Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула Успеха - Сетевой Маркетинг Выпуск шестой: Рандеву, борьба с негативом...


Информационный Канал Subscribe.Ru

Здравствуйте уважаемые подписчики!

Формула успеха – Сетевой Маркетинг!  -  выпуск шестой.

 

Продолжение серии выпусков по тренингам Бруно Рекруа…

По некоторым данным 90% СНГ в его структуре. Всего 30 000 партнеров компании 1CellNet.

 

Сегодняшняя тема посвящается борьбе с негативом.  Ответ негативу в разговоре.

 

Самое важное, это уважение собеседника к Вам, если все что Вы говорите, воспринимается не серьезно, то из этого можно сделать, по крайней мере, два вывода. Либо собеседник не уважает Вас лично или же до разговора, либо в начале разговора были допущены ошибки: не было предварительного разговора, придания значимости встрече (промоушн), возможно собеседнику не интересна тема разговора. В такой ситуации сами понимаете, причин может быть множество, то, как Вы сами в данный момент ведете беседу, с какими мыслями, с каким отношением к своему бизнесу Вы пришли на встречу, погода, долго добирались в тесном автобусе : )

Основополагающий закон Сетевого Маркетинга, точнее две самые главные вещи, двигающие Ваш бизнес, чем бы Вы ни занимались:

 

ПРОМОУШН и СОБЫТИЕ

 

Причем в данной последовательности, а не наоборот, как часто бывает.

Почему этот закон важен в борьбе против негатива, применяя, его Вы выполняете условие, при котором пришедший на встречу  человек  максимально подготовлен к беседе, тема в общих чертах понятна, в свою очередь реакция на информацию будет адекватной. Нет промоушена, нет и события. 

И так с заранее спланированными встречами все ясно, а что делать в тех случаях, когда у Вас не было возможности подготовиться?  Моя Вам рекомендация, ограничьте первую беседу 5-ю минутами, в течение которых видно интересно ли человеку предложение. В случае заинтересованности делаете промоушн следующей встречи (события). Когда человек не проявляет никакого интереса, Ваши действия зависят от политики компании, в которой Вы работаете.

Сам я не люблю ничего продавать, поэтому выбрал бизнес, где этого не нужно делать, нет обязательной ежемесячной активности, еженедельных квалификаций, в моем случае главная цель передать информацию, оставить координаты и по возможности получить координаты знакомых собеседника, которым было бы интересно мое предложение. Совсем другое дело, когда Ваша цель продать продукт, умение убеждать, демонстрировать лучшие стороны и преимущества продукта. Это отдельная тема следующих выпусков.  

 

Обратимся к теории…

 

10 базисных групп вопросов во время проведения рандеву.

Итак, Вы сидите с приглашенным за столом и готовы к рекрутированию. Как правильно построить беседу, чтобы склонить партнера к действиям, при этом уважая его мнение? Ниже даём несколько ключевых групп вопросов, которые помогут нам в этом. 

1. Вопросы по общей мотивации.

Надо понять, почему вообще потенциальный партнёр заинтересовался программой. Какие у него болезненные точки? Что он вообще хочет в жизни? Каковы элементы его личностной философии, хотя бы в общих чертах? 

Внимание: это необходимо выяснить до того, как вы начинаете представлять преимущества Вашей программы МЛМ.

Пояснение: на этой фазе вопросов, маловероятно выяснить истинную мотивацию приглашённого, но это хорошая тема для старта.

Общий стиль: Вы знаете, мне просто любопытно, что Вас вообще привело на встречу ко мне?

Или: Вы знаете, мне просто немного интересно, чем же Вас заинтересовала наша Компания? (наше дело, наша программа, то, чем мы занимаемся).

2. Вопросы вежливости, или разрешительные вопросы.

Иногда во время рандеву создаётся атмосфера допроса, когда достаточно болезненные вопросы бьют прямо в лоб. Такая атмосфера недопустима. Ситуацию очень просто сгладить. Для этого достаточно спросить разрешения задавать вопросы. Это может выглядеть примерно так: Простите, для пользы дела мне необходимо более глубоко разобраться в Вашей ситуации. Вы разрешите мне задать несколько вопросов? Очень редко кто-то скажет "нет".

3. Вопросы в глубину, или исследовательские вопросы.

Во время вопросов первой группы, Вам редко удаётся узнать истинную мотивацию людей. Однако если немного исследовать их начальные ответы, можно выйти на серьёзные причины, побуждающие приглашённых действовать. Советуем применять следующий простой приём: "Вы сказали, что причиной того, что Вы заинтересовались нашей программой было … (повторите то, что Вам было сказано). Но что для Вас это значит конкретно?" Совет: слушайте ответ очень внимательно и не перебивайте. Вскрывайте и исследуйте неудовлетворённость приглашенного в таких сферах как финансы, свобода, карьера, работа, стиль жизни и так далее.

4. Вопросы по финансам.

Финансовые проблемы - одна из трёх великих причин, заставляющих людей идти в МЛМ-бизнес. Чтобы выяснить это в каждом конкретном случае задавайте простой вопрос: "Скажите, Вы зарабатываете столько, сколько заслуживаете?" или "Скажите, Вы полностью удовлетворены своим заработком?" Если ответ "нет", то задайте Исследовательский Вопрос: "Что для Вас это значит конкретно, поясните, пожалуйста?"

5. Вопросы о свободе.

Еще одна большая проблема у людей - отсутствие свободы. И это великое преимущество системы МЛМ - свобода. Чтобы определить, насколько эта тема актуальна для Вашего приглашенного, спросите: "Скажите, сколько времени Вам удается провести с семьёй, с Вашими детьми, с супругой (или супругом). Вы хотели бы распоряжаться сами этим временем?" И тут же Исследовательский Вопрос: "На что конкретно вы бы направили это время?"

6. Вопросы о работе.

Третья очень важная причина, по которой люди идут в Сетевой Маркетинг - они ненавидят свою РАБоту. И Вы уже наверняка знаете, как действовать. Задаёте вопрос: "Скажите, Вы любите то дело, которым сейчас занимаетесь?", и если в ответ слышите "нет", то следует вопрос "Давайте уточним, что именно Вам не нравится."

7. Вопросы, которые направлены на решение проблем.

Вы достаточно поговорили о проблемах. Пора поговорить об их решении. Пусть об этом сначала поговорят сами приглашённые. Задайте вопрос: "Допустим, Вы нашли бизнес-возможность, решающую все эти проблемы. Что бы это значило для Вас и Вашей семьи?" После чего внимательно слушайте - приглашённый фактически сам будет перечислять преимущества Вашего бизнеса.

8. Основной Квалификационный Вопрос.

Этот вопрос действительно является ключевым. Если Вы получаете "да" в ответ на него, то дело практически сделано. Вопрос задаётся до того, как Вы показываете продукцию, маркетинг - план и журналы компании. "Скажите, если я покажу, как действительно можно решить все те проблемы, о которых мы так много сегодня говорили, Вы готовы принять на себя обязательства и начать действовать?" Не все ответят "да" на этот вопрос, но многие. И многие из ответивших "да" действительно начнут работать.

9. Вопросы по осознанию преимуществ.

Когда Вы рекламируете продукцию и объясняете маркетинг-план, не забывайте показывать, как всё это может решать проблемы, которые Вы услышали только что от собеседника. Чтобы убедиться, что Вы на верном пути, задавайте вопросы типа: "Теперь, когда я полностью показал программу, Вы видите, как она решает Ваши проблемы?"

10. Завершающий вопрос.

Не меняйте ни единого слова в этом вопросе. Пусть каждый из супругов отвечает раздельно. Глядя им прямо в глаза, спросите: "Владимир Александрович, скажите, Вы видите какие преимущества даёт лично Вам участие в нашей программе?" Если все девять предыдущих вопросов Вы задали правильно, то многие ответят "да" и на этот вопрос. А это значит, Вам остается только взять контракт и заполнить его. Дело сделано!

 

Что же делать, когда о Вашей любимой кампании говорят глупости?

 

Относитесь по человечески к собеседнику, не нужно спорить, не нужно давить на человека, решение в любом случае принимает он сам, но можно направить беседу в нужное русло.

 

Не внимательность собеседника  -  "Я прошу Вас отнестись серьезно к моему предложению"

Не доверие  - "Я работаю в кампании 1CellNet, она позволяет решать мне многие вопросы и проблемы, которые не удавалась устранить в профессиональной предыдущей деятельности"

Ваша кампания ПИРАМИДА  - "Извините меня за просторечие, но у меня на лбу не написано: идиот."

 

Особый случай: Где официальные документы, печати?

Изучая мотивы того или иного проявления людей, у меня сложилось представление о том, исходя из чего, задаются такие вопросы...

Как правило, вопрос почему — это не вопрос интереса или получения информации, это скрытая форма отказа, или неудовлетворения, то есть человек, находящийся в таком вопросе, на самом деле находится не в вопросе, а в осуждении, в своей оценке, а вот она то, как раз, зачастую — абсолютно некомпетентна.

"Мы живем уже в 21 веке — веке электронных платежей и электронных документов и, поверьте, если вас захотят обмануть, то, сколько бы синих или красных печатей не стояло на вашем договоре, Вас все равно обманут... В такой ситуации я предлагаю думать не о гарантиях, так как по существу все гарантии, кроме одной — это иллюзии (есть одна 100% — мы все умрем когда-нибудь), я предлагаю задуматься о том, выгодно ли компании, которая охватила весь мир, которая предлагает общемировую связь, которая почти каждый месяц внедряет, что то новое бесплатно (для нас), которая может в последствии стать самым мощным провайдером связи во всем мире (а это миллиарды долларов в месяц), остановиться на пол пути и сказать: «ну все — денег собрали, теперь пора. Я не утверждаю, что Владелец и Президент компании — самые гениальные люди на планете, но то, что они не идиоты — это очевидно."

Разумный подход помогает нам в жизни решать сложные задачи и отвечать на многие вопросы, отделяя эмоции от фактов.

Слушая хоть секунду такого человека, Вы придаете ему силу. Последствия этого: НЕГАТИВ, возвращаясь, домой после встречи, упадок. 

Факт отказа. Почему?

1.      Человек не доверяет лично Вам

2.      Не услышал от Вас нужных вещей

3.      Не почувствовал в Вас веры в то, что Вы говорите

Большинство людей не понимают маркетинг-план, но заключают контракт, т. к. доверяют Вам.  Иногда легче создать доверительную обстановку, чем объяснить собеседнику все тонкости и преимущества МП.

 

Помните, что свой успех мы строим внутри себя!

 

Проверьте себя:  хотите ли Вы работать с собой?  В прямом смысле – внешний вид, речь, манеры, состояние.

В принципе людям все равно  ЧТО  и  ГДЕ,  главное  с  КЕМ.  Они пойдут за Вами.

 

Желаю Вам успехов и уверенности в себе!!!

 

 

 

Кардин Лев  hotservice@udmlink.ru

 

http://1cellnet.udmlink.ru - Информационный MLM сайт.

Важный элемент для развития Вашего MLM-проекта – http://websitering.narod.ru

 

 

Далее только реклама…

 

 

 

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.topmlm
Отписаться

В избранное