Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #2(66)


Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #2(66)
Афоризмы
  • Искусство победы над конкурентом состоит в том, чтобы изумлять его там, где он лучше.
    Петер Альтенберг
  • "...Ключ маркетингового успеха прост: составьте нужное объявление, воспользуйтесь нужными средствами информации и выйдите со всем этим на нужный рынок..."
    Дэн Кеннеди
  • Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.
    Фаина Раневская
  • Если дело «трудное» - это значит, что Вы не с того начали.

»Все афоризмы

Новости

Макси-ставка на мини-формат

  • Источник: Журнал "Секрет фирмы"
  • Автор: Павел Куликов

С момента основания сеть гипермаркетов «Мосмарт» уже несколько раз меняла стратегию развития. Теперь компания занимает 2 млрд руб., чтобы строить «Мосмартики» – «магазины у дома».

«Трудно представить планы по развитию бизнеса, которые бы оставались незыблемыми в течение нескольких лет»

ИСТОРИЯ ВОПРОСА
«Проработав в вашей стране около двух с половиной лет, я убежден, что существует особый, чисто российский путь развития розничного рынка»,– заявил гендиректор сети «Мосмарт» Эрик Блондо в интервью «Секрету фирмы» около двух лет назад. Судя по всему, «Мосмарт» до сих пор этот путь ищет. Планы развития компании с тех пор изменились дважды. В области финансовых прогнозов руководство сети тоже не преуспело. Открывая свой первый гипермаркет, Блондо собирался достичь в 2007 году оборота свыше $1 млрд. Теперь в компании прогнозируют оборот в $610 млн...

Чья подделка круче

  • Источник: Российская газета
  • Автор: Татьяна Зыкова

За незаконное использование товарных знаков таможенники чаще всего конфискуют конфеты, видеокассеты, CD- и DVD-диски, спортивную одежду и обувь, парфюмерию и бытовую химию. Вчера в Федеральной таможенной службе (ФТС) озвучили список основных контрафактных товаров, которые задерживаются по делам о незаконном использовании товарных знаков...

"1С" заработала $200 млн

  • Источник: CNews.ru

Российская софтверная компания "1С" в очередной раз показала высокий рост оборота. В прошлом году ей удалось заработать около $200 млн, что почти в полтора раза больше, чем в 2005 г.

Доходы «1С» за истекший год выросли на 48%, что превышает средний рост ИТ-рынка в России. В 2005 г. доходы росли чуть медленней — на 41% по сравнению с 2004 г. Абсолютных цифр оборота в компании не сообщают, но, по оценке CNews, в 2006 г. он составил $200 млн. Их них примерно 30% ($60 млн) пришлось на деловой софт производства «1С», 25% ($50) — домашний софт производства «1С», 41% ($82 млн) — дистрибуцию и 4% ($8 млн) — остальные источники...

Ford Motor понес рекордные убытки

  • Источник: Би-би-си Онлайн

Ford объявил об убытках в 12,7 млрд. долларов за 2006 год. Это крупнейшие годовые убытки за 103 года истории американского производителя автомобилей.

Спад продаж в совокупности со значительными затратами на реструктуризацию привел к убыткам в 5,8 млрд. долларов только в четвертом квартале года.

Символ американского автопрома в последние годы сталкивается с серьезной конкуренцией со стороны японских автопроизводителей, особенно Toyota.

ФАС возбудила дела в отношении крупнейших химических предприятий РФ

  • Источник: NEWSru.com

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ возбудила дела в отношении крупнейших российских химических предприятий - ОАО "Нижнекамскнефтехим", ОАО "Апатит", а также ОАО "Сильвинит" и ОАО "Уралкалий" по признакам нарушения закона о конкуренции, говорится в сообщении ФАС.

Антимонопольная служба усмотрела признаки установления монопольно высокой цены на хлористый калий "Сильвинитом" и "Уралкалием". В отношении "Нижнекамскнефтехима" дело возбуждено по признакам создания дискриминационных условий по услуге транспортировки этилена по этиленопроводу. "Апатит" ФАС подозревает в создании дискриминационных условий при поставке апатитового концентрата потребителям, передает "Интерфакс"...

ДИПЛОМ по Международной Финансовой Отчетности

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

Осень 31-я группа 32-я группа 33-я группа
Вводная часть 27 февраль - 3 марта 27 - 31 марта 24 - 28 апрель
Обзорная часть 18 - 22 июня 18 - 22 июня 25 - 29 июня
ЭКЗАМЕН – 05 июля 2007 г. (четверг)
Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ "ИПП"
Интервью

Курс на клиента

  • Источник: Журнал "Управление компанией"
  • Автор: Сергей Стародубцев

Интервью с генеральным директором Группы предприятий "Теплоприбор" (г. Челябинск) Сергеем Стародубцевым

Семь лет Группа предприятий "Теплоприбор" выстраивает новую модель управления.

Сделано многое, однако процесс преобразований продолжается. Объясняется это тем, что основные клиенты ГП - крупные российские предприятия - активно меняют как само производство, так и его управленческое ядро. Каким должно быть российское приборостроительное предприятие, чтобы приятно удивлять своих давних клиентов?

ЖУК | Сергей Владимирович, почему и на каком этапе компания была реорганизована в группу предприятий?

С. С.: Предприятие "Теплоприбор" было создано 55 лет назад. Оно являлось одним из ключевых участников процесса автоматизации советской промышленности: данной задаче в то время уделяли большое внимание. Коллектив показывал высокие результаты, предприятие получало правительственные награды.

Спрос на средства измерения превышал предложение и был настолько устойчив, что на протяжении целого десятилетия после распада Советского Союза продажи предприятия были достаточно стабильными. А запуск ряда новых изделий позволил привлечь новых клиентов, чьи прежние поставщики превратились в иностранные компании из ближнего зарубежья...

Полеты на широкую ногу

  • Источник: Журнал "Компания"

Авиаперевозчики всего мира спешат объединяться в альянсы. В отличие от них авиакомпания Emirates принципиально не собирается вступать ни в один из существующих авиационных союзов – у нее свои «наполеоновские» планы по развитию. О замыслах компании и основных тенденциях на мировом рынке авиаперевозок «Ко» рассказал старший вице-президент авиакомпании Emirates по коммерческим операциям в Европе Кит Лонгстаф.

Пассажиры бизнес-класса авиалиний Emirates любят вспоминать лобстеров и шампанское Dom Perignon, а также чересчур навязчивое внимание бортпроводниц. Судя по темпам, с которыми развивается Emirates, все больше людей воспринимают подобный сервис как необходимую составляющую полета. По прибыльности самая фешенебельная авиакомпания Emirates входит в тройку мировых лидеров. За 2005 – 2006 финансовый год она объявила о рекордной прибыли в $674 млн. За это время Emirates перевезла 14,5 млн пассажиров.

– Какое значение имеет для Emirates европейский рынок?

–Европа, действительно, чрезвычайно важна для Emirates. Именно за счет этого направления обеспечивается самая значительная часть выручки авиакомпании. Поэтому мы планируем развивать его самыми быстрыми темпами. Emirates летает практически во все ключевые города Европы, среди которых Лондон, Манчестер, Бирмингем, Глазго, Франкфурт, Дюссельдорф, Мюнхен, Рим, Милан и многие другие. В первую очередь мы ставим задачу обеспечить достаточным количеством рейсов и мест уже существующие направления. То есть мы скорее введем второй ежедневный рейс, поставим на него более вместительный самолет, чем откроем рейс в другой город страны.

Калькуляторы финансового аналитика
Оценка инвестиционного проекта
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Анализ финансового состояния компанииа
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы "Анализ финансового состояния компании" и "Оценка инвестиционного проекта".

Преимущества Калькуляторов:

  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.
Семинары, мастер классы, тренинги
Андреева Валентина Ивановна

2 - 3 марта

Кадровое делопроизводство организации: сложные вопросы и практика решений. Новое в кадровом делопроизводстве

Автор: Андреева Валентина Ивановна

Шабанова Галина Павловна

13 - 14 марта

Бюджетирование: техника и инструменты

Автор: Шабанова Галина Павловна

Статьи

Тенденции маркетинговых коммуникаций в России

  • Источник: 4pMARKETING
  • Автор: Вадим Ширяев

Мы стараемся не только жить сегодняшним днем, но смотреть на два хода вперед, отслеживать, какие тенденции есть сегодня, куда идет рынок и что нас ждет. Об этих вещах нужно задумываться, если мы хотим эффективно продвигать свои товары и услуги в будущем.

Основные тезисы статьи были озвучены на конференции «Маркетинг в России» – 2006, прошедшей 6–7 декабря 2006 года.

Я выделил пять главных, на мой взгляд, тенденций в маркетинговых коммуникациях, о которых имеет смысл говорить сегодня. Для начала перечислим все...

Маркетинг в стиле plaid: не стоит дожидаться, пока вашу рекламу начнут пародировать. Лучше сделайте это сами

  • Источник: Журнал "Секрет фирмы"
  • Автор: Алексей Гостев

Plaid – шотландское слово, обозначающее клетчатую расцветку ткани. Какое отношение этот термин имеет к маркетингу? Введший его в оборот маркетинговый гуру Том Асакер считает, что самое непосредственное.

По его мнению, маркетинг из черно-белого становится пестрым, и в рекламных кампаниях современности проигрывает прежде всего тот, кто делает ставку на пафос и «большие идеи». Ну а выигрывает тот, кто не боится нарядить свои продукты в пестрый клоунский костюм...

Дьявол — ваш клиент

  • Источник: Еженедельник "Smartmoney"
  • Автор: Екатерина Шапочка

Хотите восхитить клиента — покажите ему не просто готовность услужить, но понимание его важных, хотя и невысказанных, потребностей

Вам понравился фильм “Дьявол носит Prada”? По-моему, он является отличным пособием для всех, кто работает с клиентами — не важно, внешними или внутренними. Такое впечатление, что в основу сценария был положен не только одноименный роман, но и известная книга Дэвида Майстера Trusted Advisor. Я бы порекомендовала вам раздать ее для чтения всем вашим менеджерам по работе с клиентами, а потом собрать их и на просмотр фильма (он как раз вышел на DVD) где-нибудь в располагающем к конструктивной дискуссии месте...

Осторожно – иллюзии!

  • Источник: Газета "Элитный персонал"

Выход на новую работу всегда радостен и тревожен одновременно. Как сделать, чтобы это событие не было омрачено стрессами и неприятными неожиданностями? Прежде всего – снять розовые очки и оценить ситуацию объективно. О самых распространенных неоправданных ожиданиях соискателей рассказывает ОЛЬГА ОСИПОВА, психолог, кандидат психологических наук.

"У нас прекрасный коллектив"

Для большинства людей окружение имеет серьезное значение. Чей стол стоит рядом? Будет ли корпоративная вечеринка отдыхом или "отбыванием повинности"? Есть ли люди, с которыми приятно пойти обедать (выпить пива после работы, обсудить фильм или предстоящий отпуск)?

10 заповедей мощного позиционирования

  • Источник: marketing-successful.info
  • Автор: Михель Фортин

Введение

"...Ключ маркетингового успеха прост: составьте нужное объявление, воспользуйтесь нужными средствами информации и выйдите со всем этим на нужный рынок..."
Дэн Кеннеди

Добро пожаловать на страницы книги "10 заповедей мощного позиционирования"! Предлагаемая читателю книга наполнена мощными маркетинговыми стратегиями, которые должны помочь Вам и Вашему бизнесу улучшить свой имидж и повысить прибыльность и, самое главное - практически без всяких усилий...
Журналы

Журнал "Конъюктура Товарных Рынков" #4 (32) / 2006

В номере

  • Рынок потребительских товаров и услуг
    • Некоторые аспекты вступления России в ВТО
    • Сливочное масло: российский рынок
    • Экологические продукты в России: пример Йеменского кофе
    • Состояние и развитие российского рынка крепкого алкоголя за 2006 год
    • Российский рынок сухих молочных продуктов
  • В помощь маркетологу
    • "Другая" реклама в индустрии гостеприимства
    • Трансформация бренда® в историческом контексте
    • Анализ состояния конкурентной среды на товарном рынке

Журнал «РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция» #4 / 2006

В номере

  • Социально-экономическое развитие региона
  • Методы и модели подготовки и обоснования стратегических решений
  • Логистические системы и процесс их формирования
  • Системная структуризация материального потока
  • Логистическое обеспечение рециклинга ТБО в мегаполисе
  • Время риска и риски времени
  • Мера потенциального успеха
  • Неопределенность факторов поведения покупателя на рынке
  • Современный взгляд на классификацию наук
  • Институциональная реформа международных организаций
  • Рыбная продукция
  • Пиво
Литература

Логистика. Словарь терминов

Автор: С. М. Резер, А. Н. Родников

От издательства

Словарь терминов по логистике включает более 2500 наиболее употребительных терминов и определений и 1200 их синонимов. Значительное место занимают термины, вошедшие в употребление в последние годы. Каждый термин сопровождается толкованием и переводом на английский язык.
Словарь предназначен для специалистов по транспорту и логистике предприятий, транспортных и экспедиторских фирм, управляющих и других компаний, а также для специалистов, научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов университетов, учебных и научно-исследовательских институтов.

Искусство системного мышления. Необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем

Автор: Джозеф О'Коннор, Ян МакДермотт

От издательства

Данная книга - своего рода введение в искусство системного мышления, рассказ о принципах и методах целостного понимания сложных систем, о свойствах, поведение которых определяется характером связей между их компонентами и представлениями вовлеченных в них людей. Авторам удалось достичь необычного сочетания образности и глубины благодаря описанию проблемных ситуаций при помощи причинно-следственных циклов - цепочек усиливающих и балансирующих обратных связей. Такой подход дает читателю уникальную возможность одновременно использовать свои способности к образному восприятию и логическому мышлению, чтобы найти неординарные творческие решения.
Книга написана простым, понятным языком, что делает ее доступной широкому кругу читателей. Студентам, молодым ученым и специалистам она поможет сформировать и развить системное мировоззрение. Профессионалам - ученым и руководителям, вовлеченным в решение социально-политических, экономических, управленческих, психологических, экологических и других сложных проблем, книга дает мощный инструмент концептуального моделирования. Она может стать основой прорывных решений в любых областях.

Календарный план семинаров

Февраль

Март
О НОУ "ИПП"
Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Институт Проблем Предпринимательства".
НОУ "ИПП" является правопреемником "Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)".
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.
Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
  • по электронной почте НОУ "ИПП" Заявка на участие (в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
  • по телефону: (812) 703-30-09, 703-40-88, факс: (812) 703-40-89;

Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д.92
тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
e-mail: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru

Календарный план | Курсы | Мастер-классы |  Корпоративные семинары | Тренинги | Статьи |

В избранное