Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #10 (74)


Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #10 (74)
Афоризмы
  • Нельзя ошибаться в людях!
    "Лозунг японских деловых кругов"
  • Интернет как жизнь: делать нечего, а уходить не хочется!
  • Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно.
    Данте Алигьери
  • — А y тебя есть пpостой каpандаш?
    — Hа, возьми...
    — Hо ведь это же кpасный.
    — То есть кpасный для тебя это yже слишком сложно...

»Все афоризмы

Новости

ФАС осадила «Николу»

  • Источник: Бизнес-Журнал онлайн

17 августа Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России удовлетворила жалобу Ассоциации рекламодателей относительно рекламных роликов кваса «Никола», которые с апреля этого года транслировались на каналах «Первый» и «Россия»...

Hilton против Hallmark

  • Источник: BrandMarket.ru

Paris Hilton, наследница всемирно известной сети отелей, подала в суд на компанию Hallmark, обвинив последнюю в незаконном использовании своего имени, образа и запатентованной ею знаменитой фразы “That’s hot” в целях извлечения коммерческой выгоды. Моральный ущерб, нанесенный ей, Хилтон оценила в сумму не менее $100,000...

ФАС против крупных ритейлеров. Норма "коллективного доминирования" будет снижена до 20%

  • Источник: Sostav.ru

Артемьев ИгорьВчера на последнем заседании правительства России в нынешнем составе министр сельского хозяйства Алексей Гордеев снова поднял вопрос о дискриминации российских производителей. "Проблема торговых сетей рассматривается уже как силовое давление", - сказал господин Гордеев. По итогам этой дискуссии в Белом доме Федеральной антимонопольной службе (ФАС) поручено рассмотреть возможность снизить порог "коллективного доминирования" для торговых сетей на рынке с зафиксированного в законе "О конкуренции" 35% до 20%. Глава ФАС Игорь Артемьев подчеркнул, что введение этого ограничения "практически никого не коснется", но поддержал его введение, - пишет "Коммерсант"...

 

Отношение россиян к новинкам продуктов питания

  • Источник: Гильдия маркетологов

Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring завершает серию публикаций о покупательских привычках жителей России в отношении продуктов питания. Как показало исследование, только 2% россиян постоянно экспериментируют с новыми вкусовыми ощущениями и всегда покупают новинки продуктов питания. Еще 10% россиян делают это достаточно часто. Почти половина всех опрошенных (43%) покупают новинки лишь иногда. Никогда не покупают новинки 19% респондентов. Наиболее важный фактор, влияющий на покупку нового продукта, – рекомендации друзей и знакомых (39%). Под влиянием рекламы совершают покупки новых продуктов питания 20% опрошенных. Около трети покупателей (32%) весьма лояльны в отношении любимых продуктов: если таковых не оказывается в магазине, то они предпочитают пойти за ними в другую торговую точку...

Страшнее панды зверя нет. Если игрушка сделана в Китае

  • Источник: Газета "Финансовые Известия"
  • Автор: Алексей Аронов

Если игрушка сделана в КитаеДаже самые безобидные с виду товары - такие, как детские игрушки, - могут нести в себе смертельную опасность. К такому выводу пришли эксперты Евросоюза, проанализировав все случаи, когда изымались из продажи некачественные вещи. В "черный список" попали различные товары: от плюшевых зверей и косметики до легковых автомобилей. Чаще всего это, конечно, китайский ширпотреб. Хотя и не только он. Опасная продукция зачастую бывает вполне солидного происхождения...

 

Назван лучший женский автомобиль 2007 года

  • Источник: Lenta.ru

Женский автомобильный интернет-сайт Evecars.com подвел итоги первого собственного конкурса на титул "Лучший автомобиль года", все автомобили-участники которого были разбиты на 9 категорий, а в "абсолютном зачете" лучшим был признан купе-кабриолет VW Eos. Члены жюри выбрали его за красивую внешность, отличное шасси, приспособленность к повседневным поездкам и вместимость...

ДИПЛОМ по Международной Финансовой Отчетности

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА
Дневной (стационарный) курс

Лето - Осень 40-я группа 41-я группа 42-я группа
Вводная часть 26 - 30 ноября 18 - 22 декабря 22 - 26 января
Обзорная часть 18 - 22 февраля 26 февраля - 1 марта 26 февраля - 1 марта
Дневные занятия – 8 академических часов (10.00 – 17.10) с перерывом на обед и кофе-брейк

Вечерний курс

Зима
Вводная часть 13-14-15 декабря 19; 21-22 декабря 25-26 декабря
Обзорная часть 7-8-9 февраля 14-15-16 февраля 19; 21 февраля
Вечерние занятия – 4 академ. часа (17.30 – 20.45), суббота – 8 академ. час. (10.00-17.10)

ЭКЗАМЕН – 13 марта 2007 г. (четверг)
Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ "ИПП"

Интервью

Интервью с Александром Федоровым // «Дикая орхидея»

  • Источник: РБК Daily

В начале лета компания «Дикая орхидея», развивающая розничные сети женского и мужского белья, ввела первую очередь своей новой фабрики в Смоленской области. В ближайших планах компании — строительство второй очереди предприятия и запуск собственного производства на Украине. Не исключено, что в будущем производство будет также организовано и в Китае. В 2009 году «Дикая орхидея» намерена провести IPO в России, за которым может последовать размещение за рубежом. О перспективах развития компании в России и мире корреспонденту РБК daily КОНСТАНТИНУ ДУДНИКУ рассказал основатель и президент «Дикой орхидеи» АЛЕКСАНДР ФЕДОРОВ...

Окно в Париж

  • Источник: Газета "Финансовые Известия"

Стефан Ле ГевельКомпания Peugeot открыла на нашем рынке свой филиал одной из последних, но за несколько лет весьма преуспела в России. Об этом мы сегодня беседуем со Стефаном Ле Гевелем, генеральным директором "Пежо Рус Авто".

— Как в целом можно оценить сегодня деятельность Peugeot в России? Оправдывают ли ожидания продажи? Не кажется ли вам, что они по-прежнему несколько отстают от рынка?

— Результаты наших продаж позволяют утверждать, что мы движемся в правильном направлении. В 2007 г. можно говорить о росте 62%. Мы планировали продать порядка 24 тыс. автомобилей, но если удастся продать 30 тыс., а для этого есть некоторые предпосылки, то рост достигнет 100% по отношению к 2006 г. Тем не менее обогнать активно растущий российский рынок по ряду причин нам пока удается не всегда. Первый момент - высокий спрос на популярные модели. Второй момент - дилерская сеть. Сегодня в России всего 28 дилеров Peugeot, число же дилеров наших конкурентов порой вдвое больше. Наш приоритет - качественная, нежели количественная концепция развития дилерской сети. С каждым дилером мы подолгу отлаживаем структуру работы, но к концу 2008 г. мы намерены увеличить их количество до 60...

Калькуляторы финансового аналитика
Оценка инвестиционного проекта
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Анализ финансового состояния компанииа
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы "Анализ финансового состояния компании" и "Оценка инвестиционного проекта".

Преимущества Калькуляторов:

  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.
Семинары, мастер классы, тренинги

Уважаемые коллеги!
Предлагаем Вашему вниманию семинары и мастер-классы
НОУ «ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»

Шабанова Галина Павловна

23 - 24 октября

Современные системы оплаты труда. Практика стимулирования персонала

Автор: Шабанова Галина Павловна

 

11 октября

ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ КОМПАНИИ: анализ и основы планирования

Автор: Васина Анна Алексеевна

Статьи

В сетях – гарантии. Российский рынок розничной торговли продуктами питания..

  • Источник: 4pMARKETING
  • Автор: Мария Арестова

Сегодня российский рынок розничной торговли продуктами питания находится в стадии динамичного развития, на нем наблюдается высокая конкуренция между торговыми сетями, предлагающими широчайший ассортимент товаров на любой вкус. В то время как развитие западного рынка розничной торговли происходило под влиянием постепенного изменения запросов потребителей, в России большинство торговых сетей начинали свою работу, придерживаясь уже разработанных форматов, что помогло каждой из них создать свой имидж в глазах покупателей в достаточно короткие сроки...

Порознь скучно, вместе тесно

  • Источник: Журнал "Управление компанией"
  • Автор: Васильев Дмитрий

У бухгалтерии и отдела продаж, казалось бы, настолько разные задачи, что "смешивать два этих ремесла", т. е. налаживать совместную работу обоих отделов, стремится далеко не каждый руководитель. И напрасно: без взаимодействия бухгалтерии и отдела продаж работа предприятия невозможна. Более того, неправильное взаимодействие этих структур может привести не только к разногласиям с покупателями, но и к определенным налоговым последствиям. На конкретных примерах поясним, почему это происходит и как этого избежать...

У рекламодателей возникли недетские проблемы

  • Источник: КоммерсантЪ
  • Автор: Сергей Ъ-Соболев

Дефицит рекламы на ТВ усугубится этой осенью. С сентября телеканал "Россия" отдает под детское вещание до двух часов своего дневного эфира, что, по прогнозу группы "Видео Интернешнл" (ВИ), приведет к восьмипроцентному сокращению объемов рекламы на канале. В результате в этом году "Россия" недополучит около $14 млн выручки, а общее подорожание телерекламы в 2008 году превысит ранее обещанные ВИ 50-55%...

Когда потребители спасают брэнды

  • Источник: Журнал "Секрет фирмы"

Когда потребители спасают брэндыИногда желание производителя сократить или изменить линейку своих брэндов встречает недовольство потребителей, не готовых отказаться от любимого продукта.

1. Страсти по батончику
В 20-х числах августа компания Cadbury объявила, что повторно выведет на рынок батончик из пористого шоколада Wispa. А ведь в 2003 году, казалось, он исчез с прилавков навсегда. На решение Cadbury повлияло то, что продажи Wispa, выпускавшегося еще с 1981-го, в начале нового века стали ежегодно сокращаться на 2–4%. Однако сразу же после того, как производство продукта было свернуто, компанию засыпали многочисленными обращениями с просьбой возобновить выпуск лакомства. В прошлом году любители Wispa собрали несколько миллионов подписей под этим требованием, голосуя в интернете на сайтах Facebook.com, MySpace.com и YouTube.com. Руководство Cadbury посчитало это достаточной гарантией того, что продукт будет востребован. Очередная партия шоколада Wispa (23 млн батончиков) появится в магазинах уже в октябре...

IDEA / Конструирование бренда 5LP (Five Level Positioning)

  • Источник: Журнал "Top-Manager"
  • Автор: Евгения Громова, Марина Герасимова

Позиционирование - это не действия, не процесс, не способ, не место и не идея. Это результат поиска набора характеристик товара в рамках конкретного рынка, осуществляемого по определенному алгоритму. Этот набор характеристик мы будем в дальнейшем называть «профиль бренда». Любая характеристика, которую присваивает товару потребитель - реальная или мифологическая, - идентифицирует бренд. Часть характеристик соотносит бренд с товарной категорией, а часть - с ожиданиями потребителей, именно эти характеристики и есть, по своей сути, возможные преимущества...

Сколько зарабатывают первопроходцы

  • Источник: Журнал "Секрет фирмы"

Сколько зарабатывают первопроходцы За обладание продуктом, которого еще ни у кого нет, потребители готовы заплатить гораздо дороже его реальной стоимости. Некоторые компании успешно этим пользуются.

1. Заоблачный тариф
Авиакомпания Singapore Airlines, которая должна стать первой обладательницей самого большого в мире пассажирского самолета Airbus A380 на 555 мест, продала билеты на его премьерный полет через популярный интернет-аукцион eBay. Стартовая цена лотов была ниже, чем обычные тарифы перевозчика. Долететь из Сингапура в Сидней 25 октября пассажирам премиум-класса предлагалось за $380, бизнес-класса -- за $38, а эконом-класса -- за $3,8 (таким образом авиакомпания обыгрывала номер модели -- A380). Но в ходе торгов цены порядочно подскочили. Так, билеты в «демократичный» эконом уходили по $1825. Самое дорогое кресло бизнес-класса было продано за $5,9 тыс. А два билета премиум-класса купил австралийский предприниматель Джулиан Хэйворд за рекордные $100 тыс. В общей сложности уже за первые дни продаж Singapore Airlines заработала на любителях быть первыми около $400 тыс...

Журналы

"Бренд-менеджмент" # 4, 2007

В номере

  • Product Placement для люксовых брендов: контент-анализ эффективности размещений в мировом кинематографе (1995-2005 гг.)
  • Подъемная сила авиационных брендов (часть 1)
  • Оценка стоимости бренда силами отдела маркетинга компании "Талосто"
  • Вывод бренда "Марго®" на рынок специализированных маргаринов и жиров

"Рекламные Идеи" # 4, 2007

В номере

  • Любишь лихачить на дорогах? Стань донором органов!
  • Анимация – язык XXI века
  • Как сделать персонаж живым?
  • 15 идей для малобюджетной рекламы
  • 8-й КМФР: над кем смеялись эстонцы и почему плакал Джонни Депп
Литература

Экономика для бизнеса и менеджмента

Автор: Алан Гриффитс, Стюарт Уолл

От издательства

В настоящем пособии представлены основные принципы микроэкономики и макроэкономики, а также практические аспекты их применения в самых разнообразных ситуациях, в которых требуется принятие соответствующих управленческих решений. В книге подробно рассматриваются политические, правовые, демографические, социально-культурные, этические и экологические детерминанты, определяющие бизнес-окружение, в условиях которого должен функционировать менеджер, принимая разнообразные управленческие решения. Честолюбивые управленцы будущего получат неоценимую выгоду от актуализации проблемных вопросов экономической теории, что необходимо для адекватного понимания разнообразных функциональных и стратегических аспектов коммерческой деятельности предприятий и управления ими.
Особенности данного издания:
Книга основана на принципах интерактивного взаимодействия с пользователями. Для этого используется множество разнообразных упражнений, тестов и заданий. В конце пособия можно найти ответы к заданиям и рекомендации по выполнению упражнений.
разнообразным актуальным материалом, который адекватно отображает все практических аспекты функционирования различных отраслей экономики и направлений коммерческой деятельности.
Книга идеально подходит для самообучения, так как предоставляет возможность проверить усвоение материала на основании четко структурированных тестовых вопросов и развернутых заданий, которые размещены в конце каждого из разделов книги.
Книга предназначена для студентов, изучающих курсы начальной экономической теории, экономику предприятий, микроэкономику и другие дисциплины экономического направления.

Основы менеджмента

Автор: А. Ф. Андреев, С. Г. Лопатина, М. В. Маккавеев, Н. Н. Победоносцева

От издательства

Учебник подготовлен в соответствии с программой дисциплины "Основы менеджмента" для технических специальностей высших нефтегазовых учебных заведений.
В учебнике излагается история развития менеджмента, задачи и организация управления промышленным предприятием, организационные структуры управления, раскрываются функции и методы управления, методы принятия управленческих решений, стиль и эффективность руководства организацией, рассмотрены основные задачи стратегического планирования, виды планов предприятия, маркетинговая деятельность, особенности планирования производства в бурении скважин, нефтегазодобыче, транспорте углеводородов и их переработке, задачи и подходы к управлению персоналом, финансовыми ресурсами и экономическим потенциалом предприятия.
Содержание книга рассчитано на студентов технических специальностей нефтегазовых вузов и факультетов. Она может быть использована в системе повышения квалификации руководящих работников и специалистов нефтяной и газовой промышленности, а также менеджерами предприятий и организаций нефтегазового комплекса.

Календарный план семинаров

Октябрь

Ноябрь

О НОУ "ИПП"
Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Институт Проблем Предпринимательства".
НОУ "ИПП" является правопреемником "Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)".
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.
Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
  • по электронной почте НОУ "ИПП" Заявка на участие (в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
  • по телефону: (812) 703-30-09, 703-40-88, факс: (812) 703-40-89;

Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д.92
тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
e-mail: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru

Календарный план | Курсы | Мастер-классы |  Корпоративные семинары | Тренинги | Статьи |

В избранное