Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #24 (125)


Статьи по категориям



Актуальная тема 1:

10 - 11 ноября
Разработка новой бизнес-идеи и брендинг на рынке b2c

Актуальная тема 2:

24 ноября
Создание эффективного рекламного сообщения


  • Недавно я был во Франции и разговорился с одним парижанином.
    - Хорошая женщина, - сказал он, - это та, у которой муж и любовник.
    - Разве? А я думал, это плохая, - сказал я.
    - Нет, плохая - это та, у которой только любовник.
    - А я думал - это падшая.
    - Нет, падшая - это та, у которой никого.
    - А я думал - это одинокая.
    - Нет, одинокая - это та, у которой один муж.
    Так выпьем, дорогие друзья, за одиноких женщин!
  • Чревовещание - то же что "урчание в животе"
  • Хареография – портретная живопись
  • Чернозем - (разг.) то же что "земляк" (у негров).
  • Цивилизация - процесс цивильного (культурного) вылизывания.
  • Фигинг - (тех.) универсальная деталь любого трубопровода.
  • Вера на слово усиливается крепостью словца.
    Мамчич М.
  • "У нас рыба живет в одной стороне, а народ - в другой стороне".
    Крайний Андрей

» Все афоризмы

Интернет-торговля идет в рост

  • bigness.ru
  • Виталий Сальник
В то время как российская розница жалуется на снижение спроса, отечественная интернет-торговля идет вперед семимильными шагами. Продажи онлайн-магазинов растут невзирая на кризис, некоторые владельцы радостно потирают руки: объем реализуемой продукции увеличился на 20-50%. Поделиться планами и похвастать достижениями интернет-торговцы могли на пятой конференции «Электронная торговля - 2009», которая прошла в Москве 7-8 октября.

Не ругайте в рекламе конкурентов

  • "Ваш партнер-консультант"
  • Василий Верещагин
Реклама, содержащая негативную оценку товаров других производителей, является ненадлежащей, даже если конкретно никто из производителей-конкурентов не называется, а используется игра слов, созвучная названию конкурента. Об этом напомнил ФАС Волго-Вятского округа в постановлении
от 01.09.2009 по делу № А31-2135/2009.

Названы самые опасные продукты питания

  • MIGnews
В США представлен доклад Научного центра общественных интересов, посвященный выборке вредных пищевых продуктов, из-за которых в последние два десятилетия пострадало наибольшее количество американцев. По заказу организации, контролирующей качество продуктов питания и лекарств в США, был составлен своеобразный рейтинг опасной для здоровья еды. В список попали самые разные продукты, объединенные лишь тем, что именно они за последние 20 лет спровоцировали свыше тысячи массовых вспышек различных болезней, сообщает eurolab.ua. Некоторые позиции оказались совершенно неожиданными, присутствие других выглядит вполне логично

Непростое время

  • Журнал "Эксперт"
В сентябре объем продаж автомобилей Lada на внутреннем рынке РФ оказался самым минимальным за всю историю Волжского автозавода, после его выхода на проектную мощность.

Адреса сайтов можно будет набирать на русском языке

  • УТРО.ru
  • Мария Сурская
На Неделе российского Интернета, которая пройдет с 22 по 24 октября в Экспоцентре, будет представлен первый домен "РФ", что станет важным событием в отечественном сегменте Сети.

Детям до 12 запрещается

  • КоммерсантЪ
  • Сергей Ъ-Соболев
Российские офисы шести транснациональных корпораций, в том числе входящие в десятку крупнейших в стране рекламодателей Mars Inc. и Unilever, c 2010 года добровольно откажутся рекламировать свою продукцию в телепрограммах, где дети до 12 лет составляют не менее половины всех зрителей. Как выяснил "Ъ", такие передачи сегодня есть только на канале "2х2".

Топ-20 лучших мест для жизни. Где они?

  • POINT.RU
Самым лучшим местом в мире для проживания, по мнению составителей рейтинга ООН, является Норвегия. Это скандинавское государство оказалась в лидерах уже в шестой раз подряд. На втором месте расположилась Австралия, на третьем – Исландия.


Партнет АССА. Gold level
Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

 62-я группа12-я группа63-я группа
Вводная часть9 - 13 ноября10-12; 16-17; 24-26 декабря15 - 19 декабря
Обзорная часть16 – 20 февраля4-6, 11-13, 24-25 февраля16 – 20 февраля

Дневные занятия — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерние занятия — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

ЭКЗАМЕН — 11 марта 2010 г. (четверг)
Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ПФМ

Диплом: Международные Стандарты Финансовой Отчетности (МСФО)
72 часа,
экзамен
Дневной курс1 - 5 декабря8 - 12 февраля


Диплом: Управление финансами фирмы - Финансовый менеджмент
72 часа,
экзамен
Дневной курс7 – 11 декабря2 - 6 февраля

Диплом: «Профессиональный внутренний аудитор» «Professional Internal Auditor» (PIA)
72 часа,
экзамен
Дневной курс21 – 25 декабря15 – 19 февраля

Марчелло-угодник

  • Газета "Элитный персонал"
  • Катерина Печуричко
47 лет. Управляющий партнер компании консьерж-сервиса Life-21. 35 лет в сфере услуг, начинал в ресторане, теперь называет себя lifestyle-менеджером. Много лет назад, еще до существования онлайн-сетей, понял, что умело выстроенный нетворкинг может стать основой бизнеса. Среди его клиентов – одна королевская семья, парочка президентов и множество бизнесменов. Эталонами стиля считает лорда Браммела и Оскара Уайлда, в беседе цитирует Сартра.

Интервью с директором по операционной деятельности в СНГ Ernst & Young В.Пыльцовым

  • РБК - Главные новости
Ситуация, когда спад в экономике еще не преодолен, но уже есть явные признаки улучшения, рассматривается многими предпринимателями как идеальная для начала нового бизнеса или для освоения новых направлений в уже существующем. О построении правильной стратегии развития компании, позволяющей укрепить лидирующие позиции на рынке, РБК беседует с недавно назначенным директором по операционной деятельности в странах СНГ компании Ernst & Young Виталием Пыльцовым.
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.

Методические основы работы товарных менеджеров

  • «Питер-Консалт»
  • Кручинецкий С.М.,
Оборотные средства являются важнейшим ресурсом торговой компании. Тем важнее обеспечить сотрудников, управляющих этим активом, полноценной методологией, а процедуру оценки их деятельности – объективными критериями. В статье рассмотрены методические основы выполнения обязанностей товарного менеджера торговой компании.

Рекламный щит — не место для ребусов

  • Журнал "Банковское обозрение"
Одинаковые красотки — вот что нужно щитовой рекламе вкладов! Только розовые кофточки на девушек надеть — и будет совсем шик.

Перезагрузка продавцов. Методы настройки на эффективность и оптимизм

  • E-xecutive
  • Аркадий Теплухин
Тяжелые времена, несговорчивые клиенты, и ваши менеджеры по продажам совсем упали духом. Жизнь компании оказалась под угрозой. Не отчаивайтесь! Перезагрузите сейлзов, заставьте их быть позитивными, уверенными и бесстрашными. Тогда они станут успешными и продадут вас любому целиком или по частям. Читайте статью Аркадия Теплухина на E-xecutive!

Вход — рубль, выход — два

  • Ъ-Секрет фирмы
  • Татьяна Комарова
Интернет-стартап непросто превратить в реальный бизнес. "Секрет фирмы" нашел предпринимателей, пытающихся сделать деньги на оригинальных идеях.

Как навести порядок в своем бизнесе

  • POINT.RU
  • Михаил Рыбаков
Добрый день, уважаемые читатели! Я являюсь бизнес-консультантом и тренером. На портале Point.ru я буду вести авторскую колонку, посвященную бизнесу и смежным вопросам. В ней я буду делиться своим практическим опытом работы с самыми разными компаниями, давать конкретные советы, которые, надеюсь, принесут вам пользу. Иногда я буду давать вам задания, которые позволят вам применить полученные знания на практике.

Судьба легкого поведения

  • Русский репортер - Эксперт Online 2.0
  • Анна Лелер
Объявление в газете: «Требуются гадалки на постоянную работу. Клиентская база не обязательна». Да, образ прорицательницы как-то не сочетается со столь прагматическим предложением, но на дворе безработица и любое предложение в цене — почему бы не попробовать? Но где получить хоть какое-нибудь специальное образование? Оказывается, никаких проблем с этим нет: почти любая из практикующих предсказательниц готова за сходную плату плодить себе конкурентов — российский рынок чудоманов велик, стерпит все. Корреспондент «РР» экстерном постигла все тайны этой профессии и даже применила их на практике. Тайна первая и главная: мы не предсказываем судьбу, мы ее программируем.

Я-бренд. Структура имиджа человека-бренда

  • Консультационное бюро "Тамберг & Бадьин"
В прошлой статье «Я-бренд. Снова о брендинге личности» мы раскрыли тему брендинга личности концептуально и сделали неутешительный вывод о бессмысленности размышлений на тему «а какой я бренд и как мне им стать». Повторимся: не забивайте голову ерундой, думайте о росте себя как личности, как профессионала, как человека. И если вы решили развиваться в маркетинге, то вы можете столкнуться с работой с людьми-брендами. Данная статья - о правильном коммерческом использовании людей-брендов и о том, что представляет из себя человек-бренд более детально.
Тамберг Виктор, Бадьин Андрей10 - 11 ноября

Разработка новой бизнес-идеи и брендинг на рынке b2c


Автор: Тамберг Виктор, Бадьин Андрей
Наумов Владимир Николаевич23 – 24 ноября

МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ компании: практические вопросы управления


Автор: Наумов Владимир Николаевич
 24 ноября

Создание эффективного рекламного сообщения


Автор: Тамберг Виктор, Бадьин Андрей
Васина Анна Алексеевна21 - 22 декабря

ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ КОМПАНИИ: анализ и основы планирования


Автор: Васина Анна Алексеевна

«Профиль» #37 (640)

В номере

  • АРМИЯ НАВЫНОС
  • НЕПОТОПЛЯЕМЫЙ
  • ДЕЛАЕМ СТАВКИ, ГОСПОДА!
  • ОТКРЫТИЕ РОССИИ
  • В ОЖИДАНИИ ФАВОРИТА
  • КРОВЬ ТОВАРИЩА ЧУБАЙСА
  • ЖИРНЫЕ НАНОТОЧКИ
  • ТРУДОВОЙ НАДРЫВ
  • КОМУ ДОЛЖЕН, ВСЕМ ПРОЩАЮ!
  • КАК НАШЕ СЛОВО ОТЗОВЕТСЯ...

«Маркетинг PRO» #7-8

В номере

  • Игорь Манн – ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ?
  • ”БИЛАЙН”: МЫ ХОТИМ ИГРАТЬ В ДРУГУЮ ИГРУ
  • ВОТ НОВЫЙ ПОВОРОТ, ИЛИ ПЕРЕВОРОТ В МАРКЕТИНГЕ
  • ТОРРЕНТ-МАРКЕТИНГ
  • «БРЕНД ДОЛЖЕН БЫТЬ ВЕЗДЕ»
  • РАСТУЩИЕ РЫНКИ. РАСТИТЕ С НИМИ!
  • ДНЕВНИК ДОВЕРИЯ. ХРОНИКИ ОНЛАЙН-ТЕСТИРОВАНИЯ АНТИПЕРСПИРАНТОВ DOVE
  • ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА ТРУДА МАРКЕТОЛОГОВ. ВЗГЛЯД ИЗ СЕВЕРНОЙ СТОЛИЦЫ
  • МАРКЕТИНГ. ПЕРЕЗАГРУЗКА. КАК УСПЕШНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ FMCG-КОНЦЕПЦИИ НА РЫНКЕ B2B
  • ВЕСЕЛЫЕ ЧЕЛОВЕЧКИ "РОСТЕЛЕКОМА"
  • B2B-МЕРОПРИЯТИЯ. ТРИ ТИПИЧНЫХ ОШИБКИ, ТРИ РЕШЕНИЯ И ШЕСТЬ ОРИГИНАЛЬНЫХ ИДЕЙ

Продажи в кризис. Как повысить объем продаж, снизить издержки и увеличить прибыль

Херманн Симон

От издательства:

Неожиданность и масштабность кризиса подвергают большой опасности компании, которые не действуют быстро и решительно. Серьезность кризиса требует понимания его причин, тщательного анализа конкретной ситуации, решительных действий и оперативного мониторинга результатов. В этой книге содержатся практические советы по всем этим аспектам.
Для преодоления кризиса нельзя ограничиться массовыми увольнениями и снижением цен. По мнению автора нужно перейти к активным действиям в области продаж и дохода, чтобы смягчить пагубные последствия кризиса и обеспечить выживание компаний.
Разразившийся кризис - это кризис продаж и прибыли, а не кризис расходов. Товары и услуги перестали покупать. Люди боятся тратить наличность. Почему это происходит? Проанализировав макроэкономические аспекты кризиса, автор разработал 33 эффективных решения, касающихся конкретных вопросов бизнеса. Эти практические решения можно быстро реализовать, перейдя к активным продажам, чтобы смягчить последствия кризиса для своей компании. Кроме того, автор представляет читателю свое видение последствий сегодняшнего кризиса в долгосрочной перспективе.

Книга предназначена для руководителей компаний и специалистов в сфере продаж.

Восьмой навык. От эффективности к величию

Стивен Р. Кови

От издательства:

В современном мире эффективность становится обязательной для людей и организаций. Однако, чтобы выживать, преуспевать, выделяться среди других и вести за собой в новой реальности, которую Стивен Кови называет новой Эпохой работника интеллектуального труда, мы должны, опираясь на эффективность, двигаться за ее границы. Новая эра истории человечества требует достижения величия. Она призывает к тому, чтобы мы раскрыли свои способности, с энтузиазмом добивались стоящих перед нами целей и вносили существенный вклад в окружающий мир.
Достижение более высоких уровней человеческих способностей и мотивации в новой реальности требует полной трансформации: нам нужен новый образ мышления, новый набор умений и инструментов - другими словами, совершенно новый навык. Ключевая задача современного человека в том, чтобы обрести свой голос и вдохновить на обретение своего голоса других. Решение этой задачи Стивен Кови называет восьмым навыком.

Книга адресована широкому кругу читателей.


Ноябрь

9 - 13 ноябряМСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
10 - 14 ноябряДиплом ИПФМ. Курс "Управление персоналом"
10 - 11 ноябряКонсолидированная отчетность в соответствии с МСФО
10 - 11 ноябряРазработка новой бизнес-идеи и брендинг на рынке b2c
12 - 13 ноябряБюджетирование on-line
13 - 14 ноябряМастер-класс В.И. Андреевой. КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО организации: сложные вопросы и практика решений. Новое в кадровом делопроизводстве.
17 ноябряГосударственная инспекция труда (ГИТ). ПРАКТИКА проведения проверки кадровой документации организации. Обжалование решений инспекторов ГИТ
23 – 24 ноябряМАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ компании: практические вопросы управления
23 – 24 ноябряСовременные СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ, МОТИВАЦИИ и НОРМИРОВАНИЕ труда
24 ноябряСоздание эффективного рекламного сообщения
30 ноябряАктуальные вопросы налогообложения в 2010 году

Декабрь

1 - 5 декабряДиплом ИПФМ. Курс Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО)
3 - 4 декабряКоммерческая оценка ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
7 – 11 декабряДиплом ИПФМ. Курс Управление финансами фирмы - Финансовый менеджмент
7 - 8 декабряТРАНСФОРМАЦИЯ финансовой ОТЧЕТНОСТИ российских компаний в соответствии с МСФО
7 декабряПрактика решения задач к экзамену АССА 10 декабря 2009 (Диплом по Международной Финансовой отчетности МСФО ДипИФР (Рус)
10-12; 16-17; 24-26 декабряВечерняя группа МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
12 декабряМастер–класс В. И. АНДРЕЕВОЙ. Аудит кадровых документов организации - делаем сами
15 - 19 декабряМСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
21 – 25 декабряДиплом ИПФМ. Курс "Профессиональный внутренний аудитор" - "Professional Internal Auditor" (PIA)
21 - 22 декабряПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ КОМПАНИИ: анализ и основы планирования
23 декабряУВОЛЬНЕНИЕ работника: практические рекомендации

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное