Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Твой успех в МЛМ. Рассылка Татьяны Соколовой


Твой успех в МЛМ. Рассылка Татьяны Соколовой.

Выпуск 152

 

  

В этом выпуске:

 

- «МЕНЯ БЕСИТ, КОГДА ЧЕЛОВЕК НЕ ПРИХОДИТ НА ВСТРЕЧУ». Татьяна Соколова

                                                                                                            

 


 

 

«Меня бесит, когда человек не приходит на встречу»

 

Вот такой вот жалобой удивил один дистрибьютор МЛМ в соцсети …

Вывод вместо эпиграфа

Уважаемые сетевики, простите за прямоту: если вас бесят отказы – это профнепригодность! Или меняйте отношение, или профессию.

Если девушка не пришла на свидания – это такая форма отказа. Если кандидат не пришёл к вам в офис или не вышел в Скайп или Вацап на запланированную интернет-встречу – это тоже форма отказа.

То есть все сводится к отношению к отказам.

А как в сетевом маркетинге следует к ним относиться? – Правильно: как к рабочему процессу. Пресловутая статистика.

Вспомнилось, как реагировал на такие ситуации мой добрый знакомый, один очень крупный лидер МЛМ: спокойно листал свежую прессу и пил зелёный чай! На вопрос: «Как сегодня поработал?», всегда следовал весёлый ответ: «На статистику!».

Плохие необязательные люди

Такая жалоба не уникальна, сетевики частенько сетуют на «пропаданцев», особенно, когда встречи планируются в реальном, а не виртуальном мире! Меня удивила в данном случае комбинация с глаголом «бесит», искренняя обида человека и непонимание ситуации. Хотя речь идёт о работе онлайн. Здесь неявившиеся кандидаты всё-таки не так сильно бьют по кошельку, времени и самооценке.

 К слову, самоощущение «меня бесит» в работе с людьми вообще неприемлемо!

Насторожили и комментарии в сети: практически все проклинали необязательных людей и уверяли, что «таких партнеров нам не надо». При этом: ни одного дельного совета по-существу.

Понимаете, друзья: констатация несовершенства этого мира никому не поможет вести бизнес более эффективно. Проклятия в адрес «плохих» кандидатов не поможет построить сеть или увеличить чек.

Задайте себе честные вопросы

Какие  конструктивные советы хочется дать сетевику?

Если число «неявившихся» кандидатов невелико – это небольшой неизбежный процент форс-мажоров, плюс оправданный процент вот таких вот, пассивных, отказов. И это нормально.

А вот если их слишком много, следует задуматься о технике ваших приглашений.

Возможно, вы слишком сильно утюжите приглашённых? Может, чересчур настаиваете на встрече? ;)  Может человек соглашается через «не хочу»? Может, с вами вообще «проще переспать, чем объяснить почему не хочешь»?...

Ведь не секрет, что есть люди, категорически не понимающие слово «нет» ни в какой форме. Они так ведут себя и в личной жизни, и в бизнесе.

Вы сами разве не сталкивались с дистрибьюторами различных сетевых компаний, которым сначала мягко и вежливо, а потом категорично и прямо объясняли, что вас не интересует ни их продукт, ни их бизнес, но они все равно звонят по всем каналам связи, пишут на почту, шлют личные сообщения в соцсетях, присылают видеоролики, статьи, презентации, приглашения на видеоконференции, в чаты, группы и т.д. Вам самим комфортно от такой навязчивости?

Есть несколько вариантов решения проблемы.

1.              Не навязываться

Очевидно, что если вы не большой поклонник свежей прессы и зелёного чая литрами, вам следует снизить напор на кандидатов. Если ограничить круг приглашенных более заинтересованными и лояльными людьми, тогда ваш рукрутинг будет комфортнее.

2.              Перезванивать

Как вариант – накануне прозванивать и напоминать о запланированной встрече.

Тогда тот, кто в действительности не собирается приходить, откажет вам уже на подготовительном этапе. Можно будет планировать свое время и, главное, время спонсора, если вы привлекаете его для собеседования.

В этом варианте тоже есть подводные камни. Часть людей, которым очень не хочется, но они, возможно, сделают над собой усилие и придут из вежливости, в случае еще одного назойливого выпада (созвона) с облегчением откажутся под любым предлогом.

Ну, и опять же: лишний раз надоедать тому, кому и без того смертельно надоел – не всегда разумно.

3.              Смириться

Если же вы сознательно пытаетесь пригласить на встречу «всё, что шевелится», и уверены, что при другом подходе вам просто не с кем будет проводить собеседования, если вы верите, что определенный процент из общей массы людей (даже совсем неподготовленных) все равно примут ваше предложение – готовьтесь к тому, что ваша статистика отказов окажется хуже , чем у большинства ваших коллег… Тогда не жалуйтесь и смиритесь.

Такой подход тоже рационален по-своему…

Как-то решила расспросить одного спамера: зачем он шлёт килотонны спама о своём проекте? Разве это каким-то образом окупается?

Оказалось, что под придурковатым ником прячется вполне вменяемый и рациональный человек. Он объяснил мне, что подсчитал КПД такого спама. Что 2% его вынужденных респондентов заинтересовываются его предложением. И какой-то совсем смешной, но вполне устраивающий его процент людей, подключаются к проекту. Объяснил, что список теплых и горячих знакомых он испортил в одном неудачном и двух пирамидальных проектах. Приходится работать на абсолютно холодном рынке и он нашёл вот такой способ.

Ещё пример: рекрутинг сетевиков. Те, кто приглашает в свой бизнес лидеров сетевого маркетинга, заранее обречены на отвратительную статистику. Но это уже – совсем другая история…

«Человек сам просил о встрече»

Когда я намекнула сетевику (автору заметки «Меня бесит…»), что, возможно, он слишком давит на приглашенных, сетевик обиженно заявил: «Человек сам просил о встрече!».

Мдаааа… Охотно верю!… Реально развеселило! :))

Живо представила себе этот диалог.

Кандидат (с мольбой):

- Послушай, ты говоришь без остановки вот уже 4.5 часа. У меня онемела попа, замерзла левая пятка, урчит желудок и в углу воет по-собачьи кот… Слушай, может, давай уже остальное в другой раз? … Пожалуйста!

Дистрибьютор (деловым энергичным голосом):

- Отлично, встречаемся завтра ровно в 18.00 в Скайпе.

Кандидат:

-Ура!!!

После чего счастливый Кандидат радостно уходит, тут же отключает у себя Вацап и Вайбер, удаляется из Скайпа и Одноклассников, вносит Дистрибьютора в Черный список в ВКонтакте, меняет сим-карту в мобильном телефоне, и уходит в лес, на самоизоляцию...

Ваш маркетинговый консультант – Татьяна Соколова

 

 

Посмотреть иллюстрацию, ознакомиться с отзывами и оставить комментарий к статье можно:

- на моей страничке ВКонтакте

- на моем сайте Паутинка

 

 



________________________________________________________________________________________________________________

 

 


Если вам рассылка показалась интересной – порекомендуйте ее своим друзьям и/или партнерам 

 


Твой успех в МЛМ. Рассылка Татьяны Соколовой

____________________________________________________________________________________________________________________

Свяжитесь со мной! Всегда рада оказать Вам помощь или принять Ваш совет. 

 E-mail: tvoyuspehсобакаyahoo.com

ВКонтакте - https://vk.com/pautinkainfo

Tел.:   +7 960 114 83 19


Сайт об МЛМ (MLM) – 
ПАУТИНКА

 Забавное, полезное, разное – Мой блог

 С уважением - Татьяна Соколова

 Материалы этой рассылки разрешено использовать с указанием автора и активной ссылкой на сайт:

« Татьяна Соколова, http://pautinka.info/ »!

 

Наверх

В избранное