Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты управления отделом продаж 10 неудачных фраз при переговорах


Приветствую Вас, уважаемый подписчик!

Поговорим о доверии?

Процесс продажи - это прежде всего переговоры.  И от успеха этих переговоров очень сильно зависит не только сумма сделки, но и то, чтобы сделка в принципе состоялась.

А ключевой момент при любых переговорах – доверие между сторонами. Клиент не купит у вас, если не будет вам доверять. Искусство переговоров это во многом искусство завоевать и удержать доверие.

И здесь важно избегать распространенных ошибок переговорщика. Многие продавцы наступают на эти грабли, даже не замечая их. А многие уверены, что наоборот, применяют действенные приемы убеждения.

Я веду речь о таких словах, которые люди употребляют как им кажется для увеличения доверия со стороны клиента. Я часто оказываюсь в роли покупателя, и меня очень выводят из себя подобные фразы, когда их употребляют продавцы. Ведь никому не нравится, когда тебя считают не очень умным. Особенно когда речь идет о твоих деньгах.

Итак, предлагаю Вам 10 самых неудачных фраз при переговорах, чтобы завоевать доверие ( с моими комментариями):

1.       «Если быть до конца честным…» (А что? Все, что ты говорил раньше – было враньем?)

2.       «Буду с Вами полностью откровенным…» (За что вдруг такая честь?)

3.       «Поверьте мне…» ( с какой стати?)

4.       «Могу Вас заверить…» (а чем ответишь?)

5.       «Довертьесь мне..» ( доверьте мне ваши денежки. Ага! Щас!)

6.       «Я не должен этого говорить, но…» (не должен, так и не говори!)

7.       «Раз уж у нас тут такой откровенный разговор…» (с чего это ты взял? Я ничего такого не обещал)

8.       «Я с Вами предельно искренен…» (да неужели? Только со мной?)

9.       «Никому этого не говорю, только Вам по секрету…» (да, конечно, ведь я же Избранный!)

10.   «Не буду Вам врать..» ( а остальным клиентам?)

 

Вот такие фразы, на мой взгляд, надо внести в запретный список при обучении технике продаж.

 

А ваши продавцы, что говорят на переговорах, чтобы завоевать доверие клиента?

 

А я хочу напомнить Вам, что в июне 2010 года вышла в свет моя книга «Как увеличить объем продаж», посвященная актуальным вопросам управления службой продаж на предприятии и в первую очередь проблеме увеличения этих самых продаж. 

Книга предназначена начальникам отделов продаж,  руководителям служб сбыта,

директорам по продажам и генеральным директорам торговых компаний.

Я рассматриваю в книге основные аспекты работы компании, влияющие на объем

продаж и предлагаю реальные методы увеличения этого объема.

Вот лишь некоторые темы, затронутые в издании:

- материальная и нематериальная мотивация персонала продаж. Каких ошибок

надо стараться избегать, как лучше выстроить сетку комиссионных, чтобы

продавец был заинтересован продать выполнить план и т.д.

- корпоративная книга продаж:   зачем она нужна, и какой должна быть, как она

влияет на выполнение плана продаж,

- как вести работу с клиентской базой и от каких клиентов имеет смысл

отказаться, а на каких сделать акцент, чтобы увеличить приходы,

- как автоматизировать часть бизнес-процессов в отделе продаж, чтобы исключить человеческий фактор и  связанные с ним ошибки.

- как заставить имеющихся клиентов покупать больше, как увеличить сумму

среднего счета.

- как эффективно управлять рабочим временем продавцов, чтобы они заключали

больше сделок и т.д.

 

В книге много и других материалов, практических примеров и конкретных

рекомендаций.

Формат издания  А5. Объем - 200 страниц.

 Стоимость книги с учетом пересылки в пределах Российской Федерации   380

рублей.

По этой цене книгу можно получить при заказе и оплате до 15 июля 2010 года.

С 15 июля стоимость увеличится на 10%.

Оплатить можно по безналичному расчету, переводом через Сбербанк или электронный

кошелек (если вы будете платить не от организации, а как частное лицо).

Итак, если Вы хотите приобрести мою книгу <<Как увеличить объем продаж>>  с

доставкой за 380 рублей  напишите мне:

 timuraslanov@gmail.com  

или

 editor@image-media.ru

Тема письма: заказ книги

В письме укажите:

Данные покупателя   ФИО (если физическое лицо) или название компании и

контактное лицо если будете платить от организации.

Адрес доставки ( с индексом)

Количество экземпляров

Предпочитаемая форма оплаты.

Я в ответ вышлю Вам счет или платежные реквизиты.

Думаю, что книга будет Вам полезна, и Вы обязательно найдете в ней

рекомендации актуальные именно для Вашей компании.

 

Успешных Вам продаж.

Тимур Асланов

Главный редактор журнала <<Управление сбытом>>

 www.sellings.ru

 

 


В избранное