Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #8 (204)


Статьи по категориям



  • Всякая перемена прокладывает путь другим переменам.
    Никколо Макиавелли
  • Никакая нация не может достичь процветания, пока она не осознает, что пахать поле — такое же достойное занятие, как и писать поэму.
    Букер Тальяферро Вашингтон
  • Музыка не может мыслить, но она может воплощать мысль.
    Карл Фридрих Вагнер
  • Искусство бизнеса имеет много общего с искусством генерала. Я считаю, что в бизнесе следует руководствоваться военной историей. Кампанию и стратегию нужно заранее разрабатывать.
    Жан Поль Гетти

» Все афоризмы

Корпорация птиц

  • Секрет Фирмы
  • Николай Гришин
Rovio создала всего одну игру-хит Angry Birds, но сумела превратить ее персонажей в популярный бренд. Корреспондент "Секрета фирмы" побывал в штаб-квартире Rovio и узнал, как птички снимаются в кино и обучают детей.

Эволюция рекламы и потребителя: почему традиционный маркетинг – это Средневековье?

  • портал «UBR»
  • Иванна Костюхина
Современная реклама при всем своем разнообразии и креативе абсолютно потеряла пользу. Но маркетологи могут исправить эту ошибку, объединив создание чего-то значимого и продвижение своего продукта?
Эволюция – это процесс развития. В данном случае речь идет о рекламном рынке. Он действительно развивается, растет, на нем происходят изменения, сильнейшие – выживают, слабые уходят.

Маркетологи начинают соревноваться в навязчивости и безумном креативе. Какой должна быть реклама будущего

  • КоммерсантЪ
  • Тилль Файда, cоучредитель и управляющий директор Adblock Plus, специально для журнала «Секрет фирмы»
Исследования о снижении эффективности рекламы появляются с завидной регулярностью: и креатив снижается, и количество просмотров, необходимых для запоминания, выросло последние годы чуть ли ни в десять раз. Какой из этого делают вывод? Что надо придумывать новые способы добраться до мозга потребителя, который и так уже засорен донельзя. В итоге маркетологи начинают соревноваться в навязчивости и каком-то безумном креативе. Однако я, как человек, который много лет занимался рекламой на международном уровне, могу сказать, что сегодня единственный способ повысить эффективность рекламы на глобальном уровне — это сократить ее количество и изменить подход к ее созданию. Причем интернет-рекламы это касается прежде всего — она должна повысить свой уровень и выйти из дикого состояния.

Бренд-стратегия: новый взгляд на эффективность

  • Энциклопедия маркетинга
  • Виктор Тамберг, Андрей Бадьин Консультационное бюро «Тамберг & Бадьин»
Все любят сыпать терминами и демонстрировать свою осведомленность и опыт. Бизнес – не исключение, и у большинства работников, от среднего звена до самых вершин, уже вошло в привычку выливать на собеседника целый поток умных слов, чтобы показать собственную компетентность. Однако, иногда очень полезно отступить от этой привычки и вспомнить фразу «Я знаю, что ничего не знаю», которая не раз звучала из уст людей весьма достойных и уважаемых. И тогда, все оказывается совсем «не так», так было принято считать. И это «не так» способно вывести нас к новым смыслам, новым подходам и новой эффективности. В этой статье мы хотели бы рассмотреть понятие «бренд-стратегии», рассмотреть непредвзято, «зная» то, что мы узнали за более чем 10-летнюю работу в области бренд-консультирования, и в то же время, «ничего не зная».

Мобильные приложения в отпуске: психология пользователей

  • портал «Реклама в России»
В самый разгар летнего сезона ведущее агентство мобильной рекламы в России, компания Unilead изучила поведение пользователей мобильного интернета во время путешествий. Исследование проводилось в виде опроса. Респондентам предлагалось заполнить анкету, распространяемую на протяжении недели при помощи мобильной партнерской сети Unilead. Принять участие в исследовании мог любой житель России, использующий свое мобильное устройство для выхода в интернет или пользования приложениями. Всего, в исследовании приняло участие 896 пользователей.

Территория бренда в Интернете: как работать с виртуальными сообществами потребителей?

  • Журнал «Новости маркетинга»
  • Мария Беленинова, Client Service Director Московского филиала РА «Майер»
Продвигая бренд в Интернете, компания должна держать руку на пульсе, так как онлайн-сообщества реагируют на события моментально, и для того чтобы вовремя поучаствовать в нужной дискуссии или попытаться нейтрализовать негатив, надо следить за циркуляцией информации круглосуточно.
Фанаты брендов стали объединяться в группы по интересам — так возник, например, тот самый «Клуб владельцев Nokia». Подключившись к подобному кругу, пользователь получал доступ к тематическим форумам, обсуждениям новинок, новостей, слухов, сплетен, достоинств и, что важнее, объективных недостатков продуктов бренда.

Энциклопедия маркетинга

Секрет Фирмы

Портал «Реклама в России»

Портал «UBR»

КоммерсантЪ

Журнал "Новости маркетинга"


Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное