Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #6 (70)


Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #6 (70)
Афоризмы
  • "Ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы... Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь,- хорошая вещь и так пойдет. Это самое неверное мнение. Реклама - это имя вещи... Реклама должна напоминать бесконечно о каждой, даже чудесной вещи... Думайте о рекламе!"
    В.В. Маяковский, статья "Агитация и реклама"

»Все афоризмы

Новости

Если спам не убьют, то он умрет сам

  • Источник: Деловой Петербург
  • Автор: Анастасия Михайлюкова

Несмотря на то что большинство пользователей игнорирует несанкционированную электронную рассылку (спам), она по-прежнему пользуется популярностью у рекламодателей.

Если спам не убьют, то он умрет сам.

Рынок несанкционированной рекламы Петербурга оценивается в $2 млн.

Несмотря на то что большинство пользователей игнорирует несанкционированную электронную рассылку (спам), она по-прежнему пользуется популярностью у рекламодателей.

По некоторым оценкам, число заказов у петербургских компаний, предоставляющих подобную услугу, за прошлый год выросло примерно на 30%. Хотя этот рынок географически очень сложно дифференцировать, эксперты склоняются к мысли, что его объем составляет примерно $2 млн...

Слово «Toyota» стоит $33,4 млрд.

  • Источник: BrandMarket.ru

Бренд Toyota признан самым дорогим в мире. По мнению экспертов, фирменный «тойотовский» значок и слово Toyota стоит сейчас $33,4 млрд. При этом год назад бренд Toyota стоит на 11% меньше.

На втором месте по ценности бренда идет BMW ($25,8 млрд.), а замыкает тройку призеров Mercedes-Benz ($17,8 млрд.)...

Сотрудникам российской компании выплатят 20 млн долларов

  • Источник: Работа.Ru

28 апреля Рубен Варданян, президент и владелец российской инвестиционной компании «Тройка Диалог», подарит своим сотрудникам 20 млн долларов. Еще в 2004 на общем годовом собрании он пообещал выплатить подчиненным «всего» 10 млн долларов, если стоимость компании превысит 1 млрд. Сейчас, когда эта цель достигнута, Варданян решил не только сдержать обещание, но и удвоить награду...

 

Ликвидируй, или заплатишь!

  • Источник: Российская газета
  • Автор: Жанна Трофимова

В этом месяце министерство экономического развития и торговли внесет на рассмотрение правительства пакет поправок в законодательство, которые, как надеются разработчики, сыграют серьезную роль в борьбе с фирмами-"однодневками". В частности, предполагается, что акционеры и топ-менеджеры компаний, приостановивших свою деятельность и имеющих долги, будут обязаны ликвидировать свои фирмы в принудительном порядке. В противном случае им придется расплачиваться по вышеупомянутым долгам собственным имуществом...

Еще несколько слов о фокус-группах

  • Источник: 4pMARKETING
  • Автор: Градиский Владимир

В последнее время особой популярностью пользуется такой метод проведения маркетинговых исследований, как фокус-группы.

По некоторым данным, впервые метод фокус-группы применил Роберт Мертон еще во время второй мировой войны, изучая влияние фильмов антифашистской направленности на население. Но распространение этот метод получил лишь в 80-е годы прошлого столетия...
ДИПЛОМ по Международной Финансовой Отчетности

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА
Дневной (стационарный) курс

Весна 35-я группа 36-я группа 37-я группа
Вводная часть 19 - 23 июня 17 - 21 июля 21 - 25 августа
Обзорная часть 19 - 23 ноября 19 - 23 ноября 19 - 23 ноября
Дневные занятия – 8 академических часов (10.00 – 17.10) с перерывом на обед и кофе-брейк

Вечерний курс

Весна
Вводная часть 13-14-15 сентября 20-21-22 сентября 26-27 сентября
Обзорная часть 8-9-10 ноября 15-16-17 ноября 26-27 ноября
Вечерние занятия – 4 академ. часа (17.30 – 20.45), суббота – 8 академ. час. (10.00-17.10)

ЭКЗАМЕН – 6 декабря 2007 г. (четверг)
Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ "ИПП"

Интервью

«Я ваш гид по продажам»: на вопросы участников Сообщества отвечает Джеффри Гитомер

  • Источник: E-xecutive

E-xecutive публикует ответы гуру в области продаж Джеффри Гитомера на вопросы участников Сообщества, заданные в феврале 2007 года в рамках рубрики «Разговоры и встречи», и называет имена авторов трех вопросов, вызвавших у него особый интерес.

Гитомер сущ.1. креативный писатель и оратор, чье искусство продаж, завоевания лояльности потребителей и личностного развития прославило его на весь мир. 2. известен своими презентациями, семинарами и докладами, которые забавны, проницательны и наглядны. 3. реальный мир. 4. чудаковатый 5. по средствам 6. дает слушателям информацию, которой они могут воспользоваться прямо на улице через минуту после окончания семинара и превратить ее в деньги. См. также: продавец.

Так говорит о себе сам Джеффри Гитомер – всемирно известный гуру продаж, автор «Маленькой красной книги о продажах» и «Маленькой красной книги ответов для продавцов...». В «Маленькой красной книге ответов для продавцов», своем последнем бестселлере, который выйдет в свет в ближайшие дни, он собрал ответы на самые актуальные вопросы, которые могут возникнуть у менеджера по продажам, а также 99,5 способов убедить, продать и получить деньги. Взамен стереотипов, свойственных многим продавцам, Гитомер предлагает новые подходы к ключевым аспектам непростых отношений продавца и покупателя. У этого автора, пишущего в свойственном только ему юмористическом стиле, читатель может получить ценные рекомендации, которые Гитомер почерпнул из своего богатого опыта...

Калькуляторы финансового аналитика
Оценка инвестиционного проекта
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Анализ финансового состояния компанииа
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы "Анализ финансового состояния компании" и "Оценка инвестиционного проекта".

Преимущества Калькуляторов:

  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.
Семинары, мастер классы, тренинги

Уважаемые коллеги!
Предлагаем Вашему вниманию семинары и мастер-классы
НОУ «ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»

Андреева Валентина Ивановна

24 - 25 мая

Кадровое делопроизводство организации: сложные вопросы и практика решений. Новое в кадровом делопроизводстве.

Автор: Андреева Валентина Ивановна

 

31 мая

Практика проверки Государственной инспекцией труда (ГИТ) кадровых документов организации

Автор: Карандашова Светлана Викторовна

Шабанова Галина Павловна

19 - 20 июня

БЮДЖЕТИРОВАНИЕ: техника и инструменты

Автор: Шабанова Галина Павловна

Статьи

Банковская реклама. Мучительные поиски имиджа

  • Источник: Консультационное бюро "Тамберг & Бадьин"
  • Автор: Виктор Тамберг, Андрей Бадьин

При знакомстве с банковским маркетингом как таковым, создается странное впечатление. Фрагментарность отдельного человеческого интеллекта – обычное явление, но как может быть, чтобы и результат групповых действий выглядел как «здесь – думаю», а «тут- совсем не думаю»? А ведь действия финансовых структур именно так и воспринимаются. С одной стороны, каждый крупный банк обладает грамотно разработанным пакетом продуктов. С этой стороны, к маркетологам банков не придраться. Но как все это рекламируется? Отсюда и возникает ощущение отсутствие каких-либо мыслей в головах банковских маркетолгов. Вообще, во всем мире, банковский маркетинг  - некая вещь в себе, с непонятными целями, задачами и непредсказуемыми действиями. Иногда «выстреливает» нечто совсем странное, иногда успешно работает самая примитивная реклама. Но, увы, часто это исключения из правил...

Цена бренда

  • Источник: Газета "Ведомости"
  • Автор: Елена Виноградова, Александр Тутушкин, Кирилл Корюкин

Два российских бренда — “Лукойл” и “Балтика” попали в список крупнейших мировых марок, составленный для Financial Times. Если нефтяной гигант обязан успехом финансовым показателям и рекламным усилиям — он девятый в списке самых дорогих топливных брендов, — то “Балтика” — динамике развития и лояльности потребителей. Не войдя в десятку лидеров по стоимости, она, с большим отрывом от конкурентов, признана самым перспективным пивным брендом...

Как дорасти до генеральских погон

  • Источник: Газета "Элитный персонал"
  • Автор: Андрей Преснов

Плох тот менеджер, который не метит в директора! Или хотя бы в замы. Должность заместителя – необходимая ступень в карьерном развитии, но особенность ее в том, что слишком близок потолок возможностей. Можно годами исполнять роль правой руки шефа, но так и не добиться желанной цели. И все-таки выход из этой ситуации есть...

Основные стратегии поведения в конфликте

  • Источник: Элитариум
  • Автор: Михаил Гончаров

Основные стратегии поведения в конфликтеВ любом конфликте каждый участник оценивает и соотносит свои интересы и интересы соперника, задавая себе вопросы: что я выиграю, что я потеряю, какое значение имеет предмет спора для соперника. На основе такого анализа он сознательно выбирает ту или иную стратегию поведения (уход, принуждение, компромисс, уступка или сотрудничество). Часто отражение этих интересов происходит неосознанно, и тогда поведение в конфликтном взаимодействии насыщено мощным эмоциональным напряжением и носит спонтанный характер....

Интернет и карьера: проснись, Нео

  • Источник: Газета "Элитный персонал"
  • Автор: Анастасия Иванова

Если в конце девяностых работу через Интернет искали в основном специалисты в сфере телекоммуникаций и компьютерных технологий, то теперь «компьютерщики» составляют менее 7% от общего количества соискателей. Сегодня к помощи Интернета прибегают многие специалисты, нацеленные на карьерный рост. Как же, используя сетевые технологии, ярко заявить о себе в профессиональной среде, добиться встречи с нужным работодателем и избежать щекотливых ситуаций?

"Дарья" - многоликие пельмени

  • Источник: Журнал "Top-Manager"
  • Автор: Екатерина Драницына

Пельмени исконно русские и одновременно западные, лубочные и фривольные, пельмени, смело защищающие свое доброе имя. За последние несколько лет компания "Дарья" кардинально меняла не только название своего продукта, но и общий стиль и концепцию его рекламы. И каждый раз пельмени попадали в точку.

Сама идея выпуска пельменей принадлежала питерскому бизнесмену Олегу Тинькову. В то время он занимался продвижением сети магазинов "Техношок". Но уже к весне 1997 года на рынке аудио-, видео- и бытовой техники наметился значительный спад. "Техношок" продали, и было решено начать все с нуля в совершенно другой области. Предстояло создать брэнд на пустом месте...

Продавать или Впаривать?

  • Источник: 4pMARKETING
  • Автор: Макаров Антон, Василий Климшин

В последнее время рынок продаж автомобилей в Тюмени переживает настоящий бум. Открываются все новые и новые автосалоны. Теперь в Тюмени можно купить автомобиль практически любой марки. В таких условиях, когда у покупателя есть широкий выбор, борьба за клиента переходит в иную плоскость. Теперь уже недостаточно просто продавать автомобиль. В современных условиях необходимо подходить к этому процессу как к искусству...

12 главных рынков России

  • Источник: Гильдия маркетологов
  • Автор: Игорь Березин

По предварительной оценке оборот розничной торговли в России в 2006-м году составил 8,5 трлн. рублей, что в пересчете на доллары США по официальному курсу ЦБ дает $316 млрд. Номинально оборот розничной торговли вырос на 21% в рублях и на 24% в долларах. Реальный оборот (в товарной массе) увеличился на 11%. Примерно на такую же величину (10-11%) возросли и реальные доходы населения в 2006-м году...

Журналы

"Рекламные Идеи" #2 / 07

В номере

  • PMC Awards 2006: стимул для продвижения
  • Универсамы Sainsbury’s: ешь овощи и займись, наконец, физкультурой!
  • Beka: желаем вам сладких снов!
  • Branston: новый бобовый король
  • Sun: моем посуду, играем в лотерею
  • Pizza Hut: сообразим игру на четверых?
  • Банк ABN Amro: сменить имидж и помочь молодежи
  • Универмаги Carrefour: бери много, уходи быстро и не за что не плати!
  • Фонд UNICEF: одежда из бумаги не греет, но может помочь
  • Пабы Nicholson’s: проголосуй глоткой

"Маркетинговые коммуникации", №2, 2007

В номере

  • PR на мебельном рынке, или Правильная публичность
  • Корпоративная политика лояльности (на примере рынка потребительских товаров)
  • Как создавать и распространять пресс-релиз
  • Мониторинг СМИ как инструмент PR
  • Место встречи – выставка
  • Эффективность SMS-рассылки как инструмента маркетинговых коммуникаций для сервисных компаний
Литература

Недвижимость. Как ее рекламировать

Автор: Александр Назайкин

От издательства

В книге рассматриваются основные моменты продажи различных объектов недвижимости с помощью рекламы. Автор подробно и популярно объясняет, как сделать рекламу действительно эффективной, последовательно описывает все этапы работ: от сбора исходных данных через медиапланирование до разработки рекламного сообщения. Книга иллюстрирована множеством наглядных примеров.
Рассчитана на широкий круг читателей: как на тех, кто впервые столкнулся с продажей недвижимости, так и на профессиональных риелторов, агентов и маклеров, решающих рекламные задачи ежедневно.

Пятизвездочный сервис. Как произвести на ваших клиентов волшебное впечатление, благодаря которому вас запомнят и захотят обратиться вновь

Автор: Майкл Хеппелл

От издательства

Эта книга - о создании волшебных моментов в повседневных ситуациях, по которым вас заметят, запомнят и будут обращаться к вам не раз. Она полна простых, эффективных и быстродействующих идей, необходимых вам независимо от того, в какой области вы работаете.
Хотите ли вы добиться быстрого карьерного роста, открыть свою компанию, которая станет цениться вне конкуренции, или наработать уникальную клиентскую базу в вашей организации - эта книга для вас.
С примерами из работы всевозможных учреждений, от гостиниц до больниц, какие бы услуги вы ни оказывали и какую бы продукцию ни представляли, вы найдете то, что сделает ваше предложение неповторимым. Предлагая на выбор множество идей и тактик, эта книга будет увлекать вас вновь и вновь.

Календарный план семинаров

Май

Июнь

О НОУ "ИПП"
Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Институт Проблем Предпринимательства".
НОУ "ИПП" является правопреемником "Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)".
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.
Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
  • по электронной почте НОУ "ИПП" Заявка на участие (в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
  • по телефону: (812) 703-30-09, 703-40-88, факс: (812) 703-40-89;

Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д.92
тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
e-mail: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru

Календарный план | Курсы | Мастер-классы |  Корпоративные семинары | Тренинги | Статьи |

В избранное