Астральные Новости

10 современных технологий, приближающих человечество к бессмертию

2014-09-13 19:43 wanderer

Средняя продолжительность жизни растет по мере того, как знания человечества в области медицины растут. Мы искоренили ряд опасных болезней, открыли мощные лекарства и выяснили как лечить заболевания, ранее считавшиеся смертельными.

Сейчас мы все ближе подходим к тому, чтобы сделать человека бессмертным. Для этого человечество уже сегодня использует такие технологии, которые раньше были достоянием научно-фантастических романов$CUT$

Фабрики крови

Кровь так важна для нашего выживания, что она, в каком-то смысле, стала синонимом чего-то крайне необходимого. Чрезмерная потеря крови приводит к смерти, а переливание крови является важным способом лечения.

Существуют две ключевые проблемы, связанные с переливанием. Во-первых, кровь должна быть получена от других живых людей, что приводит к ее дефициту. Во-вторых,  разные люди имеют различные иммунные системы, что приводит к опасным осложнениям при переливании.

Ученые сумели решить обе эти проблемы, научившись создавать красные кровяные тельца группы 0, подходящие для переливания всем людям. В перспективе это открытие приведет к концу донорства и переходу к искусственному производству крови.

Искусственно выращенные части тела

Некоторые вещи в научной фантастике кажутся нам понятными. Еда в виде таблеток — ОК. Межзвездные путешествия — разумеется. Но есть то, что выглядит более надуманным, например, выращивание запасных частей тела в лаборатории. Несмотря на то, что это кажется нам более странным, ученые уже вплотную подошли к такой технологии.

Уже созданы лабораторно выращенные влагалища и ноздри, которые были успешно пересажены реципиентам

Первые женщины, которым были пересажены искусственно созданные влагалища (необходимость в этой операции возникает при врожденной патологии), наблюдаются учеными уже восемь лет и чувствуют себя хорошо. То же относится и к пациентам, потерявшим часть носа из-за рака кожи и получивших новые ноздри взамен прежних.

Лечение паралича позвоночника

Травмы спины — одни из самых тяжелых. Спинной мог связывает все части тела, поэтому его повреждение приводит к параличу. В прошлом для тех, кто получил такую травму, удавалось мало что сделать. Они оставались прикованными к инвалидной коляске и часто всю жизнь продолжали мучиться от болей.

Новаторские исследования роли электрических импульсов в позвоночнике позволяют думать, что люди, прежде обреченные на неподвижность, теперь смогут вновь начать передвигаться самостоятельно. В экспериментах добровольцы, ранее полностью парализованные, начали чувствовать части тела после того, как их спинной мозг подвергался воздействию электрических импульсов. Сочетание электрических импульсов с традиционной лечебной гимнастикой дало еще лучший эффект. Это дает надежду сотням тысяч инвалидов во всем мире.

Обращение старения вспять

Следуя по стопам своих предшественников из компаний, производящих косметику, ученые обнаружили в крови молодых людей химическое вещество, которое оказывает существенное влияние на деструктивные процессы старения. Эксперименты параллельно проводились тремя независимыми группами исследователей. В исследовании было отмечено влияние вещества на улучшение памяти, когнитивных функций, мышечной силы и выносливости.

Две группы утверждали, что выделили конкретное вещество, помогающее обратить старение вспять. Пока исследования проводились на мышах, но в ближайшие годы должны начаться клинические испытания на людях.

Медицинский мониторинг следующего поколения

Независимо от технического прогресса, люди всегда будут забывчивыми и ленивыми. Нужна система, которая будет следить за поступлением лекарств в организм. Крошечные датчики будут следить за тем, чтобы вы больше не пропускали прием таблеток.

Если вы не слишком пунктуальны, такой мониторинг может стать для вас настоящим спасением. Система сможет сообщать вам и врачу все необходимые сведения о вашем здоровье.

Слегка улучшенное сердце

Сердце и его состояние — залог долгой жизни. В США чаще всего умирают именно от болезней сердца, а не от рака или СПИДа. Более миллиона американцев умирают от проблем с сердцем ежегодно. Эта же причина смерти является самой распространенной в Великобритании и Австралии.

Недавно ученым удалось пересадить бабуину модифицированное свиное сердце. В течение года обезьяна чувствует себя хорошо. Этот эксперимент дает надежду, что однажды врачи смогут пересаживать людям сердца животных, а не других людей, что увеличит продолжительность жизни.

Снижение инвалидности при инсульте

Инсульт — это страшная болезнь, часто она смертельна. Когда они не убивают, они могут превращать больного в инвалида, качество жизни которого становится неприемлемо низким. Люди перестают контролировать свои тела — частично или полностью. Раньше существовало очень мало возможностей помочь этим людям.

Сегодня ученые нашли революционный способ лечения — введение стволовых клеток в мозг больного. Пациенты из контрольной группы вновь смогли двигать конечностями — возможно, это означает надежду для миллионов жертв инсульта.

Напечатанные сердца

Трансплантация органов, как было упомянуто выше, играет важную роль в продлении жизни людей. Один из возможных путей решения проблемы нехватки донорских органов — 3D-печать. Ученые из Университета Луизианы полагают, что им понадобится десять лет, чтобы создать точный аналог человеческого сердца на 3D-принтере. В качестве материалов в принтере на сегодняшний момент используются коллаген и жировые клетки.

Бионические руки

С тех пор, как научные фантасты придумали киборгов, ученые начали искать способы создания искусственных конечностей. Это улучшит жизнь людей с ампутированными руками и ногами. Похоже, что сегодня мы достигли существенного прогресса в этой области.

Бионический протез DEKA arm позволяет человеку надевать пальто, открывать дверь ключом или брать в руку яйцо, не раздавливая его. Сегодня они доступны людям, у которых рука ампутирована в плече или предплечье, тем, у кого руки нет в запястье, он не поможет.

Криогенное охлаждение и оживление

Ученые не любят называть это анабиозом — слишком уж затерто это слово. Ранее крионика — замещение крови солевым раствором и охлаждение тела, проводимые для того, чтобы позже вновь оживить тело — считалась академическими учеными ненаучной. Но в 2000 году Питеру Ри удалось успешно провести такой опыт на свиньях.

Свиньи, перенесшие массивную кровопотерю, вводились в анабиоз, а затем ученые «возвращали их к жизни». В большинстве случаев их сердца продолжали функционировать без существенных проблем. Сейчас команда исследователей ждет возможности провести подобный опыт с человеком.

Величайший ураган Солнечной системы
2014-09-13 19:50 wanderer

Большое Красное Пятно на планете Юпитер — это самый большой атмосферный вихрь в Солнечной системе. Его размеры меняются, и он может достигать до 40 000 км в длину и 14 000 км в ширину. По его длине могли бы разместиться 3 планеты размером с Землю.

Большое Красное Пятно — одна из самых узнаваемых достопримечательностей Юпитера. Это вихрь-антициклон, бушующий в атмосфере планеты. Обычный ураган, подобный нашим, земным, но — величина его огромна.$CUT$

Внутри Большого Красного Пятна поместилось бы три таких планеты, как наша. И бушует он уже 350 лет на глазах у человечества. А сколько он бушевал до того, как в 1665 году Джованни Кассини впервые смог его разглядеть в телескоп — известно одному Богу.

Предполагается, что столь долгое существование вихря связано с тем, что ему никогда не приходится сталкиваться с «земной твердью», которая гасит вихри на Земле, — на Юпитере твердь попросту отсутствует. Кроме того, вращение этого пятна поддерживается внутренними источниками тепла планеты. Поэтому подобные «стихийные бедствия» могут быть стабильными на Юпитере. И более крупные ураганы в процессе своего существования поглощают более мелкие, что и объясняет размер Большого Красного Пятна.

Что касается цвета Пятна, то никто пока не знает, почему оно красное. Высказывалось однако предположение, что красно-коричневый оттенок ветрам могут придавать некоторые соединения фосфора.

Поскольку Большое Красное Пятно находится в Южном полушарии, вращается оно, как и следует антициклону, против часовой стрелки, с периодом обращения в 6 дней (скорость ветра превышает 500 километров в час). На Земле ураганы Южного полушария вращаются по часовой стрелке, по той причине, что представляют собой систему с низким давлением.

Голос космоса , голос разума
2014-09-13 19:54 wanderer

Существует ли заговор молчания вокруг сигналов иных цивилизаций, принимаемых астрономами разных стран?

Благодаря стараниям прессы мы, похоже, уже настолько свыклись с мыслью, что инопланетяне давно наблюдают за Землей, хозяйничают на ней, что не представляем, чем заняты ученые, ищущие следы внеземного разума. А заняты они отнюдь не освоением супертехнологии пришельцев или анатомированием их трупов, а все той же кропотливой работой по улавливанию передач иных цивилизаций. $CUT$

Освежим нашу память и вспомним, что начиная с 1960 года США проводят исследования в этом направлении по программе SETI (поиск внеземного разума). Подобные программы есть у России и некоторых других стран. Чего же достигли ученые к настоящему моменту? Могут ли они сказать: одни ли мы во Вселенной или нет?

Английский журнал "Санди тайме" опубликовал данные ведущих астрономов мира, которые собрали более 100 необъяснимых радиосигналов во время исследования космоса. По мнению ученых, эти сигналы имели искусственное происхождение. Большинство из них зафиксированы американскими астрономами с помощью радиотелескопов, расположенных в Калифорнии. Несколько подобных сигналов записали британские астрономы из обсерватории в Джодрел Бэнк (графство Чешир). Да, ученые считают, что эти сигналы являются передачами, "транслируемыми" инопланетными цивилизациями. Но утверждать наверняка это не могут, поскольку большинство "голосов" было "поймано" только один раз.

Чтобы убедиться в своей правоте, астрономам и физикам надо услышать их хотя бы несколько раз. Некоторые специалисты, правда, высказывают гипотезу, что мы улавливаем обрывки разговоров, которые ведут между собой суперцивилизации. С нами они не общаются - для них мы дикари. И вот, похоже, такой повторяющийся сигнал, которого ждали ученые, появился. В октябре 1998 года SETI была втянута в дискуссию редактором Би-би-си Дэвидом Вайтхаусом, опубликовавшим в Интернете статью, в которой говорилось: научный мир полон слухов об астрономе, уловившем сигналы внеземной цивилизации.

Вайтхаус сообщал, что этот астроном служит в большой телекоммуникационной фирме в Англии. Человек, не назвавший своего ни, заявил, что работал на небольшом радиотелескопе, принадлежащем его фирме. В ночь на 22 октября и последующую он обнаружил сигналы, шедшие из созвездия Пегас, находящегося на расстоянии 22 световых лет от Земли. По его мнению, сигналы имели искусственное происхождение. В то же время астрономы обсерватории в Джодрел Бэнк утверждали, что не Зафиксировали никаких сигналов в те ночи. Астроном Ян Моррисон заявил Би-би-си: "Мы впервые об этом слышим и постараемся проверить данные". Вскоре несколько астрономовлюбителей сообщили через Интернет, что месяц назад, а именно 17 сентября 1998 года, ученые из обсерватории в Аребико (Пуэрто-Рико), где находится самый большой в мире радиотелескоп, поймали сигналы из созвездия Пегас. Об этом было сообщение, но вскоре эти сигналы объявили радиопомехами.

Астроном-любитель Бентон из Нормандии (Франция) заявил, что он тоже засек сигналы из созвездия Пегас на той же частоте. - Я настроил антенну на те координаты которые нашел в общении Интернета, - заявил Бентон. - И в 12.30 (по Гринвичу), в то время, когда Пегас появляется в нашем секторе неба, компьютер стал принимать слабые сигналы. Когда они стали более отчетливые, компьютер зафиксировал их частоту. Я начал настраивать антенну на эту частоту для поиска источника, поскольку был так же озадачен, как и другие ученые.

Если это сигнал с другой планеты, то он слишком мощный, чтобы быть таковым. К тому времени пресса заинтересовалась этой историей и стала расспрашивать астрономов о сигналах из созвездия Пегас. Многие утверждали, что история правдива, некоторые воздерживались от комментариев до поступления новой информации, иные категорично называли это мистификацией. Однако в 1999 году "дело Пегаса" получило любопытное продолжение. Таинственный инженер, наконец, назвал свое имя: Поль Дор, инженер фирмы "Сименс". Он сообщил, что собирается созвать пресс-конференцию, на которой вместе с несколькими астрономами-любителями приведет неоспоримые доказательства ствования других цивилизаций во Вселенной.

Но сенсация не состоялась - пресс-конференция была отменена. Причиной ее срыва, по словам Дора, стал визит к нему агентов национальной безопасности. Они утверждали, что он засек сигналы искусственного спутника, работающего в целях национальной и международной безопасности, поэтому Дор не должен никому и ничего говорить о своем открытии, иначе у него будут крупные неприятности. У инженера даже взяли подписку о неразглашении тайны. Однако аргументы спецслужб кажутся смехотворными, так как кружащиеся вокруг Земли сателлиты могут наблюдать и слушать все астрономы-любители. Вскоре в Интернете появилось сообщение настоящего Поля Дора. Он заявил, что не имеет никакого отношения к истории с созвездием Пегас. Какой-то мистификатор просто воспользовался его именем.

Поспешность, с которой попытались закрыть эту историю, превратив ее в мистификацию, навела многих на мысль, что за ней кроется что-то важное. Но что? Возможно, любители случайно "набрели" на радиоконтакт, установленный с инопланетянами и тщательно скрываемый правительствами? Когда-нибудь мы это узнаем...

Чупакабра ушла из Украины
2014-09-13 19:58 wanderer

Скоро год, как в Украине перестали говорить о звере, который по ночам нападает на домашнюю живность и выпивает кровь. Таинственный вампир появился в конце 2008 – начале 2009 года и изрядно досадил селянам.

Излюбленными жертвами были кролики, не брезговала зверюга также курами, нутриями, покушалась на коз и свиней. Несколько раз было зафиксировано нападение на людей – в Сумской и Ровенской областях, но без тяжелых последствий.$CUT$

Прозвище чупакабра (от мексиканского "козий вампир") органично прилепилось к чудовищу. За 2010 – 2012 годы оно похозяйничало во всех регионах Украины, начиная с западных и заканчивая восточными областями. Ночные набеги были зафиксированы также на севере и юге.

Во всех случаях почерк был схожий: тяжелые запоры на клетках взламывались острыми когтями, а домашние псы в это время трусливо прятались в будках. Официальная наука наличие чупакабры в Украине отрицала. Изучением феномена занимались энтузиасты. Один из них –учитель биологии Роменской школы №5 Владимир Литовка.

- Действительно последние полтора года в Сумской области нет проявлений феномена, - сказал "Комсомольской правде в Украине" любитель неизведанного, – а за 2010 – 2013 года было зафиксировано 50 случаев нападений на кроликов. В этом году на болоте возле села Волковцы, откуда раньше появлялся зверь, слышали только истошные крики – с одиннадцати вечера до полуночи. Домашние псы в это время замолкали, а потом вели себя очень нервно. Вопли фиксировал сторож местной фермы, но с мая и они прекратились.

По мнению Владимира Литовки, так называемая чупакабра – это своеобразный контактер между параллельными мирам.

- Мы даже нашли несколько мест, где она исчезала. Это была большая куча мелкой, словно пыль, земли. Но никакой норы под ней не было.

Изучая архивные материалы, в которых упоминалась чупакабра, Владимир Литовка пришел к выводу, что феномен проявляет себя приблизительно через три десятилетия.

- Если в этом и следующем году проявлений не будет, можно будет говорить, что цикл закончится. Новый можно ожидать через 30 лет – в 2043 – 2044 года, - полагает биолог. – Но следующий феномен уже может быть видоизменен.

Свидетели, видевшие таинственного зверя, описывают его так: рыжая шерсть, удлиненная морда, передние лапы короче задних, в прыжке похож на кенгуру. Судя по искусству вскрывать клетки, обладает большой силой, острыми длинными зубами и когтями.

СПРАВКА

Чупакабра (исп. chupacabras, chupar - сосать и cabra - коза, дословно - "сосущий коз", "козий вампир") официально считается мифическим существом. Заговорили о нем в 1975 году, когда по Пуэрто-Рико прокатилась волна необъяснимой гибели скота. Спустя 20 лет все повторилось. Неоднократно, в том числе и в Украине, селяне находили мертвыми или убивали загадочного вида животных. Но всякий раз ученые опознавали в них либо больных койотов, либо облысевших и видоизмененных от какой-то болезни лис.

Интересные факты о Спарте и спартанцах
2014-09-13 20:47 wanderer

Во главе Спарты стоял не один царь, а два. Эти «цари» были не полновластными монархами, а всего лишь полководцами и первосвященниками. Реальная власть находилась в руках геронтов, позже — эфоров.

Вообще, Спарта была геронтократией. Государственное управление осуществляла герусия — совет старейшин из 28 геронтов и обоих царей. Каждый геронт не мог быть младше 60 лет. Выборы геронтов проходили так: в день выборов кандидаты, один за другим, являлись перед народным собранием. Особые лица, «выборщики», находившиеся в отдельном закрытом помещении и не видевшие кандидатов, решали, кого из них народ встречал более громкими приветствиями — эти «достойные» и становились геронтами.$CUT$

Народное собрание состояло из спартанцев, достигших 30 лет. Голосовали криками одобрения или неодобрения, без подсчета голосов, по принципу: кто громче крикнет, тот и прав.

Дети в Спарте находились в безраздельной собственности государства. Сразу после рождения они подвергались тщательного досмотру. Слабых и увечных сбрасывали в пропасть с Тайгетской скалы.

Здоровые дети возвращались родителям, которые воспитывали их до 6 лет. После шести дети отбирались у родителей в пользу государства. Мальчики воспитывались под надзором специальных государственных надзирателей, которых возглавлял педоном. Детей подвергали всякого рода лишениям, едва кормили скверной пищей, а иногда нарочно морили голодом. Тех же, кто пытался добывать себе пропитание самостоятельно, выслеживали и сурово наказывали. Одежда детей состояла из простого лоскута материи, а ходили они всегда босиком. Ежегодно в праздник Артемиды (Дианы, богини-охотницы) мальчиков секли до крови, иногда — до смерти; кто выживал — становился воином. Таково было спартанское воспитание.

Вопреки распространенному убеждению, спартанцы не знали искусства войны, например, они не умели осаждать укрепленные города и воевать на море. Все, чему их учили, — сражаться в пешем строю, «один на один» и в фаланге.

Ни один спартанец не имел права питаться у себя дома. Все, не исключая и царей, ели в государственных столовых. Однажды царь Агис, возвратившись после изнурительного похода, пожелал обедать у себя дома, но это было ему воспрещено. Национальным кушанием у спартанцев была «черная похлебка» — суп из крови и уксуса.

Умственные занятия в Спарте не поощрялись. Люди, которые пытались ими заниматься, объявлялись трусами и изгонялись. За века своего существования Спарта не дала Элладе ни одного философа, оратора, историка или поэта.

Спартанцы очень мало занимались и ручным трудом. Всю черновую работу за них делали общественные рабы — илоты. Угнетение рабов в Спарте было самым сильным во всей Греции. Рабы Спарты не были неграми, они вообще не были чужестранцами, это были такие же эллины-греки, но покоренные и порабощенные спартанцами.

Впрочем, ни один спартанец сам не мог владеть рабом (рабами). Все илоты были собственностью государство, а уж оно передавало рабов отдельным лицам «в пользование».

Спартанцы часто заставляли илотов напиваться допьяна, распевать непристойные песни и танцевать непристойные пляски. На этом примере «свободных граждан» Спарты обучали, как нельзя себя вести. Патриотические песни имели право петь только спартанцы.

Государство поощряло своих граждан шпионить за рабами. Молодых спартанцев специально посылали подслушивать речи илотов и всех, кто покажется подозрительным, убивать. Самых сильных и отважных рабов, способных на протест, убивали тайно. Спартанцы особо следили, чтобы число илотов не превышало полмиллиона, так как иначе рабы могли стать опасны для государства. Само собой, илоты, то есть греки, обращенные в рабов, люто ненавидели своих поработителей-спартанцев.

Ликург, главный спартанский законодатель, под конец жизни покинул Спарту. Перед отъездом он взял со своих соотечественников клятву ничего не менять в законах до его возвращения. Чтобы связать ими спартанцев намертво, Ликург не стал возвращаться на родину, а добровольно уморил себя голодом на чужбине.

В конце своей истории Спарта, верная установлениям Ликурга, стала именно тем, от чего он и хотел ее спасти — обществом слабых, развращенных и неспособных бездельников.

Атлантида находилась в Боливии?
2014-09-13 20:57 wanderer

Знаменитые зеркальные соляные равнины Уюни в Боливии и соседняя гора Пампа Ауйагас могут скрывать потерянную Атлантиду, считает автор Джим Аллен. Аллен ― бывший специалист по аэрофотосъёмке, работавший в британской армии. Он изучил снимки солончаков Уюни и окружающую местность и заметил, что между этим регионом и греческой Атлантидой есть сходство.

Философ Платон говорил о континенте под названием Атлантида и о городе-острове с таким же названием, объясняет Аллен. Под затонувшей Атлантидой имелся в виду именно город-остров.$CUT$

Аллен выдвинул гипотезу, что Южная Америка ― это континент Атлантида, а затонувший город-остров был расположен на горе Пампа Ауйагас в Боливии.

Местные легенды о наводнении, уничтожившем город, похожи на некоторые описания Платона, считает Аллен. Он сравнил характеристики Атлантиды, упомянутые Платоном, и соответствующие особенности Южной Америки и Пампа Ауйагас.

1. Размер

Континент Атлантида по размеру был равен территории Северной Африки и Азии вместе взятым, писал Платон. Южная Америка примерно такого же размера. Аллен считает, что легко представить затонувший город-остров. Однако погрузившийся под воду континент настолько огромного размера кажется невероятным.

2. Прямоугольная равнина

Платон упоминал прямоугольную равнину, длина которой «3000 стадий в длину и 2000 стадий в ширину». Стадий ― это древнегреческая единица измерения, равная приблизительно 180 метрам. По размерам прямоугольная равнина соответствует солончакам Уюни, согласно Аллену.

2. Полосы земли, разделённые водой

Город Атлантиду описывают в виде кругообразных полос земли, разделённых полосами моря. Полосы суши были соединены мостами. На вершине горы Пампа Ауйагас имеются следы покрытых частичной эрозией полос суши и воды. Если бы уровень воды в соседнем озере Поопо был выше, то кольца на вершине Пампа Ауйагас были бы заполнены водой и соединены с озером при помощи канала длиной в пять стадий. Число и размеры колец напоминают платоновское описание Атлантиды.

3. Ценные металлы (включая таинственный орихалк)

В Атлантиде добывали золото, серебро, медь, олово и орихалк. Этих металлов было так много, что ими покрывали стены храмов и концентрическую стену вокруг центрального Акрополя.

Все эти металлы обнаружены на Пампас Ауйагас, говорит Аллен. Археологи и историки до сих пор не знают, что такое орихалк и можно ли его найти в природе. Аллен считает, что, возможно, это естественный сплав меди и золота, обнаруженный в Андах, который местные жители называют тумбага.

Тумбага высоко ценилась в регионе на протяжении истории, она тяжелее, чем медь, но при этом остаётся ковкой. Её поверхность можно обработать, растворив медь, чтобы осталось только чистое золото. Орихалк был вторым по ценности металлом, добываемым в Атлантиде.

4. Место в горах и рядом с морем

Город-остров Атлантида предположительно был расположен в 8 км от моря и высоко над уровнём моря, будучи окружённым горами. Это описание точно соответствует Пампас Ауйагас, если считать солёное озеро Поопо внутренним морем. Поопо расположено в 8 км от Пампас Ауйагас. В Атлантиде были холодные и горячие источники, в этом регионе также есть несколько таких источников.

Боливийские легенды и легенда об Атлантиде

Согласно легендам, Атлантида была разрушена богом морей Посейдоном и покровителем города после того, как её жители стали аморальными. В регионе Пампас Ауйагас существует похожий миф о том, как упадок нравов в обществе привёл к наводнению, посланному богом вод Тунупой.

Наводнение началось у озера Титикака, распространилось на север, а затем на Пампас Ауйагас, где, по словам Аллена, до сих существуют следы наводнения.

Название

До испанского завоевания часть региона Пампас Ауайагас называлась Антисуйо, что означает «царство меди». На языке индейцев кечуа слово «антис» означает медь. Аллен считает, что существует связь с antis в слове Atlantis. (Атлантида).

Инопланетные шпионы: в ожидании земной катастрофы
2014-09-13 21:05 wanderer

Если человечество — инопланетный эксперимент, то многое говорит за то, что он подходит к концу.

Наблюдателям из других миров, по-видимому, ничего не остаётся, как следить за происходящими на Земле катастрофическими переменами и ждать роковой развязки.. $CUT$

Опасная стадия

НЛО всегда присутствовали на нашей планете, но появление ядерного оружия заставило их резко активизироваться. «Наверху» поняли, что земное человечество вступило в крайне опасную стадию своего развития.

Существует множество сообщений о контактах с пилотами НЛО, во время которых те предупреждали людей об опасности ядерного оружия. Оно же, ядерное оружие, неизменно являлось главной темой секретных переговоров пришельцев с официальными представителями США и СССР. Космитам очень не нравились его испытания и вообще само его существование. По-видимому, в обмен на обещания ограничить его землянам были переданы некоторые технологии.

Однако ядерное оружие не только не исчезло, но и значительно усовершенствовалось, особенно средства его доставки. Кроме того, в самые последние годы выявились и другие негативные факторы, которые вызывают беспокойство пришельцев: ухудшение экологии, генетические эксперименты, в том числе связанные с генетическим аппаратом человека. По расчётам учёных, природа (не без «помощи» людей, разумеется) уже сейчас подошла к той черте, за которой начинаются необратимые изменения. Главное из них — глобальное потепление.

Видимо, всё это заставляет внеземлян (по крайней мере, те их расы, которые чувствуют свою ответственность за человечество) активизировать наблюдение. Их интерес вызывает уже не только ядерное оружие, но и объекты, имеющие отношение к компьютерным, медицинским, биофизическим, нанотехнологическим и другим новейшим разработкам.

НЛО, конечно, по-прежнему зависают над ядерными базами и сопровождают ракеты во время стратегических запусков, но теперь, по-видимому, главный упор космиты делают на слежку «изнутри». На интересующие их объекты они направляют своих шпионов…

Секретные объекты обследуются фантомами

Инопланетных соглядатаев и раньше замечали на секретных объектах. Так, в СССР, в закрытом городе Арзамас-16, существовало КБ-11, в котором занимались проектированием ядерного оружия. В начале 1960-х годов в этой организации за короткий срок сменилось восемь начальников охраны. Спустя много лет один из ветеранов спецслужб рассказал, что в те годы на территорию этого тщательно охраняемого объекта постоянно проникали какие-то посторонние личности, которые ухитрялись проходить через все посты охраны. Видели их, как правило, по ночам. На оклики они не отвечали и спешили уйти.

Несколько раз, идя за этими субъектами, сторожа попадали в тупиковые помещения, где спрятаться было невозможно. Субъекты как сквозь землю проваливались. Охранников увольняли десятками, сменяли начальников охраны, но поймать таинственных «шпионов» не удавалось. Однажды, правда, кого-то задержали, но эта была инсценировка для успокоения общественности.

В 1940—60-е годы нечто подобное происходило в США, в Национальной атомной лаборатории в Лос-Аламосе. Осенью 1958 года охрана там открыла стрельбу по неизвестному мужчине, который пробрался в здание и переходил из одной комнаты в другую. Запертые замки он открывал в течение двух-трёх секунд. Ни одна из выпущенных по нему пуль не попала в цель. Незнакомцу удалось скрыться, и его последующие поиски ни к чему не привели. Что любопытно, на замках, вскрытых им, не обнаружили никаких следов взлома.

В этих и подобных случаях на объекты, очевидно, проникали фантомы. Создание фантомов — одна из характерных особенностей НЛО. Поблизости от приземлившихся летающих тарелок очевидцы не раз наблюдали человекоподобные фигуры, которые могли просачиваться сквозь предметы, неожиданно исчезать и так же неожиданно появляться.

Люди в чёрном

Отмечено и присутствие физически ощутимых фигур. Возможно, это сами пришельцы, но скорее всего — созданные ими биороботы.

"Этих последних иногда удаётся распознать. Несмотря на все усилия их создателей сделать их как можно более похожими на землян, отличия от людей всё же бросаются в глаза. Прежде всего это нелогичное, странное поведение, не свойственное людям

В 2008 году вблизи ракетной базы НАТО в итальянском городе Авиано полиция поздно вечером пыталась задержать легковой автомобиль, который двигался на высокой скорости. На требования остановиться водитель не реагировал. Во время погони легковушку занесло и она врезалась во встречный трейлер. Раздался взрыв. Исковерканную легковушку охватило пламя. По словам очевидцев, у находившихся в ней людей не было ни одного шанса выжить. И тем не менее дверцы горящей машины раскрылись и из неё вылезли два пассажира. Одежда на них горела. К удивлению свидетелей, оба как ни в чём не бывало бодрым шагом устремились к ближайшей роще и исчезли за деревьями. Попытка полицейских преследовать их закончилась неудачей. В ту ночь необычных путников видел местный житель, который описал их как «вставших из могилы мертвецов». Они шли не разбирая дороги и скрылись, по его словам, в пруду.

Не менее странный случай произошёл в Швеции, в многоэтажном офисе крупной компании, связанной с разработками вооружений. Дежурный оператор заметил на экранах мониторов трёх мужчин, которые шли по коридорам и заглядывали во все двери. Их поведение и вид показались ему странными. Все трое были одного роста, одеты в одинаковую тёмную одежду, а главное — похожи друг на друга как близнецы. Сотрудники, мимо которых они проходили, никак на них не реагировали, а между тем не заметить их было невозможно.

Оператор связался с охранниками на этажах. Те ответили, что троица мимо них не проходила. Оператор объяснил им, где в данную минуту проходят незнакомцы. Группа секьюрити направилась на перехват. На мониторах было видно, как охранники дважды сталкивались со странными субъектами буквально нос к носу, но каждый раз проходили мимо, даже не посмотрев в их сторону.

Кончилось тем, что незнакомцы оказались вне поля зрения следящих камер и след их простыл. Поиски ничего не дали.

Похоже, их видели только камеры, но не люди. Значит, остаётся допустить, что пришельцы и их биороботы способны оказывать на людей телепатическое воздействие. Они как бы «стирают» своё изображение из той части головного мозга, которая ответственна за приём зрительных сигналов. В результате вместо пришельца или биоробота люди видят «пустое место».

Внедрённые в человеческое сообщество

Многие уфологи полагают, что пришельцев или их искусственных соглядатаев можно встретить во всех уголках планеты.

Несколько случаев встреч с чрезвычайно странными субъектами произошло в Москве в 1970—80-е годы. В 1989 году пассажиры метро видели группу мужчин, одетых в чёрное, которые неподвижно сидели в вагоне и, проезжая по кольцевой линии, нигде не выходили. Все они были одного роста, одинаково одеты, лица бледные, с резкими застывшими чертами. Один из свидетелей, написавших о них в газету — студент В. Соколов, — нарочно проследил за ними, проехав в соседнем вагоне несколько кругов по кольцу. Те за это время ни разу не проронили ни слова и не реагировали на других пассажиров.

В другом случае, тоже в Москве, в переполненный автобус вошли пятеро похожих друг на друга одинаково одетых мужчин. Несколько свидетелей, до того незнакомых друг с другом, написали в газету о том, как вошедшие начали гипнотизировать всех взглядом. Разговоры в автобусе смолкли, все затихли. У свидетелей появилось «давящее» чувство, как будто их придавило к месту. Самое странное произошло, когда незнакомцы покинули автобус. Выйдя, они внезапно исчезли. Это видели все. Место вокруг остановки было пустынное, спрятаться или уйти было некуда.

Поздней осенью 1990 года в Одинцовском районе Московской области группа дачников видела в вечерних сумерках одиннадцать мужчин в светлых облегающих комбинезонах, одного роста, похожих друг на друга. Они бежали гуськом. Бег был довольно странным: во время движения они высоко и синхронно подпрыгивали. Кроме дачников, их видела группа военнослужащих. Странные «спортсмены» сначала бежали в сторону дачников, которые, по их признанию, испытали «леденящий ужас», хотя причин для этого вроде бы не было. Лишь когда «спортсмены» свернули в сторону и скрылись за деревьями, все облегчённо перевели дыхание.

Таких наблюдений известно множество. Чем занимаются на Земле подобные субъекты — непонятно. Любопытно признание одного московского экстрасенса, который каждый день ездит в метро. Двигаясь в плотной толпе, он чувствует ауру окружающих людей. По его словам, по меньшей мере раз в месяц он обнаруживает в толпе какого-нибудь индивидуума, начисто лишённого ауры. А это всё равно, что встретить человека без сердца или без мозга.

«Инопланетные биороботы или неотличимые от людей мутанты, выращенные во внеземных лабораториях, давно находятся среди нас, живут бок о бок с нами, прочно внедрились в человеческую среду, — пишет известный американский уфолог Роберт Даффин. — Цель их миссии, возможно, заключается в наблюдении за земным сообществом и сборе информации, но, скорее всего, они призваны оказывать влияние на людей, принимающих политические решения, а также на отдельных учёных, двигая тем самым общество и технологический прогресс в нужном их создателям направлении».

Наш опыт пригодится другим.

О том, что это за направление, — мы можем только гадать. К тому же надо иметь в виду, что за развитием ситуации на нашей планете следит не меньше пяти различных космических рас. У каждой могут быть свои планы в отношении Земли. Возможно, некоторые из них не прочь устранить человечество, чтобы использовать обезлюдевшую планету для каких-то своих нужд. Другие расы — может быть, те, благодаря которым на планете появились люди, — хотят сохранить человечество, создание и развитие которого представляет собой некий эксперимент.

Некоторые археологические данные, которые до сих пор не признаёт официальная наука, говорят о том, что миллионы лет назад человечество уже зарождалось на Земле. Таких зарождений, или «волн», было как минимум четыре. Все они прервались, когда человечество находилось ещё на довольно низком технологическом уровне развития. Причиной их гибели были неблагоприятная природная среда и глобальные катастрофы. Например, можно с большой степенью уверенности говорить, что «волна», существовавшая в меловом периоде одновременно с динозаврами, погибла в результате падения на Землю крупного астероида.

Нынешняя «волна», продвинувшаяся дальше предыдущих, вероятно, завершит своё существование в ядерной войне или экологическом коллапсе. Что предпримут в этом случае внеземляне? Наверное, то, что уже предпринимали не раз: начнут «выращивать» на Земле новое человечество. Природа в конце концов залечит раны, нанесённые ей нынешней цивилизацией. Через 25 — 30 миллионов лет после нас планета снова обретёт «пристойный» вид, на ней появится разнообразный растительный и животный мир. Что же касается людей, то вряд ли они будут созданы раньше чем через 50 — 60 миллионов лет.

Возможно, создателям пригодится информация, которую они сейчас собирают о нас, нынешнем человеческом сообществе, пошедшем по гибельному пути. Благодаря этой информации они учтут наш горький опыт и допущенные нами ошибки и не допустят самоуничтожения будущей «волны» человеческого племени.