Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #18 (192)


Статьи по категориям



Актуальная тема 1:

12 декабря
Государственная инспекция труда (ГИТ). Требование к ведению кадровой документации в 2014 г. при осуществлении контроля (надзора) /оплата труда, отпуска, прекращение трудового договора…/

Актуальная тема 2:

20 - 21 декабря
Кадровое делопроизводство организации в 2014 г.: Прием, Изменение условий договора, Увольнение. Новое в документировании трудовых отношений



  • Труднее всего человеку дается то, что дается не ему.
    Если человек знает, чего он хочет, значит, он или много знает, или мало хочет.
    Жванецкий Михаил
  • Мы рождаемся с криком, умираем со стоном. Остаётся только жить со смехом.
    Гюго Виктор Мари
  • Бог придумал ноги, чтобы крутить педали.
  • ...и только цепочка посредников оказалась золотой.
  • Изучай биографии и мысли самых богатых людей мира.
    Рокфеллер Джон Девисон
  • Самые большие деньги делаются на человеческих слабостях.
  • Кочка - жена корабельного кока.
    Крапива - воронье пиво.
    Красавец - продавец красок (красавица - продавщица).
    Краткость - сестра таланта, но теща гонорара.

» Все афоризмы

Акция "МСФО: Ранняя регистрация в Новогодние группы"

  • НОУ "ИПП"
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас пройти обучение по курсу МСФО ДИПЛОМ по Международной Финансовой Отчетности ДипИФР (Рус)

Рассылки по-прежнему эффективнее SMM

  • Adindex.ru
Потребители все еще предпочитают узнавать об акциях и специальных предложениях магазинов по электронной почте. Таковы данные исследования Millward Brown Digital.

Как в Америке процветает гильдия дизайн-воров

  • Advertology.Ru
Должно быть, вы никогда не слышали о компании Cody Foster & Co. При этом, если вы вдруг независимый и хороший художник, дизайнер или иллюстратор, в Cody Foster наверняка слышали о вас! Более того, вполне возможно сейчас они уже продают ваши работы своим клиентам вроде Madewell, Terrain или Fab.com, и засудить их нет почти никакой возможности.

Apple уже "не торт", считают эксперты

  • POINT.RU
Как сообщает журнал "Компания", со ссылкой на The Wall Street Journal, Apple снижает объемы закупок комплектующих для iPhone 5. Спрос на новую модель смартфона оказался значительно слабее, чем ожидалось. По данным источников газеты, заказы на квартал текущего года сокращены почти вдвое.

McDonald`s отказался от кетчупа Heinz

  • Advertology.Ru
Сеть ресторанов быстрого питания McDonald`s отказалась от партнерства с производителем соусов Heinz и не будет больше продавать их в своих заведениях, сообщает Reuters.

Москва мешает экономическому развитию регионов

  • OPEC
Чрезвычайно высокая концентрация ресурсов в Москве и быстрые темпы ее развития затрудняют рост экономической активности в регионах, рассказала на международной конференции Academy of International Business Наталья Чуркина. Доклад «Бизнес-среда в России: Москва и регионы»

Вкус виски зависит от обстановки в комнате

  • 4pMARKETING
Атмосфера и дизайн бара или ресторана способны изменять восприятие вкуса алкоголя настолько, что люди, которые никогда не любили, например, виски, начинают хорошо относиться к этому напитку.

С сентября в Москве демонтировано около 700 рекламных конструкций

  • Outdoor.Ru
Порядка 700 рекламных конструкций, не вошедших в новую схему размещения наружной рекламы, демонтированы в Москве с начала осени. Об этом сообщил руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников, пишет «В Мосвке».



Партнет АССА. Gold level

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

Акция "МСФО: Ранняя регистрация в Новогодние группы"

1. Дневной курс (по 8 академических часов (10.00-17.30) с перерывом на ланч)
Зима 95-я группа 96-я группа
Вводная часть (48 час.) 16 - 21 декабря 27 января - 1 февраля
Обзорная часть (40 час.)
12 - 16 мая
Весна 97-я группа 98-я группа
Вводная часть (48 час.) 24 февраля - 1 марта 31 марта - 5 апреля
Обзорная часть (40 час.)
12 - 16 мая
2. Вечерний курс (по 4 академ. часа (17.30-20.45); суббота - 8 академ. часов (10.00-17.30))
ВЕЧЕРНИЕ группы Вводная часть Обзорная часть
28-я группа 24-25 декабря, 14, 16, 18, 21, 23, 25 января, 4, 6 февраля 17, 19, 21, 23, 26, 27, 29, 31 мая
29-я группа 12-13, 15, 18, 19, 21, 24, 25, 27, 29 марта

Дневной курс — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерний курс — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

ЭКЗАМЕН — 10 июня 2014 г. (вторник)

Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ИСФМ

МСФО и Финансовый учет (72 часа)3 - 7 декабря
Финансовый менеджмент и финансовый анализ (72 часа)25 - 29 ноября
Учет затрат и себестоимости продукции (72 часа)2 - 6 декабря
Профессиональный внутренний аудитор (72 часа)9 - 13 декабря

Нил Рекхэм: «Сегодня нужно продавать умнее, а не больше»

  • E-xecutive
Если вы профи в мелких продажах, это вовсе не означает, что вам по зубам окажутся крупные. Чтобы увеличить количество заказов, научитесь задавать клиенту правильные вопросы. Секреты успешных сделок раскрывает гуру Нил Рекхэм в эксклюзивном интервью E-xecutive.ru.

Пит Педерсен раскрывает секреты любимых брендов россиян

  • Advertology.Ru
Технологические компании завоевывают любовь российских потребителей и первые места в рейтингах брендов.О том, почему технологические компании добиваются успеха в России и как бренд должен общаться с потребителями, чтобы успешно выйти на российский рынок, корреспонденту РБК daily Анастасии Карповой рассказал CEO коммуникационного агентства Grayling Пит Педерсен.
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2.1
Загрузить демо Демо версия 2.2
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Оценка текущего финансового состояния компании и его прогнозирование на перспективу - задачи, с которыми сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Результаты анализа необходимы менеджменту, собственнику, кредитующей организации для принятия обоснованных управленческих решений.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Оперативное решение таких задач финансового управления, как: расчет текущих и прогнозных финансовых показателей («Анализ финансового состояния компании»), выбор прибыльных инвестиционных проектов и их корректное представление для руководства, банка, инвестора, бюджетов разных уровней («Оценка инвестиционного проекта»).
  • Учет практического опыта. Проведенные расчеты могут быть представлены на рассмотрение самым взыскательным специалистам. Они увидят необходимые для себя методики, показатели и представление результатов.
  • Минимальные сроки освоения программ, что обеспечивают электронные руководства по вопросам техники работы и методики расчетов, между которыми установлены удобные автоматические переходы.
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов и привычная среда - MS Excel.
  • Экономия денег компании при покупке по сравнению с аналогами, перегруженными «наворотами», не всегда полезными в работе.
  • Приобретенный дистрибутив может быть установлен на любое количество компьютеров в пределах Вашей компании.

Nielsen: как проводить мобильные рекламные кампании

  • Adindex.ru
В своем новом отчете Nielsen дает маркетологам ряд советов о том, как лучше всего охватить потребителей, использующих мобильные устройства - особенно смартфоны, которые являются предпочтительными для 62% пользователей мобильных телефонов.

Синдром эмоционального истощения у продавцов

  • E-xecutive
  • Андрей Покора
Трудитесь менеджером на «холодных» звонках или работаете продавцом-консультантом? Тогда приготовьтесь, говорит Андрей Покора, статья об эмоциональном выгорании видит в вас своего благодарного читателя. На самом деле рецепт против этой проблемы только один, зато эффективный.

Закатать в асфальт миллиарды: кто зарабатывает на подмосковных дорогах

  • Forbes
В ближайшие годы в Подмосковье будет потрачено на дороги почти 2 трлн рублей. Кому достанутся эти деньги?

Квадраты Гартнера для маркетологов

  • 4pMARKETING
Маркетинг сегодняшнего дня становится все интересней, в нем все больше возможностей для диалога с клиентом, и, соответственно, способов воздействия на него. С другой стороны управлять маркетинговым процессом и всем, что с ним связано становится все сложней - данных о покупателях все больше, каналы коммуникации уже не умещаются на пальцах одной руки, имидж компании и реакцию целевой аудитории на различные активности нужно отслеживать в Twitter, YouTube, Facebook. На встречах с маркетологам все чаще слышно о сложности управления маркетинговыми процессами, невозможности расчета экономических показателей для инициатив - их рентабельность (ROI) и отклика. Рутинные операции отнимают много времени, важные задачи остаются в стороне.

Продукты для богатых?

  • Harvard Business Review Russia
Спрос на экологически чистые продукты в России растет, однако что это такое и есть ли от них польза, россияне представляют себе смутно.

Стабильность или новизна: что выбрать для развития бренда

  • Forbes
  • Олег Бериев
Стоит ли бренду тратить деньги на съедобные мыльные пузыри или шоколад со вкусом васаби.

Через призму соцсетей

  • POINT.RU
Каждое утро во всех госструктурах начинается одинаково. Министры, депутаты, губернаторы и сотрудники президентской администрации, придя на работу, просматривают не утренние газеты или журналы, а специально разработанный для них сайт. Введя имя и пароль, они за несколько минут могут оценить, как отреагировали на их вчерашнее заявление журналисты, блогеры и обычные россияне, оставившие записи в социальных сетях...
21 - 22 ноября

Оплата и нормирование труда в эффективной организации


Автор: Шабанова Галина Павловна
3 декабря

Архив организации в 2014 г.: Новое, практика организации и ведения


Автор: Арсланова Юлия Ивановна
20 ноября

Отпуск в 2014 г. Новое в отпусках. Рекомендации ГИТ. Предоставление ежегодных оплачиваемых отпусков. Материальная ответственность сторон трудового договора


Автор: Карандашова Светлана Викторовна
9 - 13 декабря

Диплом ИСФМ. Профессиональный внутренний аудитор


Автор: Тихомирова Елена Владимировна

«Harvard Business Review» #10 (92)

В номере

  • Портативные нательные гаджеты на рабочем месте
  • Борьба с лишней перепиской: начните сверху
  • Подводные камни совместного творчества
  • Плантаторы — пионеры менеджмента?
  • Дойти своим умом
  • Доверьтесь поколению «игрек»
  • Генеральный директор IMAX о том, как с его компанией стали считаться в Голливуде
  • Продукты для богатых?

Чемпионы продаж. Что и как лучшие продавцы в мире делают иначе

Мэттью Диксон, Брент Адамсон

От издательства:

Чем выдающие продавцы отличаются от средних? Какие качества отличают лучших продавцов, и что делают "чемпионы" продаж? Как из средних продавцов сделать выдающихся? Чтобы ответить на эти вопросы авторы провели одно из крупнейших в истории бизнеса исследований работы нескольких тысяч продавцов. Выяснилось, что самые лучшие продавцы не загружают клиентов бесконечными характеристиками продуктов, не соглашаются с каждым их требованием или возражением, а проявляют настойчивость, и могут в нужный момент оказать давление. Важно, что качества, которые делают Чемпионов уникальными, можно воспитать и в продавце среднего уровня. Внимательная работа с этой книгой позволит вашей команде продавать больше уже завтра.

Мистика лидерства. Развитие эмоционального интеллекта

Кетс де Врис Манфред

От издательства:

Книга о лидерских качествах и о том, чего можно добиться их обладателям. По собственному признанию автора, его интересы лежат где-то на границе менеджмента и клинической психологии, что напрямую отразилось на содержании книги.

Ноябрь

18 ноябряТрансформация бухгалтерской отчетности в соответсвии с Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО)
19 ноябряГрейдинг. Вознаграждение персонала на основе компетенций. Модели компетенций – внедрение и разработка
20 ноябряОтпуск в 2014 г. Новое в отпусках. Рекомендации ГИТ. Предоставление ежегодных оплачиваемых отпусков. Материальная ответственность сторон трудового договора
21 - 22 ноябряОплата и нормирование труда в эффективной организации
21 - 22 ноябряПБУ и МСФО - в чем разница?
25 - 29 ноябряДиплом ИСФМ. Финансовый менеджмент и финансовый анализ

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное