Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #9 (138)


Статьи по категориям



Актуальная тема 1:

21 июня
Государственная инспекция труда (ГИТ). ПРАКТИКА проведения проверки кадровой документации организации. Обжалование решений инспекторов ГИТ

Актуальная тема 2:

15 - 16 июля
Мастер-класс В.И. Андреевой. КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО организации: сложные вопросы и практика решений. Новое в кадровом делопроизводстве.


  • Политика — это искусство жить вместе
    Платон
  • Посредственность – то, что по средствам.
  • Шелушиться - то же что "шел ушиться" (надгробная эпитафия).
  • Штукатурка – 1000 долларов "турка", аборигена из Турции.
  • Экстаз - бывший таз (ср. экс-чемпион).
  • Мужчина приходит в редакцию популярного журнала и жалуется:
    - Ох, как дорого обходится ваша реклама...
    - Но вы же не даете никакой рекламы!
    - Я-то не даю, но жена-то читает...
  • Хозяин магазина расстроен:
    - Проклятый кризис! Никто ничего не покупает. Надо снизить цены.
    - Хорошо, хозяин, на какие товары и насколько будем снижать?
    - Вот эти туфли стоят 800 рублей. Исправь ценник: «Прежняя цена 1000 рублей. Новая - 900!»

» Все афоризмы

Как мы относимся к телевизионной рекламе?

  • 4pMARKETING
Кадровое агентство Казани «Бизнес и Карьера» (компания «ТарусЭксперт) провело опрос населения с целью выявить отношение людей к трансляции рекламы на телеэкранах.

Nestle отстранили от российских детей

  • Газета.ру
  • Игорь Бахарев, Ирина Гахова
Роспотребнадзор отказал компании Nestle в выдаче разрешения на поставку детского питания из Финляндии в Россию из-за «ослабления технологической дисциплины». В самой компании узнали о запрете из СМИ и уверяют, что их продукция качественная.

Почем "премиум" для народа?

  • Газета "Финансовые Известия"
  • Ольга Долгова
В кризис премиум-сегмент стал ближе к народу - ценовая политика некоторых сетей была кардинально пересмотрена. В премиальных магазинах можно найти, например, масло за 40 рублей и за 4000 рублей. Спасительные меры уже приносят свои плоды - сегмент восстанавливается и даже развивается. Особенно хорошо себя чувствуют мультиформатные торговые компании, они подстрахованы популярными в кризис дискаунтерами и магазинами у дома.

Немецкий концерн E.ON попросит у Минюста имя со словом "Россия"

  • Advertology.Ru
Акционеры Четвертой генерирующей компании оптового рынка электроэнергии (ОГК-4) решили сменить ее название, следует из опубликованной повестки дня общего собрания. Каким оно будет, основной владелец - немецкий концерн E.ON - пока не определился. В числе рассматриваемых вариантов - наименование со словами «Россия», «Российская Федерация» или производных.

Кадры придется красть?

  • Российская газета
  • Любовь Пятилетова
Около полутора тысяч представителей рекламного бизнеса из 70 стран собрались на 42-й Всемирный рекламный конгресс, открывшийся вчера в Государственном Кремлевском дворце.

Бренд BMW объехал Toyota

  • Газета.ру
  • Михаил Лобачев
В списке наиболее влиятельных автомобильных марок BMW в 2010 году опередила Toyota. В сотню наиболее дорогих мировых брендов (независимо от вида деятельности) входят 6 автокомпаний.



Партнет АССА. Gold level

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

 14-я группа (вечерняя)68-я группа69-я группа
Вводная часть17-18, 24-26 июня; 1-3 июля15 - 19 июня13 - 17 июля
Обзорная часть11-13, 20, 23-24, 27 ноября15 - 19 ноября15 - 19 ноября

Дневной курс — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерний курс — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

ЭКЗАМЕН — 9 декабря 2010 г. (четверг)

Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ИСФМ

МСФО и Финансовый учет (72 часа)2 - 6 августа
Финансовый менеджмент и финансовый анализ (72 часа)5 - 9 июля9 - 13 августа
Учет затрат и себестоимости продукции (72 часа)15 - 19 июня3 - 7 августа
Профессиональный внутренний аудитор (72 часа)14 - 18 сентября
Управление инвестициями (72 часа)5 - 9 июля

Воронка продаж FHSM

  • Webexpert
  • Светлана Коробова, менеджер отдела маркетинга и рекламы
В 2007 году в области Интернет-маркетинга произошло событие, которое невозможно обойти вниманием: появилась концепция, описывающая всем известную «воронку продаж», применительно к Интернету. Воронка продаж FHSM – это оптимально сбалансированный процесс получения клиента из Сети в 4 этапа. Рассказать о данной концепции подробнее мы попросили ее идеолога, Лаврова Дмитрия Николаевича, Президента компании «Вэбэксперт».

Королевич из интернета

  • Газета "Ведомости"
  • Антон Осипов
Марк Цукерберг начинал со взлома баз данных, а стал самым молодым миллиардером в мире. Он всю жизнь занимается тем, что отказывается от соблазнительных предложений — не стал программистом Microsoft, не положил в карман миллион наличных за продажу стартапа. Но, видимо, благодаря сайту Facebook впишет свое имя в историю как один из создателей второй версии интернета, Web 2.0, — социальных сетей
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.

Слагая слоганы

  • Adindex.ru
  • Анна Шаталова
Словарные статьи, поясняющие нам то или иное понятие, дают как правило чересчур радужную картину мира

Актуальные тенденции one-to-one маркетинга

  • Маркетинг PRO
  • Проф. Генрих Холланд, перевод Светланы Соловьевой
Персонифицированный (диалоговый) маркетинг - очень динамичная дисциплина, которая подстраивается под непрерывные изменения. Технические инновации и изменившиеся условия рынка постоянно открывают новые возможности для диалога. В этой статье профессор Холланд анализирует основные европейские тренды развития персональных коммуникаций. Часть из них уже касаются нас напрямую, другие станут актуальны завтра, и у нас есть время подготовиться. В заключение формулируются советы для эффективного использования диалога в продвижении.

Лицом к клиенту

  • Журнал "Профиль"
  • Андрей Москаленко
Российский бизнес осваивает системы управления взаимодействием с клиентами - CRM.

Загадочная душа покупателя

  • 4pMARKETING
  • Юлия Шилина
Способ, который поможет донести нужную информацию до клиентов с учетом их психологических особенностей и, как следствие, добиться лучшего взаимопонимания

Вскрытая реклама

  • Advertology.Ru
Федеральная антимонопольная служба обеспокоилась product placement на ТВ. Каким бы странным это ни казалось на первый взгляд, беспокоиться по этому поводу следует прежде всего издателям, радиовещателям и владельцам рекламных конструкций, но никак не телеканалам.

Почему продавцы... не продают?

  • Охрана труда
  • Г. Сартан, кандидат психологических наук, организатор корпоративного обучения
В последнее время заказы на тренинги для продавцов звучат так: «Не надо учить наших сотрудников «классическим» техникам продаж – SPIN, FAB, «лестнице продаж» и т. п. Наши продавцы всему этому обучены, владеют различными методами и технологиями продаж, но... не продают».

Взятки гадки

  • КоммерсантЪ
  • Дмитрий Лисицин
Некоторые компании увольняют своих сотрудников за то, что те дают взятки контрагентам. Но как поступать топ-менеджерам, когда бизнес-задачу невозможно решить, не прибегая к коррупции?

Как беречь репутацию компании

  • Harvard Business Review Russia
Чем выше репутация компании, тем привлекательнее она для квалифицированных кадров, а ее продукция — для потребителей. У «хорошей» фирмы самые преданные клиенты, готовые всегда пользоваться ее услугами. Очевидно, что имидж влияет на доходы компании, оценку ее рыночной стоимости и привлечение инвестиций.
22 - 25 июня

Для аудиторов. Инвестиционный анализ и аудит


Автор: Васина Анна Алексеевна
5 - 6 июля

Оценка и экспертиза ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ


Автор: Васина Анна Алексеевна
7 июля

ГРЕЙДИНГ. Вознаграждение персонала на основе КОМПЕТЕНЦИЙ. Модели компетенций – внедрение и разработка


Автор: Шабанова Галина Павловна
13 - 14 июля

МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ компании: практические вопросы управления


Автор: Наумов Владимир Николаевич

«Вандербильд» #5

В номере

  • Биржевые облигации выходят на сцену
  • Виктор Васенёв: время вкладывать в развитие
  • Кирилл Копелович: инвестору интереснее и спокойнее
  • "Бонусы" и "малусы"
  • Архитектор с характером
  • Швейцария: рынок престижных фирм
  • Тонкости регистрации
  • Налоговая система Швейцарии
  • Как общаться со швейцарцами
  • Страхование экспорта: в тройке лидеров

«Свой бизнес»

В номере

  • По следам "Тетриса": как заработать на игромании
  • Ошибки Virgin: Ричард Брэнсон, основатель Virgin Group - о бизнесе
  • Нулевой цикл: есть ли будущее у бизнес-инкубаторов в России?

Условия успешного продвижения товара

Е. И. Мазилкина

От издательства:

В практическом пособии рассматривается последовательность действий по успешному продвижению товара. Раскрываются технологии применения традиционных и современных средств продвижения товара. Особое внимание уделяется определению эффективности различных средств продвижения. Для специалистов, сталкивающихся с подобными проблемами в своей повседневной работе, а также всех, кто интересуется вопросами продвижения товара.

Телефонный маркетинг, или Продажи не выходя из офиса

И. В. Есикова, М. А. Шарыпкина

От издательства:

Телефонный маркетинг - действенная система продвижения товаров и услуг на рынке. В данной книге понятно, доступно и увлекательно авторы проводят читателя сквозь "дебри" телефонного маркетинга не прибегая к использованию терминов. Совершенно не важно, кто вы: руководитель отдела продаж в крупной компании или торговый агент, специалист call-центра или хозяин автомобиля, выставленного на продажу. Если вы берете в руки телефонную трубку, желая получить от общения конкретный положительный результат, то данная книга для вас.

Июнь

10 - 11 июняОценка и экспертиза ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
15 - 19 июняДиплом ИСФМ. Учет затрат и себестоимости продукции
15 - 19 июняМСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
16 - 17 июняТрудовой договор. Новое в законодательстве о труде
17 июня - 3 июляВечерняя группа МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
21 июняСовременные технологии УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
21 июняГосударственная инспекция труда (ГИТ). ПРАКТИКА проведения проверки кадровой документации организации. Обжалование решений инспекторов ГИТ
22 - 23 июняОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА, как важнейшие составляющие управления предприятием в условиях кризиса
22 - 25 июняДля аудиторов. Инвестиционный анализ и аудит
28 - 29 июняФинансы для нефинансовых менеджеров (финансовый и инвестиционный анализ)
29 - 30 июняКонсолидированная отчетность в соответствии с МСФО

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное