Возможно, не раз руководители и владельцы бизнеса задумывались: вот если бы существовала страховка от потери позиций на рынке! Мы хотим предложить свой способ застраховаться от такой потери, однако с помощью инструментов совсем не страхового происхождения. Логичен вопрос - а насколько вообще сегодня актуальна эта тема? Как высоки эти риски? Наш ответ: высоки. И главная причина - в продолжающемся периоде экономической нестабильности.
На протяжении двух лет мы ежеквартально мониторим десятки отраслей экономики, и оцениваем уровни рыночных перепадов во внешней торговле. Во времена стабильности структурные сдвиги внутри отраслей составляют, как правило, 10 -20%. Сегодня же эти сдвиги доходят до сотни процентов.
Рассмотрим примеры, связанные с импортом ряда автокомпонентов, а также экспортом отдельных видов продукции машиностроения в 3 квартале 2010 года[1]: на Рисунках 1 и 2 приведены примеры, относящиеся к внешней торговле автокомпонентами: на графиках изображены процентные отклонения объемов торговли в разрезе крупных торговых позиций по отношению к прошлогоднему результату 3-го квартала. Диапазон отклонений, как видим, явно превышает 10-15%.
С полной версией статьи, иллюстрированной графиками и пояснениями, Вы можете ознакомиться здесь.
Рост товарного рынка всегда связан с успешными действиями его участников. Кто-то увеличил свою долю, найдя новых покупателей или поставщиков. Кто-то расширил ассортиментный ряд и угадал потребности потребителей. А кто-то, проанализировав, где и что растет, сумел выйти на нужный рынок с конкурентоспособным товаром и перетянуть на себя Ваших партнеров в короткие сроки! Не отставайте от своих конкурентов! Скорректируйте свою внешнеторговую стратегию с помощью рейтинга товаров устойчивого спроса
«ТОР-200. Растущие рынки экспорта и импорта».
Мы ПЕРВЫМИ обнаруживаем спрос и раскрываем его секреты. Вы ПЕРВЫМИ воспользуетесь ими!