Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #2 (131)


Статьи по категориям



Актуальная тема 1:

10 - 11 февраля
Поиск и анализ ПЕРСПЕКТИВНЫХ РЫНКОВ СБЫТА. Практика маркетинговых исследований промышленных рынков (B2B)

Актуальная тема 2:

2 - 3 марта
УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ: анализ и планирование


  • ЕСЛИ ПОКУПАЮТ ОДНО, ТО ОБЫЧНО ПОКУПАЮТ И ДРУГОЕ:
    - Раскладушку для тещи и пистолет.
    - Диск с фильмами Тарковского и бутылку водки.
    - Билеты в консерваторию и энергетический напиток.
    - Шаурму и активированный уголь.
  • Болтун подобен маятнику: того и другой надо остановить
    Прутков Козьма
  • Правило прошлого прогноза Фагина. Непредусмотрительность - вот точная наука.
  • Успех – это успеть.
    Цветаева М.И.
  • Закон сохранения денег: единственное, что в деньгах сохраняется, - это нужда в них.

» Все афоризмы

Обнародован очередной рейтинг "Топ-100 самых упоминаемых брендов Рунета"

  • Журнал "Компьюлента"
Компания Webscan Technologies опубликовала ежегодный рейтинг «Топ-100 самых упоминаемых брендов Рунета».

Ритейлеры пьют шампанское

  • РБК Daily
  • Александр Полоцкий
В США подведены первые итоги рождественских продаж нынешнего года. В ноябре и декабре выручка розничной торговли крупнейшей экономики мира выросла на 3,6%, тогда как в прошлом году отмечалось ее снижение на 3,2%. Лидер европейской экономики — Германия — отмечает снижение общей выручки своей розничной торговли по всему году в целом.

Снова китайская угроза

  • Газета "Ведомости"
Полномасштабный кризис с тяжелейшими социально-экономическими последствиями обещает миру в скором будущем очередной доклад Давосского экономического форума.

Штрафная цена

  • Российская газета
  • Татьяна Зыкова
Государство намерено жестко следить за ситуацией на российских прилавках

Администрация президента встала за прилавок

  • КоммерсантЪ
Рассмотрение законопроекта "О госрегулировании торговой деятельности", который Госдума должна принять сегодня во втором, основном чтении, будет приостановлено — на этот раз принятие закона, по-прежнему угрожающего развитию розничных сетей, блокирует администрация президента. Аппарат правительства, уже пытавшийся согласовать интересы торговых сетей и агропрома, должен повторить попытку в течение семи-десяти дней. По данным "Ъ", дальнейшее рассмотрение закона, вмешивающегося в работу рынка с оборотом 7 трлн руб. в год, предполагается вести уже в 2010 году. Но Госдума готова принять закон сегодня.

Старые добрые времена

Австралийские дизайнеры из DiDonato создали упаковку в винтажном стиле для ограниченной серии газированной воды Schweppes.

Минпромторг обнародовал перечень автомобилей, входящих в программу по утилизации

  • Sostav.ru
Министерство промышленности и торговли РФ подготовило перечень автомобилей, которые можно приобрести, получив субсидию по программе утилизации старых автомобилей. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.


Партнет АССА. Gold level
Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

 65-я группа13-я группа66-я группа
Вводная часть8 - 12 февраля11–13; 15, 17; 25-27 марта16 - 20 марта
Обзорная часть17 - 21 мая5-6, 13-15, 22, 27-28 мая17 - 21 мая

Дневные занятия — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерние занятия — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

ЭКЗАМЕН — 11 марта 2010 г. (четверг)
Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ПФМ

Диплом: Международные Стандарты Финансовой Отчетности (МСФО)
72 часа,
экзамен
Дневной курс8 - 12 февраля6 - 10 апреля


Диплом: Управление финансами фирмы - Финансовый менеджмент
72 часа,
экзамен
Дневной курс2 - 6 февраля30 марта - 3 апреля

Диплом: «Профессиональный внутренний аудитор» «Professional Internal Auditor» (PIA)
72 часа,
экзамен
Дневной курс1 - 5 февраля20 - 24 апреля

Александр Лопатин: президент компании F.D.Lab Group: «Hamleys не смог нам предложить ничего, кроме товарного знака»

  • Журнал "Sales Business"

В середине ноября в Москве на улице Тверской откроется четырехэтажный магазин игрушек «Сказка». Не договорившись с британской сетью универмагов Hamleys, F.D.Lab Group решила запустить проект под собственным брендом. Параллельно компания, которая до недавнего времени специализировалась только на одежном ритейле, выводит на рынок британскую марку товаров для дома Habitat. Президент F.D.Lab Group Александр Лопатин рассказал SB о том, какая она – русская «Сказка», как переживают кризис одежные марки и почему европейская сеть Kika для Habitat не конкурент.

Статистика знает все

  • Российская газета
  • Татьяна Смольякова
Главное событие наступившего года - очередная Всероссийская перепись населения. Но результаты переписи, как бы ни были важны, не единственная информация, которую государство и граждане вправе ждать от статистики. А что, собственно, мы от нее ждем и что она нам может дать? Сегодняшний гость "Российской газеты" - руководитель Федеральной службы государственной статистики Александр Суринов.
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.

Как не дать конкурентам никаких шансов

  • Маркетинг Менеджмент
Придумать хороший товар – этого для успеха еще недостаточно. Крупные игроки позволяют маленьким фирмам экспериментировать, но внимательно следят за появлением новинок. Как только на рынке появляется новый успешный товар, крупные компании быстро его копируют и выводят на рынок, использую всю мощь своей дистрибьюции. Чтобы выживать, необходимо уметь быстро снимать сливки с рынка, а это непросто.

Определение эндогенных факторов рыночного спроса

В статье показывается сложность и неоднозначность взаимодействия покупателя и производителя на микроуровне рыночной системы, рассматриваются внутренние факторы формирования спроса и предложения с учетом специфики конкретного рынка. В этой связи раскрывается сущностной механизм обменных процессов и уточняются общие положения современной концепции маркетинга, которые могут быть положения в основу изучения данного вопроса.

Гарантия дохода – маркетинговая реклама УК?

  • Федор Чучков
Выбрать негосударственному пенсионному фонду (НПФ) управляющую компанию (УК) на фондовом рынке всегда было непросто. Фонд выдвигает несколько требований и критериев к управляющим компаниям, прежде всего, его интересуют, сможет ли компания обеспечить возвратность переданных ей средств и дать гарантию минимальной доходности. Поэтому многие УК, особенно касается небольших компаний, в погоне за пенсионными резервами идут на встречу фондам и подписываются под гарантией доходности. Это означает, что, если компания не показывает определенную прибыль за оговоренный срок, то обязана возместить согласованную по договору сумму, как правило, это 7-10% годовых. Компании принимали эти условия, искренне веря, что такой уровень доходности они смогут показать всегда. И не удивительно, с 2001 года фондовый рынок уверенно рос из года в год. Уже стало всем привычно видеть на своих счетах хорошие приросты. Но время вносит свои коррективы и финансовый рынок не может двигаться только в одну сторону.

Обзор акций банков, направленных на конечных потребителей

  • Методический журнал "Организация продаж банковских продуктов"
Акции банков значительно различаются в зависимости от целей и продуктов, которые с их помощью продвигаются. В статье рассматриваются наиболее интересные акции последнего квартала 2009 года, направленные на повышение продаж основных продуктов для физических лиц. Авторы акцентируют внимание на самых распространенных из них: депозитах, кредитах и банковских картах.

Клиент неправ

  • Forbes Russia
  • Адам Хартунг
По легенде, основатель гиганта автомобильной индустрии Генри Форд сказал однажды: «Если бы я спросил моих клиентов, чего они хотят, они бы ответили: лошадь побыстрее». Через несколько лет после появления рынка персональных компьютеров IBM забросил их производство — и это уже не легенда. Клиенты IBM — менеджеры дата-центров — утверждали, что у ПК нет будущего. Вердикт, как оказалось, был преждевременным и стоил компании огромной упущенной прибыли. Эта история показывает, как опасно доверять потребителям, особенно в части новых продуктов и перемен на рынке.

Больше эмоций, хороших и разных

  • Harvard Business Review Russia
  • Дэниел Шапиро
Дэниел Шапиро (Daniel Shapiro), руководитель программы по проведению международных переговоров юридического факультета Гарвардского университета, преподаватель медицинского факультета Гарвардского университета, сотрудник больницы Маклинна (Белмонт, штат Массачусетс).

Эффект двоих. Как провести совместную рекламную кампанию и потратить в два раза меньше обычного

  • Журнал "Продвижение продовольствия"
  • Ксения Пилюченко
Эффективность привычных способов рекламы заметно снизилась, да и кризис заставил уменьшить расходы на них. Компании ищут менее затратные и более эффективные методы продвижения товара, например, кросс-маркетинг. Технология, позволяющая привлекать потребителей по нескольким направлениям одновременно, является более выгодной.

Варианты стимулирования читательского спроса для еженедельной газеты

  • Сейтказинова Жанаргуль
Не секрет, что основную часть прибыли печатное издание получает за счет размещения рекламы и PR, однако если количество читателей газеты будет неуклонно падать, это скажется и на эффективности отдачи от рекламы. Рекламодатели не получив реальных результатов от вложенных денежных средств в Вашу газету, перестанут дальше с Вами сотрудничать. К тому же большая читательская аудитория газеты позволяет не только запрашивать значительно большую цену за размещение рекламных материалов, но также оказывает влияние на социальную жизнь города, формирует авторитетное мнение на те или иные события. Поэтому необходимо не только заниматься привлечением рекламы и улучшением содержания газеты, размещать злободневные, интригующие журналистские статьи, интересные шокирующие материалы в Дайджестах, но также заниматься стимулированием читательского спроса.
Гусаков Вадим Алексеевич10 - 11 февраля

Поиск и анализ ПЕРСПЕКТИВНЫХ РЫНКОВ СБЫТА. Практика маркетинговых исследований промышленных рынков (B2B)


Автор: Гусаков Вадим Алексеевич
Васина Анна Алексеевна2 - 3 марта

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ: анализ и планирование


Автор: Васина Анна Алексеевна
 9 - 10 марта

Разработка и реализация СТРАТЕГИИ компании в условия новой реальности бизнеса


Автор: Гусаков Вадим Алексеевич
Тамберг Виктор, Бадьин Андрей25 - 26 марта

Разработка новой бизнес-идеи и брендинг на рынке b2c


Автор: Тамберг Виктор, Бадьин Андрей

«Рекламодатель» #12

В номере

  • ИВЕНТ НОВОГО ВРЕМЕНИ
  • ЗАЧЕМ НАМ ИВЕНТ? ИЛИ ЧТО РЕШАЮТ СОБЫТИЯ?
  • КУПИТЬ ПРАЗДНИК? ЛЕГКО! КРИТЕРИИ ВЫБОРА ПОДРЯДЧИКА ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ИВЕНТА
  • БЕСПЛАТНАЯ РЕКЛАМА – ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ БИЗНЕСА
  • ЭТИМОЛОГИЯ ЦЕН, ИЛИ ОСОБЕННОСТИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ИВЕНТ-ИНДУСТРИИ

«Маркетинг в России и за рубежом» #6

В номере

  • Математическая формализация маркетинговой концепции Джека Траута
  • и Эла Райса
  • Управление рынком в период кризиса как ресурс повышения потенциала
  • компании
  • Маркетологи предвидят рост на рынке аутсорсинговых call-центров
  • Условия выживания на рынке информационно-технологических услуг во время мирового финансового кризиса
  • Мир без глянца возможен
  • Исследования компании GfK Rus

Бонусные и опционные программы для топ-менеджеров. Порядок разработки

Д. В. Актянов

От издательства:

Даются пошаговые инструкции, как максимально повысить эффективность работы высших руководителей (и при этом удержать их в компании), разработать систему мотивации топ-менеджеров, привязать систему вознаграждения к ключевым показателям деятельности компании, рыночной капитализации и т.д. Рассмотрены правовые и налоговые аспекты проблемы. Особенность работы - приведение многочисленных примеров из практики, а также образцов готовых типовых документов, необходимых для разработки эффективных систем вознаграждения менеджеров высшего звена.

Для специалистов по управлению персоналом, собственников, руководителей компаний, консультантов и студентов вузов, обучающихся по экономическим и юридическим специальностям.

Думай как чемпион. Откровения магната о жизни и бизнесе

Дональд Трамп

От издательства:

Не каждый может похвастать знакомством с кем-то из сильных мира сего. Российскому читателю выпала беспрецедентная возможность поближе узнать американского бизнесмена-миллиардера Дональда Трампа. Читатель откроет для себя удивительный характер и принципы этого незаурядного и разностороннего человека, одно только имя которого стало брендом, - человека, построившего огромную империю в сфере недвижимости, известного также и своей филантропической деятельностью. В своей новой книге Дональд Трамп запросто беседует со своим читателем, без утайки рассказывает истории из своей жизни, делится секретами своего успеха, дает толковые и дельные советы начинающим бизнесменам. Следуйте принципам Дональда Трампа, и вы сможете многого добиться в жизни и в бизнесе.

Книга будет интересна всем, кто интересуется бизнесом и проблемами лидерства.


Февраль

1 - 5 февраляДиплом ИПФМ. Курс "Профессиональный внутренний аудитор" - "Professional Internal Auditor" (PIA)
2 - 6 февраляДиплом ИПФМ. Курс Управление финансами фирмы - Финансовый менеджмент
3, 5; 11-13; 24-25; 27 февраляВечерний обзорный курс ДипИФР (Рус). Подготовка к ЭКЗАМЕНУ 11 марта 2010 г. (четверг)
8 - 12 февраляМСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
8 - 12 февраляДиплом ИПФМ. Курс Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО)
10 - 11 февраляПоиск и анализ ПЕРСПЕКТИВНЫХ РЫНКОВ СБЫТА. Практика маркетинговых исследований промышленных рынков (B2B)
15 февраляУВОЛЬНЕНИЕ работника: практические рекомендации
24 - 25 февраляОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА как важнейшие составляющие управления предприятием в условиях кризиса
24 - 27 февраляДля аудиторов. Финансовый анализ
26 - 27 февраляБюджетирование on-line

Март

2 - 5 мартаДля аудиторов. Инвестиционный анализ и аудит
2 - 3 мартаУПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ: анализ и планирование
9 - 10 мартаРазработка и реализация СТРАТЕГИИ компании в условия новой реальности бизнеса
11–13; 15, 17; 25-27 мартаВечерняя группа МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
11 - 12 мартаТРАНСФОРМАЦИЯ финансовой ОТЧЕТНОСТИ российских компаний в соответствии с МСФО
16 - 20 мартаМСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
17 - 20 мартаДля аудиторов. Бухгалтерский управленческий учет
22 - 23 мартаТрудовой договор. Новое в законодательстве о труде
24 мартаВознаграждение персонала на основе КОМПЕТЕНЦИЙ. Модели компетенций – внедрение и разработка
25 - 26 мартаРазработка новой бизнес-идеи и брендинг на рынке b2c
29 - 30 мартаФинансы для нефинансовых менеджеров (финансовый и инвестиционный анализ)
30 марта - 3 апреляДиплом ИПФМ. Курс Управление финансами фирмы - Финансовый менеджмент

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное