Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #21 (195)


Статьи по категориям



Актуальная тема 1:

20 - 21 декабря
Кадровое делопроизводство организации в 2014 г.: Прием, Изменение условий договора, Увольнение. Новое в документировании трудовых отношений

Актуальная тема 2:

24 - 25 декабря
Оплата и нормирование труда в эффективной организации



  • Невинность боится всего, добродетель же ничего не боится.
    Франс Анатоль
  • Как легко обратить в свою веру других, и как трудно обратить самого себя.
    Оскар Уайльд
  • Вежливость стоит мало, но покупает многое.
  • Дело судьи истолковывать закон, а не даровать его.
    Фрэнсис Бэкон
  • Главная наша опасность не от дурных людей, а от немыслящей толпы, которая несется, как поток, чужими побуждениями и увлекает нас за собой.
    Толстой Лев Николаевич
  • Дурак не может изменить своего мнения, потому что оно чужое.
  • Как мы располагаемся.
    Подчиненные — хвостами наружу, головами внутрь.
    Начальники — хвостами внутрь, пастью наружу.
    Весь народ — дитями внутрь, бабами наружу, мужиками по периметру.
    Жванецкий Михаил

» Все афоризмы

Walt Disney поиграет с франшизой

  • Advertology.Ru
  • Евгения Перцева, "Коммерсант"
The Walt Disney Co, мировой лидер индустрии развлечений, не будет сама развивать в РФ розничную сеть Disney Store. Теперь он намерен привлечь партнеров только для франчайзинговых проектов — магазинов игрушек Disney Play и одежной сети Disney Style. Как стало известно “Ъ”, среди претендентов — «Детский мир» и Inventive Retail Group, продающая, в частности, товары Apple через свои магазины re:Store. Сотрудничество с The Walt Disney Co может обойтись ритейлерам в $120 млн.

Интернет-реклама: за и против. Как использовать преимущества digital-рекламы

  • Adindex.ru
  • Дмитрий Фролов, по материалам Millward Brown ARMI-Marketing
Традиционные и наиболее часто используемые метрики измерения эффективности рекламных кампаний в интернете не отражают реального положения вещей. Во всяком случае, если речь идет о влиянии рекламы на атрибуты бренда.

Как правильно использовать юмор в рекламе

  • Sostav.ru
  • Наталья Кириллова
Почти половина всех рекламных роликов, которые размещаются в телеэфире, в той или иной форме содержит элементы юмора. Часто его использование может повысить результативность рекламы. Благодаря включению юмористических компонентов реклама становится более приятной для просмотра, вовлекающей и запоминающейся. Вместе с тем, если юмор отвлекает внимание зрителей от контента, служащего целям продвижения бренда и рекламной коммуникации, он может сделать ролик неэффективным. Кроме этого, люди в целом и целевые группы в частности воспринимают юмор по-разному, что может существенно ограничить возможность использования смешных рекламных видео на различных рынках.

Чем больше репостов – тем больше срок

  • Sostav.ru
Власти Китая заявили о положительных результатах применения закона, предусматривающего наказание вплоть до лишения свободы за распространение в интернете слухов и сведений, не соответствующих действительности, сообщает Reuters.

Российская неделя рекламы 2013

  • Advertology.Ru
C 27 по 29 ноября в Москве прошел масштабный Шоу-Форум в области рекламы, креатива, масс-медиа и маркетинговых коммуникаций - «Российская неделя рекламы 2013».

Путин ликвидировал РИА «Новости»

  • Adindex.ru
  • Сергей Масленников
Президент Владимир Путин подписал указ о ликвидации информационного агентства РИА Новости. Текст документа был опубликован на официальном сайте главы государства 9 декабря.

Минобороны строит планы относительно экспансии в интернете. Пока только информационной

  • Sovetnik.ru PR-портал
Руководство Министерства обороны намерено создать в 2014 г. собственное информационное агентство, сообщает «РИА Новости».



Партнет АССА. Gold level

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

1. Дневной курс (по 8 академических часов (10.00-17.30) с перерывом на ланч)
Зима 95-я группа 96-я группа
Вводная часть (48 час.) 16 - 21 декабря 27 января - 1 февраля
Обзорная часть (40 час.)
12 - 16 мая
Весна 97-я группа 98-я группа
Вводная часть (48 час.) 24 февраля - 1 марта 31 марта - 5 апреля
Обзорная часть (40 час.)
12 - 16 мая
2. Вечерний курс (по 4 академ. часа (17.30-20.45); суббота - 8 академ. часов (10.00-17.30))
ВЕЧЕРНИЕ группы Вводная часть Обзорная часть
28-я группа 24-25 декабря, 14, 16, 18, 21, 23, 25 января, 4, 6 февраля 17, 19, 21, 23, 26, 27, 29, 31 мая
29-я группа 12-13, 15, 18, 19, 21, 24, 25, 27, 29 марта

Дневной курс — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерний курс — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

ЭКЗАМЕН — 10 июня 2014 г. (вторник)

Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ИСФМ

МСФО и Финансовый учет (72 часа)10 - 14 февраля
Финансовый менеджмент и финансовый анализ (72 часа)4 - 8 февраля
Учет затрат и себестоимости продукции (72 часа)17 - 21 марта
Профессиональный внутренний аудитор (72 часа)17 - 21 февраля

Если мы не привлечем новый миллиард потребителей, кто-то другой сделает это

  • Advertology.Ru
  • Анна Левинская
Корреспондент РБК daily Анна Левинская поговорила с президентом и генеральным директором L’Oreal Жан-Полем Агоном о трансформации потребителей, о том, как косметическим компаниям удается конкурировать, и о новых рынках.

Реклама придет в Microsoft Outlook

  • Sostav.ru
  • Юлия Паршукова, Регина Абдразякова
IT-гигант Microsoft меняет подход к цифровой рекламе и онлайн-сервисам. Компания отказалась от рекламного промо в Office (неотключенная реклама продуктов Microsoft присутствовала в предыдущих версиях Starter 2010), но начала внедрять рекламу в Xbox, мобильном Skype, Windows 8 и Phone. В почте Outlook тоже появится реклама, а на приставке Xbox будет доступно интернет-телевидение, сообщил в интервью Sostav.ru вице-президент по цифровой рекламе и онлайн-сервисам Microsoft Френк Холланд.
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2.1
Загрузить демо Демо версия 2.2
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Оценка текущего финансового состояния компании и его прогнозирование на перспективу - задачи, с которыми сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Результаты анализа необходимы менеджменту, собственнику, кредитующей организации для принятия обоснованных управленческих решений.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Оперативное решение таких задач финансового управления, как: расчет текущих и прогнозных финансовых показателей («Анализ финансового состояния компании»), выбор прибыльных инвестиционных проектов и их корректное представление для руководства, банка, инвестора, бюджетов разных уровней («Оценка инвестиционного проекта»).
  • Учет практического опыта. Проведенные расчеты могут быть представлены на рассмотрение самым взыскательным специалистам. Они увидят необходимые для себя методики, показатели и представление результатов.
  • Минимальные сроки освоения программ, что обеспечивают электронные руководства по вопросам техники работы и методики расчетов, между которыми установлены удобные автоматические переходы.
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов и привычная среда - MS Excel.
  • Экономия денег компании при покупке по сравнению с аналогами, перегруженными «наворотами», не всегда полезными в работе.
  • Приобретенный дистрибутив может быть установлен на любое количество компьютеров в пределах Вашей компании.

Семь советов: как заставить прессу написать о вашей компании?

  • Adindex.ru
Вы стараетесь рассказать рынку о своей компании, но все напрасно: газеты и журналы игнорируют ваши усилия. В чем причина? Как заставить редакции обратить на вас внимание? Узнайте из публикации выпускающего редактора ИД «Коммерсантъ» Ольги Соломатиной.

Что такое биосфера бренда и как ее создавать?

  • E-xecutive
  • Игорь Островский
Как интегрировать бренд в повседневную жизнь потребителей? Как контактировать с аудиторией не навязываясь, а появляясь только в нужный момент? И как создать такое пространство, чтобы клиент ощущал, что это и есть комфортная для него биосфера? Игорь Островский знает ответ.

Как повысить продажи с помощью e-mail рассылки

  • 4pMARKETING
Данная статья написана для тех, кто хочет разобраться, на какие именно моменты в работе с e-mail маркетингом стоит обращать внимание на этапах запуска рассылки и дальнейшей с ней работы, чтобы кампания приносила необходимые результаты.

Самый преданный клиент наружки

  • Outdoor.Ru
Торговля занимает второе место по вложениям в наружную рекламу, уступая только автомобильному бизнесу. При этом с учетом изменений, происходящих на outdoor-рынке, в ближайшие год-два торговые сети как одна из наиболее гибких и способных к адаптации групп рекламодателей может укрепить свои позиции и выйти на первое место среди товарных категорий.

15 американских брендов 50-ых, о которых нужно знать

  • 4pMARKETING
Послевоенная Америка 50-ых сияла и процветала – балом правили всеобщая уверенность в светлом и богатом будущем, и смелое предпринимательство. Прибавьте к этому силу Мэдисон-авеню и начало эры сериала «Безумцы» и поймете, почему именно в это время в США появилось столько знаковых, насквозь американских брендов. Представляем вам 15 брендов американских 50-ых – часть из них пропала, часть до сих пор действует и процветает, но все они остались крайне важны для понимания американской культуры, американской истории и американского брендинга.

Почему бренды не спешат в игры

  • Source
  • Author
Рекламные интеграции в игровые приложения – инструмент недооцененный. Еще четыре года назад Уралсиб и Lay’s провели первые громкие кампании в игре «Счастливая ферма», доказав эффективность игровых интеграций как формата «edutainment». Но, несмотря на то, что возможностей за это время стало больше, немногие бренды решают использовать интеграции в рекламных кампаниях.

Правило Рамбама

  • Свой бизнес
  • Дмитрий Агарунов
Большинство людей не хотят учиться. Я говорю и о формальном образовании, и о личном развитии, знании иностранных языков, профессиональной квалификации и т.п. Искреннее желание учиться я наблюдаю примерно у 5% населения. Наш колумнист Робин Шарма считает, что противостояние неуспешного большинства и успешного меньшинства — это выбор развлечений против образования. Одни предпочитают в свободное время развлекаться, другие — развиваться. А средневековый ученый Рамбам утверждал, что 99% людей выбирают путь статистов и только 1% - путь обучения и личного роста.
20 - 21 декабря

Кадровое делопроизводство организации в 2014 г.: Прием, Изменение условий договора, Увольнение. Новое в документировании трудовых отношений


Автор: Андреева Валентина Ивановна
24 - 25 декабря

Оплата и нормирование труда в эффективной организации


Автор: Шабанова Галина Павловна
30 - 31 января

Планирование и прогнозирование сбыта компании


Автор: Наумов Владимир Николаевич
22 января

Безопасность бизнеса в России. МИНИМИЗАЦИЯ инвестиционных и предпринимательских рисков


Автор: Кураторов А.В., Баранчук М.В.

«Свой Бизнес» #12

В номере

  • Эврика: мобильная стоматология, лодка-багажник, игрушка-анальгетик и другие бизнес-идеи
  • Собачье дело: чего добился российский производитель шампуней для домашних питомцев
  • «Зеленый» инженер: зачем владелец небольшого проектного бюро открестился от мелких клиентов
  • Деньги под роспись: как заработать на автографах российских поп-звезд
  • Как измерить удовлетворение сотрудников: колонка Верна Харниша
  • Приходя к равновесию: колонка Азима Джамаля
  • Нужно везение? Больше работай! Колонка Робина Шармы
  • Москва — Ибица: владелец компании ATH American Express Андрей Воронин

«Личные продажи» #3

В номере

  • Специфика работы в сфере прямых продаж
  • Техники нейролингвистического программирования в продажах
  • Коучинг и наставничество в бизнес-среде
  • Ошибки продавцов, или почему покупатели говорят «нет»
  • Стресс-серфинг в бизнесе
  • «Жесткие» переговоры: как сохранить адекватность в стрессовой ситуации
  • Специфика работы с крупными розничными сетями
  • Интеллект-карты в саморазвитии компетенций

The Unpublished

Дэвид Огилви

От издательства:

Дэвид Огилви - "отец" и гуру рекламы. Он ярко и образно иллюстрирует суть рекламы. Его высказывания о рекламе - руководство к действию всем предпринимателям и рекламщикам. "Я никудышный копирайтер!" - заявляет Дэвид Огилви в одном из своих писем. Довольно неожиданно для "отца" и "гуру" современной рекламы… Это конечно же игра, рисовка, виртуозный словесный маневр - человек, достигший невероятных успехов в таком сложном бизнесе, прекрасно знает себе цену. Любое письменное наследие Огилви, будь то беглые замечания по рабочим вопросам или тщательно продуманные речи, рассчитанные на взыскательных слушателей, значительно и ценно. Эта книга - пазл, в каждом фрагменте которого разный Огилви. Тонкий психолог, волшебник слова, умелый продавец, великий труженик.

Построенные навечно. Успех компаний, обладающих видением

Джим Коллинз, Джерри И. Поррас

От издательства:

Книга "Построенные навечно" исследует глубинные причины долгосрочного успеха американских корпораций. Джим Коллинз и Джерри Поррас представляют свежий взгляд на приемы работы 18 выдающихся корпораций, включая ЗМ, Wal Mart, Walt Disney, Boeing, Sony и Hewlett-Packard. В рамках 6-летнего исследования под эгидой бизнес-школы Стэнфордского университета Коллинз и Поррас изучали выдающиеся компании-долгожители в непосредственном сравнении с их конкурентами, все время при этом задаваясь вопросом: "Что делает понастоящему выдающиеся компании отличными от других компаний". Наполненная сотнями конкретных примеров, представленных в виде гармоничной модели практических концепций, доступных для применения руководителями и предпринимателями всех рангов, книга может служить блестящим руководством по построению организаций, которые способны процветать на протяжении всего XXI века и далее.

Декабрь

16 - 20 декабряДиплом ИСФМ. Учет затрат и себестоимости продукции
16 - 21 декабряМСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.) /95-я группа (вводный курс)/
20 - 21 декабряКадровое делопроизводство организации в 2014 г.: Прием, Изменение условий договора, Увольнение. Новое в документировании трудовых отношений
23 декабряПодтверждение бухгалтерской (финансовой) отчетности. Взаимоотношения аудитора и аудируемого лица
23 декабряНовое в МСФО в 2014 г.
24 декабря - 6 февраляВечерняя группа МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.) /28-я группа (вводный курс) /
24 - 25 декабряОплата и нормирование труда в эффективной организации

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное