Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пропиарь меня! Идеи и креатив в PR, Рекламе, Бизнесе. Выпуск 5: 1-11 сентября


Заряжайтесь! Интервью с Игорем Манном: о креативе, источниках знаний и wow-маркетинге 

Игорь, Вы – человек новых идей и оптимизма, которым заряжаете всех вокруг. В чем источник Вашего вдохновения? Я бы сказал, что это гены плюс «батарейки» одесские. Я родился в Одессе, не так, правда, много времени там провел, но часто приезжал на каникулы к…

 <полный текст новости>


Немцы выпускают в продажу плавающий автоприцеп 

Разнообразить свой отдых вскоре смогут покупатели прицепа-дачи, разработанного в Германии. В отличие от обычных собратьев он умеет плавать. Стеклопластиковый трейлер Sealander, созданный немецким промышленным дизайнером Даниэлем Штраубом (Daniel Straub), обладает…

 <полный текст новости>


«Бакарди рус» нарисовала логотип Martini телами сотрудников 

Компания "Бакрди рус" выложила в сеть видео, в котором снятые сверху сотрудники создают изображение коктейля Martini Royale и логотипа Martini. Превью к ролику сообщает, что видео опубликовано "Бакрди рус" и не является рекламным. Источником вдохновения для…

 <полный текст новости>


Компания HENKEL показала «Моменты жизни» 

Оригинальная рекламная кампания для продукта Супер Лента под брендом МОМЕНТ на портале Mail.ru была реализована digital-агентством TRAFFIC. В созданных специалистами агентства видеороликах пользователь может сам управлять сценарием. «Моменты жизни» –…

 <полный текст новости>


Часы-бомба 

Дизайнер из американского Миннеаполиса Майкл Крампус придумал часы-бомбу. Часы Defusable работают, как бомбы в фильмах. Есть четыре провода, два из которых являются ложными целями, третий ускоряет отчет, четвертый же отключает таймер. Дизайнер заранее…

 <полный текст новости>


Студия «ЦЭТИС» дарит улыбки 

Студия «ЦЭТИС» разработала бренд-концепцию BTL-проекта «Дарим Улыбки». Его основная идея — подарить людям красивые воспоминания о ярких и счастливых моментах их жизни, запечатлённые в снимках профессиональными фотографами. Ежедневно сотни людей…

 <полный текст новости>


Музыкальный ресайклинг 

Молодой американский стартап MURFIE превращает музыку на физических носителях в цифровую. Работает идея так: желающие избавиться от старых (лицензионных) компакт-дисков пользователи регистрируются на сайте и получают по почте коробку, в которую они могут…

 <полный текст новости>


«Эксмо» запускает пропаганду чтения книг 

Издательство «Эксмо» начинает рекламную кампанию, пропагандирующую чтение. В рекламной кампании приняли участие Артемий Троицкий, Ксения Собчак, Илья Лагутенко, Ольга Шелест и Антон Комолов. Рекламная кампания проходит под слоганом «Читай книги – будь…

 <полный текст новости>


Концепт-кар Ford Evos 

Концепт-кар Ford Evos получился весьма футуристическим, начиная с системы доступа в салон и заканчивая интерьером, по заявлению разработчиков, "построенным вокруг водителя". Ford Evos ездит при помощи гибридного мотора, сочетающего в себе 2,0-литровый бензиновый…

 <полный текст новости>


Сила Toyota 

Рекламное агентство Badillo Nazca Saatchi & Saatchi из Пуэрто-Рико разработало рекламу для автомобильного бренда Totyota. Правда, сам пикап Toyota Tacoma в рекламе не присутствует вообще. Зато есть викинг и античный герой, силу которым придает большой и вместительный…

 <полный текст новости>


Гринпис спонсирует фильм против Volkswagen 

Организация “Гринпис” предлагает бюджет в 5 тыс. тем, кто снимет антирекламу Volkswagen. Природоохранная организация запустила конкурс для профессионалов и любителей кинопроизводства на лучший анти-фильм о компании Volkswagen продолжительностью одна минута.…

 <полный текст новости>


“Зеленая” лампа 

Сербский дизайнер Марко Вувкович решил соединить привычные предметы домашнего интерьера с природными составляющими. В результате появилась на свет “Зеленая лампа”. Светильник выполнен из высококачественного пластика и имеет контейнер для растения.…

 <полный текст новости>


Spice boys: создай свой комикс 

Old Spice запустил новую digital-кампанию в рамках глобальной инициативы «Мегабренд» в поддержку новых ароматов: White Water, Noir и Danger Zone на популярном портале lookatme.ru. Saatchi & Saatchi Russia предложило оживить трех персонажей Old Spice из предыдущей коммуникации: Супергерой,…

 <полный текст новости>


В России сняли рекламу, призывающую уехать из Москвы 

С помощью музыкального видео будут рекламировать обратный исход людей в небольшие города. «Роднополисы» — гимн провинции, а также проект команды КВН «Вятка» по созданию «первого городского клипа». Никита Белых, губернатор Кировской области, назвал…

 <полный текст новости>


Uniqlo займется сбором и раздачей вещей 

В США, Великобритании и Франции стартовала кампания Uniqlo All-Product Recycling Initiative, в рамках которой в магазинах бренда проводится сбор старых или ненужных вещей бренда. Те из них, которые можно носить, будут распределены среди бездомной молодежи; остальные пойдут…

 <полный текст новости>


Японка подняла искусство автопортрета на новую высоту 

Фотограф из Токио создаёт примечательные автопортреты – она запечатлевает себя в полёте. Причём девушка делает снимки обычной камерой со штатива и не использует никакие технические ухищрения вроде фотомонтажа. Как сообщает designboom, серия…

 <полный текст новости>


Рекламный ролик Twitter 

Рекламный ролик с достаточно спорным сюжетом промотирует одно из преимуществ сервиса микроблогов Twitter - быстроту обмена информацией. По сюжету инженер программного обеспечения Денни Герц сидит в Нью-Йорке и пьет кофе, когда ему приходит твит. Он…

 <полный текст новости>


Джей Ло — в поддержку собственной коллекции одежды 

Дженифер Лопез готовится явить миру свою собственную коллекцию для Kohl’s. Дебют состоится 7 сентября, а пока у нас есть возможность насладиться рекламными роликами, призванными поддержать дебют актрисы. В процессе подготовки коллекции уже прозвучало…

 <полный текст новости>


Уроки обольщения от Remy Martin 

Серия Соблазнение – это уникальные предметы из стекла, которые идеально подчеркнут ароматы Remy Martin. Бокалы нельзя будет купить в свободной продаже, так как они будут использованы только на частных мероприятиях и…

 <полный текст новости>


Стул антистресс 

Польский дизайнер Башко Трыбек придумал стул антистресс. Стул сделан из 240 мячиков для снятия стресса. Сама структура стула состоит из стальной проволоки с порошковым покрытием. Пользователь сам раскладывает шары, создавая узор или рисунок по своему…

 <полный текст новости>


Компьютерная мышь в виде батарейки 

Беспроводная лазерная мышь, которая выйдет на японский рынок в октябре, формой повторяет батарейку типа D. И это не единственное радикальное отличие новинки от традиционных мышек. Цилиндрическое устройство kandenchi («сухая батарея») – это плод…

 <полный текст новости>


Телевидение для слепых 

Narrative Television Network – телевизионная компания, делающая телевидение доступным для 35 миллионов слепых людей со всего мира. Автор идеи и владелец компании Джим Стовал (Jim Stovall ), потерявший зрение в двадцать девять лет. Все началось с личной потребности Джима…

 <полный текст новости>


Реклама «Сбербанка» 170 лет назад 

Агентство McCann Eriksson и «Сбербанк» запустили имиджевую кампанию «170 лет всегда рядом». Идея кампании заключается в том, что 170 лет назад было сложно представить все те услуги и возможности, которые сегодня предлагет своим клиентам банк. Ролики,…

 <полный текст новости>


Первая сага о русских пиарщиках 

Вышли первые художественные книги о приключениях российских пиарщиков от российского автора – в виде саги в двух частях. Обе книги посвящены остроактуальным темам – PR-обеспечению нового энергетического центра в Прибалтике и открытию инновационных…

 <полный текст новости>


Post-it Notes стали приложением для iPhone 

Популярный продукт от компании 3M, стикеры для заметок Post-it, идет в ногу со временем. Компания 3M запускает приложение, которое заменяет бумажные записи цифровыми. Пока сервис будет доступен для iPhone и iPad. С его помощью пользователи могут рассылать самим себе…

 <полный текст новости>


C любовью к клиенту 

Маркетинговое агентство Customer Rave рекомендует говорить "спасибо" сотрудникам и клиентам и дарить им не безликие подарки, а кастомизированные. Сделать личной даже простую шоколадку помогут в агентстве Customer Rave. Агентство возьмет на себя всю работу по…

 <полный текст новости>


«EPS Creative» вложила по рублю в буклет для агентства «АДВ» 

Студия «Eps Creative» разработала необычный буклет для агенства по возврату долгов "АДВ". Буклет предназначен для распространения на IX Международном банковском форуме «Банки России — XXI век» в Сочи. Агентство по Возврату Долгов «АВД» — одно из крупнейших…

 <полный текст новости>


В избранное