Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Газета.Ru: стиль

  Все выпуски  

Газета.Ru: стиль


Газета.Ru
29 ОКТЯБРЯ 12:00
НОВОСТИ
ТЕМА ВЫПУСКА

Державный скипетр моды

Текст: Вероника Гудкова.

На только что закончившейся RFW свою коллекцию весна–лето-2007 представила молодая российская марка мужской одежды Ketroy. О ее истории и концепции "Газете.Ru" рассказали брэнд-менеджер Ketroy в России Алекс Тонконог и генеральный директор Ketroy в России Александр Манкин.


– Как все начиналось?

Алекс Тонконог (А.Т.): – Наша марка возникла как совместное российско-испанское предприятие. Ketroy (от испанского "cetro" – скипетр, знак власти) – брэнд бизнес-формата, то, что называется "костюм+". Плюс – это сорочки, ремни, галстуки и т.п. (в этом сезоне, скажем, мы добавили к ассортименту кашне и перчатки). У нас давняя прочная репутация у покупателей деловой одежды: компании принадлежит и хорошо зарекомендовавший себя на рынке "брючный" брэнд "Маклер". За полгода мы открыли 18 магазинов в деловых центрах и престижных торговых моллах крупных российских городов (это франчайзинг) и собственный бутик в Москве. В будущем надеемся "распространить свое влияние"...

© «Газета.Ru». При полном или частичном использовании материалов ссылка на "Газету.Ru» обязательна.


В избранное