| ← Июль 2008 → | ||||||
|
1
|
2
|
3
|
5
|
6
|
||
|---|---|---|---|---|---|---|
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
|
14
|
15
|
17
|
18
|
19
|
20
|
|
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
|
29
|
30
|
31
|
||||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.ippnou.ru/
Открыта:
20-04-2004
Адрес
автора: marketing.practice-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю



Внимание!









Автор книги формулирует новую бизнес-концепцию ("маркетинг функций"), делает ее теоретическое обоснование ("теория функционального маркетинга") и на этой основе предлагает множество практических инструментов, которые иллюстрирует наглядными примерами из опыта российских и зарубежных компаний.
Перед вами уникальное издание - сборник мнений 50 руководителей ведущих компаний российского потребительского рынка о его тенденциях, проблемах и их решениях в 2008 году. 