| ← Июнь 2006 → | ||||||
|
1
|
2
|
3
|
4
|
|||
|---|---|---|---|---|---|---|
|
5
|
6
|
7
|
9
|
10
|
11
|
|
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
|
26
|
27
|
29
|
30
|
|||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.ippnou.ru/
Открыта:
20-04-2004
Адрес
автора: marketing.practice-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Маркетинг и сбыт /практикум для руководителя/ #7(58)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| В избранное | ||



Плоскую шкалу налогообложения
по налогу на прибыль физлиц необходимо сохранить, по крайней мере, в среднесрочной перспективе. Такое мнение высказал замминистра
экономического развития и торговли РФ Андрей Шаронов, выступая на конференции "Ренессанс Капитала".
В мае 2005 года «Ф.» представил
первый российский рейтинг быстрорастущих компаний. Результаты получились неоднозначными. Часть участников посчитали, что
они занимают низкие позиции при отличных финансовых результатах. Тогда же прозвучали пожелания о корректировке методики
рейтинга. Естественно, «Ф.» учел предложения представителей бизнеса. 
Генеральный
директор компании RALF RINGER Андрей БЕРЕЖНОЙ никогда не мечтал стать обувщиком. В этот бизнес он пришел, пройдя путь от
специалиста по разработке электронных систем до владельца крупнейшей российской обувной компании. Первая партия фирменной
обуви была пошита десять лет назад и составляла 30 тысяч пар. Сейчас с конвейеров компании сходит более 1,5 млн пар.






Один из самых
продаваемых в России водочных брэндов – «Флагман» – едва не пошел ко дну. В 2005 году его производство
снизились на треть. Чтобы восстановить уровень продаж, РВВК начала ребрэндинг, к которому готовилась три года.
В номере»
В номере»
