Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Телефонный маркетинг. Советы начинающим Преодоление автоответчика


Телефонный маркетинг. Советы начинающим

Выпуск №1


Преодоление автоответчика

Технический прогресс становится помехой для продаж, когда мы сталкиваемся с автоответчиком. Кому из активных продавцов незнаком холодок, пробегающий по спине при словах: «Ваш звонок очень важен для нас. Оставьте своё сообщение после сигнала»? Это просто напасть!

--------------------------------

Мое отношение к холодным звонкам

20-30 холодных звонков в день к концу первого месяца работы. Я умножил 20 звонков на 20 рабочих дней и на первые шесть месяцев - получил умопомрачительную цифру 2500. Какой же должен быть рынок, что бы на нем была возможность сделать такое количество холодных звонков.

--------------------------------

Форум по маркетингу

Уважаемые, был ли у кого опыт применения техники "холодных звонков"? Как это у вас происходило и какие результаты принесло? Интересен опыт, в любой сфере.

--------------------------------

«Холодные звонки». Почему это невыгодно?

«Холодные звонки» долгие годы оставались основным методом продаж практически для всех продавцов во всех компаниях мира. И по сей день,  руководители отделов продаж продолжают требовать от менеджеров по продажам затрат времени на «холодные звонки». Вместо сосредотачения на действиях, способных действительно привести к реальным заказчикам, нуждающимся в их предложениях и готовых к покупке.

--------------------------------

Сценарии преодоления секретаря

По телефону ничего продать нельзя. «Холодные» звонки служат единственной цели: назначить встречу. Самое худшее, чем можно заниматься с помощью телефона – это рассылать по факсу содержимое для мусорных корзин. 99 из 100 поступающих по факсу предложений попадают именно туда. Препятствие здесь – секретарь, оберегающий покой потенциального закупщика. Мы будем бесконечно топтаться на месте, пока не сумеем его обойти. Что поможет нам? Имя, только имя! Сначала – наше имя, которое обязательно нужно назвать. Потом имя секретаря. И, наконец, имя того, кто принимает решения о закупках.

--------------------------------

Телемаркетинг

Настоящий профессиональный маркетинг по телефону отличается от «обзвона» так же как футбольный матч Лиги Чемпионов от игры дворовой футбольной команды

--------------------------------

Холодный звонок по горячему телефону

Почему звонок холодный? Потому что наш потенциальный клиент совсем не ждет, что ему сейчас позвонят. Возможно, он сейчас готовится к совещанию, планирует бюджет на ближайшее полугодие или просто решил отдохнуть с чашечкой горячего кофе. В любом случае, он в данный момент не горит желанием вести с нами переговоры о поставках леса, грузоперевозках или выпуске рекламы в региональном еженедельнике.

Почему телефон горячий? Потому что звонок по нему – как шаг в пропасть. Как буйной головой в тихий омут. А вдруг не захотят разговаривать, а вдруг бросят трубку, а если скажут, что уже работают с другой компанией, что тогда?


Советы коллекционировала
Кузнецова Наталья

reklamanata@yandex.ru



В избранное