Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Школа Сетевого Маркетинга (МЛМ)


ШКОЛА СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА (МЛМ)

 
Авторские статьи о сетевом маркетинге на сайте pro-mlm.ru



КАК И ИЗ ЧЕГО СДЕЛАТЬ ПРЯНИК


Здравствуйте!

Несмотря на период отпусков, сетевики активно общаются в интернете, пишут письма с вопросами. Выбрала три самые актуальные темы и представляю сегодня вашему вниманию.

"В конце весны - начале зимы я пробовал такой метод - звонить по резюме на сайте о поиске работы. Одна женщина из нашей компании подсказала мне задавать вопрос: "Как вы относитесь к сетевому бизнесу?".
Зашел на сайт, раздел "Любая работа", задал поиск по параметру "Пол: женский", так как с женщинами мне легче общаться. Затем начал звонить девушкам. Результаты: позвонил где-то 30 девушкам, из которых четыре согласись, но не пришли. Из них одна сказала, что нормально относится к сетевому бизнесу и сказала, что придет, а когда я позвонил еще раз непосредственно перед встречей, вместо нее ответил какой-то парень. Потом еще несколько раз звонил ей - сначала несколько раз никто не отвечал, потом ответил тот же парень и пообещал набить мне морду, если еще раз позвоню. Вторая девушка сказала, что может быть придет, при втором звонке ответила то же самое, но не пришла. Еще одна при втором звонке сказала, что уже нашла работу.

Что я не так делал? Не надо было открыто говорить, что это сетевой бизнес? Или метод поиска по резюме ВООБЩЕ не работает?"

Марк, Новосибирск.

Здравствуйте, Марк! Хороший вопрос.

Целевая аудитория - это круг людей, которые в принципе МОГУТ заинтересоваться нашим предложением. В своем примере Вы рассказываете о работе с людьми, которые ищут работу и оставили свои резюме. Но мой опыт говорит о том, что такие люди почти никогда не интересуются сетевым маркетингом, так как предпочитают "нормальную работу":) с 9 до 18 и зарплату 5 и 20-го числа.

Если Вы предпочитаете работать с женщинами, то советую обратить внимание на молодых мам, которые сидят с детьми и не могут выйти на "нормальную работу", но хотели бы иметь возможность дополнительного заработка, общаясь с соседками и подружками. Или студенток дневных ВУЗов. Или молодых пенсионерок;) Или просто тех, кто уже замучался на работе с 9 до 18 и ищет выход из замкнутого круга. Или жен успешных бизнесменов, которые сидят дома (они иногда находят в сетевом маркетинге то, чего им не хватает - это не деньги, а общение и самореализация).

Теперь по поводу ответов по телефону. Самое правильное - забыть об этих "кандидатах" навсегда. Вы просто нашли слишком мало заинтересованных, всего четверых. И эти четверо оказались "пустыми раковинами". Если бы их было человек 40, тогда наверняка кто-нибудь пришел бы на встречу. Но для этого надо было обзвонить не 30 человек, а 300 :)

Не сдавайтесь. Удачи!


"Здравствуйте, Екатерина!

Прежде всего, хочу Вас поблагодарить за ту интернет-просветительную работу, которую Вы делаете, и за то воодушевление и правильное понимание интернет-млм-бизнеса, которое даете людям.

Ведь многие приходят рекрутировать в интернет с клоном официального сайта компании в голове, и я была в том числе. Собиралась делать сайт о нашей продукции. Кому бы он был такой нужен, этих клонов сотни в сети, и ни у одного нет ни своего лица. И где бы я сейчас была, если бы вовремя не попала на Ваш сайт и не повернула мозги в нужную сторону:).

А сейчас у меня рекрутирование в интернет уже стало реальностью: приходят заявки от людей, которые хотят со мной сотрудничать, и уже есть первые договоры. И все получается так как Вы говорили - ворос не в том, где взять людей, а что с ними дальше делать (кстати, чем не тема для следующего диска;).

Вот и передо мной стоит сейчас такой вопрос.

Мой спонсор говорит, что надо укреплять ветки своих лидеров, с которыми ты в данный момент работаешь (брать по 3 ветки и вести их на 21%), т.е. подписывать лично привлеченных новичков под них.

Но вот Ренди Гейдж пишет, что от этого структура будет нефункциональной: "И Гарри начинает ставить людей под каких-то других дистрибьюторов, он может делать это в качестве награды за трудолюбие, или из-за географической близости дистрибьюторов. В любом случае, создается нефункциональная группа...
Многие дистрибьюторы, под которых Гарри поместил новичков, просто не имеют таланта Гарри к общению с людьми. Они стесняются звонить незнакомым людям, поэтому они так и не связываются с новыми дистрибьюторами. Вместо этого они ждут, чтобы с ними связались сами новички. А сами новички никогда не позвонят. Они не знакомы с этим новым спонсором, зато они знакомы с Гарри. Когда у них возникает проблема, они звонят Гарри."

В одном из своих выступлений Вы говорили, что к Вам очень трудно попасть в первую линию: чаще Вы прикрепляете новичков к своим лидерам, а они уже с ними работают. Получается, Ваш опыт показывает обратное тому что говорит Ренди Гейдж, - что такие структуры функциональны.

Я думаю, это решится, если познакомить людей между собой, чтобы между ними также возникло доверие, а не просто сказать новичку - это твой спонсор, звони ему если возникнут вопросы.

Как же все-таки прикрепить новичка, чтобы группа осталась функциональной? Этот вопрос буквально не дает мне спать - 7 утра в Иркутске, а я еще не ложилась:)

Буду очень благодарна за Ваш ответ. Еще раз спасибо за все."

С уважением, Марина Мазуренко, Иркутск.

Здравствуйте, Марина!

Нет никакого противоречия в идеях Ренди Гейджа и моих действиях.

Ренди пишет о том, что не надо передавать никому кандидатов, с которыми Вы познакомились лично сами, и уже наладили контакт. Тем более таким новичкам, которые стесняются звонить. Этого я не делаю и никому не советую:)

У меня немного другая ситуация. Есть несколько сайтов, с которых идет поток заявок на регистрацию. Большинство заявок приходит от людей, которые случайно бродили по сети, наткнулись на информацию о компании и форму регистрации, их привлекла возможность получить что-то бесплатно (у нас бесплатная регистрация), и они отправили заявку. Чаще всего такие люди не заполняют даже графу "Несколько слов о себе".

Этих людей я никогда не видела, не общалась с ними, и никакого личного контакта с ними нет. Так как подобных заявок много, я просто не в состоянии ответить каждому, и поэтому переадресовываю такие письма новым консультантам или лидерам регионов, откуда пришло письмо. Естественно, переадресовываю только тем, кто не стесняется звонить и уже проявил себя.

Но среди заявок бывают письма и другого рода. Люди пишут о том, что давно читают рассылку "Школа сетевого маркетинга", знакомы с моим сайтом, заказывали мои книги или диск. Им интересно сотрудничество с моей компанией. Они отдают себе отчет в том, что я живу в другом городе, иногда за 10 000 километров, но они хотят видеть именно меня своим спонсором, так как им близки мои ценности и цели.
Мне бы и в голову не пришло переадресовать такие письма кому-то, ведь фактически у нас уже установлен контакт, и при ближайшем знакомстве чаще всего бывает, что с этими консультантами у нас очень много общего. Авторов таких писем я регистрирую в 1-е поколение, мы общаемся по почте, асе, скайпу, телефону, СМС, а позже и лично - или они сами приезжают в Москву, или я еду к ним в регион.

Итак, я передаю своим помощникам только те заявки, которые не могу переработать сама, "избыточные", и только от случайных посетителей сайтов. Кстати, из таких случайных посетителей очень редко вырастают серьезные бизнес-партнеры. Поэтому я всегда предлагаю своим консультантам делать собственные блоги, сайты и рассылки, делиться в них своими идеями, опытом, мнением, размещать свои фотографии, и соответственно, позже получать письма от людей, с которыми благодаря этим ресурсам установлен личный контакт. Впрочем, все это я подробно рассказываю на диске "Как за 3 года построить сеть в 10 000 человек, используя интернет".

Надеюсь, мой ответ расставил точки над ё, и теперь можно спокойно ложиться спать:)


"Добрый день Екатерина,

я также работаю в сетевом марекетинге, но не так давно, на данном этапе построения своего бизнеса я столкнулась с такой проблемой (я думаю, как и все сетевики), как поддержать активность в летний период, т.к. в сезон отпусков очень бывает сложно активизировать людей, у них возникает "сезон спячки", солнышко, дача, море, отдых, пляж и т.д. я считаю, что лучше сажать не картошку на даче, а "сажать людей".

Пожалуйста посоветуйте, какие эффективные действия предпринять? Спасибо."

Айка Э.

Здравствуйте, Айка!

Еще в древние времена было выявлено 2 метода стимуляции: кнут и пряник. Кнут скорее всего тут применить не получится, поэтому подумаем, как и из чего сделать пряник:)

Люди хотят отдохнуть на природе, и это вполне естественно. Поэтому давайте заинтересуем людей летними способами активного отдыха, приятного времяпровождения на пляже или даче. Как?

- Поезжайте со своими дистрибьюторами на дачу и проведите там "домашний кружок" с дачными соседями. Само собой шашлыки, грибы, костер, гитара и неформальное общение. Как проводить домашние кружки в квартире, я уже писала, осталось только перенести это на природу.

- Из своего опыта сотрудничества с Гербалайфом припоминаю историю одной девушки, которая активно занималась холодными контактами на пляже. Она и ее дистрибьюторы пришли на пляж с обычными напольными весами и установили на шесте табличку "Взвешивание бесплатно". Ну а что было потом (листовки, брошюры, фотографии "до" и "после") - дело техники.

- Хотите погулять в парке? Отправляйтесь туда с анкетами. Кто наберет 20 телефонов - получит от спонсора вкусное мороженое:)

Кстати, Марина Мазуренко, автор предыдущего вопроса, погуляла недавно по городу с анкетами и нашла 5 причин, чтобы влюбиться в анкетирование (читать всем 5 раз, консультантам моей структуры читать 10 раз, потом распечатать и повесить над кроватью).




Новости.

Открыта изба-читальня для сетевиков.

Несколько недель назад я сделала учебный сайт для своей структуры, где установила новостную ленту с автоматическим обновлением блогов наших консультантов. Идея понравилась и прижилась. На сайт заходят по закладкам, чтобы почитать свежие новости нашей группы. Вот я и подумала: “Почему бы не сделать такую общественную избу-читальню с лентой наших основных МЛМ-блоггеров?” Что особенно актуально для читателей, не владеющих RSS-ридерами и высокими технологиями, но желающих быть в курсе последних событий МЛМ-блогосферы.

Сказано - сделано: http://mlmblogs.blogspot.com Можно добавить в избранное и ежедневно быть в курсе событий. Не удержалась от соблазна добавить в эту избу-читальню книжек по сетевой тематике с Озона.




3 августа 2008 года в Москве состоится семинар Сергея Всехсвятского "Сложные вопросы управления организацией".

Одно из принципиальных отличий сетевого бизнеса от бизнеса линейного - в механизмах управления. Если в линейном бизнесе основными рычагами управления можно назвать административный и финансовый - то есть право руководства уволить работника (или пригрозить увольнением) в любой момент, и право руководства увеличить или уменьшить доход работника собственным решением (в виде премий, повышения зарплаты, или, наоборот, штрафов), то в сетевом бизнесе такие рычаги практически полностью отсутствуют.

Да, конечно, и в сетевом бизнесе компания может терминировать дистрибьютера, но делается это крайне редко, в тех ситуациях, когда дистрибьютор действительно допустил серьезные нарушения. Если он просто "абы как" работает, компания, да и вышестоящие наставники, ничего не могут с этим сделать. Не говоря уже о том, что у наставников вообще нет права на терминацию! Это делает сетевой бизнес похожим не столько на обычный линейный бизнес, сколько на средневековую итальянскую семью, в которой легче было жену отравить, чем получить разрешение на развод.
Да, конечно, и в сетевом бизнесе компания и наставники время от времени объявляют тот или иной промоушн, который позволяет дистрибьютеру получить некую добавку к своему чеку в виде диктофона или даже телевизора. Но основную роль в таких промоушенах играет сам факт выигрыша, а не его материальная стоимость. Основная величина дохода дистрибьютеров определяется очень четкими условиями маркетинг плана.

Устранение двух основных и привычных рычагов - властного и материального - с неизбежностью выводит на первый план более тонкие, нематериальные каналы управления. Управление через ранг и авторитет, управление через эмоциональное и социальное расстояние, управление с помощью влияния и воздействия - все эти темы являются ключевыми для лидерства в сетевом бизнесе - и все эти темы будут затронуты в очередном модуле Творческой лаборатории Сергея Всехсвятского.

Подробности, регистрация...


Если вы хотите оперативно (1-2 раза в неделю) получать от меня новости по темам: Интервью, Поездки, Интернет-бизнес, Креатифф, События МЛМ, Интересные люди, Фотография, Что пишут, Школа Сетевого Маркетинга, подпишитесь на обновления моего блога "Свободный бизнес для свободных людей". Можно также подписаться на RSS (для тех, кто в теме).

Всем больших и вкусных пряников.


Екатерина Бокитько bokekaterina@yandex.ru

Присылайте вопросы, интересные истории и свои предложения по ведению этой рассылки! Пожалуйста, указывайте город, где Вы живете. Если Вы хотите, чтобы Ваш e-mail также был опубликован, вставьте его в тело письма.

Хотите рекомендовать эту рассылку друзьям?
Перешлите им ссылку на сайт www.pro-mlm.ru



Как за 3 года построить сеть в 10 000 человек, используя интернет

Многие дистрибьюторы моей структуры обращались ко мне за консультацией о построении бизнеса через интернет. Мы вместе открывали рассылки, заполняли и раскручивали сайты. Но далеко не с каждым из своих консультантов я могу сесть у компьютера, и в течении нескольких часов открыть вместе с ними рассылки на 3-х рассылочных серверах, посмотреть управляемый сайт изнутри, обсудить основы раскрутки сайтов и все нужные темы. Ведь лидеры моей структуры живут от Калининградской области до Камчатки!

Так родилась идея создания учебного курса "Как за 3 года создать сеть в 10.000 человек, используя интернет" на диске.

Я приняла решение поделиться этой информацией не только с моими партнерами, но и с сетевиками других компаний, так как знаю, что интернет - это открытая демократическая среда, в ней нет стен, границ и заборов. Вместе с сетевиками всех компаний мы формируем имидж нашей индустрии в интернете, бизнес каждого из нас зависит от наших общих усилий, дорогие коллеги!

Если благодаря просмотру этого диска и у вас появятся интересные и популярные тематические рассылки, достойные, качественные, регулярно обновляемые сайты, вы будете расти по карьерной лестнице своей компании, я буду считать цель этого учебного курса выполненной. Подробнее...

 


В избранное