Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавай! Маркетинг и PR для малого и среднего бизнеса. выпуск 40


Как продавать с помощью пресс-релиза

Вы продаете товары и услуги? Ваши потенциальные покупатели заходят в интернет? Создайте еще один канал продаж с помощью пресс-релизов.

Принято читать, что пресс-релизы никто не читает. И это действительно так. Но это верно в отношении так называемого «классического пресс-релиза». Недавно я написал статью в «Пресс-релиз умер. Да здравствует пресс-релиз». Там я утверждал, что стандартный, сухой, информативный пресс-релиз больше не работает. Но если его писать не для журналистов, а для людей, да еще придумать цепляющий заголовок, то читатель обязательно найдется.

Вот пример. 16 сентября я написал пресс-релиз для компании «BusinessForward». Информационный повод самый банальный: 19-20 октября в Питере состоится семинар по персоналу. Как правило, такие сообщения вызывают слабый интерес. Но я придумал неплохой ход . И заголовок звучал так «Лучший менеджер России раскрывает карты».

Что в итоге? Только за первый день этот пресс-релиз прочитали 210 человек. И это показатели всего одного из сайтов, где он был размещен . Я взял данные с этого сайта (http://b2blogger.com/pressroom/release/72874.html) потому что здесь есть счетчик посещений. Этот текст в 4-5 раз популярнее остальных релизов на странице.

А вот весь текст:

Лучший менеджер России раскрывает карты

Президент петербургского холдинга Галина Смолякова готова поделиться секретами создания звездной команды.

Предприниматель с 17-летним стажем, учредитель трех процветающих компаний, президент холдинга «Понимание» Галина Смолякова проводит в Петербурге практикум «Как сделать сотрудников способными и продуктивными».

Это совершенно новый формат на рынке краткосрочного образования. Практикум не похож ни на теоретические семинары, ни на игровые тренинги по командообразованию. Участникам будет предложено за два дня пройти путь, который ведущая практикума прошла за 17 лет. Увидеть все ошибки и обойти все подводные камни. Получить точные инструменты работы с персоналом от практика предпринимательства. В результате каждый владелец бизнеса или руководитель сможет разработать свою стратегию привлечения и подготовки сотрудников, которые будут поддерживать цели компании.

Первый практикум пройдет 19-20 октября, организатор – петербургская консалтинговая компания «BusinessForward».

- Самая главная ценность бизнеса – это люди, - уверена «Лучший менеджер России 2005» Галина Смолякова. – С настоящей командой компании не страшны ни кризисы, ни колебания рынка.

Статистика всех трех компаний, которыми владеет Смолякова, подтверждает ее слова. Сеть дверных салонов «Bellissimo», двукратный обладатель звания «Лучшая розничная сеть России по продаже дверей», в 2010 году открыла два новых салона. Центр английского языка «EnglishForward» вырос с двух филиалов до семи. А компания «BusinessForward» по итогам кризисного 2009 года показала рост в 2,4 раза.


Здесь нет обмана, всё правда. Галина Смолякова действительно лучший менеджер России. Правда, это было в 2005 году, но это я поясняю позже. И действительно она делится своими секретами.

Кстати, отличный семинар будет, приглашаю! Подробности на сайте BusinessForward

А я вам желаю отличных текстов и цепляющих заголовков!

С уважением, Анатолий Мигов,
президент ассоциации PRОБИЗНЕС



В избранное