| ← Октябрь 2010 → | ||||||
|
1
|
2
|
3
|
||||
|---|---|---|---|---|---|---|
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
|
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.ippnou.ru/
Открыта:
20-04-2004
Адрес
автора: marketing.practice-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю











Размер и динамика любого потребительского рынка задают границы "естественной среды обитания" для крупных и средних компаний каждой отрасли. Любое планирование в бизнесе, и особенно среднесрочное планирование продаж, должно начинаться с определения размера и динамики рынка, выделения его ключевых сегментов, факторов, влияющих на платежеспособный спрос. Автор занимается
изучением потребительских рынков России более 15 лет. В своей области - а это макроэкономические показатели и их динамика на сегодняшний день - он, по некоторым оценкам, является лучшим специалистом в стране. Эта книга - о крупнейших потребительских рынках страны, о российском потребителе, о мифах и реальностях (не) состоявшегося "общества потребления". Книга предназначена тем, кто принимает стратегические решения в маркетинге и продажах: владельцев и совладельцев среднего бизнеса, топ-менеджеров с реальными
полномочиями.
Блоги, интернет-сообщества, YouTube, онлайн-энциклопедии и другие социальные технологии могут как принести пользу бизнесу, так и серьезно его подорвать. Тысячи менеджеров во всем мире сейчас начинают постигать суть явления, которое авторы назвали Web_Волна, и пытаются поставить его на службу бизнесу. Web_Волна - это спонтанное движение людей, использующих интернет-технологии
для общения, координации своих действий и обмена идеями. Web_Волна все время меняет направление, растет и оказывает все более значительное влияние на торговлю различными товарами, финансовые услуги, здравоохранение и другие сектора экономики. Авторы, известные консультанты из компании Forrester Research, помогают сформировать четкое представление о феномене Web_Волны. Они дают менеджерам практические инструменты для улучшения продаж, качества товаров и услуг, а также обеспечения лояльности и обратной связи от
клиентов. 