Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Газета.Ru: стиль

  Все выпуски  

Газета.Ru: стиль


Газета.Ru
09 АВГУСТА 12:00
НОВОСТИ
ТЕМА ВЫПУСКА

Магазинный автопилот

Текст: Вера Славина.

За покупками мы ходим по-разному. Многое зависит от нашего пола и возраста, образования, состояния здоровья и банковского счета. А за нами у прилавков пристально наблюдает "большой брат" – маркетолог.


По версии специалистов по маркетинговым исследованиям The Nielsen Company, поведение покупателя зависит от того, что именно он собрался купить.

Выбрать можно одну из четырех моделей поведения (хотя, как говорят некоторые психологи, модель "сама выбирает" вас, вы делаете выбор подсознательно).

Первая модель – "инерционная", ее еще называют "автопилот". Утомленный рабочим днем и домашними хлопотами покупатель машинально берет необходимые продукты привычных марок, как делал это раз за разом уже не один месяц. Маркетологи называют "инерционными" товарами кофе, каши, сыр, маргарин и майонез. К той же категории, пожалуй, можно отнести и другие "базовые" продукты – сахар, вермишель...

© «Газета.Ru». При полном или частичном использовании материалов ссылка на "Газету.Ru» обязательна.


В избранное