| ← Май 2005 → | ||||||
|
1
|
||||||
|---|---|---|---|---|---|---|
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
9
|
10
|
11
|
13
|
14
|
15
|
|
|
16
|
17
|
18
|
19
|
21
|
22
|
|
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
|
30
|
31
|
|||||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.ippnou.ru/
Открыта:
20-04-2004
Адрес
автора: marketing.practice-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю



Недавние поправки в закон о конкуренции, повысившие стоимостный порог сделок, которые обязана контролировать Федеральная антимонопольная служба (ФАС), уже начали приносить свои плоды. Поскольку количество сделок, за которыми теперь наблюдают антимонопольщики, уменьшилось почти в пять раз, контроль за оставшимися становится самым пристальным.
Водка в России уже более года продается незаконно. К такому выводу пришли чиновники, перечитав закон "О защите прав потребителей", принятый в 2004 году. Теперь за отсутствие на этикетках срока годности они могут изъять большую часть алкоголя из магазинов.
3 мая 1978 года директор по маркетингу американской компьютерной компании Digital Equipment Corporation (DEC) отправил рекламную рассылку на несколько тысяч электронных адресов в сети Апранет - предшественнице интернета. Так под проклятья ученых на свет появился спам. Проклятья сопровождают его и сегодня, но это ему ничуть не мешает.
Известие о возможном объединении сетей «Седьмой континент» и «Перекресток» взбудоражило российский ритейл. По оценкам экспертов, сделка может перекроить рынок и резко активизировать процессы его консолидации. Почти одновременно с этим «Семерка» объявила о планах региональной экспансии. О том, какие отношения связывают «Седьмой континент» и «Перекресток» и почему «Семерка»
решила идти в регионы только сейчас, СФ рассказала генеральный директор компании Галина Ильяшенко.


На этой неделе парфюмерно-косметическая сеть «Арбат Престиж» начнет бесплатную раздачу полумиллиона привилегированных акций своим VIP-клиентам. Как утверждает президент сети Владимир Некрасов, предстоящая кампания – жест доброй воли с целью поощрить лояльных покупателей. На рынке же этот шаг называют хорошим рекламным ходом и связывают его с предстоящим выходом компании на IPO.
Автор:

