Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Глобальный Инновационный Гиперпортал


«ACC» ДЛЯ «HONDA CR-V»

«ACC» ДЛЯ «HONDA CR-V»

09.01.2015

Honda заявила об улучшении своей модели Honda Europe CR-V, предназначенной для европейского рынка. Автопроизводитель не стал ограничиваться изменением дизайна и новыми возможностями двигателя. Автоконцерн объявил о намерении поставлять на европейский рынок модели, которые будут оборудованы интеллектуальной системой круиз-контроля.

Как уже известно, основное различие кроссовера Евро-Spec CR-V от модели, показанной в Америке и Таиланде заключается, в более мощном двигателе. Самым большим изменением является введение нового I-DTEC 1,6-литрового четырёхцилиндрового дизельного двигателя, способного генерировать 160PS и 350Нм крутящего момента. Это заметное улучшение.

Для достижения максимальной эффективности, Honda спарила новый двигатель с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что уменьшает выбросы углекислого газа в атмосферу на 20%, либо, как вариант, с шестиступенчатой ​​механической. Новая трансмиссия доступна на полноприводных моделях, в то время как версии CR-V с приводом на передние колеса предлагается с 1,6-литровым I-DTEC дизельным двигателем, мощностью 118 лошадок (120PS/300Нм). Те же, кто ищет другой вариант, может выбрать с 2,0-литровым бензиновым I-VTEC двигателем 155PS и 190Нм крутящего момента.

К сожалению, дизельный мотор и 9-ступенчатая коробка передач будут недоступны в моделях для США, в которых установлены 2,4-литровый бензиновый двигатель и вариатор, как единственный вариант трансмиссии. Кроме того, панели Евро-Spec CR-V имеют более гладкий вид, оттенок светлого серебра, и выступают дальше, чем в версии для США. Полированные «губы» внедорожника и бронзовые спицы колёс должны показать более агрессивный вид и привлекательность на Еврорынке.

У Honda «умный» интерьер, в котором обязательно присутствует информационно-развлекательная система Connect, ставшая стандартом для всей линейки. С семидюймового сенсорного дисплея, пассажиры могут получать доступ ко всей информации об автомобиле: с камеры заднего вида для парковки, музыка, подключение Bluetooth и технологии MirrorLink. Кроме того, система поставляется с доступом в Интернет и предустановленными приложениями, позволяющие обеспечить спутниковую навигацию, интернет-радио, и многое другое.

Но 8 января на своём сайте автоконцерн Honda объявил о своём намерении улучить модели Honda Europe CR-V, предназначенные для европейского рынка.

Автопроизводитель решил не ограничиваться изменением дизайна и новыми возможностями двигателя, и объявил о намерении поставлять на европейский рынок модели, которые будут оборудованы интеллектуальной адаптивной системой круиз-контроля. Устройство будет носить имя Intelligent Adaptive Cruise Control (I-ACC) и сможет самостоятельно прогнозировать, а также реагировать на возникшую ситуацию во время движения.

Автопроизводитель разработал алгоритм I-АСС на основе обширного научного исследования международной командой Honda в Европе и Японии, типичных европейских стилей вождения. Исследование поведения водителей проводилось по всей Европе. Эта технология будет дебютировать уже в этом году на новых моделях европейских CR-V, но только в исполнительном классе.

Для работы ACC используются ряд камер и радар, благодаря чему система отслеживает перемещение других транспортных средств на дорожном полотне. Кроме того, в устройство заложена специальная программа, позволяющая спрогнозировать действия, совершаемые соседними автомобилями, на ближайшие пять секунд. В случае возникновения (или возможности возникновения) экстренной ситуации, система оповестит об этом водителя специальным значком на дисплее, а сам автомобиль начнёт плавно тормозить, чтобы держать безопасную дистанцию.

Это то, что Honda называет «интеллектуальная безопасность». Система способна распознавать сторону дороги, по которой передвигается кроссовер, будь-то в Великобритании или на континенте, и автоматически определяет, какие соседние автомобили являются наиболее важными для неё, чтобы отреагировать в любой опасный момент.

Дебютной моделью, оборудованной ACC, станет Honda Euro-spec CR-V. В зависимости от результатов испытаний, существует вероятность, что подобной системой круиз-контроля будут оборудоваться и другие модели компании.

 

 

 


В избранное