Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #9 (205)


Статьи по категориям




  • Неудивительно, что большое количество знаний, не будучи в силах сделать человека умным, часто делает его тщеславным и заносчивым.
    Джозеф Аддисон
  • Опыт — вот учитель жизни вечной.
    Иоганн Вольфганг фон Гёте
  • Знание некоторых принципов легко возмещает не¬знание некоторых фактов.
    Клод Адриан Гельвеций
  • Тесен мир, мозг же человека необъятен.
    Иоганн Кристоф Фридрих Шиллер
  • Самое высшее наслаждение — сделать то, чего, по мнению других, вы не можете сделать.
    Уолтер Бэджот

» Все афоризмы

Рекламный или корпоративный герой: оживление бренда

  • Энциклопедия маркетинга
  • Владимир Журавель, канд. ист. наук, президент PR & Branding agency PR2B Group
Каждый бренд существует определенный жизненный цикл. Это время от его замысла, до прекращения использования. И каждому владельцу бренда хотелось бы, чтобы его бренд жил подольше и приносил как можно больше прибыли.
Но торговые марки со временем теряют популярность. Целевые аудитории могут совершенно изменить предпочтения, и желанный когда-то бренд снова становится обычной торговой маркой. Иногда – совершенно мертвой. Лежит себе, к примеру, дохленько на полочке в супермаркете и никто ее не покупает… Что делать?

В Москве появятся магазины исключительно отечественных продуктов

  • Advertology.Ru
  • Анна Ивушкина, Роксана Аветисян, Известия
В Москве предлагают организовать магазины, торгующие исключительно отечественной продукцией. Подразумевается, что их основной ассортимент составят российские мясо, рыба, птица, молочная продукция, фрукты и овощи, ввоз которых из ЕС, США и других стран был запрещен накануне. Как сообщил «Известиям» член общественно-экспертного совета при департаменте торговли и услуг Москвы Владлен Максимов, идея будет обсуждаться с руководством департамента на ближайшей встрече. В мэрии же сообщили, что уже разрабатывают меры, связанные с введением санкций, но от комментариев воздержались.

Начались продажи первого в мире гибкого телевизора

  • Advertology.Ru
  • Сергей Попсулин, CNews
В Корее начинаются продажи первого в мире гибкого телевизора производства компании Samsung. Пользователь может изменять кривизну экрана, превращая телевизор в вогнутый и вновь в плоский, нажимая особую кнопку на пульте. Стоимость новинки $34 тыс.
Samsung Electronics приступает к продажам телевизора с переменной кривизной экрана. В компании утверждают, что подобных устройств в продаже пока нет, и модель Samsung UN78S9B станет первой на рынке.

Энциклопедия маркетинга

Advertology.Ru


Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное