Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #5 (179)


Статьи по категориям



Актуальная тема 1:

20 апреля
УВОЛЬНЕНИЕ работника: практические рекомендации

Актуальная тема 2:

22 - 23 апреля
ОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА в эффективной организации



  • Я думаю, что успех — это не заработанные деньги, собственная компания или выдающийся профессионализм. Успех — это ваша жизнь. Успех — это ваша семья, ваши друзья. С этой точки зрения, я считаю себя очень успешным.
    Карлос Слим Эллу (самый богатый человек в мире)
  • Дорога в рай и дорога в ад сначала расходятся только на толщину волоса.
    Испанское изречение
  • Единственное, что никогда не менялось в истории футбола, - это форма мяча.
    Денис Лоу
  • Написать роман может каждый, если дать ему шесть недель времени, ручку, бумагу и убрать телефон и жену.
    Ивлин Во
  • Радуйся маленьким радостям. Когда-нибудь ты посмотришь назад и поймешь, что это и были настоящие радости.
    Роберт Браулт
  • Если вам долго не звонят родственники или друзья, значит у них все хорошо.
    Жванецкий Михаил
  • Рядом старушка довольно преклонного возраста уверенно выговаривает продавцу:
    — Глаза твои бесстыжие! Морда твоя наглая! Что ж ты такие огурцы продаешь?
    — Какие это такие?
    — Что, сам не видишь? Желтые, скрюченные – тьфу!
    — Ой, мамаша, ви лучше на себя посмотрите!
    Одесситы

» Все афоризмы

Акция: "ЛЕТО МСФО начинается в АПРЕЛЕ! СКИДКИ!!!"

  • НОУ ИПП
Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас пройти обучение по курсу МСФО ДИПЛОМ по Международной Финансовой Отчетности ДипИФР (Рус)

100 лучших маркетинговых кейсов

  • Логистика. Маркетинг. Аналитика
Вы часто видите очереди за новым товаром? А цепляющую рекламу? Мы против шаблонных подходов, незаметных для покупателей! Так же, как против проходных выступлений!

«Шеф, я увольняюсь через две недели»

  • Свой бизнес
Сколько раз доводилось мне слышать эту фразу за 20 лет руководства бизнесом, а привыкнуть к ней оказалось невозможным. Я не могу понять ни трудовое законодательство, требующее от сотрудника предупредить работодателя за две недели до увольнения, ни самих сотрудников, ориентирующихся на эту юридическую норму. Человек, работающий на любой более или менее ответственной должности, обычно знает, что найти ему замену за две недели невозможно и его поспешное увольнение влечет за собой убытки для компании. А закон, очевидно, исходит из того, что работа человека не важна, что людей можно менять как перчатки.

На время Универсиады разрешат рекламу на скамейках и туалетах

  • Advertology.Ru
Сегодня стало известно, что президент республики Татарстана Рустам Минниханов отправил письмо первому вице-премьеру Игорю Шувалову.

Деньги липнут к чудакам

  • Журнал "Управление персоналом"
  • Владимир Фомин
Когда впервые мне попалась на глаза фотография Ричарда Брэнсона, стоящего на подиуме в наряде невесты, то я невольно покрутил пальцем у виска.

Емейл-маркетинг после кризиса: чего ждать?

  • Реклама в России
  • Шинкевич Екатерина, Директор по работе с клиентами, Платформа CPAExchange
Не нужно быть экономистом, чтобы заметить улучшение благосостояния людей в последние несколько лет. Времена, когда "купить плазму" считалось почти роскошью, а iPhone айфон был атрибутом исключительно статусных людей, прошли. Сегодня средний класс хочет и, зачастую, может позволить себе X-box, а любой уважающий себя хипстер в возрасте от 13 лет постесняется признаться в том, что его Эппл-набор ограничивается только айфоном. Случаи покупки имиджевых вещей в кредит - отдельная история, но отсутствие страха перед кредитами, в общем-то, тоже говорит о некой стабильности материального положения граждан.

Рекламе убавят громкость

  • advesti.ru
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) подготовила законопроект, впервые регламентирующий уровень громкости рекламных роликов на телевидении и радио по сравнению с уровнем громкости программ, которые они прерывают. Как сообщает RG.RU, уровень звука в рекламе должен стать не менее чем на 6 децибел ниже уровня звука передачи, прерываемой роликом.



Партнет АССА. Gold level

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

Акция: "ЛЕТО МСФО начинается в АПРЕЛЕ!"

Лето 94-я группа 95-я группа
Вводная часть17 - 22 июня15 - 20 июля
Осень 96-я группа 97-я группа
Вводная часть19 - 24 августа16 - 21 сентября

Вечерние группы:

  26-я группа 27-я группа
Вводная часть13-15, 25-26, 28-29, июня, 4, 6 июля13 сентября - 10 октября

Дневной курс — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерний курс — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

ЭКЗАМЕН — 10 декабря 2013 г. (вторник)

Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ИСФМ

МСФО и Финансовый учет (72 часа)9 - 13 апреля
Финансовый менеджмент и финансовый анализ (72 часа)16 - 20 апреля
Учет затрат и себестоимости продукции (72 часа)27 - 31 мая
Профессиональный внутренний аудитор (72 часа)23 - 27 апреля

Какой «Мегаплан» нужен вам?

  • Газета "Элитный персонал"
  • Катерина Ручинская
У каждого проекта есть дедлайн. Но если в проекте задействовано много людей и работа каждого зависит от соблюдения сроков, как построить эффективное взаимодействие и общение сотрудников по задачам, как проследить за всем, как мониторить степень готовности, разрешать проблемы в момент их появления и не превратить понятную работу в форс-мажор? Ответ один: вам нужен планировщик, который все знает, обо всем помнит и ничего не забывает. такой, как онлайн-сервис «МЕГАПЛАН».

Почем нынче блоги

  • Advertology.Ru
В своём небольшом интервью Елена успела ответить на массу вопросов, интересующих и блогеров, и рекламодателей
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2.1
Загрузить демо Демо версия 2.2
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Оценка текущего финансового состояния компании и его прогнозирование на перспективу - задачи, с которыми сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Результаты анализа необходимы менеджменту, собственнику, кредитующей организации для принятия обоснованных управленческих решений.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Оперативное решение таких задач финансового управления, как: расчет текущих и прогнозных финансовых показателей («Анализ финансового состояния компании»), выбор прибыльных инвестиционных проектов и их корректное представление для руководства, банка, инвестора, бюджетов разных уровней («Оценка инвестиционного проекта»).
  • Учет практического опыта. Проведенные расчеты могут быть представлены на рассмотрение самым взыскательным специалистам. Они увидят необходимые для себя методики, показатели и представление результатов.
  • Минимальные сроки освоения программ, что обеспечивают электронные руководства по вопросам техники работы и методики расчетов, между которыми установлены удобные автоматические переходы.
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов и привычная среда - MS Excel.
  • Экономия денег компании при покупке по сравнению с аналогами, перегруженными «наворотами», не всегда полезными в работе.
  • Приобретенный дистрибутив может быть установлен на любое количество компьютеров в пределах Вашей компании.

Реклама и маркетинг торговой точки: законы привлекательности

  • Элитариум
  • Aннa Алeкcaндpoвна Бoчapова
Часто при разработке рекламного мероприятия вообще не думают о том, какого экономического эффекта стоит ожидать. А ведь именно в период подготовки мероприятия следует понимать, чего вы хотите добиться своей активностью. В приоритете должны быть те каналы и виды рекламных сообщений, которые приносят вам немедленную отдачу. Для того чтобы реклама была эффективна, необходимо учесть следующие обязательные моменты.

Чайный посылторг

  • Свой бизнес
Григорий Потемкин перебрался из родного Екатеринбурга в китайский город Цюаньчжоу в 2008 году, отчасти по настоянию своей возлюбленной, отчасти из-за давно одолевавшей его жажды дальних странствий. Еще не придумав, чем заниматься дальше, он сжег мосты – продал бизнес, служивший ему основным источником доходов. Предпринимая попытки запустить новый бизнес в Китае, Потемкин раз за разом убеждался в нежизнеспособности своих идей. Лишь через два года он смог начать проект, который оказался коммерчески успешным. Григорий торгует чаем, который закупает напрямую у китайских фермеров и отправляет заказчикам в Россию оптом и в розницу. Примечательно, что среди любителей китайского чая наш герой известен в первую очередь не как коммерсант, а как блогер.

Как увеличить продажи при минимальном или нулевом бюджете с помощью интернет

  • Еженедельник "На стол руководителю"
  • Лариса Федорова
Несколько инструментов, позволяющих быстро увеличить прибыль, а также построить механизмы для создания денежного потока в долгосрочной перспективе, в том числе, за счет повышения лояльности клиентов

Какие параметры отличают эффективную рекламу от "обычной"

  • Advertology.Ru
  • Пол Гаро (Paul Gareau), вице-президент Millward Brown, Canada
Сделать рекламу интересной - вот задача, которой занимаются креативщики в рекламных агентствах. Креативные отделы нанимают специалистов, обладающих особым талантом видеть мир в ином свете. Они используют их творческий потенциал, чтобы привлечь наше внимание.

Современные тенденции маркетинга розничных торговых предприятий

  • Гильдия маркетологов
  • Никишкин Валерий Викторович, Твердохлебова Мария Дмитриевна, кафедра маркетинга РЭУ им.Г.В.Плеханова
В данной статье предпринята попытка рассмотреть современные передовые тенденции развития маркетинга розничной торговли применительно к российским реалиям. Привести примеры прогрессивного опыта в маркетинге розничной торговли представителей западных стран в направлениях: формирование ассортимента и услуг, ценообразование, новые подходы и использование интернет-технологий в продвижении, новые форматы розничной торговли, инновации в формировании атмосферы торговых залов и др.

7 простых приемов оптимизации бизнес-процессов

  • Еженедельник "На стол руководителю"
  • Денис Бондаренко
Данная статья рассказывает о 7 простых приемах, которые можно применять для оптимизации как бизнес-процессов в целом, так и подпроцессов и операций. Данные приемы не являются "ноу-хау", а давно и активно используются по всему миру. Целью данной статьи является составление простой и короткой "шпаргалки" описывающий основные приемы оптимизации бизнес-процессов.

Реклама алкоголя отрастила крылья

  • Sostav.ru
  • Эльдар Соколов, Наталья Малютина
Изменения в рекламном законодательстве, касающиеся продвижения алкоголя, заставляют производителей искать новые каналы для общения с потребителями. Некоторые участники рынка пытаются обойти закон, используя не совсем «чистые» с точки зрения регулятора методы (как, например, во вчерашней истории с ВГТРК), однако другие находят вполне законные лазейки. Sostav.ru решил разобраться, какие новые технологии рекламы придумали алкогольные бренды за последние несколько месяцев вынужденной изоляции.
16 мая

ОТПУСК в 2013г. Новое об отпусках. Предоставление ежегодных оплачиваемых отпусков. Материальная ответственность сторон трудового договора

27 - 31 мая

Диплом ИСФМ. Финансовый менеджмент и финансовый анализ


Автор: Васина Анна Алексеевна
3 - 7 июня

Диплом ИСФМ. МСФО и Финансовый учет


Автор: Тихомирова Елена Владимировна
14 июня

Государственная инспекция труда (ГИТ). Требования к кадровой документации при осуществлении контроля (надзора) /оплата труда, отпуска, прекращение трудового договора.../

«Свой Бизнес» Апрель 2013

В номере

  • Так ли уж одиноко на вершине?
  • Чайный посылторг
  • Университет предпринимательства

«Личные продажи» #3

В номере

  • Как продавать больше без дополнительных вложений
  • Продажи через сайт. Анализ ошибок
  • «Фишки» «продающего» делового письма, или как писать убедительно
  • Как продавать рекламу
  • Продают все — от гендиректора до уборщицы (или откуда берутся анекдоты о продажах и продавцах)
  • Реклама без лояльности - деньги на ветер
  • Использование программного продукта Microsoft Project для взаимодействия с клиентами в процессе личной продажи проекта

Влияй! 7 заповедей лидера

Ицхак Пинтосевич

От издательства:

Ицхак Пинтосевич занимает второе место в рейтинге Международной ассоциации профессионалов развития личности, тренер успеха №1 на русскоязычном пространстве, в прошлом бронзовый призер Чемпионата мира по легкой атлетике и удачный бизнесмен. В этой книге-тренинге Ицхак не только делится своим опытом работы с лидерами, он собрал все самые мощные инструменты и стратегии влияния, почерпнутые из лучших книг по лидерству за последние 100 лет. Среди клиентов Пинтосевича самые успешные компании мира - такие как Procter & Gamble, Deloitte, Danon, Leo Burnett, PSB - Films, MasterCard, Mary Kay, "Приват Банк", а также политики, бизнесмены и "звезды" шоу-бизнеса. Специальный бонус для читателей: видеотренинг от Ицхака Пинтосевича в подарок. Подробности внутри книги.

Цикл продаж с примерами диалогов по каждому этапу

Стивен Шиффман

От издательства:

Подробные диалоги на каждой из критических стадий цикла продаж. Книга познакомит читателя с навыками управления процессом продаж, работой с возражениями клиента, с вопросами, которые вы должны задать потенциальному клиенту, и техниками завершения разговора, гарантирующими положительный ответ со стороны клиента.

Апрель

17 - 18 апреляПБУ и МСФО - в чем разница?
22 - 23 апреляОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА в эффективной организации
23 - 27 апреляДиплом ИСФМ. Профессиональный внутренний аудитор
24 - 25 апреляПринятие эффективных инвестиционных решений. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
29 - 30 апреляФинансы для нефинансовых менеджеров (финансовый и инвестиционный анализ)

Май

14 - 15 маяКонсолидация по МСФО
14-15, 17-18, 29-30 мая, 1, 3 июняВечерний обзорный курс МСФО ДипИФР (Рус). Подготовка к экзамену 11 июня 2013 г.
16 маяОТПУСК в 2013г. Новое об отпусках. Предоставление ежегодных оплачиваемых отпусков. Материальная ответственность сторон трудового договора
20 маяТРАНСФОРМАЦИЯ бухгалтерской отчетности в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности
20 маяНовое в МСФО в 2013г.
21 - 25 мая Обзорный курс ДипИФР (Рус) ДЕНЬ. Подготовка к ЭКЗАМЕНУ 11 июня 2013 г.
27 - 31 мая Диплом ИСФМ. Учет затрат и себестоимости продукции

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное