Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #4 (200)


Статьи по категориям



Актуальная тема 1:

28 марта
Кадровое делопроизводство организации: сложные вопросы и практические решения в 2014 году

Актуальная тема 2:

24 - 28 марта
Диплом ИСФМ. Профессиональный внутренний аудитор



  • Дурные вести бегут, хорошие плетутся прихрамывая.
  • В дерево, которое не дает плодов, никто не бросает камней.
  • Счастье не в том, чтобы делать всегда, что хочешь, а в том, чтобы всегда хотеть того, что делаешь.
    Толстой Лев Николаевич
  • Дело несделанное лучше дела испорченного, потому что первое можно сделать, а второго нельзя поправить.
    Ключевский Василий Осипович
  • Существует два сорта бездельников: одних всякая работа приводит в бешенство, другие от нее только скулят.
  • Умный человек иногда торопится, но ничего не делает второпях.
    Честерфилд Ф.
  • Слепил Бог из глины человека, и остался у него
    небольшой кусочек глины.
    - Что тебе слепить, человек? - спросил Бог.
    Человек подумал-подумал, и попросил:
    - Слепи мне счастье.
    Но Бог, хотя и все видел
    и все знал, не знал, что такое счастье.
    Дал он глину человеку и сказал:
    - Слепи себе сам свое счастье!
    Выпьем же за успехи в этом деле!

» Все афоризмы

Акция "Весенние скидки на МСФО"

  • НОУ "ИПП"
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас пройти обучение по курсу МСФО
ДИПЛОМ по Международной Финансовой Отчетности ДипИФР (Рус)

Мастер – класс В. И. АНДРЕЕВОЙ

  • НОУ "ИПП"
Уважаемые коллеги! Приглашаем вас на Мастер – класс В. И. АНДРЕЕВОЙ по теме "Кадровое делопроизводство организации: сложные вопросы и практические решения в 2014 году"

100 самых ценных брендов мира на 2014 год

  • Adindex.ru
Онлайн-энциклопедия Brandirectory опубликовала рейтинг 500 самых ценных на сегодняшний день брендов. Критериями для определения ценности послужили предполагаемые будущие доходы и сумма, которую компания готова была бы заплатить за свой бренд, если бы им не владела.

Рекламные доходы российской печатной прессы упали на 10,6% в 2013 году

  • 4pMARKETING
За год рекламные доходы снизились более чем на 10%. Наибольший спад был в декабре 2013 года — более 19%.

Замороженная Skoda появилась в центре Лондона

  • Outdoor.Ru
Компания Skoda вморозила в лед и разместила на площади Ковент-Гарден в Лондоне новую модель Skoda Yeti Outdoor. К нестандартной рекламной акции автопроизводителя подтолкнуло собственное исследование, согласно которому 80% британцев жалуются на нехватку сильных впечатлений в своей жизни.

Крупнейшие «пиратские» ресурсы в Сети зарабатывают на рекламе около 227 млн долларов в год

  • Adindex.ru
Многим пользователям Интернета кажется, что «пиратские» ресурсы в сети работают на чистом энтузиазме, мотивированные лишь желанием «служить сообществу», предоставляя для скачивания новые фильмы, музыку и ПО. Однако, как выявило исследование, это на самом деле весьма прибыльный бизнес.

Автоконцерны потратили за год на рекламу 22 млрд рублей

  • Re-port.ru
Спад продаж и сокращение типов наружных рекламных конструкций заставил автопроизводителей обратить больше внимания на рекламу на радио.



Партнет АССА. Gold level

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

1. Дневной курс (по 8 академических часов (10.00-17.30) с перерывом на ланч)
Зима 95-я группа 96-я группа
Вводная часть (48 час.) 16 - 21 декабря 27 января - 1 февраля
Обзорная часть (40 час.)
12 - 16 мая
Весна 97-я группа 98-я группа
Вводная часть (48 час.) 24 февраля - 1 марта 31 марта - 5 апреля
Обзорная часть (40 час.)
12 - 16 мая
2. Вечерний курс (по 4 академ. часа (17.30-20.45); суббота - 8 академ. часов (10.00-17.30))
ВЕЧЕРНИЕ группы Вводная часть Обзорная часть
28-я группа 24-25 декабря, 14, 16, 18, 21, 23, 25 января, 4, 6 февраля 17, 19, 21, 23, 26, 27, 29, 31 мая
29-я группа 12-13, 15, 18, 19, 21, 24, 25, 27, 29 марта

Дневной курс — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерний курс — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

ЭКЗАМЕН — 10 июня 2014 г. (вторник)

Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ИСФМ

МСФО и Финансовый учет (72 часа)21 - 25 апреля
Финансовый менеджмент и финансовый анализ (72 часа)14 - 18 апреля
Учет затрат и себестоимости продукции (72 часа)7 - 11 июля
Профессиональный внутренний аудитор (72 часа)24 - 28 марта

«ИнтелТелеком»: завоевать расположение клиента можно только качественным сервисом

  • Еженедельник "На стол руководителю"
Руководитель департамента продаж «ИнтелТелеком» о сотрудничестве с клиентами, особенностях сервиса в компании и о совершенствовании ПО для call-центров Infinity.

Хорошо, когда у компании есть не только бизнес-план, но и душа

  • Advertology.Ru
Карло Альберто Корнелиани, глава компании Corneliani, рассказал корреспонденту РБК daily Веронике Гудковой о современных трендах в мужской классической одежде, важности ручного труда и конкуренции с ателье su misura.
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2.1
Загрузить демо Демо версия 2.2
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Оценка текущего финансового состояния компании и его прогнозирование на перспективу - задачи, с которыми сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Результаты анализа необходимы менеджменту, собственнику, кредитующей организации для принятия обоснованных управленческих решений.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Оперативное решение таких задач финансового управления, как: расчет текущих и прогнозных финансовых показателей («Анализ финансового состояния компании»), выбор прибыльных инвестиционных проектов и их корректное представление для руководства, банка, инвестора, бюджетов разных уровней («Оценка инвестиционного проекта»).
  • Учет практического опыта. Проведенные расчеты могут быть представлены на рассмотрение самым взыскательным специалистам. Они увидят необходимые для себя методики, показатели и представление результатов.
  • Минимальные сроки освоения программ, что обеспечивают электронные руководства по вопросам техники работы и методики расчетов, между которыми установлены удобные автоматические переходы.
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов и привычная среда - MS Excel.
  • Экономия денег компании при покупке по сравнению с аналогами, перегруженными «наворотами», не всегда полезными в работе.
  • Приобретенный дистрибутив может быть установлен на любое количество компьютеров в пределах Вашей компании.

Самый преданный клиент наружки

  • Outdoor.Ru
Торговля занимает второе место по вложениям в наружную рекламу, уступая только автомобильному бизнесу. При этом с учетом изменений, происходящих на outdoor-рынке, в ближайшие год-два торговые сети как одна из наиболее гибких и способных к адаптации групп рекламодателей может укрепить свои позиции и выйти на первое место среди товарных категорий.

Рынок спасет умный маркетинг

  • OPEC
  • Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ
Сегодня российские рынки крайне нестабильны, и на экстенсивный рост бизнеса рассчитывать не приходится. В этих сложных условиях маркетинг начинает играть ключевую роль, помогая компаниям удерживать старых клиентов, разрабатывать новые продукты и выходить на новые сегменты рынка, вытесняя с них конкурентов. О специфике и тенденциях современного российского маркетинга декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Татьяна Комиссарова.

Как зарабатывать на каждом этапе жизненного цикла товара или услуги

  • 4pMARKETING
Простейшая модель жизненного цикла отрасли включает четыре фазы (этапа): рождение — этап первоначальной разработки, рост — этап стремительного роста, зрелость и спад. Модель является общей, но в отдельных отраслях есть различия: длительность отдельных этапов жизненного цикла в разных отраслях может различаться. Однако на каждом этапе можно зарабатывать, если знать основные источники конкурентного преимущества отдельных стадий продукта или отрасли.

Пресса потеряла 11% рекламных доходов за год

  • Sostav.ru
  • эксперт АЦ Vi Александр Ефремов
Минувший 2013 год охарактеризовался постепенным ухудшением рыночной ситуации, если судить по ежемесячной динамике рекламных доходов печатных СМИ в сравнении с 2012 годом. Начиная с июня, снижение доходов центральной прессы превысило отметку в 11%.

Все, что нужно знать о дизайне баннеров в мобильной рекламе

  • Реклама в России
Ежедневно в сети WapStart показывается более 3000 рекламных объявлений. Со временем, этот показатель стремительно растет. По прогнозам аналитиков, уже к концу 2014 года их число достигнет 10 000. Выделиться в такой массе информации становится проблематично. Поэтому, специалисты WapStart подготовили ряд практических советов для рекламодателей по оформлению дизайна рекламных баннеров.

Как научить сотрудников слушать и понимать друг друга

  • Журнал "Кадровое дело"
  • Оксана Вилинская
Плохие коммуникации внутри коллектива – бич современных компаний, причем это касается организаций с любой численностью персонала. Многие руководители не понимают причины низкой эффективности и конфликтов между сотрудниками, но, как правило, во главе угла всегда стоит плохая коммуникация. Вот почему так важно вовремя выявить проблему и начать проводить мероприятия по развитию коммуникативных навыков персонала.
5 апреля

Отпуск в 2014 г. Новое в отпусках. Предоставление ежегодных оплачиваемых отпусков. Материальная ответственность сторон трудового договора


Автор: Карандашова Светлана Викторовна
31 марта - 5 апреля

МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)


Автор: Консультанты - преподаватели Курса «Диплом по МСФО DipIFR Rus»
20 марта

Трансформация финансовой отчетности российских компаний в соответсвии с МСФО


Автор: Тихомирова Елена Владимировна
2 апреля

Архив организации: практика организации и ведения


Автор: Арсланова Юлия Ивановна

«Новости маркетинга» #1

В номере

  • Ретаргетинг – мода или необходимость?
  • Тенденции маркетинга 2014: мнения экспертов
  • 6 опций, которые не позволят «слить бюджет» на контекстную рекламу
  • Продвижение через интернет для предприятий малого и среднего бизнеса
  • Контент-маркетинг. С чего начать и кому доверить?

«Управление персоналом» #4

В номере

  • «Бывших» топов не бывает...
  • Рекрутмент — это нередко игра в «русскую рулетку»?!
  • «Зазнайка» не выдержит атаку прицельными вопросами
  • Планирование, бюджетирование и управление фондом оплаты труда
  • Кто заплатит за несчастный случай с работником
  • Никогда не бывает достаточно хорошо
  • Как стать Уорреном Баффетом Пошаговое руководство
  • Успех компаний, обладающих видением...

Продающее письмо. Как правильно написать рекламное письмо, чтобы привлечь максимальное число клиентов

Дэн С. Кеннеди

От издательства:

Эта самая известная книга эксперта с мировым именем Дэна Кеннеди — полное руководство копирайтера о том, как правильно написать рекламное письмо-предложение, чтобы привлечь максимальное число клиентов.

Нет отбоя от клиентов. Простая и надежная система привлечения клиентов, даже если вы ненавидите продавать

Майкл Порт

От издательства:

Первое визуальное руководство по построению системы продаж в сфере услуг. Когда вы решаете уйти с работы и начать свой бизнес, первая и основная проблема - где найти клиентов? Как они узнают о вас? Как доказать свой профессионализм, чтобы вам поверили? Как привлекать только тех клиентов, с которыми вам будет приятно работать? И, наконец, как сделать так, чтобы от клиентов не было отбоя, даже если вы терпеть не можете маркетинг и продажи? Ответы вы найдете в книге Майкла Порта.

Февраль

28 февраляПодтверждение бухгалтерской (финансовой) отчетности. Взаимоотношения аудитора и аудируемого лица

Март

17 - 21 мартаДиплом ИСФМ. Учет затрат и себестоимости продукции
20 мартаТрансформация финансовой отчетности российских компаний в соответсвии с МСФО
22 мартаОтпуск в 2014 г. Новое в отпусках. Предоставление ежегодных оплачиваемых отпусков. Материальная ответственность сторон трудового договора
24 - 28 мартаДиплом ИСФМ. Профессиональный внутренний аудитор
28 мартаКадровое делопроизводство организации: сложные вопросы и практические решения в 2014 году
31 марта - 5 апреляМСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.) / 98-я группа (вводный курс) /

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное