Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #17 (118)


 
Календарный план Курсы Мастер-классы Корпоративные семинары Тренинги Статьи Новости

Статьи по категориям


  • Врач рассматривает рентгеновский снимок больного.
    - Сколько вам лет? - спрашивает он.
    - Будет сорок...
    - Не будет... Не будет...
    Я не врач, но, глядя на именинника, с уверенностью могу сказать, что будет и сорок и пятьдесят, будет и сто! Во всяком случае, хочу ему этого пожелать!
  • …Чтоб умно поступать – одного ума мало.
    Достоевский Федор Михайлович
  • Закон задержки Паркинсона "Отложим" - это самая ужасная форма отказа.
  • Льстить – значит говорить человеку именно то, что он о себе думает.
    Карнеги Дейл

»Все афоризмы

Медведев ужесточил наказание за ограничение конкуренции

  • Источник: Вести.Ru
Дмитрий Медведев подписал поправки к Уголовному кодексу и к закону о защите конкуренции, касающиеся ужесточения ответственности за ограничение конкуренции.

Рейтинг лучших брендов претерпел значительные изменения

  • Источник: Lenta.ru
В новом рейтинге лучших брендов британцев произошли значительные изменения: прочно утвердившийся на первом месте во всех подобных списках Google неожиданно отдал первое место одному из своих основных конкурентов – Microsoft. Кроме того, американской компании не досталось даже второе место: с него Google вытеснил Rolex.

С надеждой на Россию

  • Источник: РБК Daily
  • Автор: Антон Бурсак
Tele2 отчиталась за второй квартал 2009 года. Чистая прибыль компании составила 1,14 млрд шведских крон (149 млн долл.) против 945 млн крон по консенсус-прогнозу девяти аналитиков, опрошенных агентст­вом Bloomberg. Президент Tele2 Гарри Капонен отметил, что хорошие финансовые результаты обеспечены в том числе российскими операциями. На этот регион приходится около половины абонентской базы Tele2.

Определен победитель "Битвы дизайнеров"

  • Источник: КоммерсантЪ
Профессиональное жюри, собранное российским подразделением Mazda в рамках проекта "Битва дизайнеров", подвело итоги конкурса и тайным голосованием распределило места в "четверке" финалистов. В состав профессионального жюри вошли 23 профессиональных автомобильных журналиста и 6 представителей Mazda Motor RUS.

Куда улететь в последний момент. Список безвизовых стран

  • Источник: Turist.rbc.ru
Если отпуск свалился нежданно-негаданно и времени на оформление визы совсем не остается, расстраиваться не стоит. Помимо сразу приходящих в голову Турции и Египта, в мире есть немало стран, куда россиян пускают без излишних формальностей.

British Telecom признана самой дружелюбной по отношению к геям компанией в мире

  • Источник:
Британская компания British Telecom названа самым дружественным гомосексуалам работодателем в мире. Таковы результаты опубликованного Международной торговой палатой геев и лесбиянок Международного индекса бизнес-равноправия. Имена самых прогеевских компаний мира были оглашены во время пресс-конференции в Университет Копенгагена в рамках проходящих в датской столице Всемирных гей-игр Outgames 2009.

Земля дешевеет. Но крупных покупателей на нее все равно нет

  • Источник: РБК Daily
Снижение цены на неликвидные участки во втором квартале 2009 года достигло 80%, подсчитали эксперты компании Cushman & Wakefield Stiles & Riabokobylko (C&W/S&R). При этом крупные девелоперы ушли с рынка, оставив покупку земли на частных покупателей, которые интересуются не сотнями гектаров, а небольшими участками под собственные дома. Участники рынка говорят, что интерес со стороны индивидуальных строителей в июне начал разогревать рынок и цены на хорошие небольшие участки под Москвой даже пошли вверх.

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

Партнет АССА. Gold level
Дневной (стационарный) курс
 59-я группа60-я группа61-я группа
Вводная часть18 - 22 августа15 - 19 сентября13 - 17 октября
Обзорная часть16 - 20 ноября23 - 27 ноября23 - 27 ноября
Дневные занятия – 8 академических часов (10.00 – 17.10) с перерывом на обед и кофе-брейк

Вечерний курс
 11-я группа12-я группа
Вводная часть10-12; 16-17; 24-26 сентября10-12; 16-17; 24-26 декабря
Обзорная часть12-14; 18-19; 21; 25-26 ноября4-6, 11-13, 24-25 февраля
Вечерние занятия – 4 академ. часа (17.30 – 20.45), суббота – 8 академ. час. (10.00-17.10)

Самостоятельное (самостоятельное обучение)

ЭКЗАМЕН – 10 декабря 2009 г. (четверг)
Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ "ИПП"


Расписание курсов на получение диплома ПФМ

Диплом: Международные Стандарты Финансовой Отчетности (МСФО)
72 часа,
экзамен
Дневной курс25 - 29 августа5 - 9 октября
Диплом: Управление финансами фирмы - Финансовый менеджмент
72 часа,
экзамен
Дневной курс25 - 29 августа29 сентября - 3 октября
Диплом: "Профессиональный внутренний аудитор" «Professional Internal Auditor» (PIA)
72 часа,
экзамен
Дневной курс28 сентября – 2 октября21 – 25 декабря

Корин Жак: «Повальные распродажи сетей-конкурентов ломают рынок»

  • Источник: Журнал "Sales Business"

В июне 2009 года сеть парфюмерии и косметики «Рив Гош» открыла в Москве свой пятый магазин. При этом два из них расположены в торговых центрах «Охотный ряд» и «Тверской пассаж». Очевидно, что ритейлер, чей формат наиболее близок к «Арбат-престижу», старается занять опустевшую нишу экс-лидера. Развивать «Рив Гош» в Москве акционеры предложили известной в парфюмерном мире француженке Корин Жак. В интервью журналу SB мадам Жак, вице-президент сети «Рив Гош», рассказала об утопическом демпинге, удвоении продаж селектива в кризис и маркетинговом гении Владимира Некрасова.

Топ–менеджер Herbalife: в 1990–е "мы совершили ошибку"

  • Источник: Деловой Петербург
  • Автор: Алексей Коломенцев
Главный исполнительный директор компании Herbalife Майкл О. Джонсон объяснил "Деловому Петербургу", почему компанию сравнивают с сектой и в чем будет заключаться ребрендинг фирмы.
Оценка инвестиционного проекта
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проектаЗагрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Анализ финансового состояния компанииа
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииаЗагрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы "Анализ финансового состояния компании" и "Оценка инвестиционного проекта".

Преимущества Калькуляторов:

  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.

Уважаемые коллеги!
Предлагаем Вашему вниманию семинары и мастер-классы
НОУ «ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»

Гусаков Вадим Алексеевич

14 - 15 сентября

Поиск и анализ ПЕРСПЕКТИВНЫХ РЫНКОВ СБЫТА. Практика маркетинговых исследований промышленных рынков (B2B)

Автор: Гусаков Вадим Алексеевич

Васина Анна Алексеевна

8 - 9 октября

ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ КОМПАНИИ: анализ и основы планирования

Автор: Васина Анна Алексеевна

Создание каталогов!

  • Источник: Creative Group I.D.O.L.
  • Автор: Ольга Петрашко, Кирилл Федоров
Фирменный дизайн каталогов – это та «идеальная одежка», по которой Вас будут встречать партнеры и клиенты. Профессионально разработанный дизайн каталога способен не только популяризировать конкретный вид товара или услуги, но и сформировать положительный образ, «лицо» компании или фирмы. Уровень профессионализма и новизна идеи дизайна определяют качество и востребованность создаваемой презентационной или рекламной продукции. Разработка любого, даже самого небольшого буклета или каталога требует синтеза индивидуального стиля, тщательно отобранной информации и реального воплощения неординарных идей.

Креатив информационных поводов

  • Источник: PR в России
Когда вашей компании абсолютно нечего сообщить СМИ и информационным агентствам, не теряйте времени, пытаясь пропихнуть безнадежные пресс-релизы или устроить дорогую пресс-конференцию не о чем. Ниже вы найдете несколько советов о том, как более эффективно использовать ваше время и бюджет клиента в период информационного затишья. Они помогут создать условия для паблисити буквально из воздуха.

Маркетинг против ветра

  • Источник: E-xecutive
  • Автор: Евгений Купраш
Вы готовы тратить личное время в пикетах, чтобы заставить производителя возобновить производство вашей любимой газировки? Нет? Значит, вы не – бренд-активист. Западный мир словно сошел с ума: потребители готовы идти за любимой маркой хоть на край света. С этими леммингами не рискует спорить даже Coca-Cola.

Водочный брендинг: идея это просто

  • Источник: Консультационное бюро "Тамберг & Бадьин"
  • Автор: Виктор Тамберг, Андрей Бадьин
Рынок водки нам, как брендологам, всегда был особенно интересен, так как это рынок, где очень важное значение имеет бренд. И как все рынки, где велика возможная наценка за бренд – рынок очень жесткий. Водка- чистый имидж, разлитый в бутылки, и от этого правильного имиджа зависит сам успех конкретного продукта. С этим вроде бы никто и не спорит. Но есть один нюанс, усложняющий работу – отсутствие в маркетинге внятных инструментов работы с имиджем. Без этих инструментов и методов, на рынке царит хаос. Который мы и попробуем упорядочить в данной статье.

Я умею продавать!

  • Источник: E-xecutive
Вы можете сказать то же самое о себе? Все приемы эффективных продаж вам вряд ли известны. Своим семнадцатилетним сейлз-опытом в книге «Мастер-класс эффективных продаж. Самые действенные инструменты» делится участник Сообщества Аркадий Теплухин. E-xecutive публикует одну из глав книги, посвященную секретам успешной презентации.

EVENT MARKETING (что это такое и зачем он нужен?)

  • Источник: Creative Group I.D.O.L.
«Что такое Event-marketing и зачем он нужен?» - статья, подготовленная специалистами агентства для журнала «Рекламодатель».

Реклама на радио: ее особенности и характеристики

  • Источник: Элитариум
  • Автор: Геннадий Bacильeв
Для радиорекламы первые 10 секунд самые важные: если сразу не заинтересовать слушателя, он может не воспринять рекламное послание. Запоминаемость информации, полученной аудиовизуальным путем, гораздо выше, чем запоминаемость сведений, полученных другим путем. Радиореклама привлекает внимание только 30% аудитории слушателей. Сила внимания к радиорекламе находится в прямой зависимости от ее продолжительности. Эффективная радиореклама должна пробиться сквозь завесу других радиообъявлений и дойти до сознания слушателя. Как этого достичь?

Управление ассортиментом и товарным запасом торговой компании

  • Источник: «Питер-Консалт»
  • Автор: Кручинецкий С.М.
В условиях экономического кризиса одной из центральных проблем бизнеса является дефицит оборотных средств. В торговых компаниях существенная часть оборотных средств находится на складе, поэтому задача эффективного управления товарным запасом и ассортиментом в целом, в период кризиса становится жизненно важной. Особенно острой проблема оптимизации ассортимента и товарного запаса является для таких бизнесов как комплексная поставка товаров на промышленный рынок, оптово-розничная торговля в мультибрендовых компаниях, широкопрофильная дистрибьюция.

«Маркетинг в условиях кризиса»

В номере

  • Сокращать или нет расходы на маркетинг в кризисной ситуации?
  • Как и какие расходы надо сокращать?
  • Забыть об использовании маркетинговых инструментариев или наоборот захватить новую долю рынка?
  • Как повысить эффективность маркетинга, когда рынок на спаде? Как расширить свою клиентскую базу засчет конкурентов, «выходящих из игры»?
  • Как не потерять свою долю рынка?
  • Как выбрать пул клиентов, в которых стоит вкладывать деньги?
  • Значение концепции антикризисного маркетинга в стабилизации деятельности предприятия.
  • Роль и место коммуникационной деятельности в антикризисном маркетинге.

«Конъюнктура товарных рынков» #3

В номере

  • Логистика, товародвижение, снабжение
  • На встречу IV Логистическому форуму.
  • Обзор рынков
  • Развитие франчайзинга в России
  • Динамика активности на рынке складской недвижимости 2006 - 2009 года
  • Российский рынок лизинга грузовых транспортных средств
  • В помощь маркетологу
  • Как начать бизнес не в России (продолжение)
  • Организация товародвижения
  • Особенности рефрологистики
  • Мерчендайзинг - логистика торгового зала
  • Внедрение новых ИТ на складах

Маркетинговые показатели. Более 50 показателей, которые важно знать каждому руководителю

Автор: Поль У. Фэррис, Нейл Т. Бендл, Филипп И. Пфайфер, Дэвид Дж. Рейбштейн

От издательства:

В данной книге последовательно раскрыты современные наиболее важные показатели маркетинга, показана правильность их использования для максимального повышения рентабельности инвестиций и определения вновь открывающихся возможностей для извлечения прибыли. Здесь вы найдете ценные показатели фактически по каждому аспекту маркетинга: стратегия продвижения товаров, рекламная деятельность и распределение, потребительское восприятие, доля рынка, потенциал конкурентов, маржа и ценообразование, товары и управление портфелями, прибыльность клиентов, торговый персонал и каналы сбыта, а также многое другое. Книга представляет собой самый быстрый и легкий путь для свободного овладения этими показателями для дифференциации своих возможностей в сложной экономической среде.

Без бюджета. 57 эффективных приемов маркетинга

Автор: Игорь Манн

От издательства:

Уникальное руководство по безбюджетным маркетинговым инструментам, написанное по модели "взять и сделать"

Август

Сентябрь

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Институт Проблем Предпринимательства".
НОУ "ИПП" является правопреемником "Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)".
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.
Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
  • по электронной почте НОУ "ИПП" Заявка на участие (в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
  • по телефону: (812) 703-30-09, 703-40-88, факс: (812) 703-40-89;
Календарный план Курсы Мастер-классы Корпоративные семинары Тренинги Статьи Новости

Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д.92
тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
e-mail: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru

Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы / Разработка и продвижение

В избранное