Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #13 (187)


Статьи по категориям



Актуальная тема 1:

7 - 12 октября
МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)

Актуальная тема 2:

19 сентября
Увольнение работника: практические рекомендации



  • «Если больной очень хочет жить, врачи бессильны».
    Раневская Фаина
  • Женщины созданы для того, чтобы их любили, а не для того, чтобы их понимали.
    Оскар Уайльд
  • Когда вору нечего воровать, он выдает себя за честного.
    Талмуд
  • Осла и в львиной шкуре по крику узнаешь.
  • Злой человек вредит другим без всякой для себя выгоды.
    Сократ
  • На кого понадеешься, на того и обидишься.
  • Возле памятника Пушкину стоит почетный караул из двух пионеров. Подходит Вовочка и спрашивает:
    — Кому памятник?
    Пионеры отвечают:
    — Пушкину.
    — Это который "Муму" написал?
    — Ты что, дурак? "Муму" Тургенев написал, а это Пушкин.
    Вовочка задумался, а через некоторое время говорит:
    — Что-то я вас не пойму. "Муму" Тургенев написал, а памятник Пушкину поставили.
    Никулин Юрий

» Все афоризмы

Почти половина россиян одобряет запрет на рекламу лекарств в СМИ

  • 4pMARKETING
По поручению правительства Минздрав и Федеральная антимонопольная служба (ФАС) готовят проект закона о запрете рекламы лекарств в СМИ. С 1 июля 2013 г. вступил в силу приказ Минздрава, запрещающий врачам прописывать больным конкретные препараты. В рецепте под страхом административной ответственности можно указывать только действующий компонент лекарства, а не его товарное наименование.

ФАС накажет за употребление в рекламе слова "элитная"

  • Advertology.Ru
Кировское управление ФАС возбудит административное дело по рекламе, в которой предлагаемая к продаже земля была названа "элитной" и "мечтой любого короля", сообщает пресс-служба УФАС.

Мобильной рекламе дали точное определение

  • advesti.ru
Как сообщает AdIndex.ru, к информации не рекламного характера относятся сведения: об изменении стоимости услуг в рамках выбранного абонентом тарифного плана, об обеспечении бесплатными сервисами (например, «Вам звонили», «Узнать баланс», «Я в сети»), о нахождении абонента в роуминге. Также не считается рекламой информация об изменении порядка оплаты услуг, не связанных с подключением дополнительной услуги за дополнительную плату.

«Муз-ТВ» поплатился за нескромную саморекламу

  • Adindex.ru
Федеральная антимонопольная служба /ФАС России/ признала недобросовестной рекламу телеканала "Муз-ТВ" с утверждением "Телеканал "Муз-ТВ" - главный музыкальный канал".

Психология продаж: Выявление потребностей

  • Журнал "Управление персоналом"
Есть определенная психология продаж в формировании потребности у покупателя, которая происходит по определенному алгоритму. Данный алгоритм очень важно понимать для проведения эффективных переговоров с клиентами.

7 поступков Никиты Хрущева, которые потрясли мир

  • Русская семерка
  • Алексей Плешанов
3 сентября 1953 года СССР вступил на новый этап эволюции. В этот день первым секретарем ЦК КПСС и фактической главой государства стал Никита Хрущев. «Вопреки всему здравому смыслу», — непременно бы дополнили нас недоброжелатели Никиты Сергеевича.

"У наших бизнесменов есть комплекс. Мы считаем европейцев опытнее и умнее"

  • Ъ-Секрет фирмы
  • Евгений Бутман, совладелец Ideas4retail
На днях я заехал посмотреть, как работает мой магазин в одном из крупнейших торговых центров Москвы. Собираясь уходить, встретил знакомого, который водил по центру делегацию иностранных ритейлеров. Они прикидывали, как им начать работать в России. Таких делегаций в последние годы много. Желание расширить свой бизнес плюс кризис заставляют предпринимателей искать новые рынки. А что же наши? Почему они не делают того же?



Партнет АССА. Gold level

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

96-я группа
Вводная часть 7 - 12 октября

Вечерние группы:

  26-я группа
Вводная часть13 сентября - 3 октября

Дневной курс — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерний курс — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

ЭКЗАМЕН — 10 декабря 2013 г. (вторник)

Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ИСФМ

МСФО и Финансовый учет (72 часа)21 - 25 октября
Финансовый менеджмент и финансовый анализ (72 часа)23 - 27 сентября
Учет затрат и себестоимости продукции (72 часа)23 - 27 сентября
Профессиональный внутренний аудитор (72 часа)14 - 18 октября

Михаил Никитин, генеральный директор PRIOR: «Основной тенденцией в современной рекламе становится advertainment – рекламируй, развлекая»

  • Adindex.ru
  • Сергей Масленников
Редакция AdIndex взяла эксклюзивное интервью у генерального директора коммуникационного агентства PRIOR Михаила Никитина, в котором он поделился своими мыслями о перспективах и тенденциях развития рекламного рынка, проблемах современного российского креатива и законодательных ограничениях в сфере рекламы.

Вирусный контент, как с этим работать

  • Advertology.Ru
Мир маркетинга разнообразен и постоянно развивается - появляются новые инструменты, методы, и сейчас, в связи с активным развитием интернет-технологий, в центре внимания оказываются социальные сети.
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2.1
Загрузить демо Демо версия 2.2
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Оценка текущего финансового состояния компании и его прогнозирование на перспективу - задачи, с которыми сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Результаты анализа необходимы менеджменту, собственнику, кредитующей организации для принятия обоснованных управленческих решений.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Оперативное решение таких задач финансового управления, как: расчет текущих и прогнозных финансовых показателей («Анализ финансового состояния компании»), выбор прибыльных инвестиционных проектов и их корректное представление для руководства, банка, инвестора, бюджетов разных уровней («Оценка инвестиционного проекта»).
  • Учет практического опыта. Проведенные расчеты могут быть представлены на рассмотрение самым взыскательным специалистам. Они увидят необходимые для себя методики, показатели и представление результатов.
  • Минимальные сроки освоения программ, что обеспечивают электронные руководства по вопросам техники работы и методики расчетов, между которыми установлены удобные автоматические переходы.
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов и привычная среда - MS Excel.
  • Экономия денег компании при покупке по сравнению с аналогами, перегруженными «наворотами», не всегда полезными в работе.
  • Приобретенный дистрибутив может быть установлен на любое количество компьютеров в пределах Вашей компании.

Маркетинг: прошлое, настоящее и будущее

  • 4pMARKETING
Около полугода назад, в очередном «апокалиптическом» споре с коллегами, нами было принято совместное решение: каждый из нас излагает своё собственное видение вопроса о будущем маркетинга. А потом, уже на основании изложенного, мы продолжим нашу дискуссию.

Личная убежденность - а вы бы купили это сами?

  • Еженедельник "На стол руководителю"
Есть поговорка, что хороший продавец может зимой продать снег эскимосу. Тех, кто использует ее как одно из ключевых правил в продажах, близко к продажам подпускать нельзя.

Российский маркетинг - в законе или в загоне

  • Гильдия маркетологов
За время своей более чем пятнадцатилетней карьеры в сфере управления маркетинга, я приобрел огромный практический опыт взаимодействия с разными подразделениями компаний, их директорами и акционерами. Своими наблюдениями и сделанными из них выводами хотелось бы поделится с Вами, надеясь, что это поможет наладить работу внутри компании на более высоком уровне, добиться синергитичного взаимодействия между подразделениями, и тем самым повысит эффективность деятельности Вашей компании.

Установление контакта с клиентом: советы продающим

  • Элитариум
Для успешного проведения консультации важно расположить клиента к себе, создать благоприятный психологический климат. Процесс установления контакта с людьми предполагает учет их психологических особенностей, желаний и потребностей. Суть одного из таких приемов состоит в том, чтобы в начале разговора дать понять деловому партнеру, что он значим для вас. Каждый знак внимания должен быть уместен. Очень важны следующие детали.

5 секретов Яндекса: упор на аудиовизуал

  • Sostav.ru
В новом выпуске «5 секретов Яндекса» генеральный директор SEO-компании optimism.ru Роман Клевцов расскажет о том, как привести сайт в соответствие с эталонной моделью, которой руководствуется «Яндекс» при ранжировании сайтов.

Автоматизация рекламного агентства

  • Еженедельник "На стол руководителю"
Современная система управления позволяет полностью автоматизировать технологические процессы в РА, минимизировать число ошибок в различных расчетах, ускорить обработку информации и заметно повысить эффективность сотрудников.
23 - 27 сентября

Диплом ИСФМ. Финансовый менеджмент и финансовый анализ


Автор: Васина Анна Алексеевна
5 октября

Государственная инспекция труда (ГИТ) рекомендует. Новое: Персональные данные; Аттестация рабочих мест; Унифицированные формы; Дискриминационные ограничения…


Автор: Карандашова Светлана Викторовна
10 - 11 октября

Оплата и нормирование труда в эффективной организации


Автор: Шабанова Галина Павловна
18 октября

Кадровое делопроизводство в 2013 г. Новые формы кадровых документов в 2013г. Документирование приема на работу и прекращение трудового договора


Автор: Андреева Валентина Ивановна

«Свой Бизнес» #6

В номере

  • Греческий синдром: колонка Дмитрия Агарунова
  • Падающие доходы: как с минимальными вложениями построить бизнес на торговле украшениями из метеоритов
  • Остатки сладки: интернет-магазин Lookmania распродает остатки прошлогодних коллекций со скидками
  • Гикмобиль: проект e-Trike, победивший в конкурсе стартапов «Сколково»
  • Масштабируем организационную структуру: колонка Верна Харниша
  • Обувщик-ростовщик: основатель и владелец компании «Обувь России» Антон Титов
  • Вращающий землю: основатель и владелец компании Ralf Ringer Андрей Бережной
  • Тайный благодетель: основатель Duty Free Чак Фини

«На стол руководителю» #36

В номере

  • 7 главных вызовов малому и среднему бизнесу после вступления России в ВТО
  • Автоматизация рекламного агентства
  • Вскрытый пакет и несостоявшаяся победа
  • Сравни себя с конкурентами!
  • "Без сложностей было бы неинтересно работать!"
  • Основная проблема - отсутствие рынка: есть хороший продукт, но его никто не ищет
  • Печальная и поучительная история одной сети фаст-фуда. Часть 5
  • Обзор рынка решений «1С» для автоматизации бухгалтерского учета

999 способов увеличения ваших продаж в Интернете и не только

И. Севостьянов

От издательства:

Данная книга - это уникальное собрание необычного - способов увеличения продаж для бизнеса. Среди примеров - внутренний маркетинг, сарафанное радио, правильный дизайн и применение видео на сайте, визитка как инструмент продаж, SMS-рассылки, организация работы колл-центров, продвижение в социальных сетях, телемаркетинг и многое другое. Изучив предложенные способы, Вы получите представление о том, как гарантированно увеличить свои продажи, независимо от того, есть ли у Вас интернет-сайт или нет. Однако будьте внимательны: в каждом бизнесе данные методы работают по-разному. Поэтому автор призывает Вас: тестируйте, пробуйте и делитесь результатами! Издание адресовано руководителям и собственникам бизнеса, специалистам по продажам, по оптимизации и поддержке веб-проектов, интернет-маркетологам.

SEO. Искусство раскрутки сайтов

Эрик Энж, Стефан Спенсер, Рэнд Фишкин, Джесси Стрикчиола

От издательства:

Полное и подробное руководство по поисковой оптимизации (SEO) для специалистов по раскрутке сайтов всех уровней. Изложены основы работы поисковых движков и цели оптимизации. Последовательно рассмотрены самые важные для бизнеса аспекты SEO, начиная с разработки сайта, подбора ключевых слов, создания контента и заканчивая вертикальной оптимизацией с анализом эффективности и последующим перепроектированием сайта. Отдельные главы посвящены задачам обучения SEO, созданию компетентной команды SEO-специалистов и перспективам развития SEO. Во втором издании добавлена глава о влиянии социальных сетей и пользовательских данных на результаты поиска и рейтинги; представлена информация о последних изменениях в работе поисковых систем, таких, как новые методы ранжирования с участием пользователя; рассмотрен большой набор эффективных приемов раскрутки сайтов.

Сентябрь

16 - 21 сентябряМСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.) /97-я группа (вводный курс)/
19 сентябряУвольнение работника: практические рекомендации
23 - 27 сентябряДиплом ИСФМ. Учет затрат и себестоимости продукции
23 - 27 сентябряДиплом ИСФМ. Финансовый менеджмент и финансовый анализ
30 сентября - 1 октябряБюджетирование on-line

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное