Маркетинг - как инструмент... или все о сетивиках и Тяньши
Здравствуйте, уважаемые подписчики! После технических сбоев наконец-то вы получили очередной выпуск рассылки «Сетевой маркетинг – как инструмент… или все о сетевом маркетинге и корпорации ТяньШи».
Сегодня мы рассмотрим следующие вопросы:
Когда родилась концепция (идея) MLM?
Мысль о том, что для продвижения товаров и услуг можно использовать многоуровневые организации дистрибьютеров, многие из которых будут работать не выходя из собственного дома, и это будет на много эффективнее, чем работа продавцов в магазинах, появилась, как минимум, 50 лет назад. Что действительно вывело индустрию MLMна новый уровень – это появление компьютера. Компьютерная техника позволила компаниям использовать программы учета и контроля за продвижением товаров потребителю, а так же быть уверенным, что каждый на любом уровне в организации получает свою часть дохода.
Невероятный рост MLMв Северной Америке, где родилась идея, в последние десятилетие затронул другие части света. Это не удивляет людей, для которых MLM – это стиль жизни. Они-то понимают, что потенциал MLMнеограничен, и у этого бизнеса нет национальности.
Является ли MLM стабильным бизнесом?
Сетевой маркетинг – один из наиболее быстро растущих методов распространения товаров и услуг во всем мире. Общий объем продаж индустрии MLMнасчитывает 60 млрд. $. Сегодняшний уровень продаж – 20 млрд. $ США в год. Ежегодный прирост 20 – 30%.
Только в Америке более половины общего объема товаров и услуг продано через систему сетевого маркетинга.
В США работает около 1.5 тыс. MLM – компаний, ряд из которых имеет мультимиллионные обороты.
Стратегию сетевого маркетинга используют и такие компании как Coca-Cola, Colgate, Gilette, Visa, Lipton, Ford, Canon, Sharp, Xeroxи многие другие фирмы с мировым именем.
Но дело не только в том, что миллионы людей реализуют мечту о лучшей жизни, ни и в том, что количество продуктов и услуг постоянно растет, ассортимент обновляется за счет привлечения новых технологий. Поскольку MLMне привязан ни к какому конкретному
продукту или технологии, возможность обновления, заложенная в самой концепции, позволяет индустрии гибко вписываться в постоянно меняющийся рынок. Таким образом MLMявляется экономической волной будущего, логичным шагом в эволюции свободного предпринимательства.
Пишите нам . Посетите наш сайт, где появился форум «Вопрос-Ответ». Где вы можете оставить свои вопросы и пожелания, а также пообщаться и получить ответы на интересующие вас вопросы от посетителей сайта.
С уважением, ведущие рассылки Евгений и Галина Куляпины.