Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вячеслав Осадчий Блог

  Все выпуски  

Вячеслав Осадчий Блог Как у самого себя украсть результат?


Перед каждой задачей человек осознано или нет, задает себе вопрос, ответ на который определяет его дальнейшие действия. И так как этот блог о продажах – давайте рассмотрим ситуацию, которая может быть вам знакома.

Менеджер звонит клиенту, договаривается скинуть все подробности на e-mail и каким-то образом, неосознанно, принимает решение, что перезвонить через день, два это совершенно нормально и корректно.

Менеджер, может быть, и чувствует, что хотел бы знать результат раньше чем через день, но прежний опыт и внутренняя установка (барьер) мешают ему поступить по другому. Как правило, при мысли поступить нестандартно возникает фобия совершить ошибку или, к примеру, быть осужденным.

Противоположность:

В телефонном разговоре после отправки письма – менеджер просит бегло ознакомиться с предложением и через час связаться, для того, чтобы выяснить – есть ли в принципе вариант движения дальше. Человеку, принимающему решение по вашему вопросу, в силу его квалификации бывает достаточно 3-5 минут на то, чтобы понять суть предложения, если это не технический вопрос, требующий больших расчетов или дополнительных действий.

Из личного опыта:

В 70-80 % клиент на другом конце провода согласен с таким динамичным развитием событий. В крайнем случае, уточняет, что готов будет пообщаться через два часа, три часа или вечером. В любом случае это лучше чем через день два, а то и более, когда про тебя уже почти забыли. Иногда, людей нужно просто взбодрить и разбудить.

Большинство ситуаций, которые вписываются в этот шаблон, могут стоить вам очень дорого – недостаточным результатом или полным его отсутствием. Я, например, часто слышу: «Нет, этот проект не сделать без первоначальных вложений», «все клиенты  которым я звоню, уже с кем-то работают», «холодные звонки уже не работают», «они не станут со мной разговаривать», «все уже поделено» и так далее.

(Вот кстати еще несколько оправданий)

-

Для того чтобы не попадаться на эти собственные ограничения и ловушки – перед каждой задачей необходимо задать себе вопрос: Как, все-таки, это сделать результативно, при существующих обстоятельствах?

— Готов обсудить это в комментариях. Активных вам продаж.

-

На последок, совсем беспардонно, на правах рекламы: Если вам действительно  необходим высочайший класс ведения переговоров — добро пожаловать регистрироваться на ближайшие даты. → Программа тренинга.


В избранное