Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #8 (72)


Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #8 (72)
Афоризмы
  • Если не грешить против здравого смысла, нельзя вообще ни к чему прийти.
    Альберт Эйнштейн
  • В мужчине заложено чувство ритма, нужно только ему разрешить.
    Михаил Жванецкий
  • Бестолковый словарь
    • Подкладка - фундамент
    • Простыня – простуженная женщина
    • Дорогостоящий – работник ГИБДД

»Все афоризмы

Новости

Депутаты Госдумы защитили советские бренды

  • Источник: Advertology.Ru

Депутаты Госдумы защитили советские брендыГосдума приняла закон, который запрещает иностранным компаниям работать в России под советскими брендами, если правами на них уже обладают российские компании...

 

Пещерный маркетинг

  • Источник: Журнал "Секрет фирмы"
  • Автор: Анастасия Джмухадзе, Алексей Гостев

Отказавшись от уникального позиционирования брэнда, GEICO использует для его продвижения все — от ящериц до суперкатеровОтказавшись от уникального позиционирования брэнда, GEICO использует для его продвижения все — от ящериц до суперкатеров

Неандертальцы -- тоже люди. Эту политкорректную, хотя и далекую от автострахового бизнеса идею уже второй год пытаются донести до американской публики люди с покрытыми шерстью лицами и здоровенными надбровными дугами. «Неандертальцы» участвуют в рекламной кампании автостраховой фирмы GEICO. Заменить традиционные рекламные ролики невероятно смешным и пародирующим американскую политкорректность сериалом про «пещерных людей», посещающих психоаналитика и участвующих в ток-шоу, придумал директор рекламного агентства Martin Agency Майк Хьюс...

Крупнейший производитель готовых супов начинает экспансию в РФ

  • Источник: ИА "Вести.Ru"

Крупнейший производитель готовых супов начинает экспансию в РФАмериканская Campbell Soup Co., крупнейший мировой производитель готовых супов, начинает большую рекламную кампанию в России, в том числе на телевидении и в Интернете. Компания рассматривает рынки России и других развивающихся стран, как очень перспективные. Своими основными покупателями маркетологи Campbell Soup Co считают недавно вышедших замуж молодых женщин, поэтому купоны на продукцию компании будут раздаваться в ЗАГСах...

 

Запрет на рекламные расходы

  • Источник: Федеральное агентство финансовой информации
  • Автор: Д. Александрова

Запрет на рекламные расходыВ современных условиях успешное развитие бизнеса без рекламы просто невозможно. А потому бухгалтерам довольно часто приходится иметь дело с учетом одноименных расходов. Однако, как оказалось, весь их труд может враз стать напрасной тратой времени. Причина такого поворота событий кроется отнюдь не в трактовках Налогового кодекса. Все дело в рекламном законодательстве, за соблюдением которого следит Федеральная антимонопольная служба...

Европейцы узнают правду о продуктах питания

  • Источник: advesti.ru

С 1 июля в Евросоюзе вступила в силу директива, регулирующая надписи на упаковках с продуктами питания. Теперь производителям запрещено голословно утверждать, что их продукты полезны для здоровья. Об этом пишет издание "Telegraf"...

Герой "Lost" стал лицом мужской линии L’Oreal

  • Источник: Advertology.Ru

Герой 'Lost' стал лицом мужской линии L’OrealГерои сериала "Lost" завоевывают глянцевый мир. Сначала обворожительный актер Джош Холлоуей принял участие в рекламной компании аромата Cool Water брэнда Davidoff, а теперь Мэтью Фокс стал официальным лицом линии мужской косметики Men Expert для L’Oreal...

Европарламент утвердил определение водки

  • Источник: advesti.ru

Европарламент утвердил определение водкиНастоящей водкой в ЕС теперь является только тот напиток, который произведен на основе злаков или картофеля. Вчера Европарламент утвердил определение этого алкогольного напитка. Если при производстве напитка используются другие сельхозкультуры, его все равно можно называть водкой, но на этикетке необходимо указывать точный состав...

 

ДИПЛОМ по Международной Финансовой Отчетности

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА
Дневной (стационарный) курс

Лето - Осень 37-я группа 38-я группа 39-я группа
Вводная часть 21 - 25 августа 18 - 22 сентября 16 - 20 октября
Обзорная часть 19 - 23 ноября 26 - 30 ноября 26 - 30 ноября
Дневные занятия – 8 академических часов (10.00 – 17.10) с перерывом на обед и кофе-брейк

Вечерний курс

Осень
Вводная часть 13-14-15 сентября 20-21-22 сентября 26-27 сентября
Обзорная часть 8-9-10 ноября 15-16-17 ноября 26-27 ноября
Вечерние занятия – 4 академ. часа (17.30 – 20.45), суббота – 8 академ. час. (10.00-17.10)

ЭКЗАМЕН – 6 декабря 2007 г. (четверг)
Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ "ИПП"

Интервью

Водоворот в барабане

  • Источник: Еженедельник "Компания"

Первое торговое представительство Whirlpool в Москве открылось в 1995 году, подразделение Whirlpool CIS было организовано в 2006-м. Только через 11 лет компания решилась на экспансию в России. Чем она собирается удивить отечественный рынок бытовой техники и почему решила продвигать в России один из самых дорогих брендов бытовой техники, рассказал «Ко» президент Whirlpool Europe Марк Битцер. 

История Whirlpool началась в 1911 году в Сент-Джозефe (штат Мичиган), когда была основана корпорация Upton Machine Corporation по производству электрических стиральных машин. С тех пор компания сменила название на Whirlpool и преуспела в приобретении профильных активов по всему миру. Сейчас штаб-квартира Whirlpool по-прежнему находится в штате Мичиган (в городе Бентон Харбор), а производственные мощности расположены в 13 странах мира. Компания продает на рынке 5 основных брендов более чем в 170 странах. Технику под маркой Whirlpool компания представила в России в далеком 1995 году. «Тогда позиции Whirlpool в России, пожалуй, были даже сильнее, чем в 2005-м, – говорит ведущий консультант холдинга «Ромир» Игорь Березин. – Сейчас отечественный рынок бытовой техники насыщенный и конкурентный, но нельзя сказать, что кто-то из производителей доминирует, как, например, Samsung в сегменте мобильных телефонов. Поэтому у Whirlpool есть все шансы. Но за каждый процент рынка компании придется бороться». Эксперты сомневаются, что фирма сможет быстро вклиниться в средний и высший сегменты рынка, где прочные позиции занимают такие марки, как Miele, Ariston, Indesit, Bosch, Electrolux, а также наладить отношения с ведущими ритейлерами...

Интервью с Кристианом Кремером // BMW Group Russia

  • Источник: РБК Daily
  • Автор: Никита Афанасьев, Дмитрий Панов

BMW в России традиционно является одной из популярных премиальных марок. Но, по данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в РФ, по итогам пяти месяцев 2007 года прошлогодний лидер в своем классе за аналогичный период уступил по продажам прямым конкурентам — Audi и Mercedes-Benz. Вместе с тем BMW продолжает опережать соперников по количе­ству представленных моделей и, по словам генерального директора BMW Group Russia КРИСТИАНА КРЕМЕРА, в будущем сохранит это преимущество. Подробнее о стратегии компании на российском рынке глава представительства BMW рассказал корреспондентам РБК daily НИКИТЕ АФАНАСЬЕВУ и ДМИТРИЮ ПАНОВУ.

— Какие новинки BMW приедут в Россию в 2007—2008 годах?

— Сейчас у нас представлено несколько новых моделей, в том числе новые BMW Х5, 5-я серия, 3-я серия кабриолет, впервые с жесткой крышей, и BMW 1-й серии в обновленном 5-дверном и абсолютно новом 3-дверном вариантах. Осенью мы планируем вывести на российский рынок новый BMW М3. А в следующем году представим очень интересный автомобиль BMW Х6. Этим проектом мы хотим дать новое определение сегменту SUV: внедорожнику BMW X5 будет добавлено еще больше спортивности, получится некий симбиоз автомобилей купе и SUV, в результате чего будет создано многофункциональное авто. Точные сроки премьеры еще не определены, но могу сказать, что вывод BMW Х6 произойдет одновременно в Европе и России...

Калькуляторы финансового аналитика
Оценка инвестиционного проекта
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Анализ финансового состояния компанииа
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы "Анализ финансового состояния компании" и "Оценка инвестиционного проекта".

Преимущества Калькуляторов:

  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.
Статьи

Со страхом без упрека

  • Источник: Журнал "Секрет фирмы"
  • Автор: Дмитрий Лисицин

Со страхом без упрекаПринято считать, что лидеру стыдно бояться. Однако «Секрету фирмы» стали известны страхи ряда руководителей бизнеса, для которых боязливость -- вовсе не порок. Менеджеры учатся использовать собственные страхи как ресурс для управления...

 

Скованные одной сетью

  • Источник: Еженедельник "Коммерсантъ-Деньги"

Среди MLM-компаний производители косметической продукции занимают едва ли не главное местоЗа последние годы кто только не пинал многоуровневый маркетинг, на котором строят бизнес такие компании, как Amway, Avon, Zepter. Их уподобляют финансовым пирамидам, издеваются над MLM-дистрибуторами с их непроходимой тупостью, а уж над "'Гербалайф' и секс не предлагать" никто даже и не смеется. Однако сетевые компании живут и процветают, причем и российские тоже...

 

Как домохозяйки спасли продукт, придуманный для нефтяников

  • Источник: Маркетолог On-line

Чтобы продукт стал популярным товаром, он должен разрешать какую-нибудь проблему потребителей. Самое главное — эту проблему распознать, что и делают предприниматели. Мой друг работал в нефтяной компании. Как-то он увидел, что рабочие, прежде чем надеть толстые резиновые перчатки, мажут руки густым слоем вазелина. Он поинтересовался, зачем они это делают. Оказалось, вазелин — это второй защитный слой. Работать приходится с кислотой, а перчатку легко продырявить. Мой друг решил, что создаст такой продукт, который по своим качествам будет значительно превосходить вазелин: не будет жирным, вязким, но будет обладать отличными защитными качествами. У него было $10 тысяч, он нанял нескольких специалистов, которые разработали формулу нового вещества, и запустил его производство чуть ли не у себя в гараже. Когда партия товара была готова, на раскрутку у него осталось только $500...

Рейтинг популярности марок плиточного шоколада

  • Источник: www.anketka.by

На полках магазинов можно найти широкий ассортимент шоколада различных видов, вкусов, начинок и марок. Но даже в этом хаосе ассортимента есть свои лидеры потребительских предпочтений. Попробуем выяснить, какой шоколад называется лучшим...

Туда и обратно. 1001 способ наладить поставку

  • Источник: Еженедельник "Компания"
  • Автор: Кирилл Пальшин

На современном рынке произвести самый дешевый товар – уже недостаточно. Нужно еще доставить его до покупателя. Как компаниям удается возить грузы по России дешевле конкурентов?

Экспансия бизнеса требует немалых расходов. Отечественные и транснациональные компании стремятся «завалить» своими товарами всю страну. И чтобы опередить конкурентов, необходимо не только оперативно подвозить грузы, но и делать это по возможности дешево. Получается не всегда. Традиционная российская проблема – слабая транспортная инфраструктура – делает поставки дорогими. Уровень издержек, которые вынуждены нести предприниматели, несопоставим с аналогичными расходами в Европе или США. Доля всех затрат на логистику при организации поставок может достигать 80 – 90%. Cюда также входят расходы, связанные со складским хранением, таможенным оформлением, на персонал, испорченные запасы. Непосредственно на транспортировку может приходиться порядка 60% издержек. В Европе обычно они не превышают 35 – 40%. Естественно, сказывается это и на последующей себестоимости продукции. Только по официальной статистике транспортные затраты в России достигают 20% против 7 – 8% в странах с развитой рыночной экономикой. Независимые эксперты и вовсе считают, что их доля доходит до 30%. Каждая компания пытается найти свой наиболее эффективный путь организации системы поставок. Определить универсальный способ пока никому не удалось. Слишком уж много подводных камней на отечественном рынке логистических услуг...

Конкурентное преимущество для малого и среднего бизнеса

  • Источник: ИА Клерк.ру
  • Автор: Дмитрий Кайзер

Как выжить компании на рынке, который выглядит мягким по форме, но является очень жестким и суровым по своей сути? Бизнес в России уже вошел в свою цивилизованную фазу, и методы завоевания рынка, которые давали результат десять лет назад, теперь перестали работать, а некоторые даже запрещены законом. Если раньше, например, можно было выйти на рынок практически с любым товаром (даже дорогим и некачественным) и прилично заработать, то теперь рынок утолил свой голод и стал очень разборчив по отношению к качеству и ценам. Дефицита больше нет! Зато есть жесткая конкуренция среди компаний, как правило, предлагающих одинаковый ассортимент товаров и услуг. Это самая настоящая борьба за присутствие на рынке. Методы конкуренции сильно изменились: вместо буквально физической борьбы, которая наблюдалась в начале девяностых, теперь ведется борьба идей и технологий ведения бизнеса...

Библиотека статей

  • Источник: Инф. агенство
  • Автор: Иванов

Хотите продлить контракт с клиентом, но ваша компания поднимает цены? Многие директора и менеджеры по продажам находят эту ситуацию крайне неприятной. В этой статье мы предлагаем несколько вариантов выйти из нее элегантно и при этом не потерять хорошие заказы.

 

Журналы

"Маркетинговые коммуникации", # 3, 2007

В номере

  • Стратегии маркетинговых коммуникаций в каскаде целей бизнеса
  • Мероприятия consumer promotion как способ построения отношений с потребителями
  • Работодатель мечты, или как создать эффективную коммуникационную политику для построения привлекательного employer-бренда
  • Особенности коммуникативной политики специализированного магазина
  • Виртуальная пресс-жизнь
  • Анализ СМИ как эффективный инструмент изучения отрасли при запуске новой услуги или торговой марки
  • Отношения со СМИ: искусственный дефицит инструментов взаимодействия
  • Заменит ли услуга обмена мгновенными сообщениями как средство прямой связи с клиентами sms-сообщения и электронную почту?
Литература

Как заставить рекламу работать на бизнес. Опыт 20 ведущих экспертов

От издательства

Вы держите в руках книгу, которая написана на базе новейших исследований в сфере рекламной индустрии. В этой работе на примерах деятельности различных компаний анализируются возможности рекламы и то, какой вклад она вносит в развитие бизнеса. 20 ее авторов являются ведущими экспертами в области маркетинговых коммуникаций Великобритании.
Каждый из них описывает отдельный аспект рекламы, что в результате дает комплексную картину того, как работает реклама, каким образом бренд "делает деньги" для компании, как установить связь расходов на рекламные мероприятия с финансовыми результатами деятельности фирмы и многое другое.
Издание включает четыре раздела, в которых рассматриваются четыре направления воздействия рекламы: на ценность компании, на результаты бизнеса, на потребителя и на бренд.
Книга предназначена для сотрудников рекламных агентств, специалистов по маркетингу, а также для всех бизнесменов, пользующихся рекламой для достижения своих целей.

Огилви о рекламе

Автор: Дэвид Огилви

От издательства

Секреты рекламы от самого выдающегося рекламиста в мире:

  • одна картинка вместо тысячи слов;
  • важно - что фотографируется, а не как;
  • не экономьте на рекламе;
  • помните: покупатель не идиот, он совсем как ваша жена;
  • заголовок, взятый в кавычки, запоминается на 28% лучше.
Кроме того, вы узнаете, что думал Дэвид Огилви:
  • об образах визаульной рекламы;
  • об эффективности телевизионной рекламы;
  • о достоверности маркетинговых исследований;
  • о шести великих людях, которые создали современную рекламу;
  • о рекламных заголовках и слэнгах.
Календарный план семинаров

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь
О НОУ "ИПП"
Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Институт Проблем Предпринимательства".
НОУ "ИПП" является правопреемником "Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)".
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.
Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
  • по электронной почте НОУ "ИПП" Заявка на участие (в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
  • по телефону: (812) 703-30-09, 703-40-88, факс: (812) 703-40-89;

Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д.92
тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
e-mail: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru

Календарный план | Курсы | Мастер-классы |  Корпоративные семинары | Тренинги | Статьи |

В избранное