Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг - как инструмент... или все о сетивиках и Тяньши


Здравствуйте, уважаемые подписчики! После технических сбоев наконец-то вы получили очередной выпуск рассылки «Сетевой маркетинг – как инструмент… или все о сетевом маркетинге и корпорации ТяньШи».

Сегодня мы рассмотрим следующие вопросы:

Когда родилась концепция (идея) MLM?

Мысль о том, что для продвижения товаров и услуг можно использовать многоуровневые организации дистрибьютеров, многие из которых будут работать не выходя из собственного дома, и это будет на много эффективнее, чем работа продавцов в магазинах, появилась, как минимум, 50 лет назад. Что действительно вывело индустрию MLM на новый уровень – это появление компьютера. Компьютерная техника позволила компаниям использовать программы учета и контроля за продвижением товаров потребителю, а так же быть уверенным, что каждый на любом уровне в организации получает свою часть дохода.

Невероятный рост MLM в Северной Америке, где родилась идея, в последние десятилетие затронул другие части света. Это не удивляет людей, для которых MLM – это стиль жизни. Они-то понимают, что потенциал MLM неограничен, и у этого бизнеса нет национальности.

Является ли MLM стабильным бизнесом?

Сетевой маркетинг – один из наиболее быстро растущих методов распространения товаров и услуг во всем мире. Общий объем продаж индустрии MLM насчитывает 60 млрд. $. Сегодняшний уровень продаж – 20 млрд. $ США в год. Ежегодный прирост 20 – 30%. Только в Америке более половины общего объема товаров и услуг продано через систему сетевого маркетинга.

В США работает около 1.5 тыс. MLM – компаний, ряд из которых имеет мультимиллионные обороты.

Стратегию сетевого маркетинга используют и такие компании как Coca-Cola, Colgate, Gilette, Visa, Lipton, Ford, Canon, Sharp, Xerox и многие другие фирмы с мировым именем.

Но дело не только в том, что миллионы людей реализуют мечту о лучшей жизни, ни и в том, что количество продуктов и услуг постоянно растет, ассортимент обновляется за счет привлечения новых технологий. Поскольку MLM не привязан ни к какому конкретному продукту или технологии, возможность обновления, заложенная в самой концепции, позволяет индустрии гибко вписываться в постоянно меняющийся рынок. Таким образом MLM является экономической волной будущего, логичным шагом в эволюции свободного предпринимательства.

Пишите нам . Посетите наш сайт, где появился форум «Вопрос-Ответ». Где вы можете оставить свои вопросы и пожелания, а также пообщаться и получить ответы на интересующие вас вопросы от посетителей сайта.

С уважением, ведущие рассылки Евгений и Галина Куляпины.

 

 


В избранное