| ← Июнь 2006 → | ||||||
|
1
|
2
|
3
|
4
|
|||
|---|---|---|---|---|---|---|
|
5
|
6
|
7
|
9
|
10
|
11
|
|
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
|
26
|
27
|
29
|
30
|
|||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.ippnou.ru/
Открыта:
20-04-2004
Адрес
автора: marketing.practice-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Маркетинг и сбыт /практикум для руководителя/ #6(57)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| В избранное | ||



Аудитория всемирной компьютерной сети превысила один миллиард человек, сообщает AFP. По данным исследования, проведенного eMarketer, регулярно в мире пользуются интернетом 845 миллионов человек, что составляет 13 процентов от численности населения Земли. Каждый четвертый интернет-пользователь уже перешел на высокоскоростной интернет. В исследовании говорится, что пороговое значение в один миллиард человек было достигнуто
в 2005 году.
В печах московского мусоросжигательного завода #2 была уничтожена крупная партия контрафактной джинсовой одежды Lee и Wrangler. Так закончилось судебное разбирательство компании--правообладателя торговых марок с ЗАО "Поминовская мануфактура" -- одним из крупнейших в России производителей контрафактной одежды. Больше двух лет предприятие одевало всю страну в поддельные джинсы самых известных марок. Теперь
эта фирма шьет другие джинсы, но уже официально.
Российская шахматистка Александра Костенюк стала одной из героинь майского номера мужского журнала Penthouse. Глянцевое издание посвятило ей четыре страницы, на которых разместились интервью и фотографии. Многие сравнивают Костенюк с Анной Курниковой, считая, что между ними много общего.
Когда человек говорит, он хочет быть не только услышан, но и понят. Понимание происходит на уровне эмоциональном — собеседник уверен, что до вас дошли его переживания, и интеллектуальном — собеседник чувствует, что вы осознаете, о чем он говорит. Как этого добиться?
Дмитрий Ширшов – идеальный корпоративный камикадзе, каким и нужно быть маркетологу, чтобы постоянно ругаться с начальством. Судя по карьере бывшего директора по маркетингу «Вены», умение ругаться ценится на Западе как никогда.





Необычные брэнды, созданные яркими предпринимателями, нередко теряют свою привлекательность после продажи крупным корпорациям. Sun Interbrew пытается уберечь от подобной участи марку «Тинькофф».
Бренд-лидерство: новая концепция брендинга
