Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #7 (71)


Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #7 (71)
Афоризмы
  • Если вы женились на голливудской звезде, выиграли “БМВ” и завтра переезжаете в новый особняк, это значит, что Вас скоро разбудит будильник.
  • Взлетать не обязательно, но садиться надо всегда.
    Неизвестный пилот
  • Если этикетка на купленной вами водке наклеена небрежно, сикось-накось, акцизной марки нет, на поверхности напитка плавают радужные пятна, а внизу плавает утонувшая мышь - это должно вас насторожить. Такую водку следует пить крайне осторожно
    праздничный совет
  • Сначала, черт побери, надо женщину пропустить, холера ее забери, а потом уже самому переться
    Правила хорошего тона

»Все афоризмы

Новости

Нашим брендам приказано наступать

  • Источник: Российская газета
  • Автор: Жанна Трофимова

В июне на своем очередном заседании правительство России рассмотрит проект "Концепции продвижения национального и региональных брендов товаров и услуг отечественного производства на 2007-2008 годы". На ее основе предполагается разработать программу "Бренд России" (2008 - 2010 годы)...

Xerox "купила себе дистрибьютора"

  • Источник: Издательство "Открытые системы"

Корпорация Xerox купила американскую компанию Global Imaging Systems за 1,5 млрд. долл. наличными. Как утверждают представители Xerox, в результате сделки партнерская сеть корпорации, работающая с сегментом малого и среднего бизнеса на территории США, увеличится на 50 %, а штат сервисных специалистов - на 1,4 тыс. человек, что позволит обслуживать 200 тыс. новых заказчиков. Global Imaging Systems, в состав которой входит 21 региональная компания на территории США, ориентирована на предприятия малого и среднего бизнеса и занимается продажей и обслуживанием систем управления документооборотом, включая принтеры, копиры и МФУ, а также предоставляет услуги по внедрению сетевой инфраструктуры. Являясь дистрибьютором различных решений для офиса, Global Imaging Systems представляет продукты различных компаний, в списке которых до этого момента не было Xerox. По завершении сделки в дополнение к текущим предложениям Global Imaging Systems начнет реализацию решений Xerox в сфере управления документооборотом.

«Красный Восток» идет на Запад

  • Источник: Еженедельник "Компания"

Братья Айрат и Ильшат Хайруллины, основные владельцы агропромышленного холдинга «Красный Восток-Агро», намерены в течение ближайших двух лет вывести компанию на IPO. Предполагаемый объем размещения не сообщается. «Красный Восток-Агро» создан в 2003 году, в него входят свыше 130 молочных, зерновых и животноводческих хозяйств, перерабатывающие комбинаты. В 2006 году выручка компании составила 3 млрд руб. Сегодня 62,61% акций «Красный Восток-Агро» принадлежит ОАО «Хайринг Групп» (генеральный директор – Ильшат Хайруллин). «Подготовка к IPO, независимый аудит, публикация отчетности сами по себе повышают стоимость компании, – комментирует аналитик компании «Брокеркредитсервис» Татьяна Бобровская. – Если акционеры направят средства, привлеченные в ходе IPO, на развитие компании, то она подорожает еще больше. Не исключено, что целью владельцев является окончательный выход из бизнеса». В прошлом году братья Хайруллины продали 92,34% акций принадлежавшей им пивоваренной компании «Красный Восток» турецкой Efes Beverage Group. В этом году братья избавились от четырех молочных заводов, которые купила компания «Юнимилк».

Более 60% посетителей аптек - женщины

  • Источник: adlife.spb.ru

Заботясь о своем здоровье и здоровье своих близких, женщины чаще мужчин делают покупки в аптеках - их доля в числе посетителей аптечных сетей Петербурга составляет 65,3%. Исследователи компании "КОМКОН - Санкт-Петербург" проанализировали различия в социально-демографических и психографических характеристиках посетителей четырех аптечных сетей Санкт-Петербурга: "Фармакор", "Первая Помощь", "Натур Продукт" и "36,6"...

ДИПЛОМ по Международной Финансовой Отчетности

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА
Дневной (стационарный) курс

Лето - Осень 36-я группа 37-я группа 38-я группа
Вводная часть 17 - 21 июля 21 - 25 августа 18 - 22 сентября
Обзорная часть 19 - 23 ноября 19 - 23 ноября 26 - 30 ноября
Дневные занятия – 8 академических часов (10.00 – 17.10) с перерывом на обед и кофе-брейк

Вечерний курс

Осень
Вводная часть 13-14-15 сентября 20-21-22 сентября 26-27 сентября
Обзорная часть 8-9-10 ноября 15-16-17 ноября 26-27 ноября
Вечерние занятия – 4 академ. часа (17.30 – 20.45), суббота – 8 академ. час. (10.00-17.10)

ЭКЗАМЕН – 6 декабря 2007 г. (четверг)
Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ "ИПП"

Интервью

Письмо до востребования

  • Источник: Еженедельник "Компания"
  • Автор: Анастасия Маркина

Среди десятков писем, которые вы ежедневно отправляете в электронную мусорную корзину, присмотревшись, можно обнаружить продукты директ-маркетинга (ДМ). О том, чем же они отличаются от обычного спама, «Ко» рассказали первые лица директ-маркетинговых агентств России и Великобритании: Энди Оуэн, управляющий директор Andy Owen & Associates (на фото), и Александр Котляр, генеральный директор агентства MARCUS GOODWIN.

Эта западная технология уже несколько лет никак не приживется на российской почве. Качество работы большинства отечественных директ-маркетинговых агентств оставляет желать лучшего. MARCUS GOODWIN называет себя лидирующим директ-маркетинговым агентством-интегратором в России. В первую очередь потому, что компанию консультирует один из ведущих специалистов в этой области – Энди Оуэн. Признанный гуру директ-маркетинга (ДМ) регулярно проводит мастер-классы, тренинги, презентации, конференции по всему миру. Оуэн не устает повторять, что директ-маркетинг – предмет его любви и страсти.

– Директ-маркетинг в Россию пришел не так давно. А когда и в какой стране он появился впервые и как развился в отдельное направление бизнеса? 

Энди Оуэн: Насколько мне известно, директ-маркетинг зародился в Америке много лет назад, когда появились компании, которые продавали свои товары по всей территории страны, в том числе и по почте. В 1910 – 1920-х годах направление начало расти, компании стали собирать первые базы данных – составленные от руки списки клиентов – и рассылать по ним письма со словами: «Мы вас любим. Возвращайтесь и поработайте с нами еще». В 1920 – 1930-х годах на американском рынке работали знаменитые рекламисты Клод Хопкинс (Claude Hopkins, 1866 – 1932) и Джон Кейплз (John Caples, 1900 – 1990). Успешные специалисты по директ-маркетингу учились бизнесу у них. На презентации в Москве я показывал письмо из The Wall Street Journal 1974 года, которое за многие годы получило 1,3 млрд откликов и принесло более $1 млрд дохода. Эта реклама, на мой взгляд, лучше, чем большинство из того, что вы видите сегодня...

Это Monster! Сколько стоит нанять профессионала

  • Источник: Еженедельник "Компания"
  • Автор: Артем Казаков

Как потеснить лидеров отечественного рынка интернет-рекрутмента за один год? Об этом «Ко» рассказали директор по маркетингу Monster International, Emerging Markets Денис Котела (на фото) и глава офиса Monster Russia Антон Надей.

В августе 2006 года компания Monster Worldwide открыла свой сайт. Несмотря на то что в активе компании находились внушительные базы соискателей, собранные по всему миру, в нашей стране Monster сразу обвинили в плагиате. Ведь новоиспеченный интернет-рекрутер перенес в свою базу данных большое количество вакансий с сайтов-конкурентов без ссылки на источник.

Сегодня российское подразделение Monster старательно собирает собственную базу соискателей и клиентов. У компании нет офиса, зато есть планы пойти в регионы. За год она собирается стать вторым игроком на российском рынке интернет-рекрутмента с долей 20%, а затем потеснить лидера HeadHunter, чья доля составляет 35%.

– Еще в августе прошлого года открылся портал Monsterrussia.ru, который предлагал свои услуги скорее международным компаниям, ищущим персонал в России. Появились ли у вас за это время российские клиенты?

Денис Котела: Нами руководит идея создания ценности для соискателя. Сами понимаете, никому не хочется размещать свое резюме в пустой базе, а без соискателей мы не сможем удовлетворить запросы работодателей. Но несмотря на то, что активное привлечение коммерческих клиентов пока на втором плане, с момента открытия сайта количество компаний, заинтересованных в наших услугах, возросло.

Антон Надей: В настоящее время у компании Monster Russia есть ряд отечественных клиентов. Из-за отсутствия юридического лица оплату наших услуг компании могут производить только посредством интернет-платежей в европейские подразделения Monster, но скоро это ограничение исчезнет. Мы ожидаем ощутимый прирост клиентской базы после того, как наш офис раскроет свои двери в России...

Калькуляторы финансового аналитика
Оценка инвестиционного проекта
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Анализ финансового состояния компанииа
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы "Анализ финансового состояния компании" и "Оценка инвестиционного проекта".

Преимущества Калькуляторов:

  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.
Семинары, мастер классы, тренинги

Уважаемые коллеги!
Предлагаем Вашему вниманию семинары и мастер-классы
НОУ «ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»

Андреева Валентина Ивановна

19 - 20 июля

Аудит кадровых документов организации - делаем сами

Автор: Андреева Валентина Ивановна

 

12 июля

Государственная инспекция труда (ГИТ). ПРАКТИКА проведения проверки в организации с учетом изменений Трудового кодекса РФ. Обжалование решений инспекторов ГИТ

Автор: Карандашова Светлана Викторовна

Шабанова Галина Павловна

17 - 18 июля

Нормирование труда и тарификация в организации

Автор: Шабанова Галина Павловна

Статьи

«Штирлицы» ритейла

  • Источник: Еженедельник "Компания"
  • Автор: Евгения Ленц

В конкурентной борьбе российских компаний все большее значение придается качеству обслуживания. Подсчитано, что затраты на привлечение нового клиента в 8 раз превышают расходы на удержание уже имеющегося, а один недовольный клиент рассказывает о негативном опыте десятерым. Так как же выявить слабые звенья среди персонала?

Охотники за крутым

  • Источник: Журнал "Секрет фирмы"
  • Автор: Константин Бочарский

Охотники за крутымЕсли кто-то первым догадался развернуть бейсболку козырьком назад, то кто-то первым должен был это заметить. Кулхантинг — поиск новых стилей и трендов — стал целой индустрией, которую создали разведчики эпохи потребления.

Киевлянин Роман Геращенко постоянно замечал: за что бы он ни брался — все имело успех. «Все, от бизнес-проектов до кличек для знакомых люди из моего окружения подхватывали и несли дальше»,— говорит он. А однажды Роман придумал шнурки разных цветов на кроссовках. А потом разноцветные шнурки придумали чуть ли не все обувные компании мира.

Когда идеи Романа слишком часто стали приобретать популярность, у него возник соблазн отнести это на счет своей харизмы. Но, подумав, нашел этому другое, но не менее лестное для себя объяснение. «Я понял, что дело не в харизме, а в том, что мои идеи опережали время,—говорит Роман.— Дело не в том, что мой пример побуждал людей поступать так же: просто я каким-то образом угадывал то, что через некоторое время будет подхвачено другими»...

Менеджмент на конвейер

  • Источник: Журнал "Секрет фирмы"
  • Автор: Оксана Царевская

Пока что Александр Гайкалов отказывает компаниям, желающим приобрести бизнес-технологию агентстваСвою внутреннюю бизнес-технологию маркетинговое агентство Connexions готово превратить в коммерческий продукт и выпустить на рынок. Осталось только взвесить, как лучше это сделать, да и нужно ли.

В 2002 году Connexions подрядилось обслуживать бонусную программу Marlboro Miles. В числе прочего в задачи агентства входили организация «горячей линии» для покупателей сигарет Marlboro и контроль ее работы. Как водится в таких случаях, Connexions подготовило сценарий для аутсорсингового call-центра (алгоритм, по которому должны действовать операторы, отвечая на звонки участников акции). Однако сценарий оказался настолько сложным, что в call-центре агентство попросили «написать» интерфейс рабочего места оператора...

Проведение гибкой ценовой политики

  • Источник: Элитариум
  • Автор: Михаил Лапуста
Проведение гибкой ценовой политики

Одним из наиболее сложных и трудно формализуемых элементов маркетинговой деятельности является формирование и реализация ценовой политики предприятия. Традиционные методы анализа движения цен, используемые в ходе оценки фактических результатов производственно-хозяйственной деятельности предприятия, часто оказываются непригодными, когда необходимо предвидеть изменение цен. Главным препятствием является наличие большого количества внешних факторов, определяющих цену и ее динамику, а также недостаток точной информации о ценовой политике конкурентов. И тем не менее существуют маркетинговые приемы, использование которых позволяет значительно снизить степень риска при принятии решений о величине и динамике цены конкретных товаров...

Досье на миллион человек

  • Источник: Еженедельник "Компания"
  • Автор: Константин Фрумкин

На фоне беспрецедентного роста рынка рекрутинга в крупнейшем кадровом агентстве России, холдинге «Анкор», разразился конфликт акционеров. Его последствиями могут быть ущерб репутации компании, потеря ею части рыночных позиций и даже раскол компании надвое...

Логика архитектуры бренда и причины покупки

  • Источник: Журнал "Практика Рекламы"
    Консультационное бюро «Тамберг & Бадьин»
  • Автор: Виктор Тамберг, Андрей Бадьин

Тема критериев выбора потребителя не является новой в мире маркетинга. Маркетологи давно и безуспешно ищут «ту самую кнопку», которая называется «причины покупки». Вторым скользким вопросом является архитектура бренда, возможности его распространения на другие товарные категории. Эта статья является описанием нового взгляда на причины покупки, на рынках, ориентированных на конечного потребителя и то, как эти причины могут отражаться в архитектуре бренда...

Журналы

"Маркетинг в России и за рубежом" # 3' 2006

В номере

  • Особенности прогнозирования спроса на новый товар Прогнозирование сезонных колебаний цен на лекарственные средства Не утонет ли Европа в море бразильского сахара? Повышение привлекательности ценового предложения в широкоассортиментной компании Организация продвижения услуг на региональный рынок (на примере филиала ОАО "Южная телекоммуникационная компания")
  • Использование искусственного интеллекта в управлении выставочной деятельностью
  • Удовлетворенность и лояльность персонала как главные показатели эффективности внутреннего маркетинга
  • Способы продвижения в сети Интернет

"Маркетинговые коммуникации" # 2, 2007

В номере

  • PR на мебельном рынке, или Правильная публичность
  • Корпоративная политика лояльности (на примере рынка потребительских товаров)
  • Как создавать и распространять пресс-релиз
  • Мониторинг СМИ как инструмент PR
  • Место встречи – выставка
  • Эффективность SMS-рассылки как инструмента маркетинговых коммуникаций для сервисных компаний
  • Маркетинговые коммуникации на IT-рынке
Литература

Новое позиционирование. Все о бизнес-стратегии №1 в мире

Автор: Джек Траут, Стив Ривкин

От издательства

"Новое позиционирование" - это продолжение мирового бестселлера Джека Траута и Эла Райса "Позиционирование: битва за умы", признанной классики маркетинга, одной из главных книг маркетологов, начиная с 1969 г.
Настоящее издание дополняет и обновляет концепцию позиционирования с учетом новых реалий. Более подробно раскрыта психология восприятия информации потребителями, дано научное обоснование положений концепции. Вводится понятие репозиционирования, "лекарства" от изменений, результат которых непредсказуем и зачастую плачевен. И здесь же - конкретные технологии позиционирования, секреты и тонкости, наработанные за многие годы применения идей Джека Траута на практике. Все самые свежие знания и достижения в области бизнес-стратегии №1 в мире - в этой книге.

Сфера PR в маркетинге

Автор: И. М. Синяева, В. М. Маслова, В. В. Синяев

От издательства

В логической последовательности представлены теоретические вопросы науки о связях с общественностью (PR). Раскрыто влияние инструментов PR на эффективный маркетинг. Дается оценка развитию национального рынка PR-услуг.
Приводятся конкретные направления и примеры использования PR-стратегий в планировании и организации выставочного бизнеса, рекламных кампаний, аутсорсинга. Рассматриваются технологии маркетинговых исследований PR и специфика их использования. Раскрывается содержание PR в рамках внутриорганизационного маркетинга коммерческой структуры.
Для студентов, аспирантов, докторантов, специалистов-маркетологов, практиков-предпринимателей, а также всех интересующихся возможностями PR в организации маркетинговой деятельности.

Календарный план семинаров

Июнь

Июль

О НОУ "ИПП"
Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Институт Проблем Предпринимательства".
НОУ "ИПП" является правопреемником "Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)".
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.
Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
  • по электронной почте НОУ "ИПП" Заявка на участие (в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
  • по телефону: (812) 703-30-09, 703-40-88, факс: (812) 703-40-89;

Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д.92
тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
e-mail: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru

Календарный план | Курсы | Мастер-классы |  Корпоративные семинары | Тренинги | Статьи |

В избранное