Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #1 (175)


Статьи по категориям



Актуальная тема 1:

20 - 21 февраля
Бюджетирование on-line

Актуальная тема 2:

25 - 26 февраля
ОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА в эффективной организации


  • Если против какой-нибудь болезни предлагается очень много средств, то это значит, что болезнь неизлечима.
    Чехов Антон Павлович
  • Диктаторы ездят верхом на тиграх, боясь с них слезть. А тигры между тем начинают испытывать голод.
    Черчилль Уинстон
  • Окружающих надо периодически пугать, чтобы не сильно окружали.
  • Критическое отношение к себе - вот что делает человека по-настоящему умным.
    Шукшин Василий Макарович
  • Валерьянка прекрасно успокаивает. Всего 5 капель на 200г водки - и нервы как канаты.
  • - Кручусь тут как дура в колесе!
    - Не дура, а белка!
    - У белки хоть шубка есть, а я - дура!

» Все афоризмы

6 эмоциональных рекламных кампаний для женщин

  • Forbes
  • Ольга Бахлина
Мужчина в туфлях, резиновая кукла, боксерская груша в платье и другие предметы в женской социальной рекламе

От «Вымпелкома» требуют 500 тысяч рублей за незаконное использование песни Бьянки в рекламе в Саранске

  • Adindex.ru
По информации Vedomosti.ru, рекламу к ежегодному августовскому «Бикини Party от "Билайн"» в Саранске смонтировали незаконно. Летом этого года саранский филиал «Вымпелкома» проводил промоакцию, в которой участвовала популярная российская певица Бьянка

АКАР регламентировала условия проведения тендеров

  • Advertology.Ru
Эксперты АКАР представили рекламным агентствам, крупным рекламодателям и представителям ФАС РФ выработанные индустриальные стандарты «Условия проведения тендеров: Медиа, Креатив, BTL».

Как поощрять отделы продаж

  • Harvard Business Review Russia
Руководители всегда ищут способы мотивировать свои отделы продаж. Вот три самых хороших способа вдохновить ваших лучших продавцов работать еще лучше:

Кто за кем следит в российском Интернете

  • Advertology.Ru
Специально для РБК daily производители антивирусов исследовали, на каких популярных сайтах больше всего собирают информации о пользователях.

Кому за сто - тому ни копейки?

  • Российская газета
  • Марина Грицюк, Елена Домчева, Роман Маркелов, Татьяна Смольякова
Платить или не платить работающим пенсионерам пенсию? Этот вопрос мы задали вице-премьеру Ольге Голодец на "деловом завтраке" в "РГ", обсуждая тему пенсионной реформы. Похоже, у вице-премьера пока нет однозначного ответа на этот вопрос. Эту тему, по ее словам, еще предстоит внимательно обсудить в министерствах и в гражданском обществе.

Бренд в гаджете

  • Sostav.ru
  • Юлия Лавренченко
Мобильные устройства занимают все больше места в нашей жизни, поэтому в сотовой связи заложен огромный потенциал для маркетинга. В настоящее время использование мобильных устройств отнимает у американцев 11,7% всего их времени ежедневно. Хотя многие пользователи негативно относятся к мобильной рекламе, она все же является очень эффективным инструментом для создания и раскрутки бренда. К таким выводам пришла компания Millward Brown, опубликовавшая отчет AdReaction 2012, посвященный влиянию мобильной рекламы на потребителя.

Британцы вывели математическую формулу пивного кайфа

  • Московский комсомолец
  • Юлия Евсеева
Ученые из Великобритании вычислили формулу пивного наслаждения от пинты пенного напитка. Исследователи учли не только вкусовые характеристики и крепость пива, но и громкость музыки в баре и количество выходных впереди.



Партнет АССА. Gold level

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

 25-я группа (вечерняя)93-я группа94-я группа
Вводная часть5-6, 12-13-14, 16, 26-27-28, 30 марта11 - 16 февраля18 - 23 марта
Обзорная часть14-15, 17-18, 29-30 мая, 1, 3 июня21 - 25 мая21 - 25 мая

Дневной курс — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерний курс — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

ЭКЗАМЕН — 11 июня 2013 г. (вторник)

Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ИСФМ

МСФО и Финансовый учет (72 часа)18 - 22 февраля
Финансовый менеджмент и финансовый анализ (72 часа)26 февраля - 2 марта
Учет затрат и себестоимости продукции (72 часа)5 - 9 февраля
Профессиональный внутренний аудитор (72 часа)11 - 15 марта

Тони Нелан о возможностях и будущем аффилированного маркетинга

  • Advertology.Ru
У аффилированного маркетинга (в целом), и управления партнерской программой (в частности) есть свои тонкости. И чем глубже разбираться в данных сферах, тем увлекательней.

Дирк Хенке: Не бывает на 100% совершенных систем

  • Sostav.ru
  • Евгений Чепурной
Основанная в 2005 году в Париже, компания Criteo позиционирует себя как оператор персонализированного ретаргетинга. С помощью ее технологий партнеры - крупные интернет-ритейлеры - привлекают на свои сайты пользователей, которые заходили на их страницы, но по тем или иным причинам не совершали покупок. Среди трех тысяч клиентов Criteo такие порталы, как Zappos, Booking.com, Expedia и Curcuit City. В России услугами фирмы уже пользуются интернет-магазины Ozon, Sapato.ru и Quelle. Sostav.ru побеседовал с управляющим директором Criteo по странам Восточной Европы Дирком Хенке чтобы выяснить, какие тренды на рынке цифрового маркетинга эксперт считает ключевыми, а также узнал планы компании по развитию на отечественном рынке.
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2.1
Загрузить демо Демо версия 2.2
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Оценка текущего финансового состояния компании и его прогнозирование на перспективу - задачи, с которыми сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Результаты анализа необходимы менеджменту, собственнику, кредитующей организации для принятия обоснованных управленческих решений.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Оперативное решение таких задач финансового управления, как: расчет текущих и прогнозных финансовых показателей («Анализ финансового состояния компании»), выбор прибыльных инвестиционных проектов и их корректное представление для руководства, банка, инвестора, бюджетов разных уровней («Оценка инвестиционного проекта»).
  • Учет практического опыта. Проведенные расчеты могут быть представлены на рассмотрение самым взыскательным специалистам. Они увидят необходимые для себя методики, показатели и представление результатов.
  • Минимальные сроки освоения программ, что обеспечивают электронные руководства по вопросам техники работы и методики расчетов, между которыми установлены удобные автоматические переходы.
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов и привычная среда - MS Excel.
  • Экономия денег компании при покупке по сравнению с аналогами, перегруженными «наворотами», не всегда полезными в работе.
  • Приобретенный дистрибутив может быть установлен на любое количество компьютеров в пределах Вашей компании.

15 самых лживых рекламных кампаний

  • Adindex.ru
  • Перевод Екатерины Щербаковой
У рекламщиков репутация людей, занимающихся не самой честной профессией. Хотя большинство людей знает, что нужно с большим недоверием относиться к баннерной рекламе от компаний, о которых они никогда не слышали и которые обещают, что с ними вы «сбросите десять килограмм за неделю, и без всяких упражнений», некоторые крупные и уважаемые бренды также грешат тем, что врут своим покупателя.

5 рекомендаций, как быть успешным директором по маркетингу

  • Маркетинг PRO
2 декабря 2010 в Москве прошла IV Профессиональная Конференция "Я - ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ", собравшая более 180 маркетологов из 12 городов России и СНГ. Ключевая особенность конференции в том, что конкретные кейсы и примеры отходят на второй план, хотя, безусловно, присутствуют в достатке. Главное же, что находится в центре внимания аудитории - правила управления маркетингом и навыки, необходимые директору по маркетингу, чтобы быть успешным в профессии. На конференции выступают высокопрофессиональные маркетеры с опытом работы от 10 лет.

Покупки в интернете – выгодно или небезопасно?

  • Sostav.ru
По данным Яндекс.Маркет за 2011 год рынок интернет-торговли вырос по сравнению с 2010 годом примерно на 25%. Наблюдается настолько существенный рост этой отрасли, что многие аналитики начинают делать еще более оптимистичные прогнозы на 2012-2015 год. Так, по словам г-на Кима (председателя комитета Национальной ассоциации участников электронной торговли), в 2012 г оборот интернет-магазинов Рунета вырастет на 36% по сравнению с 2011 году — до 473,7 млрд руб, в 2013 — на 21% по сравнению с 2012, до 575 млрд руб, а в 2014 — на 11% по сравнению с 2013 годом, до 640 млрд руб. В этом году, по его прогнозам, в Рунете будет насчитываться уже 81 тыс интернет-магазинов, а к 2014 г их число возрастет до 103 тыс. Важно отметить, что здесь не идет речь о каком-то финансовом пузыре (как, например, с недвижимостью), подумайте сами - миллионы продавцов и миллиарды покупателей; конъюнктура этого рынка не предполагает монополий и сговора.

Уильям Бернбах

  • advesti.ru
«Ничто так не ускорит провал некачественного продукта, как крупная рекламная кампания».

Удержание клиентов с помощью технологий RSS и E-mail

  • НИКом
Почти год назад на сайте Dkvartal.ru мы обсуждали задачи и проблемы RSS-маркетинга. В обсуждении участвовали представители Microsoft, Jetstyle, ЦИФТ, Expertum.ru. А буквально вчера в издательство «Питер» отправилась рукопись книги, которая включила в себя фрагмент, посвященный RSS-маркетингу для корпоративных сайтов. О книге мы еще расскажем, а пока читайте материал, который включил все вышеперечисленное.

Как ранжировать лояльность клиентов

  • Твой консультант
Далеко не всегда внедрение даже самых дорогих CRM-систем оправдывает ожидания заказчиков. В этом не все признаются, но зато у специалистов по CRM очень популярен тезис «Успех внедрения CRM зависит на 30% от программного обеспечения и на 70% от правильной методологии». Это мысль, безусловно, верная, но она не дает конкретного ответа: что было упущено на уровне методологии или, может быть, все-таки не реализовано на программном уровне. Давайте разберемся с одним небольшим вопросом, а именно – градацией клиентов по лояльности.

Эго-состояния в общении: распознавание скрытых мотивов

  • Психология и бизнес онлайн
Между партнерами по общению всегда есть незримая, однако хорошо ощутимая дистанция. Ее можно сравнить с расположением партнеров по вертикальной оси в пространстве общения. Партнер, который «давит», располагается на ней выше, а партнеры, ведущие разговор «на равных», — на одном уровне. Если каждый из партнеров стремится оказаться «выше», происходит конфликт. Такие позиции в общении видный теоретик театра П.М. Ершов назвал «пристройкой сверху», «пристройкой снизу», «пристройкой рядом».
11 - 16 февраля

МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)


Автор: Консультанты - преподаватели Курса «Диплом по МСФО DipIFR Rus»
20 - 21 февраля

Бюджетирование on-line


Автор: Иванова Юлия Ниловна
25 - 26 февраля

ОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА в эффективной организации


Автор: Шабанова Галина Павловна
14 марта

Государственная инспекция труда (ГИТ). Требования к кадровой документации при осуществлении контроля (надзора) /оплата труда, отпуска, прекращение трудового договора.../

«Маркетинг Менеджмент» #11-12

В номере

  • Поведение, образ и ценности бренда. Как связать все воедино?
  • Брендинг работодателя и фазы развития бизнеса. Как определить, кто вам нужен и как его привлечь ?
  • HR-брендинг - тенденции и развитие в России
  • HR-брендинг для маркетолога
  • Универсальный солдат своими руками. В BBDO готовят менеджеров будущего
  • Как стать работодателем мечты?

«На стол руководителю»

В номере

  • Межконтинентальная конференция "Карта труда пяти континентов. Сценарный прогноз глобального рынка труда 12-21"
  • Рынок информационной безопасности в России ожидает настоящий бум
  • Количество проектов, связанных с облачными сервисами, будет расширяться
  • Бизнес с друзями и родственниками: как не допустить войны
  • Зонтичный бренд имеет ряд неоспоримых преимуществ
  • Туры по России: куда поехать на Новый год и Рождество

Искусство создания рекламных посланий. Справочник выдающегося американского копирайтера

Джозеф Шугерман

От издательства:

Эту книгу написал известный копирайтер Джозеф Шугерман.
Шугерман познал дзен в создании рекламных предложений - из-под его пера появлялись одновременно интересные и очень эффективные тексты.
Его книгу часто называют учебником, но уроки Шугермана - это скорее обучение через развлечение. Он просто, доходчиво и последовательно рассказывает о процессе копирайтинга - от подготовки к изучению продукта на рынке до шлифовки изложенных на бумаге идей.
Вы получите инструменты и усвоите необходимые приемы для создания неординарного продающего текста, а также получите отличный навык мышления "по-копирайтерски".
Для кого эта книга
Книга будет полезна работникам рекламных и маркетинговых служб, а также тем, кому интересен процесс написания текстов и кто хотел бы в совершенстве овладеть им.
Почему мы решили издать эту книгу
Мы целиком разделяем мнение научного редактора этой книги, к. ф. н., доцента факультета журналистики МГУ им. Ломоносова Александра Назайкина: "Определенно этой книги уже давно не хватало российским копирайтерам, да и не только им - всем, кто работает на отечественном рекламном рынке. Скольких ошибок помогла бы она избежать! Но упущенного не вернешь, зато будущее с ее появлением кажется более радужным".
Фишки книги
Шугерман умеет писать весело о серьезном и просто - о сложном. Его книга читается буквально на одном дыхании.

Маркетинг от потребителя

Роджер Бест

От издательства:

О чем эта книга
Существует два типа книг по маркетингу - теоретические и практические. Написаны они соответственно профессорами бизнес школ или действующими маркетерами. В результате образуется разрыв между практическими и теоретическими материалами. Есть ли возможность сократить разрыв между теорией и практикой маркетинга? Работа Роджера Беста является прекрасной альтернативой многочисленным концептуальным публикациям и теоретическим изысканиям в области маркетинга, так как уделяет серьезное внимание результатам работы компании. Книга наводит мосты между теорией и практикой, дает понятные инструменты для реализации рыночных стратегий в условиях современного бизнеса.
Учиться маркетингу нужно именно по таким книгам.
Для кого эта книга
Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы владелец бизнеса, директор компании, директор по маркетингу, маркетер, студент MBA, студент магистратуры.

Февраль

4 - 5 февраляКОНСОЛИДАЦИЯ финансовой отчетности в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности
5 - 9 февраляДиплом ИСФМ. Учет затрат и себестоимости продукции
11 - 16 февраляМСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.) / 93-я группа (вводный курс) /
18 - 22 февраляДиплом ИСФМ. МСФО и Финансовый учет
20 - 21 февраляБюджетирование on-line
25 - 26 февраляОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА в эффективной организации
26 февраля - 2 мартаДиплом ИСФМ. Финансовый менеджмент и финансовый анализ

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное