При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Газета.Ru - Первая полоса" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Текст: Ренат Давлетгильдеев.
Моду традиционно принято причислять больше к искусству, чем к бизнесу. Имена Коко Шанель, Юбер де Живанши, Кристиан Диор стоят в одном ряду с именами таких величайших художников XX века, как Дали и Пикассо. Они творили моду. Мода в свою очередь "творила" весь мир. Но сегодня ситуация меняется. Fashion-индустрия в последние годы превратилась в точно такой же способ зарабатывать деньги, как добыча нефти или производство автомобилей.
Отечественный рынок одежды в последние годы демонстрирует рост до 25 % в год, и, по прогнозу экспертов, в ближайшие 3-4 года эта ситуация коренным образом не изменится. Так, в прошлом году объем рынка составил 25 млрд долларов, в том числе на одежду "премиум-класса" пришлось более 3 миллиардов. И это при том, что, по данным Fashion Consulting Group, покупать дорогие вещи готовы менее 10% россиян.В России на продаже отечественных марок одежды пока сколотить заоблачные состояния не удалось никому. Виной тому, в первую очередь, нездоровая любовь сограждан ко всему броскому и именитому, желательно с крупным лейблом во всю спину. Поэтому и основные сливки с модного рынка собирают ритейлеры, распространяющие...
© «Газета.Ru». При полном или частичном использовании материалов ссылка на "Газету.Ru» обязательна.