Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #15 (144)


Статьи по категориям



Актуальная тема 1:

12 - 13 ноября
КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО и правовое регулирование трудовых отношений с учетом последних изменений в 2009 - 2010 г.г.

Актуальная тема 2:

2 ноября
УВОЛЬНЕНИЕ работника: практические рекомендации


  • Мастер-класс по продажам. Гуру маркетинга спрашивают:
    - Правда ли, что покупателя можно найти на любой товар?
    - Абсолютно!
    - Допустим, есть мешок старых, ржавых, гнутых гвоздей. И кому они, по-вашему, нужны?
    - А разве вы не сможете найти поблизости мастерскую по ремонту шин?
  • Все находятся в войне со всеми как в общественной, так и в частной жизни, и каждый сам с собой
    Платон
  • Женщине легче поцеловаться с чертом, нежели назвать кого красавицею.
    Гоголь Н.В.
  • Когда человек поест, он становится добрее
    Хрущев Никита Сергеевич
  • Миротворец - это тот, кто кормит крокодила в надежде , что тот съест его последним.
    Черчилль Уинстон

» Все афоризмы

Производитель Miller решил купить Foster`s

  • Lenta.ru
Британская пивоваренная компания SAB Miller, владеющая брендами Miller и Grolsch, является претендентом на покупку пивных активов австралийской компании Fosters`s Group. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на Sunday Times. По данным лондонского издания, SAB Miller может приобрести подразделение Foster`s за 7 миллиардов фунтов стерлингов (10,9 миллиарда долларов).

Реклама на полную ставку

  • КоммерсантЪ
  • Светлана Дементьева
Федеральная антимонопольная служба решила радикально повысить информативность банковской рекламы. Внесенные в правительство поправки к законодательству обяжут банки указывать в рекламе рядом с номинальной ставкой по кредиту его реальную стоимость, причем тем же шрифтом. В результате тем банкам, которые за несколько лет давления надзорных ведомств так и не отказались от дополнительных комиссий, останется использовать только имиджевую рекламу — текст вроде "ставка по кредиту 33% годовых, полная стоимость кредита — 74% годовых" вряд ли привлечет много заемщиков.

"Тунцовая ОПЕК"?

  • MoneyTimes
Лидеры небольших государств Тихоокеанского региона обещают создать организацию, которая позволит влиять на цены на мировом рынке тунца. Сформировать тунцовую ОПЕК решили Федеративные Штаты Микронезии, Кирибати, Маршалловы острова, Науру, Палау, Папуа-Новая Гвинея, Соломоновы острова и Тувалу, которые обеспечивают четверть мирового вылова тунца.

Отвлекающая реклама

  • Российская газета
  • Александр Скрипов, Челябинск
Специалистам Челябинского управления федеральной антимонопольной службы (УФАС) не понравилась реклама, на которой изображена девушка, ползущая по канату за шоколадкой.

Доллар в будущем году будет стоить 40 рублей

  • Независимая Газета
  • Анастасия Башкатова
Нефть в будущем году будет стоить гораздо дешевле, чем рассчитывают российские власти, и им нужно подготовиться к этому удару. С таким предупреждением выступил в пятницу экс-министр топлива и энергетики Юрий Шафраник, которого цитирует Прайм-ТАСС. По словам Шафраника, мировые цены на нефть будут колебаться около 60 долл. за баррель, а не около 75 – как рассчитывает правительство. Эксперты считают, что подешевевшая нефть вынудит власти искать новые займы, а также снизить курс национальной валюты до 40 рублей за доллар.

13 миллиардов за две буквы

  • КоммерсантЪ
  • Илья Зиновьев
7 августа для всеобщего обсуждения был представлен проект федерального закона "О полиции". Корреспондент "Денег" попытался найти ответ на вопрос, на который пока не могут ответить даже авторы нового документа: сколько будет стоить переименование органов внутренних дел. По самым скромным оценкам замена "ми" на "по" обойдется налогоплательщикам в 13 млрд рублей.

Названа лучшая водка в мире

  • Rambler-Новости
Английская Chase была признана лучшей водкой на Международном конкурсе крепких алкогольных напитков, сообщает агентство AlcoNews.

Специальный пассажир

  • Российская газета
  • Татьяна Зыкова
Минюст зарегистрировал обновленный перечень должностных лиц, которые могут вылетать и прилетать через залы официальных лиц и делегаций, организованные в пунктах пропуска через государственную границу России. Сегодня "РГ" публикует Приказ Управления делами президента Российской Федерации.

10 наглых оккупантов

  • Журнал "Эксперт"
  • Дарья Золотухина, автор «Русский репортер»
Аномальная жара и пожары могут привести к тому, что в России появятся представители флоры и фауны, которые по идее у нас жить не должны. Впрочем, и без таких катаклизмов чужеземные виды бодро осваивали нашу территорию, вытесняя коренных жителей. Фактически речь идет об оккупации — ползучей, растущей, прыгающей и бегающей — сотен видов животных и растений, которые переселились к нам. Из них мы выбрали десять наиболее активных



Партнет АССА. Gold level

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

 16-я группа (вечерняя)72-я группа73-я группа
Вводная часть23-24-25 декабря, 20-21-22 января, 2-3 февраля12 - 16 октября14 - 18 декабря
Обзорная часть17-18-19, 24-25-26, 30-31 марта15 - 19 ноября16 - 20 мая

Дневной курс — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерний курс — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

ЭКЗАМЕН — 9 декабря 2010 г. (четверг), 9 июня 2011 г. (четверг)

Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ИСФМ

МСФО и Финансовый учет (72 часа)9 - 13 ноября13 - 17 декабря
Финансовый менеджмент и финансовый анализ (72 часа)26 - 30 октября7 - 11 декабря
Учет затрат и себестоимости продукции (72 часа)6 - 10 декабря
Профессиональный внутренний аудитор (72 часа)15 - 19 ноября
Сертифицированный профессиональный внутренний аудитор (72 часа)23 - 27 ноября
Управление инвестициями (72 часа)-

Кирилл Обух, Tele2 Россия: "Важно понять, в чем твоя ценность и конкурентное преимущество"

  • Маркетинг PRO
  • Александр Базанов, Дмитрий Мотовилов
Кирилл Обух известен в профессиональной среде, в первую очередь, как один из главных авторов ребрендинга «Билайна». Однако в 2005 году, после ребрендинга, когда казалось, что перед ним раскрываются и вовсе головокружительные карьерные перспективы, Кирилл покинул компанию и встал на путь независимого консультанта (предпочитая, при этом, называть себя «приглашенным директором»). В ряде интервью и выступлений господин Обух заявлял, что потерял интерес к «управляемым массовым сборищам», что намерен предпочесть западному пути – восточный, управленческим задачам – профессиональное совершенствование, а корпоративной матрице – свободу.

Йорген Буль Расмуссен: "Реальная проблема с употреблением алкоголя — это водка"

  • Деловой Петербург
  • Ксения Шамакина
Йорген Буль Расмуссен, президент группы Carlsberg, контролирующей "Балтику", уверен, что доля компании на рынке России, сейчас составляющая почти 40%, будет увеличиваться.
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.

Распугать клиентов, чтобы увеличить прибыль

  • E-xecutive
  • Максим Якобсон
У компании несколько крупных клиентов с наценкой 5% и сотни мелких, но с наценкой 20-30%. А уровень издержек – выше 15%. И возможностей по финансированию оборота не хватает. Сокращать убыточных клиентов? Валовой прибыли станет меньше, а постоянные издержки не изменятся… Резать товарный портфель? Закрывать филиалы? Как справиться с локальным финансовым кризисом, не нанеся ущерб бизнесу? В статье – проверенный на практике ответ Максима Якобсона.

Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет

  • 4pMARKETING
  • Селин Евгений, Сахно Олег
Традиционно поисковую оптимизацию делят на две большие составляющие: работа над внутренними факторами и работа над внешними факторами. Под внутренними факторами чаще всего понимают оптимизацию самого документа, повышение его релевантности определённым поисковым запросам. Внешние факторы – это ссылки.

Концепция стратегических решений

  • Элитариум
  • Владимир Викторович Глyxoв, д.э.н., профессор, проректор по учебной работе СПбГПУ
О будущем известно лишь то, что оно непознаваемо и не будет таким, как настоящее. Любая попытка основывать свои действия только на текущем состоянии экономически неэффективна. Стратегические решения имеют специфику. В основном менеджер занят решением частных задач с ограниченным набором влияющих факторов. Стратегическое решение требует переключения на другие правила анализа и выработки вариантов решения. Фактически необходимо «приподняться» над настоящим и «изменить угол зрения».

Физики vs лирики: Нужно ли маркетологу профессиональное образование?

  • Журнал "Новости маркетинга"
  • Яна Милованова
На первый взгляд, данный вопрос является абсолютно не спорным и даже может показаться несколько странным. Однако нам всем известно немало примеров, когда значительных карьерных успехов в области маркетинговых коммуникаций достигали люди, не имеющие специального образования. Реализованные ими проекты говорят о них значительно больше, чем название вуза и полученная специальность. Справедливо и обратное: согласно народной мудрости, «если вам дали хорошее (в нашем случае маркетинговое – ред.) образование, это не значит, что вы его получили». Диплом маркетолога не является гарантией того, что его обладателю удастся избегнуть просчетов и ошибок.

Золотая пчела на навозной куче

  • Advertology.Ru
  • Юлия Квасок
Гран-при за вопиюще слабую работу на 9-й Международной бьеннале «Золотая пчела»: что это? Лоббирование очередной бездарности? Ирония иностранных членов жюри над арт-контекстом страны пребывания? Реверанс сытых стариков в адрес пубертатного «заборного» креатива?Кризис мировой духовности? - Репортаж с круглого стола по итогам бьеннале (8 сентября, ГЦСИ).

ФАС предложил запретить использовать в рекламе превосходные степени

  • advesti.ru
Предупреждением отдельным рекламодателям завершилось заседание Экспертного совета Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) по применению законодательства о рекламе, прошедшее 30 августа в здании ФАС России под председательством заместителя руководителя ФАС России Андрея Кашеварова.

В предчувствии обвала

  • Еженедельник "Компания"
  • Максим Логвинов
Банки один за другим повышают ставки по вкладам в валюте, находившиеся на минимальных уровнях с начала кризиса. Все это происходит на фоне резкого ухудшения прогноза по курсу рубля на ближайшие три года. Таким образом банкиры стремятся застраховать свои пассивы от возможной новой волны девальвации рубля
19 - 20 октября

Принятие эффективных инвестиционных решений. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ


Автор: Васина Анна Алексеевна
28 октября

АРХИВ ОРГАНИЗАЦИИ: практика организации и ведения


Автор: Арсланова Юлия Ивановна
1 ноября

Создание эффективного рекламного сообщения


Автор: Тамберг Виктор, Бадьин Андрей
12 - 13 ноября

КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО и правовое регулирование трудовых отношений с учетом последних изменений в 2009 - 2010 г.г.


Автор: Андреева Валентина Ивановна

«Новый маркетинг» #7

В номере

  • Другие потребители
  • На что вы обращаете внимание, выбирая подрядчика для рекламных работ?
  • Как получить максимальную пользу от онлайн-видео
  • Лучшие рекламные решения
  • Будущее рекламного бизнеса
  • Фантазии об Интернете без "печеньки"

«Маркетолог»

В номере

  • Правила инноваций
  • Фильмы побеждают
  • Реклама в Сети: от статичных размещений к оплате за действие
  • Маркетинг-2010: дефрагментация
  • Со щитом и на щите
  • Какую социальную рекламу мы выбираем
  • Аудит сайта: как превратить Интернет-магазин в идеального продавца

Что мы покупаем. Крупнейшие потребительские рынки России

Игорь Березин

От издательства:

Размер и динамика любого потребительского рынка задают границы "естественной среды обитания" для крупных и средних компаний каждой отрасли. Любое планирование в бизнесе, и особенно среднесрочное планирование продаж, должно начинаться с определения размера и динамики рынка, выделения его ключевых сегментов, факторов, влияющих на платежеспособный спрос. Автор занимается изучением потребительских рынков России более 15 лет. В своей области - а это макроэкономические показатели и их динамика на сегодняшний день - он, по некоторым оценкам, является лучшим специалистом в стране. Эта книга - о крупнейших потребительских рынках страны, о российском потребителе, о мифах и реальностях (не) состоявшегося "общества потребления". Книга предназначена тем, кто принимает стратегические решения в маркетинге и продажах: владельцев и совладельцев среднего бизнеса, топ-менеджеров с реальными полномочиями.

Взрывная Web_Волна. Как добиться успеха в мире, преображенном интернет-технологиями

Чарлин Ли, Джош Бернофф

От издательства:

Блоги, интернет-сообщества, YouTube, онлайн-энциклопедии и другие социальные технологии могут как принести пользу бизнесу, так и серьезно его подорвать. Тысячи менеджеров во всем мире сейчас начинают постигать суть явления, которое авторы назвали Web_Волна, и пытаются поставить его на службу бизнесу. Web_Волна - это спонтанное движение людей, использующих интернет-технологии для общения, координации своих действий и обмена идеями. Web_Волна все время меняет направление, растет и оказывает все более значительное влияние на торговлю различными товарами, финансовые услуги, здравоохранение и другие сектора экономики. Авторы, известные консультанты из компании Forrester Research, помогают сформировать четкое представление о феномене Web_Волны. Они дают менеджерам практические инструменты для улучшения продаж, качества товаров и услуг, а также обеспечения лояльности и обратной связи от клиентов.

Октябрь

12 - 16 октябряМСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
19 - 20 октябряПринятие эффективных инвестиционных решений. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
20 - 23 октябряДля аудиторов. Финансовый анализ
21 - 22 октябряФинансы для нефинансовых менеджеров (финансовый и инвестиционный анализ)
26 - 30 октябряДиплом ИСФМ. Финансовый менеджмент и финансовый анализ
27 - 30 октябряДля аудиторов. Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО)
28 октябряАРХИВ ОРГАНИЗАЦИИ: практика организации и ведения

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное