Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости логистики: рынок, инфраструктура, технологии


Агентство «МАРКЕТ ГАЙД»

28 марта 2011 г.
Исследуются цены на юридические услуги в Москве

25 февраля 2011 г.
Состоялась выставка «CJF – детская мода. Весна 2011»

24 февраля 2011 г.
Экспресс-семинар по логистике прошел на выставке «CJF-2011»

23 февраля 2011 г.
Заказчику предложен комплексный подход к проведению логистической экспертизы

22 февраля 2011 г.
Значительное оживление на рынке порошковых красок. Рост производства в 2010 г. составил 55 %

21 февраля 2011 г.
Открыты новые возможности финансирования в Европе


Семинары и конференции

08 апреля 2011 г.
Семинар "Снижение затрат на складе". Специальная сессия "Новости таможенного законодательства"


Журнал "Логистика"

Мероприятия журнала:

29 марта
Пассажирский форум - 2011
Место проведения: Москва, Отель "Swissotel Красные Холмы
Организатор: компания «Бизнес Диалог», издательский дом «Аргументы и Факты»

5-8 апреля
Посетите наш стенд на международной специализированной выставке HouseHold Expo в павильоне 2, зал 9, МВЦ "Крокус Экспо" в Москве. Организаторы: "МОККА Экспо Групп", ГК "Майер Джей Групп". Билет на выставку.

8 апреля
Приглашаем принять участие в семинаре "Снижение затрат на складе", предусмотрена специальная сессия "Новости таможенного законодательства". Место проведения: Москва, МВЦ "Крокус Экспо", павильон 2, в рамках выставки HouseHold Expo. Организаторы: Журнал «Логистика», «Агентство Маркет Гайд». Участие бесплатное, регистрация.      


Пресс-релизы компаний

Компания Jungheinrich на выставке CeMAT 2011

Компания Jungheinrich представит широкий спектр новой продукции, достижений и усовершенствований в области обработки внутренних материальных потоков на выставке CeMAT 2011 - ведущей логистической выставке в мире.

Обработка внутренних материальных потоков станет приоритетным направлением компании Jungheinrich на выставке CeMAT 2011, которая будет проводиться с 2 по 6 мая 2011 года в Ганновере, Германия. Под гигантским выставочным куполом компании (стенд P33/34 и выставочная площадка под открытым небом) посетителям будут демонстрироваться инновационные решения для всей технологической цепочки логистики - от приема товаров до их распределения, от разгрузки до последующей загрузки машин.

Первые в мире: широкопроходная складская навигация от Jungheinrich

На выставке CeMAT в Ганновере компания Jungheinrich первой в мире представит систему складской навигации, рассчитанную на работу в широких проходах и, следовательно, в зоне приема. "Данная система позволяет сделать работу в широких проходах еще более эффективной и безопасной", - отмечает д-р Гельмут Лимберг, член правления компании Jungheinrich, директор по продажам и маркетингу. "С помощью успешно выведенной на рынок два года назад узкопроходной системы складской навигации Jungheinrich можно увеличить практическую пропускную способность складов почти на 25 процентов".

Навигация в широких проходах принципиально отличается от узкопроходной складской навигации. На складах с узкими проходами точное положение погрузчиков отслеживается с помощью RFID и встроенных в пол транспондеров. В широких же проходах используется новая фирменная система контроля. Д-р Лимберг поясняет: "Дело в том, что в узких проходах погрузчики управляются иначе, чем в широких, где возможна полная маневренность".

На выставке также состоится официальная презентация инновационной самоходной транспортной системы компании Jungheinrich. Автоматические перевозчики (APM) успешно прошли целый ряд эксплуатационных испытаний и уже работают на нескольких предприятиях. Автоматический перевозчик представляет собой погрузчик, передвигающийся по складу самостоятельно, без водителя. Самоходная транспортная система от компании Jungheinrich идеально подходит для выполнения повторяющихся типовых работ по транспортировке грузов, например, из зоны приема или производственной площадки до перегрузочного пункта стеллажной системы.

APM может работать автономно или интегрироваться в систему управления складом. Автоматические перевозчики разработаны на базе проверенных и надежных серийных моделей Jungheinrich. Помимо высокой доступности, гибкости и легкости настройки, данная модель имеет такие важные преимущества, как возможность пользовательской настройки и добавления широкого спектра дополнительного оборудования. Как и серийные погрузчики Jungheinrich, все АРМ интегрированы во всемирную сервисную сеть компании, известную своей оперативностью.

Эффективное управление складским автопарком

В начале мая на ведущей мировой логистической выставке компания Jungheinrich представит собственную систему управления погрузчиками. Программа под названием "ISM Online" управляет, анализирует и оптимизирует парк техники независимо от его размера и сложности. Появление подобного решения от компании Jungheinrich не только дает операторам возможность повысить прозрачность и безопасность парков техники, но и позволяет более эффективно управлять ими в любых масштабах, даже на международном уровне.

Система управления погрузчиками от Jungheinrich представляет собой набор разнообразных пакетов программного обеспечения, предназначенных для удовлетворения различных потребностей оператора. Для доступа к необходимым данным используется портал Jungheinrich Management в защищенной зоне сети Интернет, что позволяет использовать доступную информацию практически из любой точки мира.

Новый поводковый штабелер от Jungheinrich с полностью измененной конструкцией площадки

В числе новой продукции на выставке CeMAT компания Jungheinrich представит новый поводковый электрический штабелер ERC 212/214/216. Выход штабелера на рынок намечен на период подготовки к выставке. Данная машина сочетает в себе маневренность поводкового штабелера и скорость и удобство штабелера с площадкой для оператора. При этом конструкция площадки штабелера коренным образом изменена.

Также незадолго до начала CeMAT 2011 компания Jungheinrich выпустит на рынок широкопроходный поводковый электрический штабелер для длинномерных грузов. Машины серии 1 EJC B обладают необходимой гибкостью и специально разработаны для обработки особых грузов. Штабелер имеет более широкие опорные рычаги, а его кованный вилочный захват опускается на пол, что позволяет штабелеру проходить под грузом при его подборе. Таким образом, расположенные по периметру паллеты можно подбирать поперек, как в случае использования штабелера с противовесом.

Новые тягачи с упругими шинами

В этом году компания Jungheinrich намерена расширить линейку своих тягачей. Посетителям выставки CeMAT будет впервые представлен новый тягач от Jungheinrich с чрезвычайно упругим приводным колесом. Тягачи серии EZS C40 созданы на базе модели EZS 350 XL, впервые представленной на CeMAT 2005. Ключевыми отличиями новых тягачей от базовой модели являются: наличие чрезвычайно упругих шин и переоборудование площадки оператора, а также увеличение дорожного просвета до ста миллиметров. Таким образом, новый тягач способен преодолевать более значительные неровности, например, такие как разделители между помещениями.

Дополнительно на выставке CeMAT 2011 компания Jungheinrich представит мировой общественности целый ряд совершенно новых моделей погрузчиков, включая ричтраки 2 серии, штабелеры с дополнительными рулевыми рычагами и погрузчики DFG или TFG серии 5s с дизельным и газовым двигателям соответственно, с гидростатическим приводом. Последние представляют собой завершение линейки гидростатических погрузчиков Jungheinrich с двигателями внутреннего сгорания, вышедших на рынок в начале 2008 года. Посетители выставки также получат возможность увидеть новый погрузчик в действии.


7-12 февраля состоялся XIV Московский Международный Логистический Форум

Уже в течение 14 лет мы встречаемся на ежегодном Московском Международном Логистическом Форуме (ММЛФ-2011). За это время Форум из первого глобального мероприятия в области логистики на территории России стал традиционным местом ежегодной встречи профессионалов в области логистики, управления цепями поставок, транспортировки, складирования, распределения, информационных технологий, а также владельцев и топ-менеджеров компаний.

Для большинства торговых, производственных и логистических компаний стало хорошей традицией начинать год с февральского Форума, на котором обсуждаются итоги ушедшего года, планы развития на ближайшую и среднесрочную перспективу, практика успешного управления логистикой компаний различных отраслей. Вопросы управления эффективным физическим перемещением продуктов на внутреннем и внешнем рынках, охватывающие всю цепочку товародвижения - от закупок сырья и материалов, и до поставки конечным потребителям, обсуждались на очередном XIV Московском Международном Логистическом Форуме (ММЛФ-2011), который прошел 7-12 февраля 2011 года. ММЛФ имеет уникальную структуру, аналогов которой нет на территории России и стран СНГ. Первые дни Форума (7-10 февраля) посвящены практическому учебному курсу "Корпоративная логистика", 11 февраля в программе Профессиональных сессий выступили представители подразделений логистики, транспорта, складирования, снабжения и дистрибуции торговых, производственных и логистических компаний с докладами о собственном опыте организации, управления и оптимизации логистических процессов (компании Ланксесс, AsstrA Associated Traffic AG, ГК "САННА", МАКО ФУРНИТУРА, ЗАО "ЦВ "Протек", Сантэнс Логистик Груп, С-Лоджистик, Логистическое Агентство "20a" и др.).

11 февраля параллельно с программой профессиональных сессий прошла ежегодная Конференция "Логистика и управление цепями поставок: новые вызовы и ответы". Особенностью Конференции является выступления представителей компаний-разработчиков логистических решений и технологий (SCM Engineering, AB "Lietuvos gelezinkeliai", ЕврАзЭС, СOLOG, Ernst & Young, Bright Colours, Optiscan Oy, MTG, АНТ Технолоджис, Logistix, СОЛВО, InStock Technologies, Юнгхайнрих подъемно-погрузочная техника, АЛИДИ, Склад Менеджмент, STS Logistics, Терминал К. 12 февраля прошли экскурсии на крупнейшие логистические объекты (компании Росстайл и SLG). В мероприятиях Форума приняло участие более 500 специалистов в области логистики, управления цепями поставок, транспортировки, складирования, распределения, информационных технологий, а также владельцев и топ-менеджеров крупнейших компаний.




Конференция "Экспорт продовольствия: проблемы и перспективы" состоялась в Московской ТПП

Её организаторами выступили Московская торгово-промышленная палата и Национальный союз экспортёров продовольствия при поддержке Банка ВТБ, Банка Расчётов и Сбережений и компании "Проксима Консалтинг". В работе конференции приняли участие представители Министерства сельского хозяйства РФ, Министерства экономического развития РФ, Федеральной таможенной службы России, Торгово-промышленной палаты России, Национального союза экспортёров продовольствия, Российского зернового сююза, Союза предприятий рыбного хозяйства и аквакультуры "Рыбный союз", Центра исследования федерального и регионального рынка алкоголя, других профильных ассоциаций, научных учреждений, эксперты, руководители предприятий.

Экспорт продовольственной продукции, несомненно, является стратегической задачей страны. Президент России Дмитрий Медведев считает, что российский сельскохозяйственный потенциал (9 % мировой пашни, 52 % чернозёмных почв, 20 % пресной воды) позволяет не только вывести страну на продовольственное самообеспечение, но и превратить её в ведущего экспортёра продовольствия в мире. Для решения этой задачи требуется эффективное решение многих проблем, таких как вывод продовольственных отраслей на новый высокий технический и технологический уровень, создание экспортной инфраструктуры, механизмов финансовой помощи производителям продовольствия.

Вместе с тем, по мнению депутата Госдумы, председателя Совета Ассоциации отраслевых союзов агропромышленного комплекса Виктора Семенова (он, к сожалению, не смог принять участие в конференции, но направил в адрес организаторов свои предложения) экспортный потенциал российского АПК не только не реализован, но и по-настоящему не оценен. - Реализация экспортного потенциала отечественного АПК не только поможет более быстрыми темпами вывести российскую экономику из кризиса, но и наша страна сможет играть весомую роль в международной торговле продовольствием и, соответственно, в решении вопросов борьбы с голодом в беднейших государствах мира, - говорится в его обращении. Конференцию открыли генеральный директор Московской ТПП Юрий Азаров и председатель Правления МТПП Юрий Котов. Юрий Иванович отметил, что мы очень скудно представляем свою продукцию за рубежом. И это относится не только к продовольствию, но и к другой продукции. А потому нужен системный подход, государственная поддержка и регулирование экспорта. Эти вопросы регулярно поднимаются в стенах МТПП и данная конференция является продолжением диалога.

Руководитель аграрного центра ЕврАзЭС, заведующий отделом внешнеэкономической деятельности ВНИИ экономики сельского хозяйства Владимир Тарасов рассказал о том, что сейчас ситуация для экспортёров продовольствия крайне неблагоприятная в связи с высоким темпом роста цен.

- Вот уже в течение семи месяцев происходит регулярное увеличение цен на продовольствие. За январь текущего года оно составило 3,4 процента, а в целом за 7 месяцев мировой продовольственный рынок подорожал на 25 процентов. Причём, для продовольствия массового потребления темп роста цен ещё выше. Мы все прекрасно видим, как самые доступные в России продукты - сахар, картофель, гречка - демонстрируют 4-5 кратный рост цен в течение полугода.

Сложившаяся ситуация в некоторой степени стала причиной народных волнений в бедных странах, где основная масса людей живёт на один доллар в день. В принципе, происходящее довольно симптоматично и говорит о том, что в мире вполне может произойти продовольственный кризис. Поэтому было бы неправильно, если бы мы не воспользовались текущим положением вещей, не оценили экспортный потенциал России и не приступили к его реализации.

Владимир Тарасов рассказал, что в Министерстве сельского хозяйства США выделено 6 стратегических целей. Первая из них - повышение конкурентоспособности американской сельскохозяйственной продукции на внешних рынках, когда поддерживается и производитель и определённый уровень цен. Для того, чтобы в мире покупали американское продовольствие в прошлом году было истрачено 78 миллиардов долларов США. В России же в действующей программе развития сельского хозяйства нет ни раздела поддержки экспорта российского продовольствия, ни мероприятий по защите нашего рынка. По прогнозам и российских и американских специалистов к 2020 году экспортный потенциал России в зерновой отрасли оценивается в 15-17 миллионов тонн зерна. Однако, по мнению Владимира Тарасова, время ещё есть, и через десять лет мы должны экспортировать не зерно, а продукты его переработки. Он привёл пример Казахстана, который уже экспортирует на рынки арабских стран не зерно, а муку. - В условиях таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана мы должны быть не конкурентами, а разработать согласованную, сбалансированную экспортную политику, что пойдёт на пользу всем участникам Союза, - подчеркнул в завершение Владимир Тарасов.

Заместитель начальника отдела ВТО Департамента торговых переговоров Министерства экономического развития России Анна Сидорук в своём выступлении отметила, что нашим производителям при вступлении России во Всемирную торговую организацию не стоит особо рассчитывать на помощь этой организации.

- Соглашение ВТО по сельскому хозяйству предусматривает два вида поддержки, которые актуальны для российских производителей - экспортные субсидии и внутренняя поддержка. Первые сокращаются год от года и к 2013 году должны быть полностью устранены. В принципе, ни одна из развивающихся стран, вступивших в ВТО после 1995 года, не получила право на экспортные субсидии в области сельского хозяйства, поэтому мы это право также вряд ли получим. Остаются меры внутренней поддержки, которых в ВТО предусмотрено три категории по степени искажения торговли. Наиболее искажающие торговлю субсидии будут сокращаться год от года. В этой связи, по словам Анны Сидорук, России необходимо создавать условия для развития сельского хозяйства, стимулирования производства, повышения его эффективности, что, в принципе, должно делаться независимо от вступления России в ВТО.

Представитель Департамента развития регулирования внешнеэкономической деятельности Минэкономразвития РФ Виталий Рыбаков рассказал о том, что по просьбе "Росптицесоюза" Департамент изучал интерес у экспортёров к продукции российского птицеводства. Было проведено множество консультаций с российскими посольствами и торгпредствами, и почти в 50 странах выразили желание покупать нашу продукцию. Однако до конкретных поставок за исключением Казахстана дело не дошло. Не было разработано ни целостной программы, ни плана дальнейших действий. Причиной тому стала пассивность наших производителей. О том, что существуют хорошие перспективы экспорта продукции российского птицеводства, говорил и директор Всероссийского научно-исследовательского института птицеперерабатывающей продукции РАСХН Виктор Гущин, обозначивший пути решения этого вопроса.

Но всё, безусловно, зависит от каждого конкретного производителя. Ведь в выступлениях других участников довелось услышать информацию об экспансии американских окорочков, в то время как своих кур и цыплят российские производители перемалывают в муку. А ведь могли их импортировать, хоть в Уганду, которая, кстати, выражала интерес к продукции российского птицепрома! Однако каждый производитель сам решает: что ему делать, сам считает свои прибыли и убытки, а диктовать ему какие-то условия ни государство, ни, тем более, общественные организации не вправе. Между тем, по данным, приведённым президентом Национального союза экспортёров продовольствия Дмитрием Булатовым, российский экспорт продовольствия растёт, и всё большее число производителей адекватно оценивают свой экспортный потенциал и начинают работу в этом направлении.

- Экспорт российской агропродовольственной продукции за последние десять лет увеличился в 10 раз, - рассказал он. - Даже в 2009 году поставки российской агропродовольственной продукции на внешний рынок по сравнению с предыдущим годом увеличились почти на 1 миллиард долларов.В экспорте продукции с высокой степенью переработки на долю продовольствия приходится порядка 10 процентов. Казалось бы, этих данных достаточно для того, чтобы оценить перспективность производства продовольствия в расчете на экспорт и оказать ему соответствующую поддержку. И в последние годы на поддержку экспорта расходуются немалые бюджетные средства. Однако наша система поддержки экспорта изначально ориентирована на поставщиков, прежде всего, машино-технической продукции, которые сотрудничают с зарубежными партнерами на долгосрочной основе. Экспортеры продукции пищевой промышленности, пусть даже и высокотехнологичной, при распределении бюджетных средств оказываются обойденными. Об экспортерах сельскохозяйственной продукции и говорить нечего. Между тем, внешняя торговля продовольствием имеет свою специфику. Поэтому политикой в этой области в странах - экспортерах ведают профильные министерства. Для поддержки экспорта агропродовольственной продукции используются особые механизмы государственной поддержки, соответствующие, разумеется, нормам и правилам ВТО. Очевидно, нам не следует здесь идти "своим путем", а лучше взять на вооружение опыт других стран. Иначе потенциал российского АПК так и не будет реализован, а наш импорт продовольствия так и будет в разы превышать экспорт. Московская торгово-промышленная палата не стоит в стороне от проблем российских экспортёров. Для помощи им в 2006 году было создано дочернее предприятие Палаты - Московское агентство экспорта и инвестиций. Его генеральный директор Сурен Варданян проинформировал участников конференции о том, какую помощь агентство может оказать российским экспортёрам. В частности, очень полезен для них портал внешнеторговой информации, предназначенный для российских и иностранных предприятий и содержащий информацию о внешнеторговой деятельности, инструментах и ресурсах для разработки экспортных стратегий предприятий. Экспорт продовольствия представляется довольно перспективным для российских банков. Если начальник управления валютного контроля банка ВТБ Елена Третьюхина доложила о требованиях валютного законодательства РФ, которые немаловажно знать экспортёрам, то вице-президент банка "Расчётов и Сбережений" Василий Корчинский признал, что российское сельское хозяйство является инвестиционно-привлекательной отраслью, которая позволяет производить конкурентоспособную и экспортоориентированную продукцию с высокой добавленной стоимостью.

- Биоклиматический потенциал страны даёт возможность увеличивать объёмы производства и обеспечивать качественной продукцией не только Российскую Федерацию, но и экспортировать её. Показателем роста инвестиционной привлекательности отрасли являются эффективно работающие крупные российские и транснациональные компании: "Данон", "Каргил", "Нестле", "Юнилевер" и другие. И самое важное, что они наращивают объёмы производства и создают новые рабочие места.

Стратегической целью развития отрасли, по мнению Василия Корчинского, является повышение конкурентоспособности отечественной продукции, сохранение приемлемого уровня рентабельности производства сельхозорганизаций. Это приобретает особое значение в условиях ухудшения ценовой конъюнктуры на мировом рынке по основным видам сельскохозяйственной продукции (зерно, молоко, сахар). В Российской Федерации принят базовый документ - Доктрина продовольственной безопасности, которая определяет долгосрочную политику развития агропромышленного комплекса страны. Её основным приоритетом является импортозамещение на основных рынках сельхозпродукции при соответствующей государственной и банковской поддержке внутреннего производства.

В заключение заместитель генерального директора Московской ТПП Сергей Кузьмин рассказал, что в настоящее время Национальный союз экспортеров продовольствия совместно с Московской торгово-промышленной палатой и выставочной компанией "Мега Экспо" продолжает работу по организации выставки нового формата - выставки экспортеров российского продовольствия "РОСПРОДЭКСПОРТ", которая пройдёт 28-30 июня в Центре международной торговли.

В рамках выставки состоится Международная конференция "Роль и место России в мировой продовольственной системе" с участием представителей крупнейшей специализированной организации ООН - ФАО. В ходе выставки состоится торжественная церемония награждения победителей конкурса "Лучший экспортер продовольствия", к участию в котором приглашаются различные предприятия и организации, как те, кто экспортирует российское продовольствие, так и те, кто предоставляет услуги экспортерам.

По итогам конференции "Экспорт продовольствия: проблемы и перспективы" была принята резолюция, которая направлена в Совет Федерации, Государственную Думу, профильные Министерства и ведомства.




Юбилей компании СПСР-ЭКСПРЕСС: 10 лет успеха!

2011 год - юбилейный для компании СПСР-ЭКСПРЕСС. За 10 лет своего существования СПСР прошла путь от небольшой компании экспресс-почты до крупнейшего всероссийского экспресс-оператора. Компания СПСР-ЭКСПРЕСС вышла на российский рынок в 2001 году и почти сразу заняла лидирующие позиции. Начав с 5%-ого присутствия, на настоящий момент СПСР-ЭКСПРЕСС уверенно контролирует около 20% внутрироссийского рынка экспресс-доставки. Темпы роста компании значительно опережают темпы роста рынка в целом. В минувшем году бизнес СПСР вырос более чем на 25% по сравнению с 2009 годом, в то время как в 2010 году, по предварительным оценкам экспертов, весь рынок экспресс-доставки в России вырос, примерно, на 10%.

Со дня своего основания СПСР делает акцент на развитие инновационного потенциала компании, что позволило ей в 2008 году первой среди российских компаний экспресс-доставки запустить автоматизированный сортировочный центр. Использование передовых технологий обеспечило СПСР подъем на качественно новый уровень операционных процессов компании и создание значительного резерва мощности, благодаря которому СПСР сохранила положительную динамику роста в кризисный 2009 год при общем падении рынка экспресс-доставки до минус 4%.

Компания всегда оперативно реагирует на рыночные тенденции. В частности, СПСР-ЭКСПРЕСС первой предложила эффективное решение доставки для компаний, занимающихся электронной коммерцией. "Сегодня доля этой отрасли составляет порядка 16% в выручке компании, - комментирует генеральный директор СПСР Солодкин В.М., - рынок дистанционной торговли в России бурно развивается и оценивается как один из самых перспективных в мире. Но электронная коммерция - это лишь одна из индустрий, для которых мы предоставляем наши услуги. Можно смело сказать, что наша клиентская база отражает практически полный спектр отраслей, представленных в Российской Федерации. Мы постоянно совершенствуем сервис, развивая и дополняя основные услуги по экспресс-доставке индустриальными решениями, которые выстроены под бизнес наших клиентов. Мы сумели очень многого добиться за прошедшие 10 лет и не собираемся останавливаться на достигнутом".


Сотрудники Российско-китайского торгового дома "CHIN-RU" сформулировали ключевые особенности в работе с китайскими поставщиками

Зачастую компании, начинающие работу с новыми поставщиками в Китае, сталкиваются с легкомысленным отношением со стороны поставщика. Производители предоставляют закупочные цены без учета объема партии или условий оплаты, озвучивая только базовую стоимость продукции. Некоторые запросы по электронной почте и вовсе остаются без ответа. Около 80% китайских производителей не имеют лицензии на экспорт, и заказчику требуется искать компанию-агента, имеющую право на ведение внешнеэкономической деятельности в КНР. Вдобавок ко всему вышеперечисленному, приходится элементарная разница часовых поясов, которая не всегда позволяет российским предпринимателям оперативно реагировать на поступающую из Китая информацию.

Так, сотрудники Торгового дома "CHIN-RU" часто принимают запросы от импортеров, уже начавших работу с выбранным поставщиком, но столкнувшихся с трудностями при запросе документации на продукцию, прайс-листов и сертификатов.

В подобных случаях Российско-китайский торговый дом "CHIN-RU" оказывает помощь силами своих представителей в Китае, которые напрямую общаются с поставщиком, минуя языковой барьер. Кроме того, представители торгового дома в КНР понимают налоговую политику каждой из провинций и могут заранее информировать клиента о любых дополнительных сборах. Успешный поиск требуемого товара и установление прямых контактов между российскими торговыми компаниями и китайскими производителями - важное конкурентное преимущество современного бизнеса. Российско-китайский торговый дом "CHIN-RU" готов обеспечить надежность сделок с КНР, гарантировать достоверность документации и высокое качество товара.


Три слагаемых успешного участия в выставке "Логистика и Склад-2011": большая посещаемость, высокий статус клиентов, организация на уровне международных стандартов!

Стартовав в 2005 году в статусе специализированного салона, "Логистика и Склад" переросла в самостоятельную международную выставку, которая в 2011 году пройдет с 14 по 18 июня в МВЦ "Крокус Экспо" (пав.№1, зал№1, №4) уже пятый раз в рамках крупнейшего в Восточной Европе форума упаковочной индустрии для всех отраслей промышленности "РОСУПАК".

В выставках "Росупак-2010" и "Логистика и Склад-2010" приняли участие 638 российских и зарубежных участников из 30 стран мира, общая площадь выставочной экспозиции составила 28225 кв. м.Общее количество посетителей за четыре дня выставки составило 19720 российских и зарубежных специалистов.

Как отметил Дмитрий Виноградов из компании "Альтера", "участие в выставке в 2010-м году прошло плодотворно, уже в ходе работы на стенде были ответные звонки от новых клиентов. Статус посетителей реальный, не зеваки".

"Проанализировав собранные визитные карточки посетителей, могу сказать, что это либо собственники компаний, либо топ-менеджеры с правом принятия решений. Это говорит о большой подготовительной работе организаторов выставки "Логистика и Склад".

Интерес прослеживался ко всем видам стеллажей: фронтальным, полочным, набивным, гравитационным и мезонинным", - резюмировал Денис Никифоров из компании "Стеллажные Системы", основываясь на своем многолетнем опыте участия в разных мероприятиях.

Свою оценку посетителям выставки также дала и Евгения Максимова из компании "Керхер": "Посетителей было достаточно, статус посетителей на 9 баллов их 10 возможных".

Как отметила Алевтина Грибанова из компании "Севко", "в ходе работы на выставке "Логистика и Склад-2010" сотрудники получили много новых контактов. Количество и статус посетителей высокий! Наибольший интерес был проявлен к погрузчику LIFTLAND".

"Выставка организована хорошо, наше участие оцениваем как успешное. Посещаемость была высокой. Наибольший интерес был к принтерам этикеток и автоматическим аппликаторам. Будем принимать участие и в 2011 году", - резюмировал Карл Драффен из компании "ИнфоТек и Сервис". Данная компания принимает участие в выставке "Логистика и Склад" с самого начала её организации.

Среди участников выставки ведущие компании российского рынка такие, как: "Шоллер Арка Системс", "Ай-Пласт", "Полиметалл-М", "ИнфоТек и Сервис", "Севко", "Универсал-Спецтехника", "Фёст Логистик", "Русский стеллаж", "Паллет Тракс", "Максстор", "Стеллажные Системы", "ПТК Приоритет", "Солво", "Инженерное проникновение", "Стеллажи Медведь", "ТОММИ.РУ", "НАИС+", "4К", Solos, завод стеллажного оборудования ™, "ДиКом", ДИМЕКС, "КЭЙСИ", "Контур-С", "НЕДКОН-СИ Груп", "Подъемные технологии", "Политехмаш", "Складекс", "Склад Интерьер", "СоюзКомплектАвтоТранс", "Стеллажи "Медведь", "Техника для склада", "Тракресурс-М", "Тойота Тсусё Техника", "НТК форклифт", "Торговый Дом "Волжский Погрузчик", "Транслайт - М", "Треллеборг Индустри", "АВЕТО Констракшн", "Оптим склад", "МонтажСтрой", "Политехмаш", "КФМ-Сервис", "ФоркЛифтСервис", Фрязевский завод металлоконструкций и многие другие.

Личное общение с топ-менеджерами компаний-участников выставки "Логистика и Склад", которые принимали участие и в других специализированных выставках в течение 2010 года, свидетельствует о том, что выставка "Логистика и Склад-2010" по отдаче в виде реальных заказов и новых клиентов стала для них №1. Именно поэтому абсолютно все экспоненты выставки прошлого года подтвердили свое участие в 2011 году, при этом многие из компаний забронировали стенды большей площади.

В этом году заявили о своём участии в выставке международные компании из Турции, Великобритании и Китая.

Немаловажную роль в успешном участии экспонентов играют Профессиональные сессии по логистике (в рамках которых профессионалы рынка обсуждают актуальные и злободневные вопросы жизнедеятельности складского хозяйства), а также демошоу складской техники и оборудования, позволяющее показать многим компаниям товар "лицом". Данные мероприятия давно уже стали визитной карточкой выставки "Логистика и Склад". На момент публикации данной статьи экспозиция выставки 2011 года сформирована на 90%.


ЗАО "Тандер" и ГК "САННА" - партнерство, достойное статуса.

Доставка товаров народного потребления - одна из наиболее важных сфер деятельности, которая полностью ложится на плечи логистики. Многие крупные компании создают собственные транспортные отделы и даже формируют автопарк. Однако, даже имея в распоряжении автопарк из 2642 машин, при больших объемах перевозок всё же приходится прибегать к помощи логистических компаний.
Так, объемы перевозок компании ЗАО "Тандер" (управляющая компания сети магазинов "Магнит") на региональных и международных направлениях слишком велики для постоянной самостоятельной транспортировки. Поэтому компания обратилась к мультимодальному логистическому оператору с 20-тилетним опытом региональных и международных перевозок - ГК "САННА".
В результате сотрудничества компаний продукция сети "Магнит" своевременно доставляется автотранспортом по 10-ти региональным и международным направлениям, среди которых: Польша, Сербия, Италия и др. ГК "САННА" также осуществляет таможенное оформление товара и обеспечивает документальное сопровождение груза.
Партнерство компаний положительно отражается на бизнесе - товары попадают на полки магазинов сети "Магнит" точно в срок.


В избранное