Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #9 (73)


Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #9 (73)
Афоризмы
  • Если говоришь, что думаешь, так думай, что говоришь.
  • Для того, чтобы начать копить, надо не перестать тратить, а начать зарабатывать
  • Назвался рыбкой золотой, желания исполняй!

»Все афоризмы

Новости

Химическая оборона

  • Источник: Российская газета
  • Автор: Татьяна Зыкова

Евросоюз закроет границы для товаров, не прошедших тест на безопасность Фото: Юлия МайороваСтраны Евросоюза всерьез взялись за здоровье своих граждан. Вскоре в ЕС будет создана и химическая полиция. А с 1 июня здесь начало действовать новое химическое законодательство. Со следующего года оно "закроет границу" товарам, напичканным, по мнению европейцев, вредными химическими веществами.

Речь идет не только о минеральных удобрениях и нефтепродуктах, но и о лаках, текстиле, игрушках, типографских красках, автомобильных покрышках из синтетического каучука, о мебели, пластмассе, косметике, парфюмерии, моющих и чистящих средствах...

 

«Автотору» указали границу

  • Источник: Журнал "Секрет фирмы"
  • Автор: Иван Марчук

«Автотору» еще покажут, что такое настоящая сборка по-русскиРоссийские автопроизводители просят правительство лишить «Автотор» налоговых льгот. Под обструкцию калининградцев подвел интерес к массовым автомобилям.

«Приоритет для нас -- экономическая выгода и целесообразность. Кто предложит выгодные условия, с тем и будем работать»...

Вредная льгота

  • Источник: Российская газета
  • Автор: Сергей Астахов

В определении от 15 мая 2007 г. N 372-О-П Конституционный суд РФ объяснил бизнесменам, что установленная для экспортируемых товаров нулевая ставка НДС - результат заботы государства об отечественных товаропроизводителях. Что сами товаропроизводители думают о такой заботе государства, осталось вне сферы рассмотрения Конституционного суда...

Закурить после слияния

  • Источник: Еженедельник "Компания"

Британская табачная компания Imperial Tobacco, выпускающая сигареты Davidoff и West, официально объявила о покупке своего европейского конкурента Altadis, самыми известными брендами которого являются Gitanes и Gauloises. Сумма сделки составит $22,5 млрд, что на $7,5 млрд больше, чем Imperial Tobacco предлагала за Altadis в марте этого года, когда начались переговоры по поглощению. После отказа сумма была повышена до $16,1 млрд, но и эти условия не устроили Altadis. Совет директоров компании все это время заявлял, что целиком поддерживает сделку, но ждет более выгодного предложения от конкурента. До Imperial Tobacco и Altadis через процесс слияния и поглощения прошли все их главные конкуренты: Philip Morris, Japan Tobacco и British American Tobacco. Объединение с Altadis позволит Imperial Tobacco приблизиться к лидирующим строчкам в рейтинге табачных производителей. На сегодняшний день Imperial Tobacco занимает четвертое место в мире по производству сигарет и при этом доминирует на британском рынке. Altadis удерживает первое место в мире по производству сигар. Сразу после объявления о сделке акции Imperial Tobacco подскочили на 1,6%.

"На одном языке" с дизайнерами

  • Источник: 4pMARKETING

ORGANICA packaging&design выпустила мини-словарик терминов дизайн-языка для менеджеров «На одном языке». Словарик 2007 года станет первой версией, своего рода «релизом» для идеи формирования общего поля терминов дизайн-проекта...

 

Предпочтения россиян в сегменте средств личной гигиены, а именно туалетной бумаги

  • Источник: 4pMARKETING

Ромир изучил предпочтения россиян в сегменте средств личной гигиены, а именно туалетной бумаги.

В опросе, проведенном в июле текущего года в рамках очередной волны общероссийского омнибуса, приняло участие 1605 человек, в возрасте от 18 лет и старше. Статистическая погрешность не превышает ± 2,5%...

ДИПЛОМ по Международной Финансовой Отчетности

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА
Дневной (стационарный) курс

Лето - Осень 38-я группа 39-я группа 40-я группа
Вводная часть 18 - 22 сентября 16 - 20 октября 27 ноября - 1 декабря
Обзорная часть 26 - 30 ноября 26 - 30 ноября 18 - 22 февраля
Дневные занятия – 8 академических часов (10.00 – 17.10) с перерывом на обед и кофе-брейк

Вечерний курс

Осень
Вводная часть 13-14-15 сентября 20-21-22 сентября 26-27 сентября
Обзорная часть 8-9-10 ноября 15-16-17 ноября 26-27 ноября
Вечерние занятия – 4 академ. часа (17.30 – 20.45), суббота – 8 академ. час. (10.00-17.10)

ЭКЗАМЕН – 6 декабря 2007 г. (четверг)
Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ "ИПП"

Интервью

Интервью с Кристианом Кремером // BMW Group Russia

  • Источник: РБК Daily

BMW в России традиционно является одной из популярных премиальных марок. Но, по данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в РФ, по итогам пяти месяцев 2007 года прошлогодний лидер в своем классе за аналогичный период уступил по продажам прямым конкурентам — Audi и Mercedes-Benz. Вместе с тем BMW продолжает опережать соперников по количе­ству представленных моделей и, по словам генерального директора BMW Group Russia КРИСТИАНА КРЕМЕРА, в будущем сохранит это преимущество. Подробнее о стратегии компании на российском рынке глава представительства BMW рассказал корреспондентам РБК daily НИКИТЕ АФАНАСЬЕВУ и ДМИТРИЮ ПАНОВУ.

— Какие новинки BMW приедут в Россию в 2007—2008 годах?

— Сейчас у нас представлено несколько новых моделей, в том числе новые BMW Х5, 5-я серия, 3-я серия кабриолет, впервые с жесткой крышей, и BMW 1-й серии в обновленном 5-дверном и абсолютно новом 3-дверном вариантах. Осенью мы планируем вывести на российский рынок новый BMW М3. А в следующем году представим очень интересный автомобиль BMW Х6. Этим проектом мы хотим дать новое определение сегменту SUV: внедорожнику BMW X5 будет добавлено еще больше спортивности, получится некий симбиоз автомобилей купе и SUV, в результате чего будет создано многофункциональное авто. Точные сроки премьеры еще не определены, но могу сказать, что вывод BMW Х6 произойдет одновременно в Европе и России...

...

Калькуляторы финансового аналитика
Оценка инвестиционного проекта
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Анализ финансового состояния компанииа
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы "Анализ финансового состояния компании" и "Оценка инвестиционного проекта".

Преимущества Калькуляторов:

  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.
Семинары, мастер классы, тренинги

Уважаемые коллеги!
Предлагаем Вашему вниманию семинары и мастер-классы
НОУ «ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»

Андреева Валентина Ивановна

27 - 28 сентября

КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО организации: сложные вопросы и практика решений. Новое в кадровом делопроизводстве. Мастер-класс В.И. Андреевой

Автор: Андреева Валентина Ивановна

Шабанова Галина Павловна

9 - 10 октября

Современные системы оплаты труда. Практика стимулирования персонала

Автор: Шабанова Галина Павловна

 

11 октября

Государственная инспекция труда (ГИТ). ПРАКТИКА проведения проверки в организации с учетом изменений Трудового кодекса РФ. Обжалование решений инспекторов ГИТ

Автор: Карандашова Светлана Викторовна

Статьи

Бизнес-стратегия есть. Нужна ли HR-стратегия и какая?

  • Источник: Журнал "Персонал-Микс"
  • Автор: Дэвид Браер

Биографическая справка: Дэвид Браер

Дэвид Браер - Один из самых востребованных в США специалистов по брендингу

Настоящий брендинг — это деятельность, в результате которой ваши товары и услуги покупают за их название, потому что оно приобрело некий важный смысл, над созданием которого вы хорошенько потрудились. С помощью умелого маркетинга вы доносите этот смысл до вашей целевой аудитории, и таким образом ваш бренд занимает достойное место в умах этих людей. Проявляя настойчивость и инициативу, вы создадите марку, которая бросит вызов силам гравитации и поднимется выше рыночного «шума»...

Эффективные приемы борьбы с конкуренцией в интернете

  • Источник: 4pMARKETING
  • Автор: Артем Овечкин

Одна из самых главных ошибок начинающего интернет-маркетолога или стартап-менеджера — это следование готовым шаблонам, точнее так называемым «зарекомендованным» бизнес-планам. Успешных бизнес-планов можно найти в сети огромное количество, однако еще больше можно найти интернет-порталов, которые создавались на основе этих «безусловно, успешных проектов». Но сколько из них вы могли бы наверняка назвать зарекомендовавшими себя? Боимся, что среди них наберется лишь несколько самых основных, которые сделали свой бизнес на основе собственных бизнес-планов, а потом просто использовали их в качестве неплохого PR-инструмента...

Закадрить конкурента

  • Источник: Журнал "Секрет фирмы"
  • Автор: Дмитрий Лисицин, Юлия Фуколова

Закадрить конкурентаЗа сотрудниками этих компаний охотятся конкуренты -- так было десять лет назад, то же самое происходит и сейчас. «Секрет фирмы» представляет лучшие кадровые «школы» России.

«Это какой-то заговор,— говорит топ-менеджер крупной компании.— Где бы я ни работал, меня всегда окружали выходцы из Coca-Cola, Mars и McKinsey»...

 

Опасная реклама. Как избежать обвинений в недобросовестной конкуренции

  • Источник: Журнал "Юрист компании"
  • Автор: Кирилл Чоракаев

Во что может обойтись недобросовестная реклама?
Как избежать обвинений в нечестной конкуренции?
Что делать, если конфликт дошел до суда?

В стремлении выгодно отличиться от конкурентов, менеджеры компании готовы на что угодно. Однако воплощенный в рекламе лозунг «не обманешь – не продашь», а также «черный» пиар в отношении рыночных соперников могут обойтись весьма дорого. Оплошность может дать им повод пожаловаться на компанию в антимонопольную службу и даже предъявить иск о возмещении репутационного вреда. Итогом такой жалобы могут стать претензии антимонопольной службы, а сумма штрафов может достигнуть миллиона рублей. Как не дать повода подловить себя на нарушении? Эта статья поможет проинструктировать отдел маркетинга и, возможно, уберечь компанию от существенных убытков...

Как их плющит

  • Источник: Журнал "Секрет фирмы"
  • Автор: Владимир Гендлин, Ярослав Пархоменко

Как их плющитСкорость имеет решающее значение в бизнесе. А лучшие спринтеры — «плоские» организации, сломавшие иерархические барьеры. Но этот мировой тренд с трудом приживается в наших компаниях.

Декан питерского матмеха, где училась Наталья Степанюк, был специалистом в области теории хаоса. Наталья пошла еще дальше: сегодня она лично управляет хаосом. Хаос — это 50 сотрудников ее агентства IQ marketing, которые носятся по офису как сумасшедшие и сочиняют креативные идеи...

Концепт водка в современной России

  • Источник: Журнал "Маркетинг в России и за рубежом"
  • Автор: Белоусов К.И., Зелянская Н.Л., Миронова С.Д.,

В своем мышлении мы используем не понятия, а концепты как многомерные смысловые образования, в которых выделяются ценностная, образная и понятийная стороны. Как считает В.И. Карасик [1], именно ценностная составляющая концепта играет существенную роль в жизни индивида или коллектива. И в мире рыночных отношений, где концепты являются важной экономической категорией во взаимоотношениях между социумами [2, c.127], их ценность неоспорима. Как отмечено в [3, с.124], концепция ценности, в том числе экономической, была предметом изучения и споров для философов и экономистов на протяжении более чем 2000 лет. В работе [4, с.338] приведены такие ценности, как комфортная жизнь, увлекательная жизнь, успех, жизнь в мире, жизнь в красоте, равноправие, безопасность семьи, свобода, счастье, внутренняя гармония, зрелая любовь, национальная безопасность, наслаждение, спасение, самоуважение, социальное признание, истинная дружба, мудрость. При этом даются следующие определения: «Ценности — это устойчивые мотивы, цели, которых люди стремятся достичь в своей жизни» [4, с.339]. «Ценности — это объединяющие индивидуумов убеждения или социальные нормы» [4, с.443]...

Вне потока

  • Источник: Журнал "Секрет фирмы"
  • Автор: Екатерина Трофимова

Вне потока По прогнозам экспертов, через 10 лет большая часть туристического рынка достанется всего пяти крупнейшим туроператорам. Однако в списке претендентов возможны серьезные изменения.

В середине июля компания S7 Tour (входит в S7 Group, которая владеет также авиакомпанией «Сибирь») объявила о покупке 90% акций компании «Турэнергосервис». Последний входит в десятку ведущих турфирм по отправке россиян в Египет -- его ежегодный оборот оценивается в $60 млн. Таким образом, за счет нового актива S7 Tour рассчитывает в течение 2007 года увеличить свою выручку втрое -- до $120 млн...

Психология элитарности или… За что потребитель готов платить по максимуму

  • Источник: Журнал "Практика Рекламы"
  • Автор: Виктор Тамберг, Андрей Бадьин

Маркетинг на рынке дорогих и очень дорогих товаров и услуг является отдельной, особо интересной темой. Хотя бы потому, что на этом рынке наценка за бренд может достигать сотен процентов. При этом, никаких внятных методик работы, как водится, нет. Здесь все слишком иррационально, правила маркетинга здесь работать не хотят и не могут. Подавляющее большинство марок – «старички», существующие не один десяток лет. Но возраст ли марки покупает потребитель на этом рынке? Если да, то почему Coca-Cola не является Luxury-брендом? Если же причина покупки не в возрасте, то почему новые марки предметов статуса, роскоши и красивой жизни выживают на этом рынке только случайно?

Журналы

BTL-magazine #3 (25)

В номере:

Креативные итоги
Финишировал очередной Меркурий в рамках ежегодной российской конференции по маркетинговым услугам, определены перспективы, обсуждены достижения  индустрии за 15 лет. Куда движется индустрия?
Рубрика Событие представляет наш репортаж с конференции РАМУ: как это было, впечатления участников, выступления спикеров, итоги года. И – Серебряный Меркурий! Что показал конкурс…
Рубрика Тенденция рассказывает о таком экзотическом пока рекламном носителе как казуальные игры. Что это такое и чем игры интересны для рекламодателя, наш обзор - и зарубежная статистика. Там же – статья о российском креативном рынке: экспертные оценки, и ситуация в полевом промоушне.

В рубрике Практика – наш интерактивный проект в действии: Комстар с нашей подачи нашел разработчика проекта. Как это было – реальный бриф от реального клиента – и решение о сотрудничестве принято! В этой же рубрике мы рассказываем об очень интересном шахматном проекте онлайн, который провела Газета.ру с партнерами. Разговор с брендом ИКЕА – «улетные» проекты и интервью с представителем компании о том с кем и как они работают.  Там же – несколько кейсов победителей конкурса Даймонд 2006 – лучшая мировая практика.

Маркетинговые коммуникации, #3, 2007

В номере

  • Стратегии маркетинговых коммуникаций в каскаде целей бизнеса
  • Мероприятия consumer promotion как способ построения отношений с потребителями
  • Работодатель мечты, или как создать эффективную коммуникационную политику для построения привлекательного employer-бренда
  • Особенности коммуникативной политики специализированного магазина
    Виртуальная пресс-жизнь
  • Анализ СМИ как эффективный инструмент изучения отрасли при запуске новой услуги или торговой марки
Литература

Партизанская креативность

Автор: Джей Конрад Левинсон

От издательства

В своей новой книге гуру партизанского маркетинга и автор книг, разошедшихся по миру миллионными тиражами, Джей Конрад Левинсон рассказывает всем сторонникам малозатратных и неординарных методов конкурентной борьбы о том, как создать оригинальное, привлекательное и запоминающееся послание, внушающее покупателям страстное желание приобрести предлагаемый продукт. Секрет создания такого беспроигрышного обращения - мем - простой символ, заключающий в себе мощную идею. Опираясь на многочисленные примеры удачных и неудачных мемов, автор шаг за шагом проводит читателей по всем этапам креативного процесса в маркетинге, результатом которого станет увеличение объема продаж и экономия бюджета. Также в книге: 50 причин, побуждающих людей совершать покупки; 10 самых распространенных мифов о маркетинге; а также много неожиданных открытий и мудрых советов, воспользовавшись которыми можно легко и быстро увеличить прибыль и рыночную долю своей компании.
Книга предназначена маркетологам, рекламистам, менеджерам и собственникам компаний, а также будет интересна широкому кругу читателей.

Миром правят маркетологи (комплект из 4 книг)

От издательства

В условиях конкурентного рынка и индивидуально-ориентированного подхода к покупателю бренд начинает играть ведущую роль. Как удалось создать такие неповторимые, фактически олицетворяющие стиль жизни бренды, как Aston Martin, Armani, Camel, Upton? Как повысить лояльность потребителей? Анализ опыта известных компаний позволит выявить эффективную методику построения успешного бренда, его продвижения и сохранения позиций на рынке.
В комплект входят два DVD-диска.

Календарный план семинаров

Сентябрь

Октябрь
О НОУ "ИПП"
Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Институт Проблем Предпринимательства".
НОУ "ИПП" является правопреемником "Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)".
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.
Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
  • по электронной почте НОУ "ИПП" Заявка на участие (в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
  • по телефону: (812) 703-30-09, 703-40-88, факс: (812) 703-40-89;

Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д.92
тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
e-mail: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru

Календарный план | Курсы | Мастер-классы |  Корпоративные семинары | Тренинги | Статьи |

В избранное