← Апрель 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://business.damotvet.ru/pr/index.htm
Открыта:
10-01-2008
Самые свежие и интересные статьи о том как правильно выстраивать связи с общественностью.
Статистика
-1 за неделю
PR (Public Relations) - выпуск от 07/06/2020
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления 11 смертных грехов телевизионных интервью в прямом эфире и как их избежать Даже самые опытные работники радио и телевидения совершают ошибки на телевизионных интервью. Представляем вашему вниманию 11 самых распространенных ошибок и несколько полезных советов, которые помогут вам их избежать. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 01/06/2020
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления 10 способов привлечь прессу для раскручивания своего бизнеса Привлечение прессы для раскручивания вашего бизнеса может быть намного легче, чем вы предполагаете. Инструктор по использованию средств информации в бизнесе и журналист Жоан Мэллон расскажет вам, как можно этого добиться. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 28/05/2020
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Охват целевой аудитории - отличный инструмент для роста бизнеса Отношения со средствами информации не заканчивается просто статьей или интервью - весьма важно использовать группу, охваченную рекламной кампанией для того, чтобы максимизировать рост предприятия. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 21/05/2020
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Дайте знать о себе с помощью пресс-релиза Самая лучшая и эффективная реклама - это бесплатная реклама, особенно если она представлена в форме пресс-релиза. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 01/05/2020
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Как использовать PR-компанию, чтобы выстроить свой бизнес? Каждый знает ценность бесплатной рекламы. И учитывая возможности, большинство компаний воспользовалось бы шансом быть упомянутыми в статье новостей или быть замеченными на телевидении и радиостанциях. Но вероятность того, что такая история приключится и с вами, очень мала. Именно поэтому успешные компании отходят от традиционного способа создания новостей и для этого используют бесплатную рекламу. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 28/04/2020
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления PR - одно из самых действенных средств в вашем маркетинговом арсенале Вы все еще думаете, что PR - это сплошное одурачивание и надувательство общественности? В таком случае вы сильно ошибаетесь. PR-кампания способна очень сильно повлиять на прибыльность вашего дела. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 21/04/2020
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления PR - одно из самых действенных средств в вашем маркетинговом арсенале Вы все еще думаете, что PR - это сплошное одурачивание и надувательство общественности? В таком случае вы сильно ошибаетесь. PR-кампания способна очень сильно повлиять на прибыльность вашего дела. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 14/04/2020
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Лучшие PR тактики для достижения выигрышной видимости на выставках Выставки могут стать реальной поддержкой не только для поиска потенциальных покупателей, но и для вашей всеобщей видимости как организации. Прежде чем начать, вы все-таки должны хорошо подготовиться. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 07/04/2020
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления 5 причин для проведения тренингов по работе с прессой Хотите достичь того, что ваш бизнес будет освещаться в средствах массовой информации? В этом случае, тренинг отдельных лиц вашей компании, работающих с прессой, является очень важным моментом. Изучите в этой статье 5 выгод проведения тренингов по работе с прессой. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 01/04/2020
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления 6 способов использования отраслевых журналов для охвата потребителей При разработке своих рекламных кампаний, многие владельцы бизнеса и предприниматели упускают из виду значение отраслевых журналов, как инструментов охвата новых потребителей. Несмотря на то, что публикации в средствах массовой информации имеют широкую аудиторию читателей, целевой характер отраслевых журналов способен еще больше повысить рекламный потенциал опубликованной в них информации. ...