Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавай! Маркетинг и PR для малого и среднего бизнеса. Выпуск 44


КАК СДЕЛАТЬ СВОЮ ВИЗИТКУ ИНСТРУМЕНТОМ ПРОДАЖ?

 Сколько клиентов ежемесячно приводит к вам ваша визитная карточка? Никогда не подсчитывали? Давайте посмотрим на визитку, как на реальный инструмент, который может увеличить продажи.

«Визитная карточка (визитка) — традиционный носитель контактной информации о человеке или организации. Изготавливается из бумаги, картона или пластика небольшого формата. Визитка включает имя владельца, компанию (обычно с логотипом) и контактную информацию (адрес, телефонный номер и/или адрес электронной почты).» - Википедия.

Именно так мы привыкли смотреть на визитку – «традиционный носитель контактной информации». Практически бесполезная вещь. Почему? Загляните в то место, куда вы складываете полученные вами визитки. Сколько их там? Как часто вы пользовались этой контактной информацией? Вы помните тех, кто вам их дал? Если я тут же не записываю на обороте визитки, где и когда я ее получил, то через пару недель я уже и вспомню, откуда у меня появилась эта карточка.

Но визитка может работать как полноценный инструмент увеличения продаж. И не только может, но и должна. Иначе, зачем мы инвестируем в нее?

Задумайтесь: мы мучаемся вопросом,как увеличить продажи? Мы вкладываем кучу денег в рекламу, идем на различные маркетинговые ухищрения, лишь бы только потенциальный клиент обратил на нас внимание, посмотрел в нашу сторону. А тут перед нами человек, который благосклонно принимает от нас картонный прямоугольник, рассматривает его и кладет в карман, чтобы потом взглянуть на него минимум еще один раз, перед тем как положить в гробик для визиток  коробку или выбросить в корзину. Так почему бы не сделать из нашей визитки нечто большее, чем «носитель контактной информации»?

Я сформулировал главные шесть требований к визитке. Вот они:

ВИЗИТКА ДОЛЖНА:

 1. Привлекать внимание.

2. Вызывать желание оставить ее у себя.

3. Удивить.

4. Вызвать желание показать ее кому-либо или рассказать о ней.

5. Запоминаться.

6. Объяснять, почему надо покупать именно у вас.

Читать статью полностью  http://migov.ru/index.php/publics/51-reklama-marketing/76-vizitka

Всем удачи!

Анатолий Мигов.


 


В избранное