Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #15 (162)


Статьи по категориям



Актуальная тема 1:

23 - 28 января
МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)

Актуальная тема 2:

24 января
АРХИВ ОРГАНИЗАЦИИ: практика организации и ведения


  • Беда не в том, что мы ненавидим врагов, которых у нас мало, а в том, что недостаточно любим ближних, которых у нас много, хоть пруд пруди.
    Чехов Антон Павлович
  • Невозможно решить проблему на том же уровне, на котором она возникла. Нужно стать выше этой проблемы, поднявшись на следующий уровень.
    Эйнштейн Альберт
  • Легче пренебречь выгодой, чем отказаться от прихоти.
    Ларошфуко Франсуа
  • "Судьба у меня в руках, и счастье всегда со мной"
    Тамерлан
  • Выходят из зала суда юрист и его клиент после удачно выигранного дела.
    Клиент:
    - Огромное вам спасибо! Скажите, сколько я буду вам должен?
    Юрист:
    - Нисколько! Вы расплатитесь со мной прямо сейчас!
    "Судьба у меня в руках, и счастье всегда со мной"
  • -Чего ты плачешь?
    -Был у зубного. Рвал зубы.
    -Бедняга. И сколько он вырвал?
    -Двести долларов!
    Одесситы

» Все афоризмы

На что идут бренды, чтобы покорить развивающиеся страны

  • Advertology.Ru
Многонациональные компании, занимающиеся производством продуктов питания, больше не будут расти за счет развитых рынков. Если в вашей стратегии развития все еще нет развивающихся стран, вы уже позади рынка, считает Хелен Эдвардс

Вступление в ВТО

  • Журнал "Эксперт"
Россия поставила абсолютный рекорд длительности переговоров по присоединению к ВТО. Завершившийся на позапрошлой неделе переговорный процесс продолжался с перерывами 18 лет. Если политическое решение о нашем присоединении принято окончательно и все документы будут ратифицированы российским парламентом в срок (а именно до июля будущего года), то по продолжительности «вступительного марафона» мы обгоним прежних рекордсменов Китай (вступил в ВТО в 2001 году) и Украину (в 2008-м, правда, сейчас собирается переторговывать условия членства) сразу на три года.

Американским магазинам не разрешили следить за покупателями

  • advesti.ru
Крупные американские торговые центры отказались от планов по слежению за покупателями после того, как один из сенаторов высказал сомнение в безопасности данной технологии, передает Infox.ru. Предполагалось, что слежение будет осуществляться посредством сигналов от сотовых телефонов.

Google займется онлайн-торговлей товарами с быстрой доставкой

  • TorgRus.com
Google планирует запустить сервис, который составит конкуренцию Amazon.com и другим лидерам рынка

На Кубе изготовили самую большую в мире сигару

  • Rokfeller.ru
Не имеющую аналогов в мире по размерам сигару изготовил кубинец Хосе Кастелара Каиро. Как сообщила сегодня британская вещательная корпорация Би-би-си, ее длина составила 81 метр 80 сантиметров. Тем самым 67-летний кубинец, работающий торседором / специалист, крутящий сигары/, в очередной раз вписал свое имя в Книгу рекордов Гиннесса. В ней на его счету уже числятся четыре подобных достижения, правда, не столь длинных /в 2001 году - 11 м 4 см, в 2003 году - 14 м 80 см, в 2005 году - 20 м 41 см, в 2008 году - 45 м 38 см/.

В Петербурге началась проверка крышных рекламных конструкций

  • Outdoor.Ru
Комитет по контролю и охране памятников истории и культуры (КГИОП) Петербурга сделал любопытное обращение. КГИОП просит комитет по печати и взаимодействию со СМИ Петербурга провести проверку размещения несогласованных с ним рекламных конструкций в центре города.

126 лет назад на дорогах Германии появился первый мотоцикл

  • advesti.ru
10 ноября 1885 года из Бад-Каннштатта в Унтертюркхайм (пригороды Штутгарта) по набережной реки Неккар с невероятной для того времени скоростью 12 км/ч пронесся первый мотоцикл. На транспортном средстве, снабженном бензиновым двигателем, деревянной рамой и ременной передачей, восседал Адольф Даймлер, сын Готлиба Даймлера, которому, как и Карлу Бенцу, принадлежит честь создания первых получивших реальное применение автомобилей.



Партнет АССА. Gold level

Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас пройти обучение по курсу МСФО

ДИПЛОМ
по Международной Финансовой Отчетности ДипИФР (Рус)

АКЦИЯ "ПЛАТИШЬ раньше - платишь МЕНЬШЕ"
Стоимость курса

Льготная стоимость
Без регистрации на экзамен
59.500 руб. НДС не облагается
Льготная стоимоть
//все включено
68.500 руб.
Открытая стоимоть 2012 74.500 руб.

* Оплата до 27 января 2012 г. (100% предоплаты)
* Регистрация в любую группу обучения к экзамену 19 июня (вторник) 2012 г.

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

 20-я группа (вечерняя)83-я группа84-я группа
Вводная часть22, 24, 27 декабря, 12-13-14, 18-19, 21 января23 - 28 января13 - 18 февраля
Обзорная часть16-17, 19, 23-24, 26 мая, 2 июня28 мая - 1 июня28 мая - 1 июня

Дневной курс — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерний курс — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

ЭКЗАМЕН — 19 июня 2012 г. (вторник)

Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ИСФМ

МСФО и Финансовый учет (72 часа)19 - 23 декабря
Финансовый менеджмент и финансовый анализ (72 часа)10 - 14 апреля
Учет затрат и себестоимости продукции (72 часа)26 - 30 марта
Профессиональный внутренний аудитор (72 часа)12 - 16 марта

Тим Андре: Право голоса имеют люди, а не бренды

  • Sostav.ru
  • Павел Рябиков, Екатерина Ткаченко
В рамках Дня Бренда 2011, который состоится в первый день зимы, пройдет ряд лекций, посвященных актуальным и инновационным темам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы. Одним из спикеров бизнес-конференции выступит Тим Андре, генеральный директор Dentsu Inc. и президент Dentsu Network West. Эксперт согласился рассказать Sostav.ru о тенденциях на рынке коммуникаций и новом направлении в дизайне.

Тренды в трейде

  • Advertology.Ru
  • Инга Иванова
О сегодняшних трендах в трейд-маркетинге Advertology.Ru рассказывает Елена Леонова, генеральный директор агентства торгового маркетинга «7».
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2.1
Загрузить демо Демо версия 2.2
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Расчет показателей, необходимых для принятия решений
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Среда реализации - MS Excel.

Конец света в руках маркетологов

  • E-xecutive
Бывший студент экономического факультета уничтожит мир. По мнению участника Сообщества Ильи Марущака, в гибели цивилизации может быть виноват маркетолог – человек, который создал извращенное общество потребления, не задумывающееся об истощении природных ресурсов. Присоединяйтесь к дискуссии в Сообществе.

Продажи по телефону. Собеседник видит тебя! Разминка первая - для голоса. Разминка вторая - для куража

  • Маркетинг PRO
  • Александр Левитас, бизнес-консультант и бизнес-тренер
Первое, что Вам нужно знать о работе по телефону - собеседник Вас видит. Ладно, согласен, я чуть-чуть приврал. Но не сильно. Собеседник на самом деле Вас не видит - но по звучанию Вашего голоса может определить, какое выражение у Вас сейчас на лице, стоите Вы или сидите, уделяете всё свое внимание разговору или одновременно занимаетесь чем-то ещё... Многие даже могут сказать, одеты Вы по-домашнему или по-деловому.

Посредники во внешней и внутренней торговле

  • Элитариум
  • Лeoнид Eвгеньeвич Cтpовский, доктор экономических наук, профессор
Посредники — это лица, которые связывают желающие заключить сделку стороны. Посредники действуют в сферах перевозки, хранения, страхования, сбыта товаров и др. Более половины международного товарного обмена осуществляется при содействии таких независимых от производителей и потребителей товаров лиц, организаций, торговых фирм. Цель привлечения посредников — повышение экономичности торговых операций.

Media First: Мобильники пошли на спад. Вместе с рекламной активностью

  • Adindex.ru
  • Юлия Волошина, директор по медиа-исследованиям Media First
Времена, когда сотовые телефоны были роскошью, доступной немногим, прошли достаточно быстро. Сегодня 90% жителей России используют сотовые телефоны, они стали не просто средством связи, а мультифункциональным устройством

Благотворительность табачников: милосердие или реклама?

  • Sostav.ru
  • Наталья Малютина
Летом текущего года Минздрав разработал законопроект «О защите населения от последствий употребления табака». В соответствии с его положениями табачная промышленность останется без рекламы, спонсорства и стимулирования продаж. Таким образом чиновники пытаются свести к минимуму любые упоминания о производителях табачной продукции, чтобы лишний раз ее не рекламировать

10 ошибок маркетингового исследования

  • Маркетолог On-line
  • Агентство стратегического маркетинга и брендинга MAINS
Столкнувшись с трудной бизнес-задачей, компания вверяет поиск ее решения в руки (точнее - анкеты) потребителей? Это одна из самых характерных ошибок при проведении маркетингового исследования. И далеко не последняя. Об этом и других дорогостоящих заблуждениях - в специальном обзоре, подготовленном экспертами маркетингового агентства MAINS.

Сети не так страшны, как кажутся

  • Гильдия маркетологов
  • Игорь Березин, Президент Гильдии Маркетологов, ведущий эксперт исследовательского холдинга Romir
В октябре 2011-го журнал «Эксперт» опубликовал очередной ренкинг, подготовленный рейтинговым агентством «Эксперт-РА» - Топ 400 крупнейших компаний России за 2010-й год. 41 компания в этом ренкинге представляет розничную торговлю. Их совокупный оборот (объем продаж) в 2010-м году составил около 70 млрд. дол. США. Или – примерно 13% от общего розничного товарооборота в России. Примерно такой же была картина и в 2008-м году. Даже количество розничных компаний в Топ-400 за два года не изменилось.

Поставщик и покупатель: консенсус найден

  • Национальная Факторинговая Компания
Поставщик хочет оплату – сразу, покупатель – длительную отсрочку, такую, которая позволит дождаться поступления денег от конечного покупателя и уже ими расплатиться со своим поставщиком. Каждый из участников торговой цепочки хочет максимизировать свой доход и минимизировать издержки. Впрочем, это ожидаемое и вполне логичное желание.
23 - 24 января

Управление ПРИБЫЛЬНОСТЬЮ бизнеса


Автор: Каверина Ольга Дмитриевна
30 - 31 января

Планирование и прогнозирование сбыта компании


Автор: Наумов Владимир Николаевич
1 - 2 февраля

Поиск и анализ ПЕРСПЕКТИВНЫХ РЫНКОВ СБЫТА. Практика маркетинговых исследований промышленных рынков (B2B)


Автор: Гусаков Вадим Алексеевич
24 января

АРХИВ ОРГАНИЗАЦИИ: практика организации и ведения


Автор: Арсланова Юлия Ивановна

«Управление продажами» #4

В номере

  • Прогнозирование продаж: распространенные заблуждения современной бизнес-аналитики
  • Продажи с помощью клиентского сервиса? Реально!
  • В поисках успешных продаж
  • Тайм-менеджмент на службе отдела продаж
  • Основы стратегии продаж в отельном бизнесе: взгляд со стороны товарного рынка

«Новости маркетинга» #12

В номере

  • УДАЛЕННЫЙ ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА
  • МАРКЕТИНГ В "ПОРТРЕТАХ"
  • "СИНЕРГИЯ ИНСТРУМЕНТОВ ПОЗВОЛЯЕТ МАРКЕТИНГУ СТАТЬ ПОНАСТОЯЩЕМУ ЭФФЕКТИВНЫМ"
  • ОЛЬГА МАНСУРОВА: "АРГЕНТИНСКОЕ ТАНГО В ЧЕМ-ТО СРОДНИ КОУЧИНГУ: НУЖНО И ПРЕКРАСНО ВЕСТИ, И УМЕТЬ БЫТЬ ВЕДОМОЙ"
  • "ВАЖНО НЕ КУПИТЬ ИЛИ ОТКРЫТЬ БИЗНЕС, А ВАЖНО ОТСТРОИТЬ ПРАВИЛЬНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ"
  • ЗАПУСК БРЕНДА KFC В РОССИИ: НАЧАЛО ПУТИ
  • КАК СФОРМИРОВАТЬ ДЕЙСТВЕННЫЙ БРЕНД КОМПАНИИ?

Бренды. Люди и вещи

К. А. Буровик

От издательства:

Ким Александрович Буровик - автор множества публикаций по истории материальной культуры, кандидат технических наук. Одна из первых его статей - "Поднимем бокалы!" (на почти табуированную в СССР тему) появилась в журнале "Знание -сила" в 1965 году. С 1980-х годов выходят его книги "Родословная вещей", "Красная книга вещей", "Исторический магазин". Предлагаемая работа автора - "Бренды. Люди и вещи" - посвящена становлению и развитию избранных брендов, истории создания под их логотипами потребительских товаров, новых систем торговли, массового питания, связи. Читатель узнает о творчестве выдающихся инноваторов и дизайнеров - таких, как Уильям Моррис, Чарлз и Рей Имз, Джо Коломбо, Филипп Старк, Уильям Проктер и Джеймс Гэмбл, Томас Эдисон и многие другие. Законодатели моды представлены рядом фигур из различных стран и эпох: от модистки Розы Бертен до Келвина Кляйна и виртуозных мастеров своего дела Доменико Дольче и Стефано Габбаны.

Курс MBA по маркетингу

Чарльз Д. Шив, Александр Уотсон Хайэм

От издательства:

Книга написана на основе программ МВА по маркетингу ведущих университетов США и других западных стран. На богатейшем фактическом материале рассматриваются актуальные проблемы, концепции и методология современного маркетинга. Его основополагающий принцип - постоянное внимание к потребностям, предпочтениям и ожиданиям потребителей. Только так компании могут добиться долговременного успеха на рынке. В книге содержится множество примеров успешных маркетинговых решений, позволяющих превзойти конкурентов, предугадать будущие тенденции рынка, улучшить рекламу, укрепить лояльность потребителей и увеличить продажи. Книга адресована прежде всего руководителям и сотрудникам маркетинговых подразделений компаний, а также преподавателям, студентам и аспирантам экономических вузов. 4-е издание.

Январь

16 - 17 январяУправленческий учет на промышленном предприятии
23 - 24 январяУправление ПРИБЫЛЬНОСТЬЮ бизнеса
23 - 28 январяМСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.) /83-я группа (вводный курс)/
24 январяАРХИВ ОРГАНИЗАЦИИ: практика организации и ведения
30 - 31 январяПланирование и прогнозирование сбыта компании

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное