Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #3(67)


Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #3(67)
Афоризмы
  • Дураков в этом мире больше, чем подлецов, иначе подлецам было бы не на что жить
    Батлер Сэмюэл
  • «Составив(рекламное) предложение, оцените, отвечает ли оно хотя бы на один из трех вопросов, которые могут возникнуть в голове потенциального клиента:

    1. «Почему я должен выбрать именно вас?»;
    2. «Что вы можете сделать для меня такого, чего не может больше никто?»;
    3.  «Или вы можете сделать что-то лучше, чем все остальные?».
    Эти принципы кажутся вам сейчас элементарными, но, как показывает мой опыт, 90% рекламных обращений не отвечают на эти вопросы»
    Драйтон Берд (классик прямого маркетинга)

»Все афоризмы

Новости

Пузырь, кепка да фуфайка

  • Источник: Журнал "Секрет фирмы"
  • Автор: Николай Гришин

Компания «Русский алкоголь» не стала ограничиваться выпуском стаканов, портфелей и ящиков для своей водки «Зеленая марка». На очереди – коллекция модной одежды Green Mark Line.

«Предложив людям не водку, а особый мир, можно было не тратить больших средств на продвижение и оттяпать кусочек рынка»
СФ №36/2004

Водку «Зеленая марка» теперь будут встречать по одежке

Водку «Зеленая марка» теперь будут встречать по одежке

ИСТОРИЯ ВОПРОСА
Компания «Русский алкоголь» управляет алкогольными активами холдинга «Промышленные инвесторы». Ключевые предприятия – ликероводочные заводы «Топаз», «Ушба», Первый купажный завод и завод по производству слабоалкогольных коктейлей «Браво премиум». Летом 2007 года должна начаться эксплуатация еще одного ликероводочного завода – «Сибирского». В 2006 году группа произвела более 8 млн дал водки и, согласно данным Росстата, стала лидером отрасли. Около 70% продаж холдинга приходится на брэнд «Зеленая марка», созданный Вадимом Касьяновым. В 2003 году он продал брэнд «Русскому алкоголю», а сам стал топ-менеджером компании...

Маркетинговые исследования: вопросы доверия

  • Источник: 4pMARKETING
  • Автор: Антон Макаров

В последние годы рынок маркетинговых исследований Тюмени развивается. Увеличивается и спрос, и предложение. Появляются новые компании. Растут существующие. В Тюмень приходят игроки из других регионов. С усложнением и развитием рынка все актуальнее встает вопрос о доверии к маркетинговым исследованиям. Попробуем разобраться: почему возникает недоверие, и как этого избежать...

Вечерний курс МСФО по программе ДипИФР (рус)

С апреля 2007 года НОУ «ИПП» реализуется вечерний курс подготовки по программе АССА ДипИФР (рус) Диплом по международной финансовой отчетности...

Алишер Усманов заработал 72 миллиона долларов на акциях Сбербанка

  • Источник: Sostav.ru

Совладелец холдинга "Газметалл" Алишер Усманов вкладывает в акции Сбербанка 800 миллионов долларов. В первый же день после объявления итогов размещения акции Сбербанка подорожали на 4,5 %, благодаря чему Усманов уже заработал 72 миллиона долларов. Как сообщает сегодня газета "Ведомости", заявку на акции Сбербанка на 800 миллионов долларов подала одна из аффилированных с компанией Gallagher Holdings структур. Собеседник газеты, рассказавший об этом, заметил, что в компании считают это выгодной финансовой инвестицией, которая способна принести неплохую прибыль...

 

"Доброжелателей" просят не беспокоиться

  • Источник: Российская газета
  • Автор: Татьяна Ефременко

Минздравсоцразвития упорядочило процесс проведения Роспотребнадзором проверок соблюдения санитарно-эпидемиологического законодательства. Соответствующий документ сегодня публикует "Российская газета".

Роспотребнадзору предписывается проводить как плановые, так и внеплановые проверки. План проведения первых должен ежегодно составляться в каждом территориальном органе Роспотребнадзора не позднее чем за месяц, предшествующий календарному году, после чего его в течение трех дней будут вывешивать на официальном сайте территориального органа. Таким образом, фирмы будут знать о грядущем визите проверяющих заранее. Ну а основанием для внеплановой проверки соблюдения санитарно-эпидемиологического законодательства может стать, например, необходимость выяснить, устранила ли фирма выявленные в ходе плановой проверки нарушения, как отреагировала на жалобы граждан. Кстати, осуществлять проверки на основании анонимных жалоб Роспотребнадзор обязан лишь в том случае, если "доброжелатель" сообщает о возникновении инфекционных или неинфекционных, но массовых заболеваний и отравлений, достоверность которых можно установить из заслуживающих доверия источников. В остальных случаях письмо анонима оставят без внимания...

Кондитерское объединение "СладКо" объявляет о запуске обновленного шоколадного бренда "Слад&Ко"

  • Источник: Sostav.ru

Кондитерское объединение "СладКо" объявляет о запуске обновленного шоколадного бренда "Слад&Ко".

В преддверии весенних праздников на полках магазинов по всей России появятся шоколадные конфеты «Слад&Ко» «Ассорти» в новом дизайне. Запуск конфет в упаковке «Ассорти» будет сопровождаться промо-мероприятиями в ключевых торговых точках 23 городов России. Шоколадные конфеты «Ассорти» в новом современном дизайне представлены тремя вкусами: с двумя начинками – шоколадно-ванильной и кокосово-миндальной...

ДИПЛОМ по Международной Финансовой Отчетности

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

Осень 32-я группа 33-я группа 34-я группа
Вводная часть 27 - 31 марта 24 - 28 апреля 22 - 26 мая
Обзорная часть 18 - 22 июня 25 - 29 июня 25 - 29 июня
ЭКЗАМЕН – 05 июля 2007 г. (четверг)
Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ "ИПП"
Интервью

Правда о прямом маркетинге из первых рук: на вопросы участников Сообщества отвечает Драйтон Берд

  • Источник: E-xecutive
  • Автор: Екатерина Закомурная

Накануне визита в Москву Драйтона Берда мы предложили участникам Сообщества задать свои вопросы самому авторитетному в мире специалисту в области прямого маркетинга. Отвечая на вопросы менеджеров E-xecutive, гуру постарался развеять основные иллюзии об инструментах директ-маркетинга и доказать эффективность персональной коммуникации в современном бизнесе.

Денис Лапенко: Каким должно быть предложение, чтобы достучаться до сознания потенциального клиента и не разделить судьбу спама?

Драйтон Берд: На самом деле, это довольно просто. Составив предложение, оцените, отвечает ли оно хотя бы на один из трех вопросов, которые могут возникнуть в голове потенциального клиента: «Почему я должен выбрать именно вас?», «Что вы можете сделать для меня такого, чего не может больше никто?», «Или вы можете сделать что-то лучше, чем все остальные?».Эти принципы кажутся вам сейчас элементарными, но, как показывает мой опыт, 90% рекламных обращений не отвечают на эти вопросы...

«Открытая дверь всегда где-то рядом»

  • Источник: Газета "Элитный персонал"
  • Автор: Ева Москвина

Григорий ТРУСОВ, президент компании «Контакт-Эксперт», - человек-оркестр. Он успевает заниматься всем: бизнесом, преподаванием, пилотированием лёгких самолётов и продюсированием оперных певцов. О том, как творчество проникло в бизнес, и наоборот, рассказывает наш герой.

- Григорий, Вы учились и долгое время жили в Америке. Почему решили вернуться на родину?

- Я уехал за океан во время неразберихи в нашей стране, это было в начале 90-х. Тогда казалось, что правильнее все-таки покинуть СССР. Но успешный человек должен постоянно пересматривать свои решения, видеть возможности, которые перед ним открываются, а не просто вставать в одну колею и грустно плестись в ней. Поэтому, как только в 1994-м в России появились возможности для развития, я тут же вернулся. Но ненадолго. Как маркетолог, я почувствовал надвигающийся кризис. Не дожидаясь 1998 года, снова уехал в США и продолжил свою карьеру там...

Банковский маркетинг

  • Источник: ИА Клерк.ру

По данным исследователей, за 2006 год увеличилось не только количество банков-рекламодателей, но и ассортимент рекламных предложений: при среднерыночном росте рекламных бюджетов на 23% увеличение банковских затрат на рекламу в текущем году составило 51%. О причинах этого, а также о тенденциях в маркетинге и рекламе банковского сектора в России корреспондент «Клерк.Ру» Александр Саполнов беседует сегодня с Арсением Сольдау, президент брендингового агентства Soldis.

Арсений, с чем, по вашему мнению связано увеличение затрат на рекламу в банковском секторе?

Справедливо будет назвать, как минимум, три определяющих тренда, которые определили в конечном итоге рост рекламных бюджетов в банковском секторе. Во-первых, в связи с ростом благосостояния у людей растет интерес к банковским услугам, а значит, данный вид сегмент рынка бурно развивается, что сопровождается соответствующей рекламной поддержкой. Во-вторых, отмечена тенденция к росту доверия к банкам и банковским услугам. Это вызвано жестким контролем со стороны государства, введением гарантий для вкладчиков и другими мерами государственного регулирования. Это повышает привлекательность банковских услуг для граждан, а значит, создает предпосылки для дальнейшего роста этого бизнеса...

Калькуляторы финансового аналитика
Оценка инвестиционного проекта
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Анализ финансового состояния компанииа
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы "Анализ финансового состояния компании" и "Оценка инвестиционного проекта".

Преимущества Калькуляторов:

  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.
Семинары, мастер классы, тренинги
 

21 марта

Государственная инспекция труда (ГИТ). ПРАКТИКА проведения проверки в организации с учетом изменений Трудового кодекса РФ. Обжалование решений инспекторов ГИТ

Автор: Карандашова Светлана Викторовна

Шабанова Галина Павловна

10 - 11 апреля

Бюджетирование: техника и инструменты

Автор: Шабанова Галина Павловна

 

17 - 18 апреля

Современные системы оплаты труда. Практика стимулирования персонала

Автор: Шабанова Галина Павловна

Статьи

Уважаемые авторы!
Мы будем рады разместить Ваши статьи и материалы на страницах нашего сайта. Пишите их по адресу info@ippnou.ru

Голый король

  • Источник: Газета "Элитный персонал"
  • Автор: Ольга Маркушева

Мой руководитель - начальник отдела продаж - был назначен на эту должность полгода назад, а до этого был рядовым менеджером другого отдела. Свое назначение он воспринял как коронацию: кричит на подчиненных, резко и невежливо отвечает, когда мы пытаемся обсудить какой-то рабочий вопрос. Все время чем-то недоволен. При этом в профессиональной сфере он не очень сведущ, несмотря на то, что имеет диплом престижного вуза. Хотя он и сидит в офисе до 11-ти вечера, но занимается тем, что играет в компьютерные игры и только создает видимость активности перед высшим руководством. Как мне кажется, с таким «недорослем» невозможно наладить эффективную работу отдела. Стоит ли молчать?

Принципы Эллы Стюарт

  • Источник: Журнал "Секрет фирмы"
  • Автор: Максим Котин

Председатель совета директоров BBDO Russia Group работает в рекламе десять лет. За это время ей удалось превратить свою компанию в одну из самых именитых и успешных рекламных групп на российском рынке. Но в последнее время пришлось нелегко – нужно было не только открывать новые подразделения, но и «чинить» старые. По мнению Эллы Стюарт, успех в обоих случаях зависит от правильного расслабления.

Пофигизм – это хорошо. Нужно реализовывать задуманное и выполнять обязательства, но лучше при этом не напрягаться...

Работа: что я здесь делаю?

  • Источник: Е.В. Шубина
  • Автор: Журнал "Справочник секретаря и офис-менеджера"

Иногда жизнь подкидывает нам поистине странные ситуации. Вы привычно просыпаетесь утром ровно в семь, принимаете душ, наспех завтракаете, час дремлете в метро вместе с такими же полупроснувшимися пассажирами, киваете охраннику на проходной, в одно движение вешаете на вешалку плащ, щелкаете кнопкой электрической кофеварки, плюхаетесь в кресло, включаете компьютер и, упираясь взглядом в календарь на стене, вдруг понимаете две вещи. Что сегодня уже три года, как вы устроились на эту работу и заняли это секретарское кресло. И что, откровенно говоря, вы совершенно не понимаете, что вы здесь делаете. Нет, не в данную минуту, а вообще…

Иррациональное зерно Миновалова

Президент и владелец банка “Авангард” Кирилл Миновалов утверждает, что никогда не питал слабости к сельскому хозяйству. До 2001 г. он был чистым банкиром, без всякой примеси агрария. Но вот уже пять лет Миновалов минимум треть рабочего времени посвящает солоду. Он наизусть знает сорта пивоваренного ячменя и эмоционально доказывает преимущества колхоза перед фермерством. Потянуло к земле? Едва ли. Миновалов уверяет, что заработал бы куда больше денег, занимаясь исключительно банком. Просто для управления проектом “Русский солод” не нашлось подходящего профессионала. “Пришлось браться самому”, — говорит Миновалов. Без тени, впрочем, сожаления. За четыре последних года “Русский солод”, полностью контролируемый главой “Авангарда”, сумел стать крупнейшим производителем солода в России, заняв больше четверти рынка. И это еще как посчитать. Примерно половину из 1,3 млн т солода, производимого в нашей стране за год, пивовары поставляют к себе на заводы со своих же солодовен. Принимая в расчет лишь торгуемый солод, рыночная доля “Русского солода”, по собственным оценкам, более 50%...

Кейс «Цена лояльности»

Столица.
Крупная инвестиционная компания.
2004 год.

Главные действующие лица:

Илья Сергеевич - главный босс компании. Не владелец, но один из немногих, кто знает владельца лично и находится с ним «на короткой ноге». Обладает всей полнотой власти. Его главным мотиватором в работе является капитализация компании – делает все, чтобы бизнес увеличивался в цене. Люди не представляют для него особой ценности и рассматриваются, как один из видов ресурса.

Геннадий Алексеевич - руководитель рабочей группы (начальник отдела). Харизматичный лидер, целеустремлен, однако свои цели ни с кем не обсуждает. Все свои ресурсы направляет на профессиональный рост. Достигает выдающихся результатов в работе. Руководит важным для компании инновационным направлением. Управляет подчиненными, так, что непонятным ни для кого образом, вызывает истовую преданность лично к себе. У остальных же сотрудников и руководителей он вызывает смешанные чувства: от зависти до недоверия и непонимания...

Доклад на VII-й Конференции СПб Клуба консультантов и тренеров

Обзор рынка командообразовательных тренингов.

Мы решили начать свою работу на рынке тренинговых услуг с продвижения полуразвлекательной выездной корпоративной программы, направленной на сплочения коллектива. Спрос на подобные продукты на рынке есть, и по началу мы решили, что это будет наиболее простым и выигрышным ходом для молодой тренинговой фирмы. Тренинг должен был совмещать в себе элементы психологической работы и активный отдых на свежем воздухе.

Предварительно мы провели маркетинговое исследование по тренингам игрового формата, запросили программы более 60-ти Санкт-Петербургских компаний, предлагающих выездные корпоративные командообразовательные тренинги...

Журналы

Журнал "Рекламный Идеи" #1/07

В номере

  • Лучшие кампании конкурса Golden Watch и Media Awards
  • Да - кино, нет - Голливуду!
  • AOL: давайте обсуждать!
  • Bookfest: читайте глазами, а не ушами!
  • Волшебный эликсир MTV
  • Heyah: одиннадцатипалый Джонни
  • GE Money: просто, как в розницу
  • Fit Lax – средство для радикального похудения

Журнал «Конъюнктура товарных рынков» #1/2007

Журнал «Конъюнктура товарных рынков» - специализированное аналитическое издание, которое публикует профессиональную информацию о состоянии и развитии товарных рынков и актуальных вопросах товародвижения.

В номере

  • Обзоры российских рынков: сыра, сгущенного молока, велосипедов, текстиля, мыла, cтирального порошка, фанеры и другие
  • Маркетинг в производстве автокомпонентов в России
  • Распределительные центры в торговых сетях
  • Риски при внедрении WMS-систем и многое другое!
Литература

Бренд-менеджмент в B2B-сфере

Автор: Филип Котлер, Вальдемар Пферч

От издательства

Известно, что брендинг - важный фактор успеха компаний, работающих в потребительской сфере. Но нужен ли брендинг промышленным товарам и услугам? Как планировать и реализовывать стратегию брендинга в В2В-сфере? Как управлять промышленными брендами и влиять на выбор потребителя?
Эта книга - первый подробный анализ особенностей В2В-брендинга. Авторы - Филип Котлер и Вальдемар Пферч - исследуют опыт таких компаний, как Caterpillar, Accenture, Intel, Morgan Stanley, Philips, Michelin, Domino's Pizza, Bosch, Swarovski, Mercedes-Benz, Mariott, FedEx, Samsung, Cemex, Siemens, и приводят десятки практических примеров, иллюстрирующих возможность успешного брендинга в В2В-сфере.

Календарный план семинаров

Март

Апрель

Май
О НОУ "ИПП"
Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Институт Проблем Предпринимательства".
НОУ "ИПП" является правопреемником "Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)".
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.
Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
  • по электронной почте НОУ "ИПП" Заявка на участие (в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
  • по телефону: (812) 703-30-09, 703-40-88, факс: (812) 703-40-89;

Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д.92
тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
e-mail: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru

Календарный план | Курсы | Мастер-классы |  Корпоративные семинары | Тренинги | Статьи |

В избранное