| ← Декабрь 2006 → | ||||||
|
1
|
2
|
3
|
||||
|---|---|---|---|---|---|---|
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
|
|
11
|
12
|
13
|
14
|
16
|
17
|
|
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.ippnou.ru/
Открыта:
20-04-2004
Адрес
автора: marketing.practice-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю


Недавно Nestle на своем опыте узнала, какой риск связан с изменением элемента маркетинга «знакового» бренда, преобразовав свою линию шоколада Cailler.
Московские власти намерены развивать межрегиональное и международное сотрудничество в области рекламы. Об этом сообщил на заседании правительства Москвы председатель Комитета рекламы, информации и оформления города Владимир Макаров.
Болгарская компания «БРК-Косметикс» с разрешения Эдуарда Успенского использовала образ известного мультгероя для размещения на упаковках зубной пасты. Художник Леонид Шварцман подал на компанию в суд. Не менее 5 млн. рублей компенсации и требование прекратить несанкционированное использование образа Чебурашки потребовал от болгарской компании «БРК-Косметикс» Центр правовой защиты интеллектуальной собственности,
представляющий интересы художника Леонида Шварцмана. Суд состоится 13 декабря в Головинском районном суде Москвы...
Валерия НАВРУЗБЕКОВА, президента компании «Кухнистрой», еще в детстве прозвали «экономистом». Первая предпринимательская идея пришла ему в голову в 8 лет. Мальчик предложил отцу купить хорошие яблоки в горном ауле Дагестана, складировать их на зиму в домах колхозников, а потом отвезти на продажу к тетке в Марий-Эл. В родном краю килограмм яблок в сезон стоил 10 копеек, на хранение
и перевозку нужно было еще 40. А в Йошкар-Оле «райские плоды» стоили уже по 2 рубля за кило. Так что прибыль оставалась серьезная.



Провокационный маркетинг – новое явление в мире рекламы. Вот лишь несколько эпитетов, которыми его наградили эксперты: «оружие малого бизнеса», «инновационный подход к рекламе», «ценнейшая находка», «маркетинговая кампания, которая распространяется как степной пожар». Главное преимущество «нового маркетинга» в том, что это «удовольствие» доступно малому бизнесу. Что же он собой представляет?
Соблюсти все нормы принятого недавно Федерального закона «О рекламе» нереально. Однако без рекламной деятельности в условиях жесткой конкурентной борьбы обойтись невозможно. О том, как может фирма с минимальными потерями выйти из столь щекотливой ситуации, узнали участники бизнес-завтрака «Закон о рекламе: допущения и запреты», организованного газетой The Moscow Times и юридической компанией «Пепеляев,
Гольцблат и партнеры»...
В номере
