Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Школа Сетевого Маркетинга (МЛМ)


ШКОЛА СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА (МЛМ)

 
Авторские статьи о сетевом маркетинге на сайте pro-mlm.ru



НЛП В СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ


Приветствую!

Сегодня не совсем обычный выпуск. Во-первых, это первый выпуск объединенных рассылок "Школа сетевого маркетинга" и "МЛМ: казнить нельзя помиловать?", читатели которых будут теперь получать общую рассылку под названием "Школа сетевого маркетинга". А во-вторых, читатель из Кыргызстана прислал мне несколько очень интересных вопросов, ответить на которые было не так-то просто, и поэтому я попросила "помощь зала":)

И вот что у нас получилось в результате совместных усилий...

Здравствуйте, Екатерина!
Я постоянно читаю ваши рассылки благодаря вашим статьям я росту еще быстрей! И некоторым своим бизнес партнерам порекомендовал ваши рассылки. Иногда в шутку говорим, что мы нашли теперь виртуального спонсора:)

Сам я занимаюсь сетью уже как год и 4 месяц, начинал с KGCnetworks, может быть слышали, было очень тяжело, маркетинг тяжелый с ежемесячной активизацией туго у нас в Кыргызстане.
А потом начал нашел проекты мощнее, и продукты которых доступнее по цене нашему населению, и где дупликация идет легче. Это проект по сотовой связи, продажи никакой нет, а продукция шир.потребная.

И у нас вопросы к вам как к опытному сетевику:

1. Что делать если мой холодный контакт оказался горячим контактом для потенциального Лидера в моей сети? Сведения: Компания работает в области сотовой связи, маркетинг план Бинарный-матричный-магнитный. Работаю в регионе Кыргызстан г. Ош (численность населения 500 тыс. чел.)

2. Как вы относитесь к компаниям, занимающимся сотовой связью? Мы слышали, что в России подобный проект работающий с Мегафоном и точно знаем, что есть на Украине аналог нашего проекта. Вы когда-нибудь от кого-нибудь слышали подобное предложение?

3. Замечали ли вы что Лидеры сетевого маркетинга используют техники и навыки НЛП в своей практике рекрутирования и работы с командой?
Используете ли вы?

Если вы используете, то подскажите пожалуйста как научиться внушать веру в себя у моей команды?

Спасибо за ваши замечательные рассылки!
С уважением Микеле, Кыргызстан

Здравствуйте, Микеле!

Спасибо за интересные вопросы, особенно последний:)

1. Что делать если мой холодный контакт оказался горячим контактом для потенциального Лидера в моей сети? Сведения: Компания работает в области сотовой связи, маркетинг план Бинарный-матричный-магнитный.

Я правильно поняла суть вопроса: вы знакомитесь с человеком методом "холодного контакта", например, по газетному объявлению, встречаетесь, и затем выяснется, что этот человек - родственник, или сосед, или близкий друг вашего дистрибьютора?

К сожалению, у меня нет опыта в бинарно-матричном, а тем более еще и магнитном:) маркетинге, а только в классическом... Я бы на Вашем месте отдала этот контакт его знакомому, и при этом помогла бы с ним поработать. Тем самым Вы не теряете этого новичка, он все равно остается в сети, но при этом еще и помогаете своему потенциальному лидеру. Хотя, конечно, если эта подписка встанет у Вас в сильную ногу в бинаре, которая не нуждается укреплении - тут смотрите по обстоятельствам.

Я работаю с людьми своей структуры любого уровня, и бывает, что отдаю письма от заинтересованных людей, которые приходят по интернету, лидерам регионов, где авторы этих писем проживают. Но правда, мой статус Бриллиантового директора Edelstar позволяет получать максимальную глубину с сети.

***

2. Как вы относитесь к компаниям, занимающимся сотовой связью? Мы слышали, что в России подобный проект работающий с Мегафоном и точно знаем, что есть на Украине аналог нашего проекта. Вы когда-нибудь от кого-нибудь слышали подобное предложение?

Да, совсем недавно мне прислали приглашение невероятной художественной силы в одну из таких компаний.

Но на самом деле, так как я никогда не сотрудничала с компаниями сотовой связи и не знаю специфику этого бизнеса, я попросила ответить на него Антона Агафонова, который входил в руководство сетевой компании Неотел:

Один из постулатов МЛМ – продажа эксклюзивного товара, по реальным конкурентноспособным ценам. К сожалению (или к счастью), связь сегодня становится все более и более востребованным продуктом, и поскольку конкуренция высока, то и возможности дать процент в сеть, необходимый для выплаты вознаграждений нет. Поэтому, заработать в таких проектах можно лишь на продаже бизнес мест (а точнее от сумм, которые платятся как вступительные взносы).

Такой бизнес не может быть стабильным.

К тому же и сами сотовые компании, и компании дальней связи, не горят желанием сотрудничать с МЛМ. Сегодня привлечение абонентов уже значительно замедлилось, и в основном игра идет за счет повышение качества и более выгодных тарифных планов. Я думаю, что хорошей идеей является покупка корпоративного тарифа для компании или для группы сетевиков в каком-то городе (регионе), и получение таким образом скидок на общение со структурой.

Также сегодня весьма эффективно использование различных программ голосовой связи (Yahoo, Skype). Ведь количество пользователей и в России в СНГ быстро растет.

***

3. Замечали ли вы что Лидеры сетевого маркетинга используют техники и навыки НЛП в своей практике рекрутирования и работы с командой?
Используете ли вы?

Если вы используете, то подскажите пожалуйста как научиться внушать веру в себя у моей команды?

Однажды мне попалась в руки книга какого-то зарубежного автора о технике НЛП. Если честно, она была настолько занудная, что я не смогла дочитать ее до конца... Там было что-то про отзеркаливание, и еще какие-то заумные методики, прочитав описание которых, я решила, что лучше я буду продавать востребованный и нужный людям товар, чем действовать такими способами... На самом деле, я конечно понимаю, что НЛП - это наука о том, как донести до людей свои идеи и сделать их своими единомышленниками. И несомненно, использую этот принцип, хотя и не по учебнику, а просто исходя из соображений здравого смысла и наверное, интуиции.

Более полно ответит на этот вопрос Дмитрий Смакотин - автор старейшей в рунете рассылки "Сетевой маркетинг в России", известный сетевик, работающий через интернет. По образованию Дмитрий - врач-психотерапевт.

Для начала, следует определить понятие НЛП. Мне кажется, что этот термин в употреблении дилетантов постигла примерно такая же участь, как и "млм". То есть, под "НЛП" (нейролингвистическим программированием) часто понимают что-то нехорошее, манипулятивное, не честное... Другими словами, если ты пользуешься НЛП, то ты не совсем хороший человек. Ты стараешься "оболванивать" других людей, промываешь им мозги.

На самом деле, все не так.

НЛП - это моделирование успешного поведения. Это система знаний, которая позволяет понять, КАК люди делают нечто, что приводит их к успеху. При этом, не имеет значения, какую именно деятельность моделируют "нэлперы". Это может быть скорочтение, игра на скрипке, танцы, общение, продажи, креативность, переговоры... В любой сфере человеческой деятельности есть люди, у которых нечто получается лучше, чем у других. НЛП "анатомирует" поведение успешных людей до понятных и объяснимых элементов поведения. И потом обучает других людей делать точно также. Конечно, это не значит, что если ты смоделируешь Леонардо да Винчи, то ты станешь таким же, как и он. Но твоя продуктивность резко возрастет!

Исходя из этого, теперь можно ответить на вопрос, используют ли лидеры сетевого маркетинга НЛП? И да, и нет! Используют, если речь идет об эффективной коммуникации, продаже, управлении и так далее. Мы ведь постоянно учимся этим навыкам. И учимся на примере успешных лидеров. А это значит, что мы стараемся моделировать их поведение. Другой вопрос, что большинство сетевиков делают это не системно и стихийно. Просто из-за того, что не владеют знаниями НЛП. Поэтому, часто это получается несколько неуклюже и даже навязчиво. Но разве проблема здесь в самой системе знаний НЛП? Также как и сам сетевой маркетинг иногда искажается и используется для создания пирамидальных и полупирамидальных схем, так и дилетанты от НЛП иногда используют в своей практике отдельные техники, зачастую оторванные от контекста, которые скорее наносят вред, чем приносят пользу.

Добавляю от себя, что лично я считаю НЛП самым эффективным и интересным инструментом для любого человека, желающего достичь успеха как в бизнесе, так и в личной жизни.

***

Вот такой исчерпывающий ответ на Ваш вопрос, Микеле. А о том, как внушать веру в себя у команды, я обязательно напишу в следующем выпуске!


По стечению обстоятельств Юрий Кузнецов (Razbogatey), Президент и Основатель рассылки "100% МЛМ", передал мне ее штурвал:) Так что у меня теперь опять получилось 2 рассылки, посвященных сетевому маркетингу... Подписаться на "100% МЛМ" можно на главной странице моего сайта.


Выпущен 4-й номер нашей отраслевой газеты "Сетевой маркетинг и прямые продажи" с продолжением моей статьи о работе сетевика через интернет.
Примерно 2-3 раза в неделю я получаю письма с просьбой поделиться опытом работы через всемирную сеть. К сожалению, вести индивидуальные консультации на эту тему нет никакой возможности, исключение делается только для лидеров моей структуры. Но основной материал по работе сетевика через инет вы найдете на страницах газеты. Первая статья - в 3-м номере, ее продолжение - в 4-м номере, который вышел на днях.


Принципиальные соображения в торговле не приводят к коммерческой выгоде. Но что такое сиюминутная копеечная прибыль по сравнению с твердой точкой зрения?






Бокитько Екатерина bokekaterina@yandex.ru

Присылайте вопросы, интересные истории и свои предложения по ведению этой рассылки! Ваши письма могут быть процитированы, если нет прямого запрета на публикацию. Пожалуйста, указывайте город, где Вы живете. Если Вы хотите, чтобы Ваш e-mail также был опубликован, вставьте его в тело письма.

Хотите рекомендовать эту рассылку друзьям? Скопируйте и перешлите им адрес:

Школа сетевого маркетинга (МЛМ)
http://subscribe.ru/catalog/marketing.shkolamlm



ЧТО ПОСМОТРЕТЬ:

Фильм про МЛМ "Стратегия победителей"

Ролик начинается как художественный фильм о жизни одного человека... Он встает по будильнику... Умывается... Приходит на работу... Точит деталь на станке... Затем возвращается домой, уставший, ложиться спать... И снова будильник... и снова станок...
Простите, а где же красивая жизнь, которую так любят показывать в кино? И когда закончится наконец этот заколдованный круг: будильник-умывальник-станок-кровать-снова будильник?...

Заинтересовались, что будет дальше? Хотите узнать, какие книги начнет читать наш герой, вечером, после работы? Как вырваться из этого круга? Как работает индустрия МЛМ, какой у нее принцип, как изменить свою жизнь, как заработать, что об этом думают самые известные финансисты? Смотрите диск!

Вы можете очень эффективно работать с диском "Стратегия победителей": просто раздавайте информационные пакеты заинтересованным (каталог вашей компании, 1-2 брошюры и диск), а затем забирайте их.
Также, я бы очень рекомендовала использовать этот диск как часть презентации - в зале, в офисе, или на домашней встрече, он будет работать абсолютно везде!
подробнее>>>

 


В избранное