Все выпуски  

РБК.Исследования рынков - более 10000 исследований on-line


РБК.Исследования рынков. (495) 363-11-12 3 Марта 2014
О проекте  Клиенты  Партнерство  FAQ  РБК
Добрый день! На этот выпуск рассылки подписалось более 120 000 специалистов в области маркетинга из России и СНГ.
Новости исследований
В 2012 г. объем рынка навесных вентилируемых фасадов составил 14,8 млн кв. м
03.03.2014
Типы фасадных материалов делятся на 3 группы: «мокрые» фасады, светопрозрачные фасады и навесные вентилируемые фасады (НВФ). НВФ, в свою очередь, можно разделить на сегменты по основным типам облицовки: керамогранит, фиброцементные плиты, сэндвич-панели и алюмокомпозитные панели. Каждая из выделенных групп и каждый обозначенный сегмент имеют свои собственные значения ключевых рыночных показателей. Рынок штукатурных (мокрых) фасадов на данный момент отличается бурным ростом. В стоимостном выражении данный рынок в 2012 году вырос на 46% по отношению к 2011 г., а в натуральном - на... Подробнее
Розничные продажи велосипедов в России в 2012 году выросли на 13%
03.03.2014
По данным маркетингового исследования мирового и российского рынка велосипедов, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), по результатам 2012 года объем розничных продаж велосипедов в России в денежном выражении, согласно статистике Росстат, показал рост на 13%. Положительная тенденция продолжается уже третий год подряд. Росту продаж сопутствует непрерывный рост цен на велосипеды, а также растущая популярность активных видов спорта среди населения. Ассортимент на российском рынке велосипедов в большей степени представлен продукцией импортного происхождения. С учетом сборки... Подробнее
В России снижается объем производства вина
28.02.2014
По данным ЕМИСС, в производстве вина в России в период с 2010 по 2012 годы наблюдается тенденция к снижению. Так, объем производства столовых вин в 2011 году сократился на 10,4% по сравнению с 2010, а в 2012 - на 9,2% по сравнению с 2011. Наиболее существенное снижение произошло в производстве плодовых столовых вин (кроме сидра): в 2011 году оно сократилось на 32,5% по сравнению с 2010 годом, а в 2012 году снижение составило 46,6% по сравнению с предыдущим годом. В производстве столового виноматериала наблюдается положительная динамика: в 2011 году прирост составил 21,3% по сравнению с... Подробнее
К 2017 году оборот рынка платежей через интернет-банкинг достигнет 1,8 трлн рублей
28.02.2014
На протяжении последних 4 лет данный рынок демонстрирует положительную динамику. С каждым годом количество банков, внедривших тот или иной канал ДБО, увеличивается, расширяется их функционал, улучшается интерфейс, появляются новые интерактивные возможности и дополнительные сервисы. По сути, уже сейчас можно говорить о том, что современная система дистанционного банкинга способна заменить целое отделение банка. Одновременно с этим идет активное распространение как широкополосного, так и мобильного интернета, увеличивается количество мобильных устройств, повышается финансовая грамотность... Подробнее
Импорт баранины в Россию в 2012 году вырос на 1%
28.02.2014
По данным маркетингового исследования (анализа) российской отрасли животноводства, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), по результатам 2012 года объем российского импорта баранины в натуральном выражении вырос на 1%. Годом ранее также можно было наблюдать рост. Однако причины роста импорта - не в повышенном спросе со стороны российского потребителя. В целом рынок баранины в России в 2012 году сократился почти на 8%. Важную роль в производстве данного вида мяса играет технология откорма, жесткий контроль на всех стадиях, и пока что отечественные производители здесь во многом... Подробнее
В России снижается объем производства хлебобулочных изделий
27.02.2014
По данным ЕМИСС, в производстве хлебобулочных изделий в России на протяжении 2010-2012 гг. наблюдалась тенденция к снижению. Так, объем производства хлебобулочных изделий за данный период времени сократился на 6,8%. Проблематичная ситуация в хлебопекарной промышленности затронула большинство видов хлебобулочных изделий. Рост производства объемов наблюдается только у хлебобулочных изделий пониженной влажности и хлебобулочных фабрикатов и составляет 3,9% за 2010 - 2012 годы. Пик производства приходится на декабрь 2012 года и составляет 415 396 тонн. В октябре 2013 года объем производства... Подробнее
Большая часть московских строительных организаций обеспечена заказами на полгода
27.02.2014
Для оценки деловой активности строительных организаций используется такой качественный показатель как обеспеченность строительной организации заказами на момент обследования (примерно, в месяцах). Анализ рынка, подготовленный для «Бизнес-плана офисного центра (с финансовой моделью)», установил, что в 2013 году большая часть московских строительных организаций была обеспечена заказами на ближайшие 4-6 месяцев. Причем максимальная доля таких организаций отмечалась во втором квартале - 30%, затем она снизилась на 8 процентных пунктов. К третьему кварталу на 8 процентных пунктов (до... Подробнее
Объем рынка e-commerce в сегменте fashion превысил 70 млрд рублей
27.02.2014
Одежда, обувь и аксессуары является классическим FMCG-товаром, в то же самое время данная продукция выступает крайне важным элементом в формировании имиджа. Многие люди готовы существенно переплачивать за одежду, тратить свое время на поиски интересных моделей, совершать импульсивные покупки. Успеху интернет-торговли одеждой способствовали сразу несколько факторов. Во-первых, это были значительные инвестиции и огромное желание самих игроков развиваться в столь сложном сегменте. Во-вторых, важнейшей причиной роста популярности интернета стал весьма скудный ассортимент продукции fashion в... Подробнее
Российский рынок сборного железобетона показывает рост
27.02.2014
Объём российского рынка сборного железобетона в 2012 г. в стоимостном выражении ощутимо вырос. По данным маркетингового исследования российского рынка сборных железобетонных конструкций, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), по результатам 2012 года объем рынка сборного железобетона (с учетом объемов производства и средних цен производителей на основе данных Росстат), вырос на 18% относительно предыдущего года. По промежуточным итогам января-сентября 2013 года стоимостный объем продолжает увеличиваться (рост составляет +16% к результату аналогичного периода 2012 года) и уже... Подробнее
В 2012 году рынок безалкогольных напитков показал умеренный рост в натуральном и стоимостном выражении
26.02.2014
Российский рынок газированных безалкогольных напитков входит в десятку самых крупных и динамичных в мире. По данным, опубликованным в "Российской Газете", в отрасли работают около 50 крупных и 40 средних производителей газированных безалкогольных напитков, на долю которых приходится 65% и 86% общего объема производства соответственно.По оценкам Euromonitor, продажи безалкогольных напитков в России в 2012 году увеличились на 5% в натуральном выражении, превысив 12 млрд. литров, и на 10% в денежном, достигнув отметки в 455 млрд руб. Динамика рынка замедлилась по сравнению с 2010... Подробнее
архив новостей
Новые поступления
Поиск исследований
Расширенный поиск Как искать?
Компания РБК создает РЕЙТИНГ!
Сэкономьте от 49 000 рублей!
Лучшие исследования
Российский парфюмерно-косметический ритейл в 2012-2013 гг. и прогноз на 2014-2016 гг.
Исследование посвящено анализу развития российского розничного рынка парфюмерно-косметических товаров в 2012-2013 гг. и тенденциям его развития в среднесрочной перспективе.
Нефтесервисный рынок США 2014
Исследование посвящено описанию рынка нефтесервисных услуг и оборудования в США. В исследовании рассматриваются основные характеристики рынка, включая оценку объема рынка и прогноз его развития. Отчет включает краткое описание сферы нефтедобычи в США, включая ее развитие по штатам и на шельфе.
Российский и мировой рынок вендинга 2013: торговые автоматы и оборудование
Исследование посвящено описанию рынка вендинга в России и в мире. В исследовании даются основные термины и понятия, использующиеся в данной сфере, описываются виды торговых автоматов по различным вариантам классификации, юридические вопросы, связанные с созданием и функционированием вендинговой фирмы.
На правах рекламы
Большой бизнес в рунете 2014: проверка на прочность? КАК КОНКУРИРОВАТЬ В УСЛОВИЯХ КОММОДИЗАЦИИ И ЦЕНОВЫХ ВОЙН
10-11 апреля в Москве в отеле Корстон состоится VIII Форум Online Retail Russia - крупнейший в России специализированный съезд для профессионалов интернет-торговли, ориентированный на большой бизнес в Рунете.

В рамках весеннего форума в 2014 году участники обсудят острые вопросы индустрии, разберут конкретные бизнес-кейсы от успешных управленцев и топ-менеджеров крупных e-commerce компаний, а также отметят лучшие интернет-магазины по версии Online Retail Awards.

Среди ключевых тем весеннего форума Online Retail Russia:
-бренд в онлайн-ритейле,
-повторные клиенты,
-масштабирование бизнеса (освоение регионов),
-прибыльность в российском e-commerce,
-ритейлеры vs рекламные монополисты: игра на повышение/ где предел цены привлечения?!

Подробнее в программе: b2bcg.ru
Организатор: B2B Conference Group
Принять участие: Каменская Ксения
kamenskaya@b2bcg.ru +7 (495) 785-22-06

www.b2bcg.ru 

 



8th PRRussia Forum 2014

16-18 апреля 2014 г., в Москве пройдет Всероссийский форум по связям с общественностью 8th PRRussia Forum 2014, который соберет представителей ведущих компаний различных отраслей для обсуждения ключевой темы: Как оставаться эффективной бизнес- единицей, не теряя творческий потенциал профессии?».

Форум является одним из самых важных и значимых мероприятий на конференционном рынке и без сомнения самой авторитетной площадкой для специалистов по внешним связям. Несмотря на формулировку темы «Как оставаться эффективной бизнес- единицей, не теряя творческий потенциал профессии?», обсуждение ожидается живое и полноценное: эксперты соберутся, чтобы делиться реальными идеями и схемами решения сложнейших бизнес-задач.

Ключевые вопросы Форума:
1. Как поддерживать PR систему на должном уровне при минимальных затратах?
2. Как преодолеть репутационный кризис с минимальными потерями?
3. Как успешно выстраивать коммуникации со СМИ?
4. Как оптимизировать работу с органами государственной власти?
5. Какова сила и возможность социальных медиа в работе PR?
6. Как бороться с негативом во всех направлениях PR?


В рамках Форума будет проходить специальный день -"РЕПУТАЦИЯ ONLINE" и ее управление.

Страница мероприятия globalforumfactory.ru/PRR14


По вопросам участия: dzotova@gfposta.com



I Российский Бизнес-Форум Филипа Котлера
14 и 15 марта, Москва. Всемирно известный семинар мирового бизнес-гуру Филипа Котлера «8 способов увеличить долю рынка вашей компании».

Уникальная возможность для представителей компаний из любых отраслей экономики, разного формата и масштаба получить надежные, проверенные рекомендации из первых рук одного из самых авторитетных современных бизнес-экспертов.

На I Российском Бизнес-форуме Филип Котлер и его команда, в которую входят ведущие эксперты с опытом работы с Nestle, P&G, Pepsi BG, Danone, Unilever, The Coca-Cola Company, Volkswagen и др. расскажут о том, что происходит в современном мире и как стать в нем успешным, как находить и реализовывать новые, мощные инновационные идеи и многое другое.

В рамках Форума также пройдет церемония Kotler Awards: бизнес-гуру Филип Котлер лично вручит награды за достижения в маркетинге в 2013 году профессионалам российского рынка.

www.MarketingOne.ru, (495) 649-0908


Private Label & Regional Brands 2014
20-21 марта, отель Корстон (ул. Косыгина, 15)
Организатор: B2B Conference Group

IX ежегодный конгресс по частным торговым маркам и региональным брендам

Участники форума - более 350 представителей розничной торговли: коммерческие директора, руководители по СТМ, директора по маркетингу сетей и российские производители продовольственных и непродовольственных товаров рассмотрят реально работающие стратегии развития СТМ и региональных брендов, а также тренды в России и Европе.

В деловой программе:
∙ Ярмарка MADE IN RUSSIA. Товары лучших региональных производителей СТМ в наиболее востребованных категориях
∙ Выставка PL-EXPO
∙ Более 50 спикеров - топ-менеджеров ведущих российских, международных сетей и профессионалов Private Label
Сессия переговоров сетей и поставщиков.
∙ Премия Private Label Awards и РЕГИОНАЛЬНЫЙ БРЕНД 2014.

Подробнее: b2bcg.ru

Свяжитесь со мной: Каменская Ксения, Руководитель направления PR и внешних связей BBCG
Kamenskaya@b2bcg.ru

+7(495) 785-22-06

 



Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY

Открыта регистрация на 3-ий Международный деловой форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY»

2 апреля 2014 года в рамках строительной и интерьерной выставки MosBuild состоится 3-ий ежегодный международный форум DIY, который соберет на своей площадке более 400 участников рынка. Стратегическим Партнером форума является аналитическое агентство INFOline. В рамках форума представители топ-менеджмента российских и международных розничных сетей DIY, компаний-производителей и поставщиков строительно-отделочных товаров обсудят ключевые вопросы, с которыми сегодня сталкивается отрасль.

В программе:

Экспертная дискуссия «Рейтинг сетей DIY и проблемы развития рынка товаров для строительства и для дома»

Сессия «Динамика продаж и тенденции изменения потребительского спроса в регионах РФ»

Сессия «Производитель, поставщик, закупщик. Эффективные методы взаимодействия»

mosbuild.com

 



XIII Международный Call Center World Forum

18-19 марта 2014 года состоится XIII Международный Call Center World Forum, являющийся крупнейшей дискуссионной площадкой в Восточной Европе в области обслуживания клиентов и индустрии контактных центов. Программа Форума включает Конференцию, Выставку, а также вечерние мероприятия.   

Регистрация открыта. Регистрируйтесь в качестве делегата, давайте заявки на участие с докладом.

Подробнее на сайте Форума:  ccwf.ru


РБК. Семинар
Ждем Вас на РБК.Исследования рынков!
Контактный телефон +7 (495) 363-1112.
Задать любые вопросы, заказать исследования можно по адресу:
marketing@rbc.ru Отписаться письмом Отписаться через форму

В избранное