Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #7 (136)


Статьи по категориям



Актуальная тема 1:

27 - 28 апреля
ОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА, как важнейшие составляющие управления предприятием в условиях кризиса

Актуальная тема 2:

26 мая
Вознаграждение персонала на основе КОМПЕТЕНЦИЙ. Модели компетенций – внедрение и разработка


  • Это неправда, что в России нет пятизвездочных отелей! Есть! Просто у них звезды с фасада отваливаются
  • Моя идея в том, чтобы промежуток между глупостями у меня был длиннее, чем у других.
    Жванецкий Михаил
  • Дятел - доносчик.
  • Канонир - блюститель канонов.
  • Каратэ - разговор жестами по-японски.
  • Кнут - дополнение к прянику.
  • Ковер - тот, кто умеет "ковать".
  • Вечер. Ресторан. Один из клиентов обращается к официанту:
    - Почему вчера за те же самые деньги вы дали мне порцию в два раза больше, чем сегодня?
    - А где вы сидели?
    - Какое это имеет значение?
    - Имеет!
    - Hу, у окна?!
    - Разве не понятно, что тем, кто сидит у окна, мы даем порцию больше, потому что это же реклама для тех кто, снаружи!

» Все афоризмы

Поставщики Metro Cash&Carry разжалобили антимонополистов

  • КоммерсантЪ
  • Кристина Бусько
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) инициировала проверку деятельности российской "дочки" Metro Group ООО "Метро кэш энд кэрри" в 2008-2009 годах и в начале 2010 года по жалобе ее поставщиков. ФАС хочет сравнить практику работы сети до и после вступления в силу закона "О торговле" и не исключает наличия его нарушений со стороны Metro. Во второй половине года, когда все нормы закона заработают, ФАС обещает проверить и других ритейлеров.

Добро побеждает взлом

  • Газета.ру
  • Анастасия Берсенева
В США к 20 годам тюрьмы приговорен хакер Альберт Гонсалес, который взломал 130 млн кредитных карточек. Судья учел его чистосердечное признание, а также то, что Гонсалес вернул один миллион долларов. Это только первый приговор – за преступления, совершенные в Массачусетсе. В пятницу хакеру предстоит ответить еще за Нью-Йорк и Нью-Джерси.

В Судане будут пороть иностранцев, употребляющих алкоголь

  • Вести.Ru
Президент Судана Омар аль-Башир предостерег работающих в стране сотрудников ООН и иностранцев от употребления, производства и продажи спиртных напитков, в противном случае их ждет порка.

Реклама в удовольствие

  • Журнал "Итоги"
  • Виктория Юхова
27 победителей были выявлены по итогам конкурса русскоязычной рекламы AdVision Awards. Конкурс, претендующий на звание русских "Каннских львов", уже в четвертый раз проводился в Нью-Йорке.

Вода с газом

  • РБК Daily
  • Денис Пузырев, Ярослав Румянцев
Одна из дочерних структур «Газ­прома», управляющая туристиче­скими объектами в Красной Поляне, рассматривает возможность розлива питьевой воды в районе Сочи.

Удар по печени

  • Газета "Ведомости"
  • Татьяна Романова
ФКП «Союзплодо-импорт» судится с Роспатентом, лишившим его товарного знака «Печень трески». Регистрация аннулирована по просьбе крупного производителя консервов под этой маркой - «Мурманского тралового флота».

Рекламодатели нашли в кризисе плюс

  • КоммерсантЪ
  • Сергей Соболев
На фоне общего падения рекламного рынка в 2009 году (на 29%, до 181,1 млрд руб.) семь из десяти крупнейших российских рекламодателей увеличили свои бюджеты, подсчитало отраслевое агентство AdIndex. После дефолта в августе 1998 года ситуация была обратной: именно крупнейшие рекламодатели резко сократили свою активность, затем восстанавливая годами утраченные позиции.



Партнет АССА. Gold level

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

 14-я группа (вечерняя)68-я группа69-я группа
Вводная часть17-18, 24-26 июня; 1-3 июля15 - 19 июня13 - 17 июля
Обзорная часть11-13, 20, 23-24, 27 ноября15 - 19 ноября15 - 19 ноября

Дневной курс — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерний курс — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

ЭКЗАМЕН — 9 декабря 2010 г. (четверг)

Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ИСФМ

МСФО и Финансовый учет (72 часа)7 - 11 июня2 - 6 августа
Финансовый менеджмент и финансовый анализ (72 часа)11 - 15 мая1 - 5 июня
Учет затрат и себестоимости продукции (72 часа)15 - 19 июня3 - 7 августа
Профессиональный внутренний аудитор (72 часа)20 - 24 апреля24 - 28 мая
Управление инвестициями (72 часа)25 - 29 мая5 - 9 июля

Алексей Басов и Андрей Себрант

  • Журнал "Эксперт"
Знатоки интернет-рекламы предсказывают ее будущее.

Клиент — в фокусе внимания

  • Журнал "Рынок Ценных Бумаг"
  • Порхун Алексей
Партнер компании «Третий Рим» Алексей Порхун размышляет о концептуальных изменениях в подходах к управлению инвестициями и о том, как эти тенденции могут повлиять на изменение расклада сил на данном рынке. В своем интервью, данном в преддверии Нового года нашему журналу, он объясняет причины конфликта интересов в крупных российских УК и убытков их клиентов во время тотального падения котировок.
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.

Способен ли маркетолог создать «потребность»?

  • E-xecutive
  • Андрей Вербицкий
Вы создаете нечто новое, люди понимают, что жить без этого не могут, и несут вам все свои деньги. Ford, Xerox и Facebook это удалось. Почему другие тратят миллионы, а новинки не выстреливают? Андрей Вербицкий уверен — потребность создать невозможно, потребность надо навязать.

Доказательства продаваемости товара

  • Элитариум
  • Давид Иосифович Бapкaн, доктор экономических наук, профессор Высшей школы менеджмента СПбГУ
Доля эффективных переговоров, из общего числа тех, которые ведет сбытовик, крайне низка. Почему? Презентацию можно провести относительно неплохо, но тех «доказательств продаваемости», которые будут приведены, явно недостаточно. У розницы к ним особенно высокие требования. Предлагаем алгоритм формирования «доказательств продаваемости» на основе использования структуры анализа и оценки конкурентоспособности.

Грамотное преодоление возражений

  • Психология и бизнес онлайн
Как бы удачно ни развивался диалог с потенциальным клиентом, как бы хорошо ни была проведена презентация и «продавалась» цена, у клиента всегда будут те или иные возражения против доводов, выдвинутых сбытовиком. Эти возражения могут быть по существу как весьма серьезными, так и чисто формальными, надуманными и т. д. В любом случае сбытовик обязан владеть техникой преодоления возражений. Основные элементы этой техники представлены ниже в виде своеобразной памятки сбытовику.

Упаковка. Ваша бесплатная рекламная площадка

  • E-xecutive
  • Алексей Иванов
Сколько стоит эффективная реклама? Ноль. Ведь у вас есть отличная рекламная площадка, максимально приближенная к клиенту, – упаковка. Сколько причин для покупки вашего товара указано на его упаковке? Ноль? Тогда понятно, почему ваш маркетинговый бюджет составляет миллионы. О том, как грамотно писать на этикетках, вам расскажет глава из книги Алексея Иванова «Бесплатная реклама».

Фокус не удался

  • Harvard Business Review Russia
  • Лилия Ракшенко, главный редактор сайта RB.ru
Гендиректор салона сотовой связи «Руслан» выводит на российский рынок новую модель телефона. Новинка пользуется ажиотажным спросом, но вскоре во всей партии обнаруживается существенный брак. Гендиректор в замешательстве: он не может решить, как поступить с широко разрекламированным товаром.

5 ступеней мастерства в продажах

  • Forbes Russia
  • Радмило Лукич
Как стать профессионалом в кратчайший срок? Известный бизнес-тренер делится личным опытом.
26 апреля

Государственная инспекция труда (ГИТ). ПРАКТИКА проведения проверки кадровой документации организации. Обжалование решений инспекторов ГИТ

27 - 28 апреля

ОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА, как важнейшие составляющие управления предприятием в условиях кризиса


Автор: Шабанова Галина Павловна
26 мая

Вознаграждение персонала на основе КОМПЕТЕНЦИЙ. Модели компетенций – внедрение и разработка


Автор: Шабанова Галина Павловна
27 мая

Разработка новой бизнес-идеи и брендинг на рынке b2c


Автор: Тамберг Виктор, Бадьин Андрей

«Вандербильд» #3

В номере

  • Проектное финансирование - что за зверь?
  • Страхование залога: продлеваем договор
  • Чтобы качество не страдало
  • Одно государство - две экономики
  • IPO в Гонконге: начало положено
  • Между долларом и юанем
  • Налоговая система Гонконга, тонкости регистрации

«Рекламодатель: теория и практика» #3

В номере

  • ВИДЕО-НЕВИДЕО
  • ВИДЕОРЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ
  • КИНОТЕАТРЫ КАК РЕКЛАМНАЯ ПЛОЩАДКА
  • В ОБХОД ЗАКОНА - К ЦА, ИЛИ ПРОДАКТ ПЛЕЙСМЕНТ СЕГОДНЯ
  • СТЕРЕОТИПЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
  • ЭКОНОМИМ, КАК МОЖЕМ

Латеральный маркетинг. Технология поиска революционных идей

Филип Котлер, Фернандо Триас де Бес

От издательства:

Латеральный маркетинг — методика поиска нестандартных рыночных решений. Она позволяет разрабатывать новые продукты, находить новые рыночные ниши и в конечном итоге совершать прорыв в бизнесе. В этой книге вы найдете подробное руководство по внедрению латерального маркетинга в практику вашей компании. Без сомнения латеральный маркетинг становится ключевой рыночной концепцией XXI века, а менеджеры раздвигают границы своего мышления и существенно увеличивают прибыль.

Убеждай и побеждай. Секреты эффективной аргументации

Никита Непряхин

От издательства:

Умение отстаивать свою точку зрения и способность убеждать оппонента в собственной правоте часто являются ключевыми элементами успеха. Если оставить в стороне эмоции и нечестные риторические приемы, в основе искусства переговорщика всегда лежит грамотно выстроенная линия аргументации. Первая в России книга по практической аргументации отвечает на вопросы: как убедить собеседника в своей правоте и какие приемы при этом использовать, как грамотно построить защиту своего тезиса, что такое манипулятивные уловки и как от них защититься, какие бывают логические ошибки, в чем заключаются 30 "золотых" правил эффективного убеждения и многие другие. Книга содержит много реальных примеров, а также любопытных практических заданий и будет полезна всем, кто интересуется риторикой и ведением переговоров.

Апрель

26 апреляГосударственная инспекция труда (ГИТ). ПРАКТИКА проведения проверки кадровой документации организации. Обжалование решений инспекторов ГИТ
27 - 28 апреляОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА, как важнейшие составляющие управления предприятием в условиях кризиса
29 апреляСоздание эффективного рекламного сообщения

Май

11 - 12 апреляМСФО в банках и лизинговых компаниях – взгляд аудитора
11 - 15 маяДиплом ИСФМ. Финансовый менеджмент и финансовый анализ
13 маяУВОЛЬНЕНИЕ работника: практические рекомендации
24 - 25 маяБюджетирование on-line
24 - 28 маяДиплом ИСФМ. Профессиональный внутренний аудитор
25 - 29 маяДиплом ИСФМ. Управление инвестициями
26 маяВознаграждение персонала на основе КОМПЕТЕНЦИЙ. Модели компетенций – внедрение и разработка
27 - 28 маяРАБОЧИЕ ИНСТРУМЕНТЫ РУКОВОДИТЕЛЯ
27 маяРазработка новой бизнес-идеи и брендинг на рынке b2c

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное