Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #6 (153)


Статьи по категориям



Актуальная тема 1:

24 - 25 мая
ОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА в эффективной организации

Актуальная тема 2:

23 - 24 мая
Оценка и прогноз финансовых возможностей компании. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ


  • Политики все одинаковы: обещают мост построить и там, где рек нет.
    Хрущев Никита Сергеевич
  • Ты сделал что-то. Hу и что?
    Китайская мудрость
  • Военнопленный - это тот, кто сначала пытается убить вас и терпит неудачу, а потом просит не убивать его.
    Черчилль Уинстон
  • - Кузьмич, ты каким номером стрелял?
    - Пятым...
    - Кучно пошла. Аккурат между нами.
    Какая сволочь стреляла?
    А я ее за что держал?!
    Здесь рыбы нет!
    "Особенности национальной охоты"
  • Он мене — не друг и не родственник,
    Он мене — заклятый враг,—
    Очкастый частный собственник
    В зелёных, серых, белых "Жигулях"!
    Высоцкий В.

» Все афоризмы

Спортивное состязание за бренд

  • Advertology.Ru
В России может впервые пройти международный конкурс по продаже имени спортивно-концертного объекта частному бизнесу. Петербургский СКК в июне объявит конкурс на заключение договора на титульное участие на пять лет.

Новостную службу РЕН-ТВ задавило новое руководство

  • Sostav.ru
Об этом говорят сотрудники в открытом письме. В ближайшее время канал покинут Михаил Осокин и Марианна Максимовская

Рейтинг самых высокооплачиваемых "звезд" в рекламе.

  • Adindex.ru
  • Вадим Кормилицын
Комментарий генерального директора агентства "Звезды и брэнды" Вадима Кормилицына

Opel Corsa в России продвигают "Шизо-рекламой из Швеции" (Видео)

  • Реклама в России
"Шизо-реклама из Швеции", "Треш ТВ" сериал "Приключения Хипстера" и "Сумасшедшая реклама" под такими названиями Opel Corsa под слоганом "Yes, of corsa" выпустила в Рунет новую рекламную кампанию. 4 ролика повествуют о молодом шведе, который по нарисованному миру колесит на своём мотороллере. Весёлый швед поёт песни на шведском языке, сопровождаемый русскими субтитрами.

Работники будут получать больничные через ФСС, а не у работодателя

  • Журнал ФНС России "Российский налоговый курьер"
Правительство РФ изменит порядок назначения и выплаты пособий по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством. Работники смогут получить больничные не напрямую у работодателя, как сейчас, а непосредственно в территориальном органе ФСС России. Обкатать новую модель решенов Карачаево-Черкесской Республике и Нижегородской области. Если эксперимент пройдет успешно, не исключено, что новый порядок распространится по всей России.

Полиция обыскала офис Google в Сеуле, так как заподозрила AdMob в самовольном сборе данных о местоположении пользователей.

  • Re-port.ru
  • Анастасия Пятибратская, корреспондент Re-port.ru
Как сообщило 3 мая деловое сетевое издание "Газета.Ru" со ссылкой на заявления южнокорейской полиции, AdMob подозревают в сборе данных о местоположении клиентов без специального разрешения Комиссии по коммуникациям.

В Крыму появился первый пятизвездочный отель

  • Журнал "Новый маркетинг"
Первым пятизвездочным отелем в Крыму стал ялтинский клуб-отель "Вилла "Елена"



Партнет АССА. Gold level

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

 18-я группа (вечерняя)78-я группа79-я группа
Вводная часть23-24-25, 30 июня, 1-2, 6-7 июля14 - 18 июня12 - 16 июля
Обзорная часть1-2, 10-11-12, 17, 22, 26 ноября15 - 19 ноября15 - 19 ноября

Дневной курс — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерний курс — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

ЭКЗАМЕН — 8 декабря 2011 г. (четверг)

Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ИСФМ

МСФО и Финансовый учет (72 часа)31 мая - 4 июня
Финансовый менеджмент и финансовый анализ (72 часа)6 - 10 июня
Учет затрат и себестоимости продукции (72 часа)23 - 27 мая
Профессиональный внутренний аудитор (72 часа)30 мая - 3 июня
Сертифицированный профессиональный внутренний аудитор (72 часа)4 - 8 июля

«Идея строить агентство контекстной рекламы казалась диковатой»

  • Forbes
Forbes продолжает публиковать интервью с известными российскими интернет-предпринимателями и специалистами. На этот раз о текущем состоянии российского рынка контекстной рекламы и его будущем, об агентстве iConText и его бизнесе, о том, почему автоматизированные системы продвижения не заменят менеджеров с головой, а PR в интернете лучше, чем SEO, о различиях в рекламных технологиях между Россией и Западом рассказывает генеральный директор агентства контекстной рекламы iConText Мария Черницкая.

Люди, которые правильно мотивированы, не нуждаются в управлении

  • Журнал "Управление персоналом"
— Вы стояли во главе нескольких стартапов. Требуются ли в таких случаях какие-то особенные лидерские качества? Ведь еще неизвестно, как сложится судьба проекта, и люди работают едва ли не на энтузиазме.
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Расчет показателей, необходимых для принятия решений
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Среда реализации - MS Excel.

Бренд первого лица компании

  • Консультационное бюро "Тамберг & Бадьин"
  • Тамберг Виктор, Бадьин Андрей
Наука (или искусство) управления состоит из двух мета-задач: создать систему, которая может работать и вдохнуть в эту систему жизнь, дабы она заработала. В вопросах создания систем не так и много белых пятен, гораздо сложнее тема «запуска» этой системы и поддержание ее работы. И здесь огромную роль играет т.н. фактор личности, которая управляет этим процессом. Так бывает, что одна только личность, своим влиянием, заставляет систему сложиться и успешно работать. Бывает и обратное явление: личность, одним только своим влиянием, разрушает работающую систему, построенную кем-то другим…

Стратегии построения маркетингового канала

  • Элитариум
  • Сергей Игоревич Kиpюкoв, к.э.н., доцент кафедры маркетинга Выcшей шкoлы мeнeджмента СПбГУ
Стратегия построения маркетингового канала включает в себя несколько этапов, в рамках которых компания определяет способы охвата рынка, целевые сегменты потребителей, стратегию позиционирования в выбранных сегментах, структуру канала, стратегию коммуникаций с другими участниками канала и пр. Остановимся на важнейших решениях, которые должны принять менеджеры компании.

Эффект бабушки

  • Advertology.Ru
  • Николай Гришин, "Ъ-Секрет Фирмы"
Президент компании Just5 Михаил Николаев создал первый российский сотовый телефон, который заинтересовал Wal-Mart и Amazon. Придумав аппарат для пенсионеров, он покорил хипстеров, байкеров и рыбаков.

Кирилл Коробейников, группа АДВ: «Деньги не спят»

  • Outdoor.Ru
  • Татьяна Ершова
После восстановления рекламного рынка в 2010 г. эксперты гадают, сможет ли индустрия по итогам 2011 г. не просто приблизиться, но и превзойти докризисные показатели. Особый интерес вызывают и отдельные сегменты, продемонстрировавшие стремительные темпа роста. О перспективах развития рынка рекламы, успехах Интернета и BTL-сегмента рассказал главный исполнительный директор группы маркетинговых коммуникаций АДВ Кирилл Коробейников.

Территория бренда в интернете: Как работать с виртуальными сообществами потребителей?

  • Журнал "Новости маркетинга"
  • Мария Беленинова, Client Service Director Московского филиала РА «Майер»
Продвигая бренд в Интернете, компания должна держать руку на пульсе, так как онлайн-сообщества реагируют на события моментально, и для того чтобы вовремя поучаствовать в нужной дискуссии или попытаться нейтрализовать негатив, надо следить за циркуляцией информации круглосуточно.

Уильям Бернбах

  • advesti.ru
«Ничто так не ускорит провал некачественного продукта, как крупная рекламная кампания».

12 чудес, которые изменят мир в 2020 году

  • InoPressa
  • Франческо Тортора
Что нас ждет в ближайшие 10 лет? - таким вопросом задался сайт американского научного журнала Popular Science, сообщает Франческо Тортора в статье, опубликованной на сайте газеты Corriere della Sera.

Тенденции растущего экспорта

  • ВладВнешСервис
  • Мартынова Ж.В., ген. директор компании ВладВнешСервис, почетный член российской Гильдии Маркетологов
Незаслуженный экспорт
Сегодня растет экспорт телевизоров, инструментов и механических устройств, кондитерских товаров, медикаментов. С чем это связано? К сожалению, во многих случаях не с рождением нового спроса за рубежом, а с поддержанием старого спроса. Многие транснациональные холдинги построили в нашей стране заводы, и теперь товарные потоки, направляемые ранее в страны СНГ из Европы или Азии, формируются в России. В качестве примера можно привести рост экспорта телевизоров (в основноммарок Samsung и LG) на Украину, но произведенных уже в Калуге и Подмосковье.
23 - 24 мая

Оценка и прогноз финансовых возможностей компании. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ


Автор: Васина Анна Алексеевна
24 - 25 мая

ОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА в эффективной организации


Автор: Шабанова Галина Павловна
1 июня

Государственная инспекция труда (ГИТ). Практика проведения проверки кадровой документации организации
8 - 9 июня

Бюджетирование on-line


Автор: Иванова Юлия Ниловна

«Практика рекламы» #3

В номере

  • Тенденции изменения маркетинга для "Молодых да ранних", или... как "Подружиться" с молодежной аудиторией...
  • Залог вашего успеха, или... как овладеть искусством деловых переговоров...
  • Привилегированный клиент, или... как в программах лояльности совместить интересы продавца и покупателя...
  • "Клиент всегда…", или... как определить тип сервиса в вашей компании...
  • Подсознательные процессы инстинктивного поведения, или... Как рекламным сообщением подчеркнуть главное для потребителя ...

«Свой бизнес» #май

В номере

  • Инновации: больше чем идеи
  • Французский старт-ап Gostai
  • Мистер Черный лебедь
  • Органический рост

Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе

Филип Котлер, Хермаван Картаджайя, Айвен Сетиаван

От издательства:

Новая книга всемирно известного гуру маркетинга Филипа Котлера "Маркетинг 3.0" для многих станет откровением и лишь для самых искушенных в маркетинге будет подтверждением того, о чем они сами интуитивно уже давно догадывались. В развитых странах уже сегодня (а в развивающихся - очень скоро) рассчитывать на победу над конкурентами сможет только та компания, которая освоит и начнет применять в деле маркетинг 3.0. Говоря кратко, это способ тончайшего, изощренного воздействия на потребителя, при котором затрагиваются не только разум и эмоции, но и душа человека. Воспользуйтесь им, и вскоре все покупатели и клиенты ваших конкурентов перейдут к вам. Огромное преимущество маркетинга 3.0 перед двумя предыдущими версиями еще и в том, что с его помощью любая компания сможет подключиться к решению глобальных проблем человечества (бедность, загрязнение окружающей среды, социальная несправедливость, смертельные болезни) с коммерческой выгодой для себя! Твори добро - и зарабатывай на этом. Книга будет полезна не только практикующим маркетологам, менеджерам различного уровня, но и преподавателям и студентам.

Рекламная стратегия на примере продуктов компании "ЛУКОЙЛ" в Европе

В. В. Лазарева

От издательства:

В пособии рассмотрена методика выявления специфики коммуникативного взаимодействия с потребителями продукции, производимой топливно-энергетическими компаниями, средствами рекламы применительно к европейскому рынку сбыта. Социологический анализ социальных признаков и ценностей потребителей осуществляется методом "фокус-групп", который представляется наиболее адекватным в рассматриваемой методологии построения рекламных стратегий. Подробно рассмотрены понятия "бренд страны" и "бренд региона" с учетом особенностей конкретных рынков сбыта, а также предложены конкретные инструменты, как для разработки рекламных концепций, так и для обучения персонала компаний в рамках освоения ими стратегии брендипга и рекламы, имиджа компании и предлагаемых ею продуктов.

Май

23 - 24 маяОценка и прогноз финансовых возможностей компании. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ
23 - 27 маяДиплом ИСФМ. Учет затрат и себестоимости продукции
23 маяГРЕЙДИНГ. Вознаграждение персонала на основе КОМПЕТЕНЦИЙ. Модели компетенций – внедрение и разработка
23 - 27 маяМСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
24 - 25 маяОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА в эффективной организации
26 маяУВОЛЬНЕНИЕ работника: практические рекомендации
30 мая - 3 июняДиплом ИСФМ. Профессиональный внутренний аудитор
31 мая - 4 июняДиплом ИСФМ. МСФО и Финансовый учет

Июнь

1 июняГосударственная инспекция труда (ГИТ). Практика проведения проверки кадровой документации организации
6 - 10 июняДиплом ИСФМ. Финансовый менеджмент и финансовый анализ
8 - 9 июняБюджетирование on-line
9 - 10 июняКАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО и правовое регулирование трудовых отношений с учетом последних изменений в 2010 - 2011 г.г.
14 - 18 июняМСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
20 - 21 июняФинансы для нефинансовых менеджеров (финансовый и инвестиционный анализ)
22 июняАРХИВ ОРГАНИЗАЦИИ: практика организации и ведения
23-24-25, 30 июня, 1-2, 6-7 июляВечерняя группа МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
27 - 28 июняТРАНСФОРМАЦИЯ финансовой ОТЧЕТНОСТИ российских компаний в соответствии с МСФО
27 - 28 июняПринятие эффективных инвестиционных решений. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
27 июняСовременные технологии УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное