Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга


Информационный Канал Subscribe.Ru


 Практика маркетингового анализа
 Добавлено: 17/12/2004
 Тип: Обзор

Практика По нашему опыту работы с самыми разными предприятиями часто приходится сталкиваться с тем, что руководители вольно или невольно ограничивают функции, выполняемые отделом маркетинга. Притчей во языцех уже стали случаи, когда знак равенства ставится между маркетингом и рекламой, однако бывают и другие варианты использования потенциала маркетологов: для сбора информации, которая затем лежит невостребованной; для проведения исследований, результаты которых используются в лучшем случае на 50%, и т.д...

 17-12-2004: Рынку мобильников нужны приложения-"убийцы"

 17-12-2004: Cтраны с лучшими "возможностями для розницы"

 17-12-2004: Государственная таможенная служба Украины с 14 декабря ввела электронное декларирование

 17-12-2004: Что важно для хорошего PR-консультанта?

 17-12-2004: Литинский молочный завод в ноябре 2004 г. увеличил производство продукции на 66,5%

 17-12-2004: МТС начала продажу собственных телефонов

 17-12-2004: Sun Interbrew Украина начала выпускать латиноамериканское пиво

 17-12-2004: Roshen впервые в Украине начал выпуск мягкого трюфеля

 17-12-2004: Пивзавод "Оболонь" получил от ЕБРР $10 млн

 17-12-2004: ЕБРР выделит Украине $200 млн



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите,будем искать!
   

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.secretmarketing
Отписаться

В избранное