Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

РБК.Исследования рынков - более 7000 исследований on-line


РБК.Исследования рынков. (495) 363-11-12 25 Июля 2012
О проекте  Клиенты  Партнерство  FAQ  РБК
Добрый день! На этот выпуск рассылки подписалось более 120 000 специалистов в области маркетинга из России и СНГ.
Новости исследований
80% россиян предпочитают «McDonald’s»
25.07.2012
Несмотря на критику и всевозможные слухи относительно закрытия, сеть «McDonald's» является бесспорным лидером рынка. Согласно данным исследования агентства РБК.research, посвященного анализу российского рынка ресторанов быстрого питания, за последние полгода в данной сети перекусывали 8 из 10 опрошенных жителей крупных городов России (100 тыс. +) в возрасте от 18 до 54 лет. При этом «McDonald's» остается одним из наиболее любимых фаст-фуд ресторанов, доля лояльных покупателей которого достигает 77,4% (от всех россиян, посещавших заведения сети за последние... Подробнее
В 2011 г. объем продаж детских продуктов в России вырос и составил 1,5 млн т
25.07.2012
Согласно «Анализу рынка детского питания в России», проведенному BusinesStat в 2012 г., в 2011 г. объем розничных продаж  детских продуктов в России вырос на 24% по сравнению с 2007 г., составив почти 1,5 млн т. В 2008-2009 гг. продажи детского питания в России снизились относительно предыдущих лет на 0,1 и 3% соответственно. Причиной спада продаж послужил резкий рост цен на основные группы продуктов питания для детей. С 2010 г. продажи детского питания возобновили рост. Лидером рынка детского питания в России является сегмент соков, его доля в 2011 г. составила 80% от... Подробнее
Показатель выпуска секций локомотивов в 2012 году вырастет на 13%
25.07.2012
По прогнозам аналитиков компании INFOLine, сформулированным в исследовании «Рынок локомотивов России и стран Пространства 1520. Итоги 2011 Прогноз до 2015 года», в 2012 году объем производства нового железнодорожного тягового состава российскими компаниями превысит 580 единиц магистральных и маневровых локомотивов, или 1000 секций локомотивов. Несмотря на снижение показателей производства единиц локомотивов в 2012 году относительно докризисного 2008 года на 10%, показатель выпуска секций локомотивов в 2012 году превысит показатели 2011 года на 13%, а показатели докризисного 2008... Подробнее
Объем российского рынка овощей увеличился на 43%
25.07.2012
Согласно исследованию рынка свежих овощей, проведенному компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) в рамках разработки бизнес-плана тепличного хозяйства по выращиванию овощей, объем российского рынка овощей по итогам 2011г. увеличился на 43% относительно показателя за предыдущий период. Засуха лета 2010 г. привела к резкому сокращению производства овощей в стране. 2011 год был периодом восстановления объема рынка.Основная часть валового сбора овощей защищенного грунта приходится на сельскохозяйственные организации - 96%. Если рассматривать структуру производства овощей в разрезе типов... Подробнее
Добыча и производство золота в мире в 2011 г. выросло на 4,3%
24.07.2012
Как отмечается в исследовании РБК.research «Россия на мировом рынке драгоценных металлов и металлов платиновой группы», в 2011 г. добыча и производство золота в мире превысило 2,8 тыс. тонн (прирост на 4,3% относительно предыдущего года).Мировой рейтинг производителей и добытчиков золота по итогам 2011 г. (как и в предыдущие 3 года) возглавил Китай с долей немногим менее 13% от общего объема. При этом крупнейшей компанией по добыче и производству золота в 2011 г. стала канадская горнодобывающая компания Barrick Gold Corporation с показателем немногим менее 240 тонн.Россия по... Подробнее
Розничные продажи обуви в России выросли за год на 13%
24.07.2012
По данным исследования «Рынок розничной торговли обувью. Текущая ситуация и прогноз», проведенного консалтинговой компанией Intesco Research Group, объем выручки от розничных продаж обуви в России в 2011 году превысил результат предыдущего года на 13%. В целом рост продаж обуви соответствовал общим тенденциям увеличения розницы, связанной, прежде всего с ростом номинальных доходов населения и последующим за ним ростом цен.В динамике розничных продаж обуви в последние годы проявилась общая тенденция, показавшая, что продажи в первом квартале минимальны, поскольку опосредованы,... Подробнее
В 2011 году импортной бытовой техники прибавилось на 20%
24.07.2012
Оживление российского рынка крупной бытовой техники в 2011 году привело к обострению конкуренции, как между производителями, так и между ритейлерами. Цены производителей и потребительские цены на крупную бытовую технику в 2011 году практически не росли или росли в очень узких коридорах. В результате, при продолжающейся инфляции, падает маржа производителей и ритейлеров. Вследствие чего ряд российских производителей признали банкротство, зарубежные производители - закрыли ряд нерентабельных производственных площадок в России, а ритейлеров заставило подумать о возможных поглощениях или... Подробнее
Доля частных детских садов вырастет с 1% до 10%
24.07.2012
Агентство стратегических инициатив (АСИ), будет создавать государственной системе дошкольного образования альтернативу. Такое решение было принято агентством на основании рыночных исследований и выявлении платежеспособного спроса на качественное дошкольное образование. Именно поэтому, по мнению экспертов, в данную сферу необходимо пустить частное предпринимательство и создать ему условия для развития. Доля частных детских садов в сравнении с государственными, может вырасти с 1% до 10%.По данным, представленным МА «Навигатор» в «Бизнес-плане  частного детского... Подробнее
В Санкт-Петербурге работает программа «Социальное такси»
24.07.2012
В Санкт-Петербурге успешно  работает правительственная программа «Социальное такси», предусматривающая  предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям инвалидов по специальному транспортному обслуживанию,  с оплатой 10% от стоимости поездки. Заказ осуществляется  по телефону справочно-информационной службы «Комитета по труду и социальной защите населения» для поездок в поликлинику, аптеку, театр, аэропорт, вокзал, в образовательные и другие учреждения на обычной легковой  или специально оборудованной  машине.Исследование... Подробнее
Основными потребителями платных мед. услуг являются люди 30-49 лет
24.07.2012
Согласно исследованию «Потребление медицинских услуг в Санкт-Петербурге в 2011 г.», подготовленному BusinesStat, максимальную долю коммерческих медицинских услуг - 34% - потребляют люди в возрасте 30-49 лет. Доминирование данной возрастной группы обусловлено более высоким доходом, наличие корпоративного ДМС, гендерной активностью, включая рождение детей.Кроме того, 52% клиентов медицинского рынка составляют женщины. Женщины представляют демографическое большинство в Санкт-Петербурге, а также традиционно лучше следят за своим здоровьем, особенно в период беременности и рождения... Подробнее
архив новостей
Новые поступления
Поиск исследований
Расширенный поиск Как искать?
Лучшие исследования
Российский рынок нефтесервисных услуг
Обзор посвящен комплексному исследованию российского рынка нефтесервисных услуг.
Российский рынок ресторанов высокого ценового сегмента (fine-dining) 2012
В исследовании основное внимание уделено анализу поведения и предпочтений потребителей на рынке общественного питания.
Российский и мировой рынок минеральной и питьевой воды – 2012
Исследование посвящено анализу рынка минеральной и питьевой воды.
На правах рекламы
Российская online-конференцию «БРЕНД 3.0»! Что будет завтра?

10 августа 2012 г. состоится Российская online-конференция  «БРЕНД 3.0». Будут рассмотрены вопросы: что будет «завтра» работать из инструментов маркетинга, какие ценности бренда будут важны для потребителя, как измениться потребитель, тренды в маркетинге и брендинге, самые эффективные инструменты маркетинга «сегодня». Преимущества online-конференции: экономия денежных средств  и  времени. Присоединиться к online - конференции возможно из любой точки мира!

 Докладчики:  Феликс Стокле, управляющий директор «Landor», Митрофанов Сергей, партнер Томаса Гэда в России,  Игорь Березин, президент «Гильдии Маркетологов», Руслан Ашымканов, партнёр Джека Траута, Юрий Долженко, бренд-менеджер «AXE» («Unilever») и другие!

Стоимость участия: 3500р+бонус 2-й участник  бесплатно до 15 июля. Подробная информация по тел. в Москве +7 (495) 984-34-13 и Екатеринбурге +7 (343) 213-33-45 и на сайте  www.brand3.ru


РБК. Семинар
Ждем Вас на РБК.Исследования рынков!
Контактный телефон +7 (495) 363-1112.
Задать любые вопросы, заказать исследования можно по адресу:
marketing@rbc.ru

В избранное